Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Рецензия] «Новый Человек-паук 2» (The Amazing Spider-Man 2) (PC)

Рекомендованные сообщения

«Игра по фильму». Казалось бы, эта характеристика уже должна была перестать уподобляться ругательству, как минимум в отношении проектов на «больших» платформах. Разработчики «приложений к билету в кино» давно поняли, что нужно осваивать мобильный сектор: там и к качеству меньше претензий, и игрок менее притязателен. Уж тем более плохого не ожидаешь от игры про Человека-паука — когда-то именно Spider-man: The Movie показала, что проект по кинолицензии способен быть очень даже хорошим. Да и каждая игроизация похождений экранного образа Питера Паркера радовала высоким уровнем исполнения. Когда за дело взялась Beenox, можно было начать торжествовать, поскольку она выдала чуть ли не лучшую игру про Паука (мы сейчас про Shattered Dimensions) за долгие годы. Но что-то пошло не так в Датском королевстве. От одного выпуска к другому все становилось только хуже. Как ни грустно признавать, но The Amazing Spider-man 2 стала низшей точкой этого печального падения.

На страже скуки

Первая часть «Нового Человека-паука» была пусть и небрежной, однако увлекательной копией идей Batman: Arkham. Но главное, она была самобытной историей — не банальным пересказом первоисточника, а вполне удачным сиквелом, продолжающим сюжет. К сожалению, сценаристы фильма на игру наплевали, проигнорировав борьбу Питера с роботами-убийцами и эпидемией мутантов. Beenox, в свою очередь, поступила аналогично и развила именно свой проект. Но поскольку формально студия все-таки делает «игру по фильму», игнорировать историю Электро тоже нельзя. В итоге авторы The Amazing Spider-man 2, продолжая сюжет предшественника, втискивают туда героев с экранов кинотеатра. Получается, прямо скажем, неоднозначно.

29_th.jpg 48_th.jpg 34_th.jpg 42_th.jpg

Стартует все с очередной вариации гибели дяди Бена. Мы уже столько раз это видели, что в очередной раз наблюдать эту сцену, да еще с гнусной постановкой, сил нет. Вместо сопереживания остается лишь грустно вздохнуть и посмотреть на дальнейшее развитие событий. Паркер рассказывает о том, как боролся с преступностью, и спустя два года обнаруживает себя в классическом красно-синем костюме, стоя на небоскребе. Абсолютно неожиданно его «озаряет мысль» о поимке убийцы дорого дяди. При том, что у него в руках оказывается фото татуировки того человека. Откуда? Почему он ждал несколько лет? Это неважно! Важно произнести пламенную речь и сигануть с крыши небоскреба в объятия ночного Нью-Йорка.

Начинает казаться, что «Новый Человек-паук 2» может быть хорошей игрой. Чего у нее не отнять, так это непередаваемых ощущений от полета на паутине со скоростью спортивного автомобиля между гигантскими небоскребами. Создатели немного переделали систему: теперь за каждый «вебшутер» отвечают левый и правый триггеры геймпада соответственно. И сама паутина в большинстве случаев требует наличия поверхности. Хотя иногда разработчики данное правило почему-то игнорируют и позволяют цепляться за воздух. Но это скорее условность в угоду удобству и не воспринимается как недостаток.

Первое время история развиваться вполне интересно и — для супергероики — увлекательно. В городе орудует какой-то маньяк, убивающий исключительно плохих парней. Уличные бандиты активизируются, вооружаются до зубов и устраивают войну за территорию. Объявляется Уилсон Фиск и вместе с Гарри Озборном представляет Нью-Йорку карательный отряд наемников на глайдерах (аппарат, на котором небо бороздит Гоблин), который отныне занимается защитой правопорядка на улицах. Питер, в свою очередь, пытается разобраться в происходящем. Иногда нам даже позволяют снять трико и походить в образе простого юноши-фотографа. Это слегка разнообразит процесс, но сильно интереса не прибавляет. Так же, как и наличие абсолютно бессмысленной интерактивности в диалогах. Вам разрешается либо узнать что-то новое, либо двинуться дальше по сюжету. Дабы не мучаться от деревянных мимики и жестикуляции, рекомендуем всегда выбирать последнее.

32_th.jpg 26_th.jpg 35_th.jpg 47_th.jpg

Beenox вводит в повествование все новых персонажей, что, несомненно, порадует любителей вселенной Marvel. На карнавал заглядывают Черная Кошка, старый добрый Шокер и даже Карнаж. Но времени им уделено катастрофически мало. Максимум — несколько сцен. И уже к середине все смешивается в какую-то кашу. Герои появляются и исчезают буквально через несколько минут. О внятной мотивации большинства из них не идет никакой речи. Тот же Электро явно фигурирует для галочки, настолько грубо он втиснут в повествование. В финале действие превращается и вовсе в бессмысленный балаган.

Город — не мечта

Основная механика The Amazing Spider-man 2 ничем не отличается от предшественника. Нам в распоряжение отдана часть Нью-Йорка, насквозь пропитанная фальшью. Если в полете нагромождение зданий-коробок не вызывает отторжения, то стоит приземлиться и на секунду замереть, как кукольный театр разваливается на части. Машины и пешеходы куда-то бесцельно движутся и почти не обращают на вас внимания. Лишь изредка короткие фразы доносятся вслед.

Чтобы оживить происходящее, сотрудники Beenox придумали систему репутации «герой — злодей», которая должна придать побочным заданиям осмысленность. В мире постоянно случаются неприятности: [censored]ганы разрисовывают стену, бандиты нападают на полицейских или в горящем доме жители оказываются в ловушке. Если не игнорировать события и помогать всем подряд, город станет относиться к Паучку гораздо лучше, а стражи порядка не будут пытаться нас поймать. В противном случае все население Нью-Йорка станет ощутимо более агрессивно настроенным, разве что гнилыми помидорами кидаться не начнут. Первый час система работает, но потом выполнение однотипных и элементарных по структуре заданий надоедает.

39_th.jpg 37_th.jpg 28_th.jpg 31_th.jpg

За вычетом репутации, «Новый Человек-паук 2» — та же самая первая часть, а местами смотрится даже хуже. Серьезно снижена продуманность сюжетных миссий. Режиссура на уровне начинающего студента-кинематографиста отбивает желание следить за развитием событий. Боевая система — по-прежнему упрощенная версия Batman: Arkham, только ощущается куда менее гладко. Любая разборка превращается в «Давите на X до победного конца, иногда нажимая на Y, чтобы не огрести по лицу». Битвы с боссами, несмотря на их количество, практически одинаковы и плохо поставлены. Последняя треть скатывается в последовательную расправу над суперзлодеями, уже даже без попыток как-то сюжетно обосновать происходящее.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Складывается ощущение, что Beenox только успела подготовить концепт, но тут уже и фильм в прокат вышел, а значит, игру пора ставить на полки магазинов. The Amazing Spider-man 2 могла стать как минимум крепким середнячком, будь у создателей больше времени. Однако она не только не превзошла предшественницу, но в некоторых аспектах и проиграла ей: рваная история, к концу испаряющая в никуда, банальные битвы с боссами, одноклеточные драки. Технически между ними разницы практически нет. Графика не вызывает никаких эмоций. Порой пейзажи радуют глаз, иногда деревянные куклы вместо жителей заставляются вспомнить старушку PS2. И лишь полеты на паутине по городу способны оправдать кратковременное пребывание проекта на жестком диске. И еще здесь есть Стэн Ли!

Итоговая оценка — 4,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чисто на зимней распродаже, со скидкой не менее 75%. И то на пару часов, на паутине полетать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень быстро надоедает, даже слишком, парой в карты, когда отключили интернет, играешь дольше ,чем в паука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не осилил ни одной игры из серии "паук человек ли?" более чем пол часа... =) все мимо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за статью, а то хотел поиграть, т.к первая часть была неплохая. Теперь пройду мимо неё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пройду в будущем до конца, исключительно ради Кэрнейджа :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ну, зря вы так, игруля конечно не бомба, но всё же 4.5 бала, как то мало, не настолько она и плоха, во всяком случае не хуже 1ой части

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да ну, зря вы так, игруля конечно не бомба, но всё же 4.5 бала, как то мало, не настолько она и плоха, во всяком случае не хуже 1ой части

По ощущениям хуже. Меньше логики, меньше вылизанности, еще более упрощенная боевка (хотя куда уж проще).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю зачем они выпустили сия бред, максимум на какую оценку она на мой взгляд тянет так это 1.5, 1.9 , не больше!.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А другие голоса, интонации, качество эмоций не выбивается??? 
    • Я вас уверяю, он станет почти также ужасаться и недоумевать, когда будет смотреть 90% около медицинских сериалов. А уж про боевики, фантастику и триллеры я вообще молчу. Конечно, некоторые моменты в Фолыче выходят за грань разумного (приложенный на свежую рану протез передает привет), но в целом это так. 
    • Алёша, ты сам утверждал, что 180 стран это в основном Африка где интернета нормального нет+СНГ. На, что я тебе ответил, разве Африка опрокинула серьёзно рейтинг Helldivers 2? Ну то есть, кто-то ведь опрокинул рейтинг Helldivers 2 и это явно была не Европа, им то зачем? У них всё работало без каких проблем. Значит эти 180 стран, не только составляет Африка+СНГ, из-за чего хватило найтись столько пользователей из тех 180 стран, чтобы уложить рейтинг игры почти в труху. Там хватает нормальных стран, с нормальной экономикой и интернетом, чтобы можно было нормально платить за игры. Но твой мозг конечно до такого недопёдрил.  О, боже. Тебя даже СтимДБ не научился пользоваться и посмотреть, какой раньше был онлайн до того как Сони сказала ПСН теперь обязательный и сняла с продаж со 180 стран мира игру. Смотрим, онлайн Helldivers 2 до требования Сони, стабильно держался всегда свыше 100к После как Сони сказали ПСН теперь обязательный для игры, онлайн игры резко со 100к, просел до 35к Потом конечно после скандала Сони дали заднюю, отменили требование обязательного ПСН и онлайн подрос, но вот к показателям онлайна до того как Сони стали требовать обязательного ПСН, игра так и не вернулось, даже после того как Сони дала заднюю. Какой бы сейчас был онлайн у игры? Если Сони не дали заднюю и оставили всё как есть, остаётся только догадываться.  По твоему игроки виноваты в том, что в их странах продавалась игра с плашкой “Requires 3rd-Party Account: PlayStation Network”? Которая почему-то на старте не была обязательной? Чей это просчёт? Сони? Разработчиков? Не имеет значение, но в этом явно виноваты не игроки. Игра спокойно продавалась, люди спокойно покупали и играли, пока моча в голову не ударила боссов Сони.  И что? У тебя сильно выстрелила игра, и вместо того, чтобы продолжить её развивать, выпускать новый платный контент, чтобы дальше аудиторию на бабки разводить, ты начинаешь душить игру. Мега тактика.  Суровое влияние 180 стран, мы видели на примере Helldivers 2, из-за чего Сони дали заднюю. Если там такая низшая аудитория, которую не выгодно содержать, зачем было заднюю давать? Вернули всем деньги, той мелочной и не выгодной аудитории, и гнули дальше свою линию. Но нет, давление оказалось такое большое, что Сони пришлось прогнутся и отменить свой обязательный ПСН, значит аудитория вполне себе приличная оказалась, если смогли такую большую корпорацию прогнуть. А то, что Ghost of Tsushima сегодня показывает неплохой результат без 180 стран, это конечно всё замечательно, но мы знать не знаем, какой результат мог показать Ghost of Tsushima если она продавалась везде? Тем более она долгое время вообще везде продавалась и сняли с продаж в 180 странах только под релиз, и отобрали игру, вернув деньги далеко не у всех предзаказавших. И на сколько мне известно Ghost of Tsushima можно играть без обязательного ПСН аккаунта, поэтому насколько ситуация в целом повлияла на общий онлайн/продажи, пока понять невозможно, есть много нюансов. Об остальном можно только догадываться. В целом, я думал отбитые Сонибой уже давно перевелись, но нет, походу я ошибался. Данные персонажи давно тихо отсиживались, но в нужный момент вылезли, чтобы защитить своего хозяина и оправдывать все долбанутые решение своей любимой конторки. 
    • Доктор Вагнер, сертифицированный врач неотложной скорой помощи, смотрит самые дикие медицинские сцены из Fallout. Отличная экспресс-лекция по медицине...  
    • по теме: если так подумать, то почти у каждый игры юбиков есть некоторая привязка к онлайну. К примеру — anno 2070 — без лицензии и доступа к серверам нельзя использовать слоты в ковчеге. В последующих частях тоже привязки, хотя не помню точно какие — вроде правительство и торговля. в асасинах столь явной привязки нет, но по непонятным причинам юбики думают, что это помогает и вероятно будут стремиться углубить взаимосвязь. не удивлюсь если они там по тихому разрабатывают AC-online-mmo )
    • @SerGEAnt  Вышел русификатор порта Врата Штейна на psp от группы вк «Лаборатория Портов Будущего»: https://vk.com/wall-224001222_112 Эль Псай Конгру
    • В целом да. Но вот конкретно с КП2077 ситуация немного иная. Тут есть полный дубляж и его смена на синхронный звук будет выбиваться из общего ритма.
    • И в очередной раз. Нельзя делать дубляж при использовании нееросетей. Нужен Синхрон. 
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: CONSORTIUM Remastered Q2 2024 May 21 2024 [Simulation; Immersive Sim; Sci-fi; Story Rich; Voice Control]     Creepy Tale: Some Other Place 2024 May 30 2024 [Adventure; Action; Point & Click; Puzzle; Action-Adventure]     DETECTIVE - Minerva case Coming soon Jun 6 2024 [Detective; Exploration; Immersive Sim; Hidden Object; Interactive Fiction] Dealer's Life Legend 2024 Q4 2024 [Trading; Management; Job Simulator; Memes; Capitalism]
    • Когда же уже будут услышаны возмущенные возгласы о добавлении реакции фэйспалм.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×