Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Epic Games показала UE4-технодемку Infiltrator

Рекомендованные сообщения

Компания Epic Games не спешит анонсировать какую-либо «большую» игру, однако охотно демонстрирует особенности своего «движка» Unreal Engine 4. В конце выступления на GDC '13 Марк Рейн показал всем красивую технодемку Infiltrator.

Отмечается, что даже у лучших ускорителей на сегодняшний день имеются проблемы с рендерингом таких сложных сцен. Но не стоит сомневаться, что графика такого уровня станет стандартом для следующего поколения консолей. На данный момент известно, что Unreal Engine 4 используется в Fortnite и Daylight.



Spoiler


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять блевотная сай-фай тематика, да и вообще, посмотрите техдемку ue3 engine, что-то я и подавно не видел такого графона на этом движке.

Изменено пользователем Apan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

небось вся "физика" заскриптована

этот движок такой же пластмассовый и блестящий как и старый,

ребята вообще что ли не стараются хоть немного фотореалистично сделать ??

Изменено пользователем Gothmoth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Опять блевотная сай-фай тематика,[/url]

Блевотная - это повторения второй мировой в играх и реальная жизнь, которую итак в реальной жизни видно.

Scy-Fy как раз самое то. Самый интересный жанр, т.к. такого в реальности не увидишь.

этот движок такой же пластмассовый и блестящий как и старый,

ребята вообще что ли не стараются хоть немного фотореалистично сделать ??

Движок - это инструмент. На нём можно реализовать всё, что угодно. То, что разработчики большинства игр не создают свои шейдеры и пользуются

встроенными, не значит что движок плохой. Это значит что разработчики игр ленятся и экономят. А что касается самих Epic Games - это их основной стиль. Они

все свои игры выпускают в такой стилиститке и поэтому такие технодемки создают. Это опять же не означает, что сделать что-то другое нельзя. Бери да делай.

Просто всем лень. Вот разрабы Mirrors Edge не поленились и сделали своё освещение. Получилось достаточно реалистично. Сделали же.

Не путайте движки с чем-то ещё. Движок - это набор инструментов. А то, как будет выглядеть игра - зависит только от того, кто ими пользуются.

Про фотореализм скажите лицензиатам движка. А не разработчикам.

Изменено пользователем Doom_rulit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможности движка, а в итоге выходят игры мыло хозяйственное. Любой движок может выдавать такую графику имея хотя бы 3 шейдер.

Вопрос только в производительности этого движка. Ведь пределу качества картинки нет и покадровый рендер запилить в видео может каждый. А сделать его играбельным как DICE не каждый движок способен.

U2 - U2.5 были эталонами а сейчас U3 это кусок...

Изменено пользователем ~GOLEM~

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
мне кажется или ... ?

Именно, ты не одинок XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
U2 - U2.5 были эталонами а сейчас U3 это кусок...

1 и 2 небыли лучше чем 3, прото 3й оказался на столько хорош, что его использовали в СОТНИ раз чаще, и прожил он на много дольше.

В демо UE3 2011 года показано, что движок сможет выдавать такую картинку на некстгене, для тех, кто не сразу перейдет на UE4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, мне UE всегда нравился, как двигло очень перспективное и выдающее неплохую картинку при не сильном поедании ресурсов.

Он для меня на первом месте, а Фростбайт на втором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно, долго не отпускало впечатление, что это CG. Но всё же "пластик" немного просматривается. Да и физика... ненатуральная, как по мне. Хотя это лишь демка. Как в реальности будут выглядеть игры - пока вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
этот движок такой же пластмассовый и блестящий как и старый,

ребята вообще что ли не стараются хоть немного фотореалистично сделать ??

:rofl:

пластмасса и блеск - это уж как в материале задашь

... ну а фотореализм..... это отфотографировать все надо и нацеплять, только где ж такое фотать, так что пока ручками рисуем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • на это обычно в последнее время разработчики игры говорят игрокам:  “если у вас тормозит наша шедевральная “некст-ген” игра, то просто купите себе компьютер поновее”(Тодд Говрд)
    • ну хз первая часть хрень,это тоже самое только  ещё медленнее)
    • Хм, прошёл всю игру с их переводом. Лишь в трёх местах (в навыках), текст чуть за рамки выходил, но переведено было всё.
    • Ожидалось что разрабы исправят скучный геймплей первой из части игры, по просьбам игроков, а во второй части будет намного лучше первой, но как это частенько бывает, счастья видимо не случилось…  “частично ругают скучный исследовательский геймплей и боевую систему”-это же фактически главная  часть игры, а значит реальные оценки: “5 из 10 Логвиновых” и не более...
    • У игры прекрасная оптимизация, люди которые уверяют в обратном просто играют на древнем говне. На одном из моих ПК связка 7600x и rx6700xt стабильные 60 кадров без просадок и стартеров на максимальных настройках и да в режиме FSR 3.0 Картинка настолько великолепна, что сравнить просто не с чем. 
    • Это большая и главное, плохо решаемая проблема, встречающаяся с многими китайскими играми, не имеющими европейской локализации! Так как иероглифы пишутся снизу вверх и занимают намного меньше места, чем кирилица и латиница, то такому тексту перевода просто не хватает места в окне вывода. Иногда проблему можно попытаться решить, с помощью насильного уменьшения размеров шрифта текста в файле перевода. Ещё можно попытаться  использовать более  компактные по ширине шрифты(например Yulong,Okuda,Monly). Но эти способы помогают далеко не всегда, ситуативные и зачастую сложные... Нормальный выход в таком случае только один, просить разработчика игры сделать английскую локализацию, под которую он и поправит все размеры окон вывода текста, тогда можно будет и русификацию нормальную сделать...
    • Вышел патч и русификатор сломался. Ждем обновление русификатора
    • Я уже даже забыл такой момент. А это говорит, что сильного впечатления игра не оказала. На скорую руку даже Mutant Year Zero быстрее вспомнилась, из каких-то запоминающихся моментов. Помню один момент как по кустам от роботов шкерился — даже в туалет сложно было оторваться Из плюсов простые игроки из Steam записали линейную, короткую продолжительность на фоне засилья открытых миров и неоправданно растянутых на прохождение других игр. Это конечно да, тоже за это накинул бы 1,5-2 балла.
    • Ага, чуть к пасхе не поспели.    Ага, не впечатлил. Из геймплея запомнился только бой в кромешной темноте, интересно было ориентироваться на звуки.
    • Угу, когда следил за первой частью очень заинтересовала идея бинаурального звука в игре. Очень интересно стало, какого это, слышать чужие голоса в своей голове (как у шизофреников). Но геймплей слегка разочаровал. Боевку ожидал динамичнее (особенно на фоне прохождения их предыдущей игры Enslaved: Odyssey to the West). Впрочем, бывает иногда такое особое настроение, что заходит. Спасибо, что есть хоть русские сабы.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×