Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Aradia

[Рецензия] DuckTales Remastered (PC)

Рекомендованные сообщения

Выпускать ремейки старых, успевших стать без малого легендарными игр стало доброй традицией. Разработчики ринулись возрождать, казалось, давно позабытые серии. Реанимации проходят с переменным успехом, но неудачные примеры явно не отбивают интереса к подобной практике. Команда WayForward, известная благодаря провальной аркаде Silent Hill: Book of Memories, выпустила DuckTales Remastered, и заставила сердца игроков по всему миру забиться быстрее в ожидании чудесного возвращения любимой многими игры детства.

32_th.jpg 49_th.jpg 59_th.jpg 36_th.jpg

Первые же звуки игры волшебным образом возвращают нас в те давно забытые времена. В лихие 90-е, когда игры были настоящим суровым испытанием, пройти которое было честью для каждого ребенка. В WayForward решили не изобретать велосипед и геймплей оставили практически без изменений. Играя за симпатичного селезня Скруджа МакДака, мы бегаем и прыгаем по красочным локациям, отбиваясь от врагов тросточкой и защищая свои капиталы, а заодно и интересы своей семьи. В погоне за артефактами нам предоставится шанс посетить локации оригинальной игры и встретиться с любимыми персонажами мультсериала. Тут и добрая миссис Клювдия, и обаятельный Зигзаг МакКряк, и загадочная колдунья Моргана, а также вездесущие Билли, Вилли, Дилли и прочие знакомые с детских лет герои. В игру добавили чуть больше динамики, разнообразив бои с боссами, выделили несколько уровней сложности и, конечно, ввели более удобную систему сохранений.

Новые DuckTales — это все тот же крепкий орешек, который не так-то просто расколоть. С одной стороны, столь четкое следование заветам оригинала достойно похвалы. Нынешняя мода на римейки подразумевает значительное упрощение игрового процесса в угоду современному потребителю, и появление игры, столь аккуратно предающей дух старой школы, действительно удивляет. С другой стороны, подобный геймплей банально устарел и никаких новых впечатлений подарить игроку не в состоянии. Долгую, упорную возню со сложной игрушкой может позволить себе ребенок, но взрослый человек вряд ли получит удовольствие от столь изматывающего развлечения. Особенно, если интерес к прохождению не будет подогрет ностальгией. Конечно, можно выбрать уровень сложности полегче, но итог остается тот же — если вас не мучает вопрос о том, куда уходит детство, игра покажется вам скучной.

43_th.jpg 60_th.jpg 31_th.jpg 41_th.jpg

Не может DuckTales Remastered похвастать и своим визуальным исполнением. Яркая графика выглядит симпатично, но не более того. Желания всматриваться в задники и изучать модельки персонажей не возникает. Все выполнено вроде и качественно, но совершенно посредственно. Когда играешь в подобный платформер, невольно вспоминаются свеженькие части из серии Rayman, где каждая локация — загляденье и настоящий праздник. Здесь же фон — только фон. Он не привлекает к себе внимания — и на том спасибо. Пресные локации, скудное окружение, не блещущий разнообразием геймплей — это явно не тот уровень, которого ожидаешь от столь громкого римейка.

Зато есть, чем порадовать слух. Музыкальное оформление звучит приятно и органично дополняет происходящие на экране события. Правда, с последними явно переборщили. Сюжет стал куда более развернутым, персонажи стали говорить много и часто, и обилие диалогов, которые еще и пропустить не так просто, порядком утомляет. Особенно учитывая, что происходящее в игре вряд ли способно заинтересовать вас всерьез.

56_th.jpg 33_th.jpg 37_th.jpg 28_th.jpg
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

DuckTales Remastered — очень специфическая игра, она беспощадно впивается в самую душу, вызывая неконтролируемую бурю эмоций. Это игра-воспоминание, яркий привет из прошлого, когда мы были моложе, трава зеленее, а игры интереснее. Тем не менее, начинка из ностальгии и фантик известного бренда — это все, что есть хорошего в игре. В остальном это совершенно посредственный платформер.

Итоговая оценка — 5,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это даже рецензией назвать сложно, по рбъёму информации и углублению в анализ проекта больше походит на первое впечатление. Рецензии такого размера обычно на дикий трэш о котором написать-то нечего. А уж на сколько оценка не вяжется с текстом, я молчу, ибо поставив хардкорность и олдовость в плюсы, вы называете их недостатком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это даже рецензией назвать сложно, по рбъёму информации и углублению в анализ проекта больше походит на первое впечатление. Рецензии такого размера обычно на дикий трэш о котором написать-то нечего. А уж на сколько оценка не вяжется с текстом, я молчу, ибо поставив хардкорность и олдовость в плюсы, вы называете их недостатком.

Прикол в том, что почти все рецензии на эту игру с низкими оценками такие же небольшие. А вот где оценка от 7,5 уже полноценные, но таких я только 3 видел - одну зарубежную и 2 русских - в теме по игре ссылки давал. И в итоге создаётся впечатление, что один у другого списал т.к. построение очень похоже. Ну точнее - прочёл пару рецензий и переложил своими словами уже под впечатлением от них.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ремейк тоже не понравился. Куча исправлений которые портят игру начиная от упавления и заканчивая некогда тайными проходами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько людей - столько и мнений.

Мне вот понравилось, с удовольствием прохожу игру. По ходу вспоминаю, как это было на денди, сравниваю.

Мой шестилетний сын вообще в восторге, все порывается у меня геймпад отобрать. :)

И утиные истории он с удовольствием смотрит, так что не нужно говорить, что нынешней молодежи, которая не застала денди, на игру начхать с высокой колокольни, всем графон подавай. Не нужно чесать всех под одну гребенку.

Касательно игры, я считаю, что авторы отработали на все сто. Ремастеринг получился на удивление качественным, я даже не ожидал. А уж при просмотре галереи, где показано какие персонажи были и какие стали, вообще на слезу прошибает. Ностальгия...

Кстати, английская озвучка довольно неплоха, ну может кроме Скруджа, у него странноватый голос, и прислушавшись, можно уловить реальное сходство между английскими голосами и голосами актеров дубляжа (того самого первого, актеры на который утверждались компанией Диснея в 90-е). Дилли, Билли и Вилли пищат очень похоже на свои прототипы из дублированного мультфильма, да и остальные не отстают. А что еще нужно для полного погружения в атмосферу Утиных историй?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что еще нужно для полного погружения в атмосферу Утиных историй?

Озвучки на русском, теми же голосами. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Озвучки на русском, теми же голосами. =)

Это уже из области фантастики. Мечтать конечно не вредно, но нужно реально смотреть на вещи. Сейчас и ААА тайтлы наши лохализаторы переводят в лучшем случае субтитрами, а то и вовсе выпускают на языке оригинала. Даже если бы все актеры дубляжа были живы, шанс на то, что какой нибудь "Один С" будет тратиться, чтобы доставить удовольствие горстке фэнов, большинство их которых уже давно в стиме игру купило, крайне минимальный. А учитывая лень упомянутых лохализаторов - и подавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автор статьи обычный йоба-школьник, привыкший к "press x to win" геймплею и "кукурузис-графону". К тому же по всей видимости понятие не имеет о жанре платформеров, тем более олдскульных платформеров. Какого черта таким дают право писать статьи - я не пойму. Пробежал этот высер глазами, увидел оценку - "Ясно", - подумал я. Игра вышла просто замечательная и в первую очередь делалась с заделом под олдфагов, что играли в оригинальных уток. Даже возможность включить восьмибитную музыку есть. Жаль сам оригинальный ром в игру не запихнули в качестве бонуса, но это я уже придираюсь. Геймплей хорош, сложность высокая, особенно на Extreme - даже сложнее чем оригинал. Точно могу говорить, ибо оригинал перепрошел перед тем как засесть за ремастер. Кстати WayForward весьма годная контора. На их счете много сомнительных проектов, но есть как минимум пара замечательных и олдскульных - это Contra 4 на дс и Double Dragon Neon - обе игры просто отличные. Так что чего рецензент не вспомнил про них - х3, видимо не знал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сколько людей - столько и мнений.

Мне вот понравилось, с удовольствием прохожу игру. По ходу вспоминаю, как это было на денди, сравниваю.

Мой шестилетний сын вообще в восторге, все порывается у меня геймпад отобрать. :)

И утиные истории он с удовольствием смотрит, так что не нужно говорить, что нынешней молодежи, которая не застала денди, на игру начхать с высокой колокольни, всем графон подавай. Не нужно чесать всех под одну гребенку.

Касательно игры, я считаю, что авторы отработали на все сто. Ремастеринг получился на удивление качественным, я даже не ожидал. А уж при просмотре галереи, где показано какие персонажи были и какие стали, вообще на слезу прошибает. Ностальгия...

Кстати, английская озвучка довольно неплоха, ну может кроме Скруджа, у него странноватый голос, и прислушавшись, можно уловить реальное сходство между английскими голосами и голосами актеров дубляжа (того самого первого, актеры на который утверждались компанией Диснея в 90-е). Дилли, Билли и Вилли пищат очень похоже на свои прототипы из дублированного мультфильма, да и остальные не отстают. А что еще нужно для полного погружения в атмосферу Утиных историй?

На голос Скруджа многие "жаловались". Хотя его озвучивал тот же актер, что и 20 лет назад мультик. Только вот сейчас ему 93 года. Так что все вроде не плохо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На голос Скруджа многие "жаловались". Хотя его озвучивал тот же актер, что и 20 лет назад мультик. Только вот сейчас ему 93 года. Так что все вроде не плохо :)

Мне нравится озвучка вся. Кстати, а что за обновление сегодня вышло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Автор статьи обычный йоба-школьник, привыкший к "press x to win" геймплею и "кукурузис-графону". К тому же по всей видимости понятие не имеет о жанре платформеров, тем более олдскульных платформеров. Какого черта таким дают право писать статьи - я не пойму. Пробежал этот высер глазами, увидел оценку - "Ясно", - подумал я. Игра вышла просто замечательная и в первую очередь делалась с заделом под олдфагов, что играли в оригинальных уток. Даже возможность включить восьмибитную музыку есть. Жаль сам оригинальный ром в игру не запихнули в качестве бонуса, но это я уже придираюсь. Геймплей хорош, сложность высокая, особенно на Extreme - даже сложнее чем оригинал. Точно могу говорить, ибо оригинал перепрошел перед тем как засесть за ремастер. Кстати WayForward весьма годная контора. На их счете много сомнительных проектов, но есть как минимум пара замечательных и олдскульных - это Contra 4 на дс и Double Dragon Neon - обе игры просто отличные. Так что чего рецензент не вспомнил про них - х3, видимо не знал.

Жму руку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соглашусь со всеми теми, кому игра понравилась. Добавлять собственно и нечего, а тем, кто говорит, что "ремейк плохой" рекомендовал бы обратить свой взор на недавно вышедший ремейк Chaos Engine - вот уж где попытались срубить бабла на легендарном названии, тупо переиздав оригинальную игру 20-летней давности без ВООБЩЕ каких-либо изменений!

Изменено пользователем MAN-biker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая получилась, это + для этой поделки. А! И еще 1ин + это финальная песенка из оригинального ост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем? Зачем делать ремейки старых игр? Чтобы люди которые играли в эти игры подумали: " Да, да помню играл в такую игру" и ринулись покупать ремейк или дайте подумать... Ажиотаж, пиар, реклама. А что? Концепция есть? Есть. Идея есть? Есть. Бесплатный пиар есть? Есть. О таком мечтает каждый разработчик, вот и компания решила заработать просто перересовав текстурки и добавив парочку новых уровней.

Лучше поиграйте в старую игру, новая игра не даст вам ностальгических чувств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • окей а ты мож дать сайты групп что переводят ?  Я просто в на просторах интернета нашел тока этот форум.
    • Фиби Уоллер-Бридж известна как шоураннер сериала «Убивая Еву», за который она получила премию «Эмми», а также как сценарист и главная актриса в сериале «Дрянь» — за него она выиграла «Эмми» и «Золотой глобус». На официальном сайте Tomb Raider анонсировали сериал, который для Amazon спродюсирует Фиби Уоллер-Бридж. Фиби Уоллер-Бридж известна как шоураннер сериала «Убивая Еву», за который она получила премию «Эмми», а также как сценарист и главная актриса в сериале «Дрянь» — за него она выиграла «Эмми» и «Золотой глобус». Кроме того, Amazon и Crystal Dynamics работают над новой игрой по Tomb Raider. Она была анонсирована два года назад.
    • Мляяяяя, сто раз было говорено — в подобной ситуации простого письма недостаточно. Тем более “по закону”, к которому вы тут пытаетесь апеллировать в некоторых аргументах. Потому что простое письмо, да если оно еще просто на электронную почту пришло, без подписи (в т.ч. электронной) — ничто. По закону даже скан документа без оригинала — ничто. Если GSC реально что-то делали сами. они это делали, видимо, по тихому, что бы свои же сограждане не запнали. По крайней мере я не помню, что бы где-то упоминалось, что они куда-то общались. @Dusker спасибо, что потратили свое время и кратко пересказали суть видео.  
    • Игры Xbox Game Pass (Май 2024/2)

      15 мая
      • Chants of Sennaar (Xbox, Cloud, PC)

      16 мая
      • Immortals of Aveum (Xbox Series X|S, Cloud, PC) - EA Play
      • EA Sports NHL 24 (Cloud) - EA Play

      21 мая
      • Senua’s Saga: Hellblade II (Xbox Series X|S, Cloud, PC)

      23 мая
      • Galacticare (Xbox Series X|S, Cloud, PC)
      • Hauntii (Xbox, Cloud, PC)

      28 мая
      • Moving Out 2 (Xbox, Cloud, PC)

      30 мая
      • Humanity (Xbox, Cloud, PC)
      • Lords of the Fallen (Xbox Series X|S, Cloud, PC)

      4 июня
      • Rolling Hills (Xbox, Cloud, PC)
      • Firework (PC)

      Игры покидающие Xbox Game Pass после 31 мая:
      • Chicory: A Colorful Tale (Xbox, Cloud, PC)
      • Farworld Pioneers (Xbox, Cloud, PC)
      • JoJo’s Bizarre Adventure: All-Star Battle (Xbox, Cloud, PC)
      • Pac-man Museum Plus (Xbox, Cloud, PC)
      • Little Witch in the Woods (Xbox, Cloud, PC)
      • Railway Empire II (Xbox, Cloud, PC)
    • Не так помогают, не так борятся со злоумышленником, все не так и не этак. Вот именно потому что никому не хочется тратить свое время, люди приходят к ошибочным выводам. А потом сидят и говорят как надо жить, кто прав, кто виноват. Хоть я и считаю, что это изначально глупость была считать, что это студия шлет страйки, а потом отмазывается. Мотив практически нулевой. Но к сожалению, прямо железобетонных доказательств в ролике нету. Все аргументы и факты косвенные. Чел подделал паспорт и доверенность сотрудника и отправлял их как доказательство. Поэтому, платформы, (не только ютуб, но к примеру вк и твиттер) вполне доверяли этому. В качестве пруфов подделки используется то что паспорт старого образца был взят за основу фотошопа. Где сыщики его взяли? Я не знаю, в материале говорится о том, что платформа прислала “документы подтверждающие право действовать от студии” в споре о страйках, как доказательство того что обратилась студия. Могла ли платформа прислать это в споре пострадавшему? Обычно нет, даже по закону — нет. По личному опыту если очень сильно заепать их, то могут что-то прислать. Но это большая большая редкость. В материалах блогеры сравнивают реквизиты студии, имейл адреса, и прочие данные, и они не совпадают. То что злоумышленник не мог найти сам, он просто заимствовал у других студий. Так же указывают, что он пытался действовать и от другой компании по защите прав, но не знал кто у них там сотрудники, поэтому представлялся размыто и использовал вместо их сотрудников все так же GSC. С виду, юридически документы и письменные притензии составлены не плохо, но с ошибками не видными глазу если прямо специально не копать. На этом моменте можно сделать вывод, что как минимум часть блогеров получила фейковые страйки или имитирует их получении. И здесь кроется вся проблема этих материалов. Дальше они как то через ВК, нашли злоумышленника, потому что он ступил и оставил якобы ссылку на мертвую группу которую сразу же потер. В этой мертвой группе всего 3 пользователя. Один им показался подозрительным, они начали его пробивать по разным форумам, дискордам, своим сообществам(они же тоже жертвы страйков) нашли совпадение. Перечитали его посты(которые кстати очень подозрительные) Стали играть на публику, потому что по их логике, злодей следит за медийкой и реакциями своих жертв и тот час же реагирует, чтобы действительно казалось что это страйк от студии. То есть выходит ролик к примеру IXBT со страйком. Он его смотрит и либо отправляет от студии письмо, либо снимает страйк, либо накидывает тут же еще, иногда даже во время прямых трансляций. По мнению сыщиков злодею нравится все это обсуждение и внимание. В общем играют они на публику якобы намекая что знают кто этот фейкер, вынуждая ошибиться, он конечно же по этому сюжету ошибается. И заявляет о каких то страйках, о которых не знает никто кроме самих блогеров. Они его так пару раз провоцируют, и в конце он предлагает не палить его, он снимет страйки и убедится, чтобы их больше не было в их адрес, взамен на молчание о нем. (гениально правда?)  У меня возникло ощущение, что где то на середине, ребята стали пиариться своим расследованием, и кто-то им подыграл, если вообще это не какой то подставной человек, чтобы они все таки смогли вычислить бедолагу. Если вначале скажем так, есть зерно здравомыслия, что данные юридически подменены. То дальше это шла охота на ведьм. И даже, даже если вдруг они нашли виновного, к сожалению, это никак не доказывает что страйков от GSC не было вообще. Условно говоря, они могли подать страйк на кого то в ютубе, раз, или два, или даже три, при этом паралельно на других блогеров и на других платформах мог действовать вот этот фейковый злодей. То что этот нехороший человек существует, это даже по этим материалам видно, все ли страйки его или только часть — не доказано. Поймали ли они того самого виновного? Ну я не думаю. Что интересно, по этим материалам, GSC сама связалась с IXBT и сняла страйк, а IXBT выставили это как победу. Пытаются IXBT показать плохими. Хотя я хоть и считаю, что IXBT это просто два хейтера которые пиарятся на ненависти, я считаю что это они первые написали GSC. Плевать GSC и большинству других издателей, на то че там у блогеров происходит. И это нормально. Для разрабов блогеры, это просто билборд с рекламой. А если у билдбора проблема, то разрабов как бы не касается. И хоть люди считают, что страйки кидают тень на разрабов….но вот посмотрите на тех разрабов которые перестали игры продавать в РФ, разрабы  таким шагом свою репутацию в регионе испортили, но при этом россияне их игры все равно активно покупают, не то что я осуждаю или поддерживаю такие покупки, это личное дело каждого покупать или нет, просто показывает, то что на репутацию можно забить, игру все равно купят. P.S. Для тех, кому важно, откуда же был по ролику этот нехороший страйкер, с Украины или с России. В профиле указан город Москва.      
    • Идея очень хорошая, лично мне вариант с закадром понравился меньше. Сформировались такие вопросы: возможность переключения дубляж или закадр в реалтайме? Голоса персонажей идентичны оригиналу (как то обучены на их репликах) или просто специально подобраны? Озвучка для всей трилогии, в том числе переозвучка первой части? На базе какого перевода? Предусмотрена ли возможность пропатчить оригинальные издания?  
    • В некоторых моментах просто неиграбельно. Не реагирует на кнопку и продолжить нельзя, только открыть опции и посмотреть лог диалогов. Это уже второй такой момент, но первый не скринил. Лечится старым добрым способом с PS2 — удаляешь перевод, проходишь момент на английском, сейвишься и возвращаешь перевод. Но это те ещё танцы с бубном.
         
    • Вышло 2-е некст-ген обновление Fallout 4, добавляющее дополнительные возможности для настройки графики на консолях Этот патч исправляет различные серьезные ошибки и, что наиболее важно, добавляет больше возможностей для настройки графики и производительности для пользователей консолей PlayStation 5 или Xbox Series S|X. Общие улучшения стабильности. Исправлена визуальная проблема с некоторыми пространствами изображений. Автоматический HDR снова включен (Xbox Series S|X) Исправлена проблема, из-за которой зарезервированное пространство не отображалось правильно в меню порядка загрузки (Xbox Series S|X). Исправлена проблема с полем имени персонажа в широкоэкранном режиме. (ПК) Исправлена проблема, из-за которой пакеты иногда загружались не полностью и могли привести к сбою. Исправлена проблема со сменой материалов. Исправлена проблема с порядком загрузки, из-за которой DLC нарушался до перезапуска после загрузки модов (PlayStation 5). Исправлена проблема, которая иногда приводила к сбою, если вы возвращались в главное меню, а моды в очереди все еще загружались (PlayStation 5). Исправлена ошибка, из-за которой меню Creation Club не отображалось (Microsoft Store). Исправлен сбой, который мог произойти при подключении к сети после приостановки/возобновления с отключенной сетью (Xbox One).  
    • Помню, звучало в спорах такое предположение. Оно выглядело бредово, а оказалось, значит, правдой. После такого в другой раз уже подумаешь, а стоит ли отбрасывать бредовые предположения?
    • Оказывается, в Stellar Blade у Евы полностью смоделирована обнаженная грудь https://www.playground.ru/stellar_blade/news/okazyvaetsya_v_stellar_blade_u_evy_polnostyu_smodelirovana_obnazhennaya_grud-1697458 Геймер нашел способ в Stellar Blade разблокировать "развратные" версии костюмов из "Новой игры+" https://www.playground.ru/stellar_blade/news/okazyvaetsya_v_stellar_blade_u_evy_polnostyu_smodelirovana_obnazhennaya_grud-1697458    
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×