Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Sony представила очки виртуальной реальности Project Morpheus

Рекомендованные сообщения


Sony представила свою версию очков виртуальной реальности на пресс-конференции в рамках GDC, которая получила рабочее название Project Morpheus. Над этим прототипом специалисты компании работали более трех лет.
Sony представила свою версию очков виртуальной реальности на пресс-конферернии в рамках GDC, которая получила рабочее название Project Morpheus. Над этим прототипом специалисты компании работали более трех лет.

Технические параметры новинки впечатляют, особенно если сравнивать их с Oculus Rift. Экран размером 12.7 см выводит картинку в разрешении 1920x1080 пикселей, а звуковая система эмулирует аж 60 динамиков. Благодаря работе в связке с PlayStation Camera, очки способны отслеживать положении головы играющего в пространстве (Oculus Rift научился этому только в последних версиях девкита).

Spoiler


Технологию уже поддержали Crytek, Havok, Unity Technologies и Epic Games, но Sony надеется на то, что и инди-разработчики проявят интерес к ней. На GDC работу Project Morpheus демонстрируют на Thief, EVE Valkyrie, специальной версии God of War и демо-версиях от разработчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да я подозреваю денег Сони не так что бы много башляет на этот шлем, иначе бы его давно сварганил. Подозреваю просто Сони не очень горела желанием внедрять поддержку левого девайса от левых разрабов в свою консоль, от чего решила сама выпустить официальный девайс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подозреваю просто Сони не очень горела желанием внедрять поддержку левого девайса от левых разрабов в свою консоль, от чего решила сама выпустить официальный девайс.

Очевидно, по логике вещей, тогда стоит ждать и соответствующих "шлемов" от "Microsoft" и "Nintendo". Вон и "Amazon" готовит свою консоль. Ей также подобная технология должна понравиться, как и "Google" с "Apple". Может к "гонке" рано или поздно подтянутся "Intel", "nVidia" и AMD.

Меня только здесь слегка смущает, что с приходом новой технологической эры появилось и много игроков на рынке. Опять начнётся "война форматов". И хорошо, если для конечного потребителя победителям выйдет только один какой-то продукт, как это произошло с Blu-ray. Вполне возможно, что повторится и история "Move", "Kinect" и "Remote/MotionPlus/Nunchuk", когда имеется куча девайсов на различных платформах, но ни одной толковой игры для них. Как предпочитали люди стандартные геймпады, так и предпочитают. Хотелось бы ошибиться и "шлемы" реально нас всех удивят в своё время, а не останутся интересными техническими новшествами, но без какой-либо перспективы в плане игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смирись, они останутся просто забавной технологией, которую возможно смогут применить в не игровых сферах. Что бы эта технология стала стандартом, нужно что бы следующее поколение консолей как минимум у Sony и MS (ведущих игровых платформодержателей) такой шлем был обязательным атребутом комплектации, тогда разработчики волей и не волей начнут использовать сии девайсы не просто для галочки.

На данный момент разработчики физически не могут использовать полную поддержку этих девайсов тупо потому, что большинство покупателей не имеют сего девайса, а следовательно упор делается под стандартные контроллеры. Да и лично я не вижу ни какого долку от этих шлемах окромя разве что хедтрекинга. Но тем не менее, если девайс от Сони будет стоить разумных денег и его хотя бы для галочки Сони принудит использовать большинство разрабов, я определенно куплю сей шлем.

Опять же, у Сони стоит проблема. Она не может выпустить девайс сырым ибо он должен стать единственным стандартом до конца жизни ПС4, как ДуалШок.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Nintendo тоже готова к гонке за виртуальной реальностью!

-pfJdEyMbk8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что бы эта технология стала стандартом, нужно что бы следующее поколение консолей как минимум у Sony и MS (ведущих игровых платформодержателей) такой шлем был обязательным атребутом комплектации, тогда разработчики волей и не волей начнут использовать сии девайсы не просто для галочки.

Ну, знаете, обязательным атрибутом комплектации той же Xbox One является пресловутый "Kinect", но это не приносит, как я вижу, сейчас ей никаких дивидендов. Как не было интересных продуктов для неё, так и нет. И пойди пойми, почему так произошло. Кто-то резонно может заметить, что она ещё не раскрутилась в новом поколении, но это всё равно не отменяет её проблем. Даже на PS3 и Xbox 360 подобные технологии вполне могли бы раскрутиться хотя бы под конец их циклов, если бы вышли для них однозначные хиты, но нет. Могу выделить только специализированные Move-версии "Heavy Rain" и "Resident Evil 5", но я бы, имея ту же PS3, сильно бы задумался, а покупать ли мне ещё раз эти игры только из-за нового и распиаренного управления. Не знаю, не знаю...

Вон и Michael Pachter утверждает уж какой раз, что "Microsoft" скоро (в 2015-ом) должна выпустить bundle Xbox One без "Kinect", чтобы снизить стоимость своей консоли, тем самым вступив в схватку с SONY в вопросах ценообразования. Тогда возникает резонный вопрос, а насколько он нужен и является важной экосистемой Xbox One? Мне лично кажется, что важным девайсом любой приставки как был, так и остаётся до сих пор один геймпад. Пока его никто не смог переплюнуть. Без него, как без рук, а всё остальное — как повезёт. Могут понять и оценить, а могут и без сожаления пропустить.

Как я понимаю, только "Nintendo" удалось свой "Remote" хоть как-то реализовать и пропиарить, но там сыграла однозначная новизна этой технологии на рынке. Сейчас же даже и это Wii и Wii U помочь не может.

На данный момент разработчики физически не могут использовать полную поддержку этих девайсов тупо потому, что большинство покупателей не имеют сего девайса, а следовательно упор делается под стандартные контроллеры.

Всё это можно сказать и о любом другом (развлекательном) электронном устройстве. Очевидно же, что в самом начале его запуска не все люди бегут его покупать, но это не мешает постепенно завоёвывать рынок и аудиторию. Сколько компаний так начинало и добивалось успехов. Вон у PS4 и Xbox One игры пресса оценила сейчас в основном на 6-7 баллов, многие их технические особенности будут добавляться в следующих прошивках, кто-то ждёт и новых ревизий и slim-версий, но это не мешает некоторым людям их и постепенно покупать. Даже не смотря на наши реалии, где на эти консоли делают сейчас чудовищную накрутку, а многие люди говорят, что пока там и игр толковых нет.

Можно вспомнить и обратную ситуацию. Если верить "Wikipedia", "Move" продался с момента своего старта 15 млн. тиражом, но это сильно ему помогло? Как показывает практика, всё относительно и дело случая, повезёт или нет.

Мне кажется, что главное здесь — разумная цена. Будут все эти "шлемы" стоить нормальных денег для среднестатистического игрока, дело постепенно и пойдёт. Я вон на ПК для парочки консольных портов прикупил когда-то геймпад (и даже не один раз), а в основном он у меня лежал и пылился, но в последние года 2-3 он у меня подключен к системнику постоянно, т.к. ПК-игр для этого контроллера сильно прибавилось.

Да и лично я не вижу ни какого долку от этих шлемах окромя разве что хедтрекинга. Но тем не менее, если девайс от Сони будет стоить разумных денег и его хотя бы для галочки Сони принудит использовать большинство разрабов, я определенно куплю сей шлем.

Лично я, как ПК-шник, ориентируюсь здесь в первую очередь на "Oculus Rift". Если "Valve" в своё время смогла поднять по средствам "Steam" ПК-гейминг, есть вероятность, что это ей удастся сделать и второй раз со "Steam Machines" и "Oculus Rift". Я лично не отказался бы ещё раз потестить (а то и пройти полностью) "Half-Life 2", "Mirror’s Edge", "Amnesia: The Dark Descent", "Outlast" или "Cry of Fear", используя для этого "шлем". Если эти игры меня трогали и в стандартных своих версиях, велика вероятность, что удивят и в "шлемной". Но это всё старое поколение, но и игры нового хотелось бы лицезреть с этим девайсом. Перспектива, как мне кажется, имеется.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помнится не так давно где-то читал, что этот шлем можно будет подключать к телефону, по MHL 3.0, вроде бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да в теории любой так можно, вопрос лишь в написании дровишей и софта для разрабов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А про Oculus Rift говорить вообще бесполезно, они его уже больше двух лет все ни как не могут пустить в массы
Bkmz, Sony более трех лет все никак не могут пустить в массы.
Вот только Sony эти годы разрабатывает

Если уж Sony разрабатывает дольше Oculus VR, а вы утверждаете, что по срокам о Oculus VR "говорить вообще бесполезно", то не логично ли утверждать в более категоричной форме и о Sony?)))

а не пиарится тем что разрабатывает, а эти с самого анонся все пиарятся и пиарятся, а делать не делают.

Уверен, вы каждый день бываете у Кармака и точно знаете чем они там занимаются)))

Когда Oculus Rift впервые засветился там вообще разговоры шли что уже вот вот они выпустят.

Как раз только пользователи и журналисты так и говорили, это такой народ, который любит поговорить)))

А Sony спокойно уже года 3 свои шлемы продает.

Поделитесь адресом магазина?)))

P.S. Bkmz, любите пофантазировать?)))

Изменено пользователем NonGrat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sony HMZ-T1, Sony HMZ-T2, Sony HMZ-T3. Зачетные девайсы, я для PS4 себе думал взять Sony HMZ-T3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Sony HMZ-T1, Sony HMZ-T2, Sony HMZ-T3. Зачетные девайсы, я для PS4 себе думал взять Sony HMZ-T3.

Никто не будет спорить, что SONY линейку HMZ своих "шлемов" запустила раньше всех, но надо понимать, что подобные девайсы от неё в первую очередь предназначены для просмотра видео. С таким же успехом можно высказать и мысль, что первой была и "Nintendo". Всё верно, но это сейчас мало кого волнует, т.к. её технологию ("Virtual Boy") рынок не принял и не понял.

SONY только сейчас анонсировала "Project Morpheus", представляя общественности эту технологию в виде прямого конкурента "Oculus Rift". Вот о чём разговор. Продукт "Oculus VR" хотя бы сейчас достаётся разработчикам, а про новый "шлем" от SONY сложно что-то сказать, т.к. корпорация уже сейчас всех уверила, что в этом году его точно в продаже ждать не стоит. Встаёт тогда и резонный вопрос: не стоит ждать для всех или только для конечных потребителей?

И сама HMZ не сказал бы, что была шибко популярной у народа. Получилось очень своеобразное и нишевое устройство с довольно большим ценником в районе $1000 (модель T3W), где рекомендованная российская цена стоит на отметке 44 990 рублей. Не буду спорить, цена в $350 у "Oculus Rift Dev Kit 2" также радости у людей не вызывает (хотелось бы и ниже), но это хотя бы намного меньше цены того же HMZ-T3W. Я уж не говорю про очевидные факты. Когда анонсировали "Oculus Rift" на "Kickstarter", этим продуктом заинтересовались от мало до велика, а HMZ приметили только единицы. Как ни крути, но популярным товар станет только тогда, когда он сможет охватить львиную долю потребительской массы. Пока же к этому "шлемы" идут крайне неспешно.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Никто не будет спорить, что SONY линейку HMZ своих "шлемов" запустила раньше всех, но надо понимать, что подобные девайсы от неё в первую очередь предназначены для просмотра видео. С таким же успехом можно высказать и мысль, что первой была и "Nintendo". Всё верно, но это сейчас мало кого волнует, т.к. её технологию ("Virtual Boy") рынок не принял и не понял.

SONY только сейчас анонсировала "Project Morpheus", представляя общественности эту технологию в виде прямого конкурента "Oculus Rift". Вот о чём разговор. Продукт "Oculus VR" хотя бы сейчас достаётся разработчикам, а про новый "шлем" от SONY сложно что-то сказать, т.к. корпорация уже сейчас всех уверила, что в этом году его точно в продаже ждать не стоит. Встаёт тогда и резонный вопрос: не стоит ждать для всех, или только для конечных потребителей?

И сама HMZ не сказал бы, что была шибко популярной у народа. Получилось очень своеобразное и нишевое устройство с довольно большим ценником в районе $1000 (модель T3W), где рекомендованная российская цена стоит на отметке 44 990 рублей. Не буду спорить, цена в $350 "Oculus Rift Dev Kit 2" также радости у людей не вызывает (хотелось бы и ниже), но это хотя бы намного меньше цены того же HMZ-T3W. Я уж не говорю про очевидные факты. Когда анонсировали "Oculus Rift" на "Kickstarter", этим продуктом заинтересовались от мало до велика, а HMZ приметили только единицы. Как ни крути, но популярным товар станет только тогда, когда он сможет охватить львиную долю потребительской массы. Пока же к этому "шлемы" идут крайне неспешно.

Хороший моник с 3D очками и все...качественно и еще дешевле :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хороший моник с 3D очками и все...качественно и еще дешевле :victory:

Все относительно. HMZ предлагает монитор аля 700 дюймов, звук 7.1, приватность, что порой очень весомо, ну и ощущения мало отличные от того же Oculus Rift (сравнивал лично). Так что тут все относительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё тоже самое, что у Oculus Rift DK2, только хуже. У сони жк вместо оледа и стереокамера вместо ИК.

И DK2 уже доступен для предзаказа по цене 350 долларов, а у сони пока обещания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я наверное, таки, куплю себе такие. Но вот какая мысль. Все эти кинекты, пс муви, шлемы всякие, и тому подобные девайсы пока не отвечают главному требованию геймеров: простота + минимум телодвижений. Прикольно, конечно, наблюдать как мои дети скачут перед телевизором с приставкой и кинектом, но мне, как усталому сорокалетнему мужчине приятнее, прийдя с работы, расслабится играя в понравившуюся игру. Пусть, даже, это шутер или файтинг, но расслабится. Кинект, к примеру, для этого никак не подходит. А мыша или дуалшок вполне подходят, можно задрать ноги на стол и наслаждатся.

По этому, вынужден согласится с коллегой с работы, самый ожидаемый и полезный девайс для игр это порт в голову. Воткнул шланг в висок и сиди себе расслабляйся. Картинка и телодвижения считываются прямо с мозга. Красота. :shok:

вот :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все относительно. HMZ предлагает монитор аля 700 дюймов, звук 7.1, приватность, что порой очень весомо, ну и ощущения мало отличные от того же Oculus Rift (сравнивал лично). Так что тут все относительно.

Возможно,если будет полноценная вещь,которую поддерживают 100% выходящих игр(как с монитором).А так,как с Oculus Rift-еще не полностью довели до ума первый вариант,до полной поддержки в играх-фильмах еще пилить и пилить,а они уже второй "прототип" клепают,не дело это... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
    • Поддержка предыдущего патча для Dungeon Siege 1 прекращена.   Обновление Ведётся работа над новым патчем 2.00 Состав: Исполняемый файл, библиотека Language.dll и файл Language.dsres Поддержка любых модов с выводом как текста, так и описаний. Так же поддержка кириллицы и латиницы-1 (Обязательно английский язык модов/ карт / и оригинальной игры) Файлы для перевода также подойдут и для Dungeon Siege 2 Заканчиваю с UI/Диалогами, и дальше берусь за добавление имён Мобов/НПС/Попутчиков/Префиксов/Суфиксов и по мелочи
    • щас бы этого клоуна еще рекламировать, самоуважение то хоть имеется у тебя?
    • @DeeMan любопытно, что из этого получится.
    • новый стандарт — в каждой игре про японию должен быть шоколадный самурай и если совсем на разрывную делать то ещё нобунага 
    • О такой ржаке тут узнал. Некий народ делает “гидра лаунчер”. Суть в том, что это лаунчер строго для пираток  Вот это достойный конкурент для стима, а не всякие обрыгины, юплейщицы и прочая хня. Чат, ачивки и прочее в разработке.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×