Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Превью] BioShock: Infinite (PC / Xbox 360 / PlayStation 3)

Рекомендованные сообщения


Прошлое изменить нельзя, но очень хочется. Поучаствовать в свержении диктатора. Поглядеть на строительство Эйфелевой башни. Построить, в конце концов, под Крымском дамбу побольше. Немного приблизиться к созданию виртуальной машины времени смогли лишь в Голливуде, а также на широчайших просторах мирового геймдева. В случае с BioShock: Infinite удалось «прыгнуть» почти на полвека назад — тогда о подводных мегаполисах ещё никто не помышлял. И хоть до февраля 2013-го остаётся ещё около полугода, это не мешает заранее проникнуться пиететом к распробованной уже кое-кем игрушечке. Заглянем одним глазком?

«Рабство — нормальное состояние для негров»
Конфедераты, 1861 г.

United Islands of America или «Социализм против!»
Давайте сразу договоримся: можно воспринимать Infinite как прелюдию к эпической первой части BioShock, а можно и не воспринимать. Я вот не воспринимаю. Притянутый за уши сиквел в конечном счете тоже интересует ничтожную часть публики, и их камлания можно в конечном итоге не принимать в расчёт.

Итак, время действия — 1912 год, почти за 40 лет до кризиса «Восторга». Колумбия — квинтэссенция технической продвинутости и показатель боевой мощи США в начале 20-го века, охвачена гражданской войной. Здесь в небесах «парят» на аэростатной тяге острова, соединённые блестящей лентой грузовой дороги, за неимением поставок ставшей «пассажирской». Передвижение осуществляется с помощью skyhook — это крюк, которым Букер цепляется за транспортный монорельс. Враги с не меньшим удовольствием запрыгивают следом. Радует, что авторы манипулируют действиями игроков не ограничением рамок, а лимитированным использованием Вигоров, что логично и объяснимо. Кроме «плазмидов ограниченного использования», имеются и более приближенные к реальности средства упокоения: «снайперка» с небольшим магазином, восьмизарядный шотган, автомат и ракетница. Одновременно носить, тем не менее, будет разрешено только два из них. К этому можно присовокупить и некую самодостаточность, когда член команды не нуждается в присмотре, а составляет «боевую единицу в себе». К тому же некоторая физическая несостоятельность героини и зависимость от неё главного героя делают игру только злее и интереснее. Такая вот диалектика.

Синтаксис имен

Elizabeth — экстрасенсорно одарённая девочка, из-за чего и была похищена в возрасте пяти лет. Наивна, дурашлива и морально чиста. Вытаскивает из другого мира защитные укрепления, многоствольные пулемёты и открывает проходы там, где их не планировали инженеры. Пытается всеми силами выжить, вследствие чего очень быстро взрослеет. Генетически «привязана» к Songbird по аналогии с Big Daddy/Little Sister из оригинала.

Spoiler


Booker DeWitt — буквальный перевод по звучанию — Дэвид «Книжник», хотя вероятней имеются в виду «букинг» ставок. То есть герой, в перерывах между поисками пропавших девочек, азартно «играет» на каких-нибудь скачках.

Spoiler


Songbird — серийно-летающий маньяк, настырно терроризирующий прилегающие территории. Всех найденных маленьких девочек со сверх способностями он уносит в своё гнусное логово и там насильно кормит их печеньками. Имеет в арсенале собственную громадную тушу и несколько режимов поиска Элизабет. При этом, лобби у него «высокого полета» — сам Zachary ‘Hale’ Comstock.


Founders — собственно, изначальное население Колумбии. Националисты-основатели во главе с Захарией «Хайль» Комстоком, «насквозь прогнившая» прослойка общества, не готовая делиться властью.

Spoiler


Vox Populi — народный глас из подполья, вырвавшийся на свободу. В очередной раз коммунистически настроенные кухаркины дети во главе c Daisy Fitzroy готовы поставить к стенке зарвавшуюся элиту.

Spoiler






Если же говорить о конкретных особях, требующих оперативного вмешательства, то тут информации пока не так много. Охочей до истребления публике стали известны лишь несколько видов не православных элементов общества: рукастые Handyman, пугающие гипер-слухом Boys of Silence, мощные Motorized Patriot, которых взламывает герой и Siren (поднимают соратников из мёртвых, если её прикончить — умрут и поднятые ею кадавры). В итоге — много крови, много насилия, от которого изредка можно отказаться. Связка «оружие — монстры — механизмы — ловушки», судя по роликам, работает замечательно. Динамичные перемещения героя по уровню обрамляются искромётной пальбой и ракетным дымом, повсюду шум, гам. Революция во всей своей брутальной красе.


Уличная магия Кена Блейна
Видеоролики создают в глубинах пытливых умов множество самых разных впечатлений. Полет фантазии авторов оригинальной BioShock мало с чем можно сравнить — хочется лишь развенчать пару-тройку слухов, настырно жужжащих вокруг этого покрытого туманом войны франчайза. Во-первых, стоит сказать сразу: Кен Левин никогда не хотел, чтобы молочные железы Элизабет были её главным достоинством. Трехрублевые анимешные глаза в пол лица — это да. Это по-нашему. Во-вторых, факт того, что пару дней назад из Irrational уволился Тим Герритсен (руководитель разработки), арт-директор оригинальной BioShock сменил на посту Нейта Уэллса, а на продюсера Gears of War возложили ответственность за логистику, можно интерпретировать как то, что игра, в целом, закончена. Во всяком случае, её основная часть.

Уже сейчас, когда остаётся без малого полгода до релиза, с уверенностью можно сказать, что игры, равной Infinite по художественным и техническим достоинствам, в мире FPS просто не существует. И хоть побочных квестов от NPC ждать не стоит, глаза упорно отказываются видеть в проекте обычный линейный экшен. А это уже практически магия, высшее мастерство. Ибо не скриптами едиными жив правильный девелопер! А уж сколько их, болезных, поднимают руку на святое… и их потом ни капельки не жалко.

Spoiler






Лучше поздно, чем никому
Такое количество игр о локальных революциях симптоматично. Впрочем, о чем это я? Ещё одна нетленка? Вопрос серьёзней некуда. Как минимум, это игра из тех, чья судьба завораживает с самого анонса. Один принципиально новый мир, несколько принципиально красивых видов оружия, несколько довольно беспринципных врагов. Законченный, целостный (даже с моей снобистской точки зрения) дизайн с вкраплениями стим-панка. Интерьеры не уступают Deus Ex: Human Revolution по количеству уникальных предметов, а ведь на продуманных мелочах за три десятка лет мирового игростроя «вылез» не один проект. Разговорчивый главный герой. Атмосфера. Стильный интерфейс. Эдакая барская уверенность руководителя в себе, которая передалась проекту и ощущается не только «аудиовизуально», но уже и порами кожи. К моменту релиза это явно будет маленькая революция. Глубокомысленная печаль и подводные интерьеры уступят, наконец, место жизнерадостному, солнечному и абсолютно осязаемому миру. За которым — вслед за BioShock: Infinite — потянутся игры будущего года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая часть была прелестна, вторая мне почему-то понравилась больше, наверное потому что другие разработчики очень старались сделать игру максимально удобной. Эту жду. задолбали переносы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и кстати, большие сиси - уже надоели. для разнообразия неплохо и маленькие чтоб были ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и кстати, большие сиси - уже надоели. для разнообразия неплохо и маленькие чтоб были ;)

если бы они были маленькие изначально, то вопросов бы не возникло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первую часть прошёл три раза, вторая год на винте валялась, но так и не дошёл до конца. Посмотрим, что выйдет из этой.

ПС: Понравился плакат про Дейзи Фитцрой и Глас Народа(Vox Populi), в таком революционном ключе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и кстати, большие сиси - уже надоели. для разнообразия неплохо и маленькие чтоб были ;)

" Женская грудь -- это то, что умещается в мужских ладонях, остальное -- вымя.." (с) :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гм... Ну, с моими лапищами любое вымя станет грудью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый Биошок был неплохим, но не более. До сих пор не могу понять, почему в обзорах его так сильно хвалили. Может был застой хороших шутеров (который наверное длится со времен 2-й Халвы и до наших дней). Игра конечно хорошая, но не до такой степени. А вот вторую часть в обзорах опустили. Хотя некоторым, как я вижу, она больше пришлась по душе.

Вот Систем Шок 1-2 (идейным наследником которых стала серия Биошок) - это реально шедевральные игры с невероятной атмосферой и проработанной до мелочей вселенной. Биошок 1-2 по сравнению с ними - пшик, не более. Имхо. Чесслово, лучше бы выпустили Систем Шок 3 (может когда-нибудь...).

BioShock: Infinite жду. Видно, что разрабы стараются исправить ошибки прошлых частей и создать действительно интересный проект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Первый Биошок был неплохим, но не более. До сих пор не могу понять, почему в обзорах его так сильно хвалили. Может был застой хороших шутеров (который наверное длится со времен 2-й Халвы и до наших дней). Игра конечно хорошая, но не до такой степени. А вот вторую часть в обзорах опустили. Хотя некоторым, как я вижу, она больше пришлась по душе.

Вот Систем Шок 1-2 (идейным наследником которых стала серия Биошок) - это реально шедевральные игры с невероятной атмосферой и проработанной до мелочей вселенной. Биошок 1-2 по сравнению с ними - пшик, не более. Имхо. Чесслово, лучше бы выпустили Систем Шок 3 (может когда-нибудь...).

BioShock: Infinite жду. Видно, что разрабы стараются исправить ошибки прошлых частей и создать действительно интересный проект.

System Shock 3 был бы тоже очень упрощен. Не то время сейчас. Как это не прискорбно звучит. Хотя будь все так называемые "умные" экшены проработаны как DXHR (хотя до SS2 и ему далеко), то был бы рай на земле. :)

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1я меня поразила, 2я-просто хорошая игра, скажем так) слава богу подводный мир сменили на заоблачный, надеюсь, что получится что то интересное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
меня несколько расстроило

изменение внешности Элизобет,

сами знаете какой части...

печально не место,

а сам факт переделки

из-за каких-то там интернет мнений

Ну да, трэнд таков, что девушка должна быть похожа на девушку;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну да, трэнд таков, что девушка должна быть похожа на девушку;)

ага, а раньше она была похожа на мальчика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девушка немого напомнило алиску, но с грудью тут явный перебор, так как слишком уж не пропорционально смотрится, что уже впрочем показывает основной курс игры.

И стелсом здесь явно и не будет пахнуть, будет очередной спинно-мозговой шутер, раз прошёл и забыл.

Недавно по акции взял оба биошока, честно сказать, второй мне больше понравился, особенно момент с управлением другого персонажа, жаль коротковат эпизод оказался.

Игры подобные систем шока 2 вряд ли кто-то будет выпускать, ориентация ориентированность издателей сегодня только на максимум примитивный геймплей.

Чудо что ещё более-менее приличные игры выходят, которые идут как бальзам на душу бывалого геймера, например деус хр, или дисхоноред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×