Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Gearbox готовит римейки игр серии Homeworld

Рекомендованные сообщения

homeworld_screenshot.0_cinema_960.0.jpg

Компания Gearbox Software, которая приобрела права на Homeworld во время апрельской распродажи имущества THQ, анонсировала свои планы по развитию франчайза во время выступления на PAX Australia.

В ближайшее время Gearbox выпустит в службах цифровой дистрибьюции оригинальные Homeworld, Homeworld: Cataclysm и Homeworld 2. Кроме того, в планах стоят и их HD-римейки, которые уже находятся в разработке.

Напомним, что за марку Homeworld Gearbox Software заплатила $1.35 млн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если обе части пойдут на семерке/восьмерке, то это будет праздник просто.

Финалка 7 на восьмерке очень достойно бегает и без бубнов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
на максимально возможное количество платформ

Моя влажная мечта Homeworld на линуксе. Жаль что она не сбудется и под платформами они скорей всего имели ввиду консоли и смартфоны. :(

Я занимался модингои 2й части.

Я как понимаю это прошедшее время и сейчас ты забросил?

Потом сам пытался перенести игру на движок World in Conflict. Даже убрал землю и сделал полноценный космос. Но не смог решить проблему передвижения по вертикале.

А почему именно этот движок, может если поискать найдется более подходящий? Есть же даже открытые которые можно самому дописывать.

Изменено пользователем Behem0th

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А почему именно этот движок, может если поискать найдется более подходящий? Есть же даже открытые которые можно самому дописывать.

Когда я только писал концепцию и рассказывал всё на форуме ища помощи. Многие крутили пальцем у виска говоря, что мне нужен другой движок. Объясняя тем, что движок WiC наземный! )))) Тут я со стула упал. При этом предлагая мне Унити, который ещё писать нужно.

Я просто обожаю ВиК и его игровую механику еще начиная с Ground Control 2. Очень мощный, производительный и красивый движок. При этом очень простой в использовании в отличии от других. Вот и хотел сделать Хом 2 с концепцией как у ВиК.

А смысл делать полную копию игры на другом движке! Получается мартышкин труд.

А для ВиК нужно было то всего сделать Скайбокс из полусферы сферу и убрать поверхность. Что и было сделано.

По сути частично я решил последнюю проблему перемещения по вертикале. Ведь в самом Хоме редко кто пользовался этим в тактическом плане. Как и в остальных стратегиях в основном всё происходит в горизонтальной плоскости. А я имел ввиду лёгкую атаку с навеса или наоборот.

Я как понимаю это прошедшее время и сейчас ты забросил?

Один всё это я просто это не потяну, поэтому проект заморозил.

Изменено пользователем ~GOLEM~

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все все 3 были просто шедеврами...надуюсь их не испортят ....потом появилась EVE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обзещали или был слух, что на Планшеты её хотят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотелось бы новой игры в этой серии. Второй хоумворлд был красив, но ему немного не хватало очарования первого и Катаклизма. Моды к игре я пытался скачать, но дальше этого пока не пошло. Просто потом забыл про них. HD-римейки? я бы поиграл в них с удовольствием.

Атака по вертикали... обычно приходилось идти по пылевым поясам. Если они совпали с движением по вертикали, то использовал все направления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрел стрим коробочников с PAX Australia, обрадовался, что действительно и лицензию и все наработки получит студия-разработчик, а не издатель, эти люди знают, что делают ведь так? Но в то же время с содроганием вспоминаеться мезкакое надувательство под именем Colonal Marines и становиться как то страшно, за милый сердцу мир Homeworld.

Я занимался модингои 2й части. Есть просто ограмная библиотека тулзов от фанатов и от самих разработчиков. Которые работают включая и с первой частью. Потом сам пытался перенести игру на движок World in Conflict. Даже убрал землю и сделал полноценный космос. Но не смог решить проблему передвижения по вертикале.

2af61c7ad285t.jpg2b46d3a0b98bt.jpg53b8fdfcc515t.jpg

Даже пендосы писали за помощью. Просили научить делать космос. ))))

-----

PS

Америкосы подняли вонь из-за неправильных габаритов по соотношение корабля и домов. Во тупые! ))

А первый раз воткнул корабль оригинального размера и он даже не помещался на игровой карте. )))) Так как система масштаба в Хоме указана оригинальная. Корабли по 5 километров ))))

Да ты прям... Бох )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • вот готовый совершенно толерантный сценарий для Амазона! https://rutube.ru/video/58dc7c8274154082d3212446a691152f/
    • Да, не может быть там каких-то убытков. Они не используют под каждую страну, отдельный сервер. Есть общие сервера, которые раскиданы по разным регионам и каждый сервер обрабатывает свой регион, то есть набор стран, которые находятся во круг этого сервера. Например, Европейскую часть обрабатывают сервера, которые находятся в Европе, северную Америку обрабатывают, сервера которые находятся в США, или в Канаде. То есть, каждую страну обрабатывает не собственный отдельный сервер, а общий, который находится ближе всего к данной стране. Не было никаких Российских серверов для ПСН, нас обрабатывали Европейские сервера и до сих пор сейчас обрабатывают. Когда отключили нам ПСН, нам его отключили не так, что мы больше им никак пользоваться не можем, так как нам отключили сервера и нет больше связи сервером. Нам просто закрыли доступ к ПСН, но сервера то работают дальше, игры ты спокойно качаешь купленные, а также когда меняешь регион на ПС5, о боже, ПСН оживает и работает как и раньше. Это, что получается? Сони обрабатывает до сих пор Российский регион не имея с него выхлоп? Тратит мощности серверов на нас в убыток? Ай, яй, яй, как же так Сони? Это ещё раз пенок под зад клоуну выше, который вместо того, чтобы подтянуть свою мат. часть, решил высрать тут бред про сервера, о которых он вообще ничего не понимает. 
    • @Дмитрий Соснов Цитата: “Все кроме братства стали в сериале идеально...” — это я рандомно кликнул по таймлайну. Уж не знаю, что он там 17 минут обсуждает, но этот мусорный обзор после таких откровений можно сливать в унитаз.
    • Это к вопросу об экранизациях и что их делает хорошими. Вот не запихнуть в игру 1000 и 1 отсылку и уже не знают как свои тухлые киномирки и таких же персонажей сделать интересными. Это к вопросу о типа дотошных экранизациях...
    • Почему-то кажется, что будет такой же шлак как и первая часть, оригинал 1995 года никто не переплюнет
    • Ясен фиг, половина хронометража с графикой должно быть. Замучаешься рисовать.
    • Видимо, его постпродакшен продлится дольше ожидаемого, так как съемки были завершены еще в январе. Warner Bros. анонсировала дату выхода фильма «Мортал Комбат 2». Кино обещают выпустить 24 октября 2025 года. Видимо, его постпродакшен продлится дольше ожидаемого, так как съемки были завершены еще в январе. В сиквеле среди прочих появятся герои Джонни Кейджа (Карл Урбан) и Китаны (Аделин Рудольф).
    • Не знаю за остальные 179 стран, но по крайней мере РФ им явно приносила денег больше чем затрат на нагрузку на их сервера, так как до начала известных событий псн у нас вполне себе работал. Ладно со злыми русскими все понятно, нам отключили за то что мы злые и за то что мы русские, но неужели оставшиеся 179 стран настолько бедны, что принесут одни только убытки?
    • Чтобы не казаться глупым, и не писать снова очередную чушь, по гугли, почитай как работают сервера, хоть на йоту умнее станешь и можешь перестанешь всякую дичь на форумах писать.  Молодец, подтвердил ущербность Сони ещё раз. Капитализация игрового подразделения Сони 110 миллиардов долларов. Капитализация ЕА, жалкие 38млрд долларов. Бедная, и немощная корпорация Сони(Петя) и правда не может как Вася(ЕА) из соседнего подъезда, взять через лужу перепрыгнуть а не на неё жопой сесть.  Ну так ты объясни, как у Helldivers 2, разработчики сделали клац клац, чтобы работало всё как у всех до того, пока Сони не пришли со своими заё**ми? А не жопой веляй из стороны в сторону, приводя тупые аналогии, — “а давай ка расскажу тупой анекдот про Васю и Петю”
    • Голливуд плотно соскакивает про истории о супер героях из тысячи вселенных. Когда можно снимать один и тот же сюжет с различными концовками. Теперь они берутся за экранизации игр. Интересно кто будет озвучивать страшных желеек из Зельды))
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×