Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Sleeping Dogs (PC)

Рекомендованные сообщения

Sleeping Dogs — проект непростой, можно даже сказать, тяжёлой творческой судьбы. Когда-то на E3 2010 разработчики

нашпигованный экшеном открытый мир с погонями на машинах, с бодрыми прыжками и неизменным мордобоем — визитной карточкой серии True Crime. К сожалению для United Front Games, они всегда были в тени величия Grand Theft Auto, а тут ещё у издателя (Activision) случился непонятный климакс, из-за которого была закрыта куча проектов, включая True Crime: Hong Kong. Сейчас, спустя несколько лет, все это воспринимается, как истинная нелепость. Возможно, в то время игра не выглядела столь внушительно? Все может быть. Одно можно сказать с абсолютной уверенностью: Square Enix, не веря своему счастью, приютила настоящий бриллиант.

Знакомьтесь, Вэй Шень — коренной житель Гонконга, после неприятных событий иммигрировавший в США и посвятивший свою жизнь опасной работе под девизом «Служить и защищать». Но нелёгкая доля заставляет его вернуться в родные пенаты — ведь каждому ребёнку известно, что там, на Востоке, всегда что-то идёт не так. На этот раз все до боли стандартно: агентура решила положить конец царствованию в городе триад и, так сказать, навести в окрестностях порядок. Имея в штате такого уникального сотрудника, можно не сомневаться в успехе: Вэй Шень без труда вольётся в состав одной из банд и начнёт выворачивать устоявшиеся порядки наизнанку.

149_th.jpg 139_th.jpg 74_th.jpg 126_th.jpg

Фабула «работы под прикрытием» открыла перед сценаристами настоящий рай: за счёт большого количества колоритных персонажей и неожиданных реверансов истории основная сюжетная кампания проходится на одном дыхании. Жестокий конфликт интересов, то и дело мешающий главному герою адекватно мыслить, просто не даёт заскучать. Постоянные стычки двух противоборствующих банд, периодические встречи со связным, порой заканчивающиеся обменом обидных фраз на повышенных тонах, — все это не даёт отвлечься от сюжетной линии ни на секунду.

А ведь кинематографичная история — далеко не все, что готова нам предложить Sleeping Dogs. Местная полиция желает, чтобы мы помогли им в деле очистки города от нехороших личностей, что выливается в ещё одну приличную ветку проработанных миссий. И даже случайные прохожие, просящие помощи, иногда удивляют адекватными заданиями.

При этом город просто усеян кучей развлечений на любой вкус. Можно посвятить время слежке за наркокурьерами, попутно избавляясь от бандитов, монтируя «жучки» в уличные камеры и натравляя местный спецназ на нужных людей. Если есть желание — поохотиться за ценными марками авто или за угнанным товаром. Разумеется, не обошла Sleeping Dogs и обязательная мода на гоночные заезды с обязательным в этом случае «плохим парнем», подло избавляющимся от опасных конкурентов.

Устали от будничных бандитских разборок? Добро пожаловать в царство мини-игр и приятных встреч. Красивые женщины так и норовят отдаться Вэй Шеню по первому зову, но сначала нужно трепетно (и по всем правилам) за ними ухаживать. Съездить в закрытый парк и сфотографировать туристку на фоне фонтанов, спеть местный хит для управляющей караоке — приятно проводить время в компании хороших людей! Надоели телячьи нежности? Съездите на петушиные бои, сыграйте в маджонг и спустите на этом целое состояние. Или поучаствуйте в боях на выживание в местном бойцовском клубе. Продержаться шесть раундов в компании с отъявленными головорезами дорогого стоит!

148_th.jpg 145_th.jpg 159_th.jpg 130_th.jpg

Брезговать магазинами, аптеками, массажными салонами и прочими забегаловками я не советую — в некоторых миссиях очень больно бьют прямо по почкам, и временные бонусы, приобретаемые за смешные деньги, порой могут оказать решающее значение в неравной битве. С простыми врагами у вас вряд ли возникнут какие-то проблемы: знай себе успевай проводить контратаки (привет, Assassin’s Creed!) и тренировать свежеобретенные приёмчики на статистах. Но частенько схватки идут одна за другой, и под конец у вас и здоровья остаётся не ахти, так ещё и противники вооружаются холодным оружием — в общем, скучать не придётся. В стычках с такими товарищами, поддерживаемыми парочкой мастеров, смахивающих на борцов сумо, контроль позиции и захваты приобретают решающее значение. В целом боевая система очень хорошо проработана с оглядкой на другие современные проекты — поклонники того же Arkham City будут в восторге.

Временами судьба подкидывает в нашу сторону какое-нибудь огнестрельное оружие (пистолет, «узи» и прочие лёгкие виды — не надейтесь устроить армагеддон). Несмотря на ориентацию в сторону рукопашных схваток, перестрелки реализованы вполне неплохо. Враги даже обучены заходить вам в тыл, хотя в большинстве случае они, понятное дело, сидят за облюбованным укрытием. Не беда, кое-где заботливо положены взрывоопасные баллоны, игроки со снайперскими навыками без труда отвесят всем окружающим по хедшоту, а фанаты потерявшего семью полицейского с радостью изучат полезный прыжок в комплекте с неизменно красивым «слоу-мо».

Справиться с наглыми врагами помогает и щедрая система развития, очень органичная вплетённая в игровой процесс Sleeping Dogs. А несколько независимых «веток» со способностями пытаются заставить вас уверовать в глубинный смысл местной «прокачки». Ветки имени полиции и триад отвечают за, соответственно, стрельбу и рукопашный бой, на шкалу авторитета в основном влияют побочные миссии, а для изучения уникальных движений и повышения максимального уровня здоровья придётся искать статуэтки и алтари (ах, как пафосно Вей им поклоняется), разбросанные по всему городу. К счастью, таковые демонстрируются на мини-карте, поэтому их поиск не вызовет у вас особых проблем.

118_th.jpg 125_th.jpg 141_th.jpg 133_th.jpg

Рядом с ними всегда можно найти чудотворные чемоданчики с сюрпризами в виде денег и уникальной одежды. Простые подарки конфискуются без лишних усилий, товар посерьёзнее потребует от вас применения навыков взлома. Кстати говоря, видов последнего тут тоже предостаточно: два вида подбора цифровых паролей, управление отмычкой, требующее филигранной точности владения стиками, а также поиск и обнаружение нужного человека по сотовым сетям.

С физикой поведения транспортных средств United Front Games поступили очень хитро, едва не попав впросак. Машины управляется легко и непринуждённо, не заставляя вас трястись над их судьбой — видимые повреждения никак не сказываются на их ходовых качествах. Вылететь на мостовую можно лишь, сидя верхом на мотоцикле, но для этого нужно прилично разогнаться и столкнуться с чем-то прямо «в лоб». Реализм, понятное дело, страдает, зато на исконно «рокстаровском» процессе поиска средства передвижения экономится куча времени.

Ещё одной удачной находкой стал «социальный центр», который явно делался с оглядкой на знаменитый Autolog. Складывается впечатление, что разработчики ведут статистику каждого вашего шага, тщательно записывая любые значимые изменения. Зайдя в один из пунктов меню, вы узнаете о всех своих действиях, а также о действиях своих друзей. А самые зрелищные из них демонстрируются прямо во время игрового процесса. Скажем, во время ухода от преследования полиции вам будет показано, кто из друзей сделал это лучше вас.

Прелесть системы состоит в том, что даже ребячество вроде гонок с полицией неожиданно приобретает смысл. Убивайте прохожих руками или проедьтесь по ним колёсами — развлечения в духе GTA 3 теперь тщательно документируются и демонстрируются онлайн. Уезжайте от легавых, попутно стреляя по колёсам сверкающих автомобилей слуг закона. И не забывайте про прыжки и всякие мелочи вроде максимальной скорости. В общем, соревнуйтесь, не жалея себя.

157_th.jpg 162_th.jpg 151_th.jpg 135_th.jpg

Интенсивные погони не всегда дают посмотреть вокруг, но во время неспешного перемещения по городу в глаза бросается главный технический недостаток Sleeping Dogs — некрасивое размытие картинки. Понятно, что современные системы «не тянут» рендеринг целого города во всей его красе, но столь небрежное обращение с дальностью прорисовки сильно портит впечатление от в целом добротного уровня графического исполнения игры. Претензии можно и нужно предъявлять к не самой качественной анимации, но количество реализованных движений слишком велико, чтобы жаловаться на отсутствие «вылизанности» каждого из них. Хотя современные стандарты, к несчастью разработчиков, требуют именно технологической идеальности.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Неизвестно, был ли когда-то проект «Sleeping Dogs» гадким утёнком, но было бы символично, если брошенная издателем игра в итоге проделала путь от риска смерти до триумфа. Да, до качества настоящего бриллианта дотянуться не удалось, но на временами криво расставленные контрольные точки, промашки с анимацией и ужасное мыло вместо красивого горизонта можно закрыть глаза. Ведь остальному у канадцев стоит поучиться даже признанным мастерам столь сложного в реализации жанра.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 8,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неожиданно высокая оценка от SerGEAnt'а. Я надеялся здесь увидеть максимум на балл ниже. С одной стороны — заинтригован, с другой же — до сих пор не могу определиться.

За 12-ть часов пройдена только одна сюжетная линия или также были собраны все бонусы/мини-игры/допквесты? А DLC использовали? Есть интересны образцы или можно остановиться на стандартной версии игры и без них?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ждал приличных откликов, ибо сомневался - уж больно тяжкая судьба была у проекта. эх. придется прикупить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

купил только что по предзаказу лимитед ждишн... качаю... как узнать что это именно лиметед?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
как узнать что это именно лиметед?

По картинке

 

Spoiler

CAD-ctrl-alt-del-%D0%A0%D1%99%D0%A0%D1%95%D0%A0%D1%98%D0%A0%D1%91%D0%A0%D1%94%D0%A1%D0%83%D0%A1%E2%80%B9-313309.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра понравилась. Рукопашка отличная, управляемость транспортом приемлема, да и получше чем в SR3.

Жалко вот что не в Японии дело. Тогда вообще фапал бы.

Изменено пользователем ~GOLEM~

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

честно не пожалел денег.... игра супер... добавляйтесь в друзья в стиме... rastadrug_a

Изменено пользователем rastadrug

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удивительная игра. Ждал от нее откровенного говнеца, а в итоге наиграл 20 часов без перерыва, жаль только сэйв спалился когда на самой последней миссии игра плюнула на меня и вылетела, но хоть ютуб помог узнать чем же всё кончилось. В целом это, наверное, самая хорошая игра про бандюков со времён Сан-Андреаса, только по началу с мощным привкусом "Yakuza", жаль только по длительности не такая же. Очень понравилось, что в отличии от, скажем, последних GTA, процесс не приедается. Начинаем как простой грюнт, раздаём с вертушки в щи таким же гопникам, потом внезапно начинаются совершенно дикие кровавые перестрелки, естественно с поножовщиной, а когда игра переваливает за середину, опять же внезапно, начинают подсовывать задания вообще почти без экшОна. Ну и мини-Гонг-Конг прекрасен, иногда кажется, что дизайнеры специально сделали так, чтобы ни одного кусочка карты не пропало зря, а когда дождь идёт вообще Blade Runner перед глазами. Ах да, в Активижн, наверное, все были в усмерть упороты, когда продавали игру Квадратным.

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра шикарная. Я бы поставил крепкие 9 ну и балл-полбалла когда допройду и меня чем-то удивят. Саундтрек (про который в рецензии ни слова :( ) один из лучших за ближайшие лет 5 так точно. Такого выбора не видел нигде. И Ninja tune и Warp и Roadrunner и китайские представители; да были впринципе попсовые типа Killswitch Engage. Но все равно, катать по ночному Гонконгу под Bonobo просто жесть. Как и в первом True Crime шикарный саундтрек так и здесь. Хотя в первой части выбор побольше был. Но все равно супер. Реализация ночного города под дождем напомнила демку самаритянина, очень красиво)) Сюжет классный, кат сцены сделаны очень качественно, актерам действительно хочется верить. Побочки сделаны достаточно неплохо, не так как в Гта, случайные прохожие. Вообще Рокстар намного проигрывают Псам в плане жизни города, тут действительно все выглядит живым, люди что-то делают, звонят, разговаривают, активно жестикулируют. Прямо как во вступлении в Мафии 2, только постоянно.

Как по мне потенциальный кандидат на игру года!

P.S.

Кто хочет добавляйтесь в стиме dagerdevil

Изменено пользователем Martinezzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Martinezzz

Ну игра года-то врятли, но вот открытие или там "нежданчик" года почти наверняка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Martinezzz

Ну игра года-то врятли, но вот открытие или там "нежданчик" года почти наверняка.

Гарантированно! Ощущения как после первого Бетмена))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гарантированно! Ощущения как после первого Бетмена))

Год ещё длинный, и хоть Дьябло, Макс и МассЭффект дружно обосрались в той или иной степени, кандидатов всё равно много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мда.. ладно

Изменено пользователем Heltah_Skeltah

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вспомнил ещё! Меня купило то, что в багажниках у машин есть ключи да закрутки болтов на колёсах и этим ключём можно хорошо наподдать, да и в багажник ещё и людей можно запихивать, красота. Боёвка кстати ближе к бэтмэну, а не к ассассину, но при этом очень необычная и сложная. И если скажем у Бэнокс в игре про человека-паука получилось унылое копирование боёвки только намного хуже, то здесь переосмысление чтоли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чистая магия, вам не понять.

Охуенная магия. Конечно мне не понять. Я со вторника в неё играю, но пройти не успел, а вы такой шустрый прошли и уже оценили; за что Вам респект.

Дай Бог Вам здоровья!

Изменено пользователем Heltah_Skeltah

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ромы сеги тоже игры ! жизни ромов тоже имеют значение !  и да и нет… я в общем про то , что нет какого-то стандарта и быть не должно. На данный момент любая маркировка — Игровое — исключительно маркетинг для оболванивания хомячков трясущих деньги с родителей. Для всех остальных — ресурсы где проводят ежемесячные обзоры Сборок Актуальных ПК , под любые нужды (и игровые и офисные и т.п.). Где естественно каждый может подобрать нечто под себя и свои нужды
    • У меня на коробке от гтх 560 именно так и написано, еще перечислены всякие суперпупер технологии типа физикс или шейдеров, которые позволят увидеть мне графоний максимально приближенный к реализму, и скриншоты из игр года 2008-го, реализма там конечно не особо много… Для статистики из шапки скорее всего понятие игрового пк было сродни понятию в том же днсе (там в фильтре есть галочка игровой пк да/нет), вот если ее поставить и закрыть глаза на не понятно как туда попавший dexp за 36 тысяч с рузеном 5600g без видеокарты, то можно увидеть что игровой пк имеет у себя на борту минимум жифорс 1650. Вот этот показатель можно считать более менее объективным наверное.
    • У меня прям дежавю) Все разговоры с Рейнмайндом заканчивались похожей фразой
    • Не,это уже не игровой ПК, а какой-то эмулятор.  Все таки ПК он, в первую голову, для ПК игр.  Ну и в массовом сознании игровой ПК должен тянуть худо-бедно относительно современные игры. Да, он может не тянуть упомянутого выше Алана Вейка 2 из-за его избыточных требований. Но остальное, плюс-минус, очень желательно хоть на минималках.  Но и индивидуальные потребности также со щитов не сбрасываем. Кому-то и правда достаточно лло сих пор среднего ПК уровня 2018 года, потому что он играет в нетребовательные игры старые и новые. Но тут мы уже от общего к частному переходим.
    • угу, а еще магазин специально для таких вась пупкиных , как ты — выставляет пометку Игровые Светодиоды и Игровые Стульчаки…  и васи пупкины радостно платят искренне веря , что это удовлетворит их игровые задачи — а потом васи пупки идут табунами на форум и начинают выть , почему их 4090 не тянет очередную новую игру — а ведь должна удовлетворять их игровые задачи ! Мега Игровая Ведь ! * целое поколение — жертвы маркетологов верующее , что названия в магазинах дают по качеству
    • Нет, игровой пк это не индивидуальное, это общее понятие. Когда магазин выставляет товар с пометкой игровой, то это не значит, что этот пк игровой, т.к. условному Васи Пупкину его достаточно для игры “сапёр”, а то что он удовлетворит большинству пользователей в игровых задачах.
    • не) это самовнушение и маркетинг. Множество людей спокойно играет на стабильных 40 фпс с полным удовольствием и нет никакой разницы , абсолютно между 40 и 60 — мы их не чувствуем. 40 и 90 — визуально разница есть, 40 и 60 — нет. простейший пример уже привели выше — консоли) Врубаем консоль и о ужас — стабильных 30 фипсов столь же играбельны, оказывается, как и 60 (все в той же игре), а благодаря большому ТВ (допустим качественному) — добавляется эффект кинематографичности и атмосферности. так что все значительно проще — игровой пк это машина позволяющая получить удовольствие в том объеме которое нужно определенному потребителю. Если потребитель запускает только старые ромы с сеги и денди в эмуле — то это тоже будет игровая машина, для него.   Притягивать все это дело под стандарты — это лишь идти на поводу у маркетологов, которым нужны продажи) очень нужны)
    • У меня, например, когда-то был игровой ПК с процом AMD Athlon 64 3000 и видяхой GeForce 8800 GTX. В то время первый Крайзис тянул почти на максималках. Сейчас этот ПК не мог бы ни хрена. И что, сейчас тоже такой конфиг надо считать игровым? Естественно, чтобы ПК считался игровым, он должен быть актуален времени. А комфортно ли на ней будет играть в Alan Wake 2? Nvidia постоянно выпускает оптимизации под разные игры, и исправления в драйверах, и я искренне не понимаю кто в здравом уме будет сидеть на драйверах 5ти и более летней давности. Да и зачем 3DVison, когда есть VR?
    • Хм. Обычно даже на коробке пишут.  Игровая карта. Окунись с понтом в мир виртуальных миров. О ес!  Лично моё мнение. Игровая картуля начинается с 6 Гб видео памяти.  Это так банально.  Этого уже хватает на средний гейминг.  Тогда можно спокойно и старые, хорошие игрули запустить, и новые на средних настройках.  Иногда до фанатизма доходит.  Влазиют в кредит, берут дорогущую карту, с супер дизайном, с фонариками.  И с гордостью бьют себя пяткой в грудь. Мол этот и есть игровая. О дааа детка! 
    • Ну да, не увиливаешь, просто не можешь ответить на элементарный вопрос, ограничиваясь смешнявками. Уверен, твои одноклассники в восторге от твоего остроумия. Но если это не увиливание, то что? У табуреток какое-то свое название этого, очевидно) написал бы просто “вы фсе врети”, как твои собратья по разуму обычно делают, когда крыть нечем...т.е. всегда.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×