Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Создатель Counter-Strike подтвердил факт разработки Half-Life 3 и Left 4 Dead 3

Рекомендованные сообщения

Barnacle_Gordon.jpg

Минь Ли, когда-то создавший модификацию Counter-Strike, сообщил во время последнего подкаста goRNGtv, что Valve «умеет считать до трех», и что Half-Life 3 и Left 4 Dead 3 находятся в разработке.

«Думаю, что люди догадываются, что Valve работают над этим проектом. И я действительно видел пару концепт-артов, которые явно относятся ко вселенной Half-Life. Не думаю, что кто-то должен удивляться самому факту разработки. Так что, если говорить прямо, то да, я видел концепт-арты Half-Life 3».

Что касается Left 4 Dead 3, то Ли уже видел рабочий прототип игры, что означает ее скорый анонс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая то фейковая новость он уже 6 лет как к valve не имеет отношения и работает в Корее.

В апреле 2008 года Мин Ли покинул компанию Valve, которая отказалась выделять средства на разработку новой игры Counter-Strike 2. Мин, в надежде создать новую игру в этой серии отправился в Южную Корею, где нашел инвесторов, которые выделили средства на разработку его игры. Затем Мин Ли вступил в компанию FIX Korea, где вместе с несколькими новыми нанятыми сотрудниками продолжил разработку Tactical Intervention.

Пусть даже и был он в офисе valve, нового мы ни чего не узнали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ладна)))

Не может быть...

Сделайте, хотя бы на старом движке....))

..А так по теме думаю будет представлен новый движек сорса и сама 3-я часть как это было с Халвой 2-й части...

Не агриалом же и крайенжим всем игровым миром править....)))))

Изменено пользователем LEX!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ИМХО - Халфы третьей не будет до тех пор пока не появится какой-нить массовой технологии способной сделать игру лучше. Попробую обьяснить - выйди Халфа сейчас, это по сути будет еще один шутан, один из той армии шутанов которые уже вышли.

Халва была крута отнюдь не технологиями, хотя и они давали жару. В данный момент технологическая гонка пришла к тому моменту, когда физически не возможно разом на голову всех переплюнуть. А умный разработчик гонится не за графоном, а за идеей. Возьми тот же Анчартед 2 и Ласт Оф Ас, это в прямом смысле революция в жанре подстать халве. Местами не идеальны, но они вывели на новый уровень постановку и подачу используя по сути такие же технологии как у всех, просто лучше их обработали.

То же самое было и с Халвой, а потом Халвой 2. Разработчики привнесли новое не технологиями, а идеями. Я думаю просто у Гейба и КО кончились идеи, а повторять чужие им гордость не позволяет. Уж окончить историю начатую во 2й части с эпизодами могли бы и без рвения к новым идеям, все было интересно ведь совсем другое.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю, что Valve все-таки разрабатывают Half-Life 3. Выделило небольшую команду разработчиков с закрытой сеткой и пока они что то там не придумаю\сделают, Гейб не делает анонса(не хочет повторения истории со 2-й Half-Life). И главное, ему даже на рекламу тратиться не нужно, Half-Life 3 у всех на слуху))) ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Возьми тот же Анчартед 2 и Ласт Оф Ас

Ну как же без "великих" сони эксклюзивов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Возьми тот же Анчартед 2 и Ласт Оф Ас, это в прямом смысле революция в жанре подстать халве. Местами не идеальны, но они вывели на новый уровень постановку и подачу используя по сути такие же технологии как у всех, просто лучше их обработали.

Революция прямо? 0_о Ничего себе. Подача согласен, но революцией называть допиленную Лару или игрового Индиану с убогим шутаном это громко (я про мылчартед). Логичнее было в пример поставить Portal и L4D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дядько Гэйб понимает что создал игру культ. И действительно выпустить второсортный шутан под видом ХФ3 не имеет права , так как потеряет уважение. Я уверен что сюжет и сценарий на 100% готовы так как где то писали что последний эпизод был готов когда его отменили. И я сомневаюсь что у Valve нету идей оригинальных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Революция прямо? 0_о Ничего себе. Подача согласен, но революцией называть допиленную Лару или игрового Индиану с убогим шутаном это громко (я про мылчартед). Логичнее было в пример поставить Portal и L4D.

Я смотрю вам очень припекает, когда речь заходит о том, во что вы не можете поиграть^_^ А ведь если рассуждать как вы, то Халва 2 убогий второсортный шутанчик с хорошей физикой и анимацией для своего времени. Косяков в нем было даже для своего времени вагон и маленькая тележка. ПКшники, такие ПКшники...

Дядько Гэйб понимает что создал игру культ. И действительно выпустить второсортный шутан под видом ХФ3 не имеет права , так как потеряет уважение. Я уверен что сюжет и сценарий на 100% готовы так как где то писали что последний эпизод был готов когда его отменили. И я сомневаюсь что у Valve нету идей оригинальных.

От Гейба ни кто не просил выпускать Халву 3, все хотели увидеть окончание начатой истории в Эпизоде 3. А на Халву 3 уже мог бы тратить годы придумывая что то новое. Будем честны, если Халва 2 была для своего времени во многом инновационной, то Эпизод 1 и 2 были просто приятным дополнением истории, не более того.

И я сомневаюсь что у Valve нету идей оригинальных.

Наличие оригинальных идей не означает, что они будут интересны в конечном итоге. Примеров оригинальных идей, которые оказывались унылы и не интересны, весьма много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А ведь если рассуждать как вы, то Халва 2 убогий второсортный шутанчик

бкмз, такой бкмз... у тебя видимо норм бомбануло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я смотрю вам очень припекает, когда речь заходит о том, во что вы не можете поиграть^_^ А ведь если рассуждать как вы, то Халва 2 убогий второсортный шутанчик с хорошей физикой и анимацией для своего времени. Косяков в нем было даже для своего времени вагон и маленькая тележка. ПКшники, такие ПКшники...

От Гейба ни кто не просил выпускать Халву 3, все хотели увидеть окончание начатой истории в Эпизоде 3. А на Халву 3 уже мог бы тратить годы придумывая что то новое. Будем честны, если Халва 2 была для своего времени во многом инновационной, то Эпизод 1 и 2 были просто приятным дополнением истории, не более того.

Наличие оригинальных идей не означает, что они будут интересны в конечном итоге. Примеров оригинальных идей, которые оказывались унылы и не интересны, весьма много.

PS3 стоит копейки и этот ящик крайне неудобен, т.к брать его на неделю а потом заставлять заростать пылью нет никакого желания у большинства. По крайней мере я не прошел анчартед потому, что он мне не понравился. Сюжет бредов, геймплея мало, проверки способности и скиллов никаких +управление это проблема. Джойстики годятся для гонок и аркад. Хотя я на клавиатуре всегда все тащу не зависимо от жанра.

Другой вопрос, когда выбора реально нет, но я даже джойстик подключать не хочу - лучше не играть вообще)))

По поводу кривости рук - я системный инженер и мне клавиатура, как родная. Я не имею право учить большинство и обычных пкшников, просто когда я был обычным геймером, то вообще даже близко не задумывался ни о чем, кроме клавы.

Half-Life 2 именно славится саундтреком, лицевой анимацией, графикой и интересным сюжетом. Ничего подобного до нее не было вообще и до сих пор у некоторых с этим проблемы. Например DeusExHR хуже по анимации, в сравнении с Half-Life 2 (2004).

К тому же бесконечная поддержка своих игр, умиляет. HL2 выглядит хорошо и сегодня. А вот на консольках такого быть не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В данном случае Bkmz все правильно высказал , основываясь на фактах , возможно слегка утрируя - но все же правильно.

========================

Насколько я помню EP3 для HL2 - выполнять должны были не Valve , а какая-то левая фирма, которая в итоге (по хз каким причинам) не смогла потянуть разработку и на этом все стало. Так же должны были быть 2 спин-офа по вселенной HL2 , которые встали вместе с EP3. В конце концов Valve сердито выдавили из себя , что HL будет продолжен под названием HL3 (вместо эпизодов) и с того момента мы дружно обмусоливаем одну и туже информацию, которую некоторые личности изредка выталкивают в свет , не давая ничего конкретного или нового... Что само по себе заставляет задуматься...

Вероятно дело не столько в новых идеях , сложностях разработки, или финансах - есть подозрение (учитывая постоянно нарастающий рев ожидающей толпы и регулярно всплывающую информацию про HL3) , что HL3 будет финансовой и рекламной "палочкой-выручалочкой" Valve в сложных ситуациях, когда им нужно будет резко поднять много-много денег, допустим на рекламу и старт своей новой консольки и SOS (Steam OS).

Они уже давно не игро-делы , они отличные Бизнесмены - создавшие великолепнейший сервис с нуля и в кратчайшие сроки - и буквально получают деньги из воздуха. Именно с этой точки зрения (вероятно) и стоит оценивать их действия и заявления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю что для Гейба сейчас идеальный момент чтобы выпустить 3 часть, так как уже начался некстген, и может быть он именно этого и ждал чтобы сделать свою игру по максимуму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Насколько я помню EP3 для HL2 - выполнять должны были не Valve

Такого ни когда не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Такого ни когда не было

да, действительно так (точнее не так). вероятно перепутал с другим проектом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да, действительно так (точнее не так). вероятно перепутал с другим проектом.

Не вроде собирались эпизод четыре отдать другой фирме. А он был бы чем то вроде ответвления сюжета.

http://forums.steampowered.com/forums/show...d.php?t=2466034

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×