Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Aradia

[Рецензия] The War Z (PC)

Рекомендованные сообщения

The War Z — первый и пока единственный проект малоизвестной студии Hammerpoint Interactive. Платная онлайновая многопользовательская игра, в которой игроки стараются выжить в условиях зомби апокалипсиса. Уже своим названием игра указывает на родство с DayZ, крайне популярным зомби-модом к ArmA 2. Хотя родство — это громко сказано. По сути, ничего кроме общей концепции в играх нет.

Густой лес, раскинувшийся на многие мили вокруг. Пыльная дорога, которой уже несколько месяцев не касались колеса машин. Заброшенные магазины, разрушенные дома, покорёженные остовы техники. И мёртвая тишина вокруг. Жутковато, не так ли? Особенно жутко становится, когда осознаешь, что ничего кроме фонарика и пары банок с тушёнкой у тебя нет.

История The War Z начинается спустя пять лет после того, как в мире начал бушевать загадочный вирус, превративший почти всех людей в кровожадных монстров, ищущих любую возможность насытиться свежей человеческой плотью. Но надежда на счастливый конец все ещё жива — вирус стал мутировать, и из клеток зомби-мутантов можно извлечь ген-антидот. Этим чудодейственным средством, в свою очередь, можно излечить заражённых, а значит есть шанс вернуть все на круги своя. Воодушевившись, люди бросились на поиски мутировавших зомби. Именно в разгар этих событий в игру вступает наш герой.

60_th.jpg 68_th.jpg 64_th.jpg 48_th.jpg

Перед началом приключения можно выбрать типаж и пол своего протагониста, а также немного подкорректировать его внешний вид. Изначально доступен только один прототип — «бывший военный», за все остальные шкурки придётся платить. Несмотря на то, что игра изначально позиционируется как платная, донат тут как тут. Если вы желаете как следует подготовиться к встрече с недружелюбной окружающей средой — будьте готовы «позолотить» разработчикам ручки. В местном магазине можно приобрести все то, что жадные и лучше укомплектованные ребята будут из вас выбивать. Провиант, запасы воды и патронов, броня, оружие и даже вместительный рюкзак. Если же вы не хотите пожертвовать свои кровные, то не удивляйтесь, если из оружия на протяжении долгих игровых часов у вас будет один лишь фонарик.

В пресс-релизах не раз упоминалось о том, что в отличие от упомянутого выше DayZ, проект Hammerpoint будет богат не только свободным онлайновым режимом, но и кое-каким сюжетом. На данный момент никаких признаков сюжетной составляющей замечено не было. Перед нами расстилается огромная карта, на которой разбросаны различные «примечательные места», в которых можно поживиться хабаром и заодно найти проблем на свою непутёвую голову. Куда идти и чем заняться — решаем самостоятельно. Можно поискать выживших и попробовать организовать группу, можно в одиночку ходить от города к городу, перебиваясь мародёрством, а можно целенаправленно истреблять восставших мертвецов, дабы разжиться опытом.

Звучит все довольно занятно, на самом деле же все куда как хуже. Перемещаться по территории можно лишь на своих двоих — никакого транспорта не предусмотрено. Машины хоть и разбросаны тут и там, но не желают заводиться, открываться, повреждаться. Приходится, скрипя зубами, продираться сквозь лесные чащи, навивающие воспоминания о серии The Elder Scrolls, то и дело сверяясь с картой. Параметры персонажа здесь отражают не только его здоровье, но также усталость, сытость и жажду. Впрочем, особых проблем с восполнением этих параметров не будет. Особенно, когда под рукой магазин, всегда готовый накормить страждущих за скромную мзду, а заодно окончательно прихлопнуть и без того не самую живучую атмосферу ужаса в этой игре. Какой смысл в игре, основанной на добыче ресурсов, если все эти ресурсы находятся в свободном доступе?

58_th.jpg 49_th.jpg 45_th.jpg 67_th.jpg

Впрочем, вопрос выживания в The War Z стоит гораздо менее остро, чем в DayZ. Зомби не так опасны, довольно просто уничтожаются поодиночке, медлительны и от них легко при необходимости убежать. Припасы раскиданы в некогда населённых пунктах довольно щедро, персонаж не реагирует на температурные перепады, не умеет плавать, неохотно получает травмы, а в случае кончины воскреснет спустя час и снова будет готов отправиться на битву с зомби. Главная прелесть (и головная боль одновременно) в этом довольно пресном и однообразном мирке — другие игроки. С ними можно общаться в чате, где новички слёзно умоляют не убивать их, потому что у них все равно ничего кроме фонарика нет, а матёрые ветераны игры нецензурно бранятся на убивающих их раз за разом снайперов, которые отвечают лаконичным «ха-ха» и продолжают изничтожать ветеранов и новичков без разбору. Нетрудно догадаться, что встретиться лоб в лоб с прокачанным убийцей зомби и получить пулю здесь — раз плюнуть. А учитывая все радости доната — постоять за себя честному игроку будет не просто.

Отсутствие интерактивности окружения особенно разочаровывает. Вокруг куча обломков и бутылок, которые худо-бедно сгодились бы для обороны — но подобрать их нельзя. Даже пнуть невозможно. Инвентарь и меню игры крайне недружелюбны. Разобраться, где что и как, удастся с трудом, никакого обучения тут не предусмотрено. Все изучать приходится самостоятельно, методом проб и ошибок. Не облегчает игровой процесс и то, что локализация лишь частичная. Кое-что переведено, а кое-что нет. Смесь английского с русским, выполненная посредством не самого приятного на вид шрифта, порядком раздражает. Звуковое сопровождение под стать — порой кажется, что его тут и вовсе нет. Но если это ещё можно как-то списать на создание особой атмосферы, то как оправдать убогость тех звуков, которые в The War Z все же присутствуют? Однообразное мычание зомби, сиплое карканье ворон, странные хлопки вместо оружейных выстрелов и неестественная канонада шагов при беге — вот и весь джентльменский набор.

66_th.jpg 69_th.jpg 57_th.jpg 65_th.jpg

Графическая составляющая в The War Z тоже более, чем посредственна. «Движок» игры — собственная разработка Hammerpoint Interactive — невероятно прожорлив, и на максимальных настройках графики порядочно «тормозит». Что совершенно непозволительно, учитывая, картинку какого качества он при этом выдаёт. Да и скудные настройки едва ли дают простор для придания игре приемлемого вида. Модельки персонажей убого выполнены, плохо детализированы и ещё хуже анимированы. Играя от третьего лица, можно насладиться «неповторимыми» изгибами тела, деревянной походкой и смешной манерой ведения боя своего альтер-эго. Зомби ничем не лучше — они такие же картонные и нелепые. Единственное, что радует — за несколько часов игры мне встретилось всего двое одинаковых ходячих, а это значит, что они не скопированы с пары идентичных моделек.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

На данный момент The War Z — тяжело больной младший брат DayZ. Откровенно никудышная техническая начинка, убогий внешний вид и несбалансированный геймплей. Просить за данную игру денег должно быть стыдно. Уникальная атмосфера реалистичного конца света в окружении изголодавшихся зомби с треском разбивается о необходимость проплачивать чуть ли не каждый шаг.

При всех явных и неоспоримых минусах не стоит забывать о том, что на данный момент игра находится в режиме бета-тестирования. Разработчики по мере сил правят ошибки и делают игру более комфортной. Подобная забота о проекте не может не радовать, и, быть может, к моменту официального релиза все-таки удастся избавиться от наиболее заметных болячек и выправить огрехи геймплея.

Итоговая оценка — 3,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купил насмотревшись стримов, через 2 дня игра для меня стала эдаким Батлфилдом с зомби режимом.

З.Ы. Симулятор коллекционера и крыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

больше получаса не вынес. За это время схватил 3 вылета и на третьем моё терпение кончилось. Удалил. Отличная игра, благо бесплатно поиграл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-моему можно было лаконично обойтись 5ю буквами во всей рецензии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но платят же за кол-во знаков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Lamurchik, DupaVoz

пять букв любой может написать,

а вот лаконично размазать почему эту игру так можно назвать надо еще постараться :D

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рецензию не читал, но оценка явно завышена))

======

Решил затенить, т.к. мод дэйзи уже приелся. Зашел, после 40 минут игры удалил. Это какой-то симулятор ходьбы и собирания еды. Дэйзи вроде по сути тоже самое, ходишь и собираешь, но блин, дэйзи так цепляет. Я когда впервые играл, не знал что в леcу замбарей нет, бежал, по сторонам оглядывался... кароче вар зи и рядом не валялся.

Изменено пользователем FooS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жадность великий порок :swoon2:

Боже, храни DayZ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рецензия супер,всё по полочкам =) хотя новое поколение геймеров мб и проглотит сиё чудо, им не привыкать xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Рецензия супер,всё по полочкам =) хотя новое поколение геймеров мб и проглотит сиё чудо, им не привыкать xD

Конечно проглотят, они все проглотят, даже Пара Па: Город Танцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

даже три буквы хватит - кал :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

10 из 10, хоспаде, 10 из 10! :D Только оценка завышена..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в рецензии много не досказано, даже я игравший всего несколько часов в игру могу рассказать больше, такое ощущение, что автор не играл в игру вовсе.

машины будут, на главной странице оф сайта написано и даже есть ролики.

квесты, мейн стори нет, но игрок сам может создавать квесты и делится ими, в факе на сайте написано.

магазин в игре не везде доступен, а только в спец зонах до которых еще нужно дойти, денег катастрофически не хватает, как и рюкзака с 8 слотами без апгерйда, из которых 4 сразу забиты фонариком и тд.

оружие подбирается в определенных зонах, я успел разжиться м4 но патроны... хавки не так уж много, мне едва хватало, так как по городам обычно все собирают люди, а их убивают чтобы разжиться собранными пожитками, так как при убийстве ты все теряешь из сумки, если не успел выложить в безопасной зоне, то все теряешь. прокачка не только опыт от убийства, но также добыча с зомбаков лута и днк для апгерйда скилов.

на одной карте будет до 300 людей, ночью бродить опасней. звуки только недавно поменяли, игру еще делают, меняют анимацию и тд. будут кланы и строительства своих баз для хранения общака. я не говорю про расчет демага по частям тела, реалистичность перезарядки с потерей патронов и прочей мелочи которая отличает от других подобных игр(а она пока одна)

оптимизация и графа получше армы2, не забывайте что дейз это мод, а не игра с нуля которую еще только доводят до ума.

с дейз глупо сравнивать, у игр общее только тема зомби

...почему то про все это в рецензии ничего не сказано...

aah.jpg

aaj.jpg

aal.jpg

Изменено пользователем sprayer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • 1550-1600 год — сильный, гордый и независимый афро бегает по Уже достаточно ксенофобной японии и что-то там наруливает…  напомню, что с 1635 года япония закрыла границы и внутри страны истребляли даже гибридов и тех кто не был похож по воле природы на японцев. Подобный уровень ксенофобии , как ты можешь понимать, за 35 лет не появляется — злость для подобного копится веками , как это было с индусами. это я к тому, что выйди в реальности в японии афро в доспехах самурая , а тем более в таких , как показаны в игре — его моментально заклеймили бы , как Они \ Ёкай (чернокожие японские демоны) и толпой забили бы на мясо, вилами, палками, камнями... данный сюжет сам по себе очень злостно искажает реальность, заставляя — к примеру тебя, думать , что афро мог бы рулить в японии в те годы угу, действительно — совсем не извращение и не выворачивание реальности наизнанку.
    • озвучку, я так понял, придется опять мне делать)
    • Русификатор Dungeon Siege 2.00 содержит текст + звук (Новый Диск) Самораспаковывающийся архив, извлечение в корневую папку игры (установка на чистую английскую версию) Ввод имён Кириллицей и Латиницей Перед установкой перенести DungeonSiege.exe в другое место или переименовать его. Так же желательно перенести все настройки игры и сохранения, а затем удалить файлы (system_detail.gas в корневой папки игры и папку Dungeon Siege в Моих документах.) Желательно версия игры Steam 1.11.1.1486 Можно изменять разрешения экрана GUI при игровом процессе от 640*480 до 1920*1080  
    • я забрал,но обычно по впн франкфурт всё за бералось,сей час же я перетыкал кучу серверов,мне всегда писалось ,что мол ваш аккаунт больше не может забирать бесплатные игры,но на сервере в англии всё успешно прокатило.
    • Если бы знал в своё время какое это говнище, то не покупал бы. Просто думал, что если мне понравились Endless Space 1-2, то понравится и эта, но не тут-то было.
    • не не проще,быстрее так забрать чем оформить покупку,а вот вопрос надо ли это не знама что ,уже другой.
    • Привет!
      Есть ли у кого-нибудь редактор глобальных метаданных? это должно быть для такой игры, как Ghost Song. К сожалению, то, что я нашел (Parser_UMDcpp2txt), с ним не работает/не извлекает весь текст.
    • какие факты? я что настаиваю на том, что он самурай? нет. я что настаиваю на том, что его внешность аутична? нет. он был? да. в теории его могли называть “самураем”? согласно той информации что есть даже у самих японцев — могли. и так тд и тп. какие факты я игнорирую закрывая на них глаза? были, и уверен на все 100%, что они будут обозначены в игре и по традиции самой Юбисфот с исторической справкой. кто, что, чем известен. тут же (с этим негром) и вся соль, одни домыслы! и на этом удобно делать все что тебе хочется! доказательств нет! ни у одних, ни у вторых. есть какие-то обидки, ой ой, он не был тру самураем. ну не был и не был, игра то тут причем? акции падают и поднимаются на фоне любого бреда в интернете. кто-то что-то сказал и вот они уже упали или взлетели. а если зайти и посмотреть сейчас, то они по тихому растут. уже есть слушок, что предзаказы “не огорчили” компанию, и вполне возможно, что стоимость акций вернется назад. и другая куча людей, так же им противоречит. но упомянем мы только первых, словно вторых нет. ну а также я хочу сказать, что сейчас ругать в целом принято всех подряд за все подряд. да даже тут, когда я ругал русские игры, вы их активно защищали. так у кого из нас тут перед глазами занавески? ругань бывает объективная, и не объективная. тут я вижу не объективную ругань, просто потому что в игре про Японию, гг не японец, а какой-то грязный нигга. при этом другие японцы вставляют его в свои игры, и как бы норм. или японцам можно? хотя нет, японцы недовольны (все?) и если отойти и посмотреть на это со стороны, будет понятно, что вся эта ситуация просто абсурд и яйца выеденного не стоит! ведь все вокруг знают, что Юбисфот делает только дерьмо, что не является объективной правдой. у них есть как откровенно плохие проекты (а у кого их нет?), так и просто средней руки, и отличные игры. как и у любого другого издателя, внезапно какое извращение? история этого человека одно большое белое пятно. извратить там нечего, потому как ни кто ничего про него достоверно не знает. одни блин теории! молодец, подогнал самую прямую мысль под свою теорию. оставим так однако имеем что имеем, как видишь всем есть дело внезапно историю ни кто не переписывает в данном контексте. правят только данные по одному человеку. в нормальной ситуации, нормальные люди без всякого бреда в голове могут за столом подискутировать по этому вопросу. а потом спокойно пойти и поиграть в эту игру, просто как игру. но не  в наше время, все вдруг стали обижаться на всех и требовать повышенного внимания к себе со стороны. в очередной раз, я предлагаю абстрагироваться от бушующего интернета и посмотреть на это со стороны просто медиа проекта созданного для развлечения. ни кто же не ворчит, что в Призраке Цусимы собирательные образы и не реальный персонажи, хотя действия описанные в игре и реальные. им что, тяжело была найти реального японца который в соло вынес всех монголов? аниме, манги дела самих японцев для японцев. какие игры и какие новости? тоже от японцев для японцев? пример очень так себе как по мне. но прискорбен, согласен. я читал так же зарубежные отзывы и мнение недовольных японцев. и в пример я привел игру ОТ японцев где есть этот персонаж и его так же называют САМУРАЕМ и всем наплевать. и японцам, и всему миру, шел тогда 2021 год, когда уже во всю были повесточки. фантазируешь на потеху публики это твои слова, которые не имеют ничего общего с той точкой зрения которую я выражаю
    • Я помню как купил RE на первую плойку, вообще тогда не знал, чё это за игра, чё там вообще такое, купил чисто из-за картинки на диске, думал, что это какая-то игра от 3-го лица. Поначалу когда запустил, мне не понравилось, подумал: “ чё это такое, камера какая-то закреплённая, ракурсы какие-то странные, хде экшон?”  А потом дошёл до того момента в самом начале — “с хавающим зомбаком”, и он короче поднимается и на меня идёт, я поначалу хотел выстрелить, а потом вдруг подумал: а что если я просто выбегу обратно, ведь меня там, тот боролатый чел ждёт”  Ну а дальше понятно — я выбегаю, Барри его убивает.  И на меня именно вот этот момент произвёл впечатление, типа как здесь всё продумано, ну и игра сразу же понравилась, чем дальше, тем сильнее.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×