Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

NAMCO анонсирует трилогию DLC для Dark Souls II

Рекомендованные сообщения

Целых три главы в виде DLC планирует FromSoftware для сиквела Dark Souls. 22 июля станет доступна первая из них — Crown of the Sunken King. Crown of the Old Iron King появится возможность загрузить 26 августа, а Crown of the Ivory King появится в сентябре 2014. Season Pass перекрывает все три, с его помощью даже можно немного сэкономить на дополнениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

стабильно держат обещания. :P говорили же что не будет DLC

придется покупать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

«Мы создавали дополнительный контент для [оригинальной] Dark Souls, но возможность создания дополнений для Dark Souls 2 даже не рассматривается. Купив диск вы получите полноценные впечатления и столько же удовольствия, сколько и любой другой». Продюсер Такеси Миядзои в разговоре с представителями журнала EDGE :jester:

Все лгут. (с) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
«Мы создавали дополнительный контент для [оригинальной] Dark Souls, но возможность создания дополнений для Dark Souls 2 даже не рассматривается. Купив диск вы получите полноценные впечатления и столько же удовольствия, сколько и любой другой». Продюсер Такеси Миядзои в разговоре с представителями журнала EDGE :jester:

Все лгут. (с) :)

Вы плохо следите за новостями, а потом с довольным видом пишите ерунду. Не надо так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И не один журналист даже не спросит об этом неудобном моменте. :P Ему потом путь будет заказан. Печаль!

Я просто мечтаю посмотреть на компиляцию оправданий всяких разработчиков. О невозможности портирования на ПК, когда сами потом выпускают через год и тп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну здорово. Теперь ещё каждый год к осени по новой части и миллиардые сборы остались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плохо что ли? Я вот например прошел DS2 вдоль и поперек. Редко захожу на арену. А тут будет повод вернутся в игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну,локации разные бывают..если будут большие по 5 костров ,то нормально..и босов бы хороших,хоть и 3 штуки,но чтоб запоминались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как я понял, каждое из длц принесет боссов, так что ждем по 2-3 локи на раз. В PTDE было 3,5 локации и 4 босса, но застрять там можно было часов на 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет 3 кишки, старые враги, перекрашенные в новые цвета и 3 одинаковых босса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Таки да, надеюсь будет не хуже чем к первой части, прикупил сегодня вот)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы плохо следите за новостями, а потом с довольным видом пишите ерунду. Не надо так.

Говорите, что человек написал ерунду, ничего не объесняя. Не надо так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×