Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
OLEGatorCF

[Рецензия] Binary Domain (PC / Xbox 360)

Рекомендованные сообщения

Человек — венец творения! Но так ли это? А сама жизнь это что? Божественный дар, происхождение и смысл которого для людей с их грешными душами, тщеславным разумом и бренным телом — тайна за семью печатями? Или жизнь — лишь форма движения материи со сложными, но в принципе постижимыми процессами, вроде роста, развития, обмена веществ и воспроизводства себе подобных? Где находится грань, отделяющая человека от робота и что нам всем делать, если она будет стерта?

— Это бред. Робот не может навредить человеку, как человек — не способен ходить по воде!

— Ну, помнится, был один такой чувак...

«Я, Робот»

Технически все перечисленное под силу машинам — продвинутым роботам. Умным, но все же бездушным, «штампованным железякам». Умудрившимся вырасти в сложных, жизнеспособных и лишенных человеческих слабостей кибернетических существ. Возможно все это? Смогут ли люди принять их как равных? Устроит ли обладателей безупречного искусственного интеллекта роль вечных помощников и рабов? Экшен Binary Domain от Team CS1 и издательства Sega пытается отыскать ответы на заданные вопросы.

Сюжет и персонажи

Современные шутеры не могут похвастать каким-то уж большим разнообразием тем для раскрытия сюжетного повествования. Их количество вполне можно перечесть по пальцам — борьба с иноземными тварями, криминальные разборки, отстрел зараженных страшными вирусами людей, превратившихся в зомби, боевые будни солдат разных эпох, как вымышленные, так и подкрепленные фундаментом реальных событий. В Binary Domain нет ни первого, ни второго, ни третьего, поскольку на сцену выходит драма, связанная с противостоянием людей и человекообразных роботов. Данная тема не замусолена, а потому и выглядит довольно свежо.

93_th.jpg 88_th.jpg 108_th.jpg 66_th.jpg

Последняя попытка (к слову, не самая удачная) обыграть восстание машин была предпринята в боевике Terminator Salvation: The Videogame, вышедшем в 2009 году. И вот создатели гангстерской эпопеи Yakuza, представив Binary Domain, создали проект куда более захватывающий, сложный и качественный, вооруженный уймой авторских находок, интересных ситуаций, динамичных схваток и схваток с боссами, длинных, эффектных и грамотно поставленных роликов и прочими «вкусностями» с точки зрения любителей экшена с видом от третьего лица. В уровне подачи событий одиночной кампании новинке удалось вплотную приблизиться к планке, заданной Gears of War 3 — детища студии Epic Games. Мультиплеер, конечно, вышел слабеньким, ну, да не о нем речь.

Двойная область

Binary Domain — это, прежде всего, сюжет и персонажи. Редкое качество для современного шутера, но это именно так. К 2080-му году с планетой Земля случился ряд климатических катаклизмов. Как результат, уровень океанских вод не на шутку повысился, затопив более половины ключевых точек на карте мира. Но человек, как известно, быстро адаптируется. И вот уже, использовав старые полузатопленные районы, как фундамент, новые города устремились к небу.

Основные события Binary Domain развиваются в столице Японии. Нижний Токио представляет собой традиционные для киберпанка трущобы, обжитые городской беднотой и прочими людьми, до существования которых властям нет никакого дела. Местные криминальные группы давным-давно уже выродились в силы сопротивления, ожидающие своего часа. Но «белым воротничкам» из «стерильного» верхнего Сити на них наплевать. Тем более, что дешевую рабочую силу для богатеев с успехом заменили умелые и толковые роботы, произведенные в США. Это они наводнили мир и отстроили новые города. «Железные» работники удобны, они не требуют ни еды, ни оплаты, ни прочих социальных благ. Однако нежданно-негаданно над головами капиталистов возникли свинцовые тучи.

Согласно Женевской конвенции, корпорациям запрещено экспериментировать, а тем более выпускать роботов, считающих себя людьми. Но, тем не менее, такие роботы появились, а их секретное производство прописалось именно в Токио. Правительства не на шутку всполошились, ведь даже министр обороны США оказался одной из таких машин. Заговор? Ага, да еще какой! Была собрана интернациональная группа вояк и послана в самое пекло с особым заданием — найти вражье гнездо и пресечь преступную деятельность.

27_th.jpg 62_th.jpg 63_th.jpg 102_th.jpg

Скрытное проникновение? А ну его на фиг!

Команда героев представляет собой довольно шаблонных, но чрезвычайно колоритных персонажей. Вокруг отряда постоянно творится действо, под завязку нашпигованное захватывающими событиями. А они воспринимаются как нечто, происходящее здесь и сейчас, в режиме реального времени. Сколько бы не было явных разрывов в повествовании, резкого перемещения от персонажа к персонажу, прыжков с одного места событий в другое, как, например, в Call of Duty, сценарных забегов вперед или флэшбеков в истории Binary Domain попросту нет.

Происходящее развивается только здесь и сейчас, а динамика событий невероятно высока. Вот втихаря, стараясь не поднять тревогу, наши герои плывут мимо охранных роботов. А тут уже бойцы на бешеных скоростях скользят по коллектору на пятой точке, пытаясь не размозжить черепа (руки, ноги) о встречные препятствия. Не менее опасны и захватывающие автомобильные перестрелки и уход от вооруженной погони на гидроциклах. Падающие на голову героям обломки небоскребов, эффектные высадки и битвы с огромными боссами — это всего лишь часть из тех аттракционов, которыми радует геймеров Binary Domain.

Я, робот!

Ну, а когда процесс чуть сбавляет скорость, в законныек права вступает стандартный шутер с укрытиями. Разве что враги тут не совсем обычные. Роботы оснащены интересной системой повреждений: при поражении пулями противник весело разлетается на запчасти. Причем дальнейшее поведение супостатов зависит от места, куда придется удар игрока. Если оторвало руку, то механический воин ринется в ближний бой. А коли перебило ноженьки, машина будет упрямо ползти в атаку, повинуясь своей программе. А снесет буйну головушку, то тут уже не взыщите — все пули устремятся в сторону союзников.

96_th.jpg 113_th.jpg 89_th.jpg 59_th.jpg

Видно, что японским создателям в силу национальных предпочтений очень близка тема роботов, а потому ко всему, что с ними связано, придраться не получится. Особенно впечатляют харизматичные, а порой попросту сражающие наповал своими размерами боссы — браво! После таких впечатлений на мелочи вроде анимации спуска персонажей по лестнице можно мудро закрыть глаза. Тем более, что герои много и удачно шутят в кадре, подкалывают друг друга — особенно отличается среди шутников боевой робот-француз по имени Кейн. Меж тем, боевик при случае может и зубы показать, балансируя между комедией и трагедией, при случае демонстрируя по-настоящему жуткие и жестокие кадры.

Не обошли разработчики стороной и модную нынче «прокачку». Улучшение строго своего вида оружия происходит это в специальных киосках a la Dead Space. Казалось бы, во всем этом есть какая-та толика намека на кооперативный режим, однако его в игре почему-то нет. Не сложилось и соревновательным мультиплеером, который номинально тут присутствует, но, во-первых, сервера почти всегда пустуют, а во-вторых воевать приходится не за героев, а за бойцов сопротивления.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Собственно, портит игру лишь неадекватно выполненное портирование на PC. Некая студия Devil’s Details, не моргнув глазом, извратила управление до совершенно невменяемого состояния, а попытка настроить геймпад приводит к «падению» утилиты конфигурации. Так что, если не хотите познать все прелести термина «халтура», обратитесь за помощью к Xbox 360 или PlayStation 3.

Итоговая оценка X360 PS37,5.

Итоговая оценка PC6,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фуууух... прошёл. Это что-то невероятное. 9 самое то. Всем играм TPS нужно равняться на эту ( ну кроме гирей и анчи - там всё понятно). Я в конце чуть не всплакнул.... гадские японцы со своей плаксивой эпичной музыкой и хитрой операторской работой.

Кстати .... я один в титрах услышал мелодию из MGS ???.... прям вот точь-в-точь.

Блин я бы ещёб несколько часов играл бы .... хотеть продолжение... хотя история вроде как закончилась на отлично.

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можешь переиграть. У игр несколько концовок и зависят они от того, кого ты выбираешь в свою команду и как строишь с ними отношения. Концовки более весомо различаются, нежели в распиареном Масс Эффекте.

Ты наверняка романтическую линию выбирал? самая популярная ветвь развития (уж больно хорошо сделана), поэтому у большинства одинаковая концовка)

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можешь переиграть. У игр несколько концовок и зависят они от того, кого ты выбираешь в свою команду и как строишь с ними отношения.

Ты наверняка романтическую линию выбирал? самая популярная ветвь развития (уж больно хорошо сделана), поэтому у большинства одинаковая концовка)

Да ... ^____^ .... как же не выбрать ... там такая тян. Концовки отличаются финалом ? или боссфайт будет одинаковый ?

И я честно . не могу представить , как такая игра провалилась на консолях, ладно синдикатя Б шутан.... Но тут-то ... всё выполненно просто на недосягаемом, для большинства девелоперов уровне.

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слабая раскрутка (обычная проблема для SEGA) и тупорылие обзорщики писавшие на отвали... Ни кто даже не упомянул о нелинейности игры. Про то что в техническом плане это один из лучших блокбастеров индустрии я вообще молчу. Особенно удивляет, что это смогли сделать Япошки (я про тезническое исполнение), да не какие то именитые, а создатели Якудзы, игры которая в техническом плане мягко говоря очень простая. Скажем предыдущий японский шутер блокбастер Ванквишь даже близко не способен тягаться с BD.

Самая недооцененная игра ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ В ЦЕЛОМ. Ей место на Олимпе рядом с серией МГС, а она пропадает в безвестности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да ... ^____^ .... как же не выбрать ... там такая тян. Концовки отличаются финалом ? или боссфайт будет одинаковый ?

И я честно . не могу представить , как такая игра провалилась на консолях, ладно синдикатя Б шутан.... Но тут-то ... всё выполненно просто на недосягаемом, для большинства девелоперов уровне.

Увы и ах, общее количество продаж всего около 200к, по миру. Не думаю, что РС-версия наберёт больше.

Я тоже выбирал романтическую линию. И не знал, что есть несколько концовок, это новость. Будет повод, постараться выкроить время и пройти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм,и даже тут игра не сыскала высоких оценок,которых она заслуживает.

Печально...

з.ы.6.5 баллов на ПК.Это вообще как?Вы играли?Не?

а всё дошло,просто вы тоже любите играть на геймпаде и ощущать вибрацию при взрывах

Изменено пользователем Serega_MVP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я бы 8.0 поставил...И чем не угодила ПК версия?Настройки меняются (не знаю что там у автора крашится),игра идет идеально,без проседаний,что говорит об отличной оптимизации (60 фпс,все ок),названия кнопок переделываются под клаву-автор,за что 6.5 пк версии?А вообще игра реально стоящая,отличные диалоги и отличный "йапонский" сюжет с неожиданными поворотами.Но по динамике оно,ИМХО тем же Gears of War проигрывает :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я тоже не понял, чем порт на PC так плох и за что балл сняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а всё дошло,просто вы тоже любите играть на геймпаде и ощущать вибрацию при взрывах

На ПК на третьем ДуалШоке 3 у меня есть вибрация, а значит и на боксовом паде тоже есть. За другие не скажу. Так что оценка вообще никак не оправдана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну если не в состоянии даже зайти в настройщик

то да, не зря снес

чтобы сыскать меню. нужно нажать множество кнопок, которых нет на клавиатуре. а методом тыка проверять я не готов.

конфигуратор игры не запускался автоматически. пришлось через стим библиотеку открывать в ручную.

до игры так и не добрался, про саму игру не скажу ничего. но тем кто портировал надо задать порку, раз они так отпугивают игрока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
чтобы сыскать меню. нужно нажать множество кнопок, которых нет на клавиатуре. а методом тыка проверять я не готов.

конфигуратор игры не запускался автоматически. пришлось через стим библиотеку открывать в ручную.

до игры так и не добрался, про саму игру не скажу ничего. но тем кто портировал надо задать порку, раз они так отпугивают игрока

Запустить игру или конфигуратор - предлагается при старте игры через библиотеку. В нём меняем отображение иконок - вместо xbox360 ставим клавиши от клавы. сохраняем и выходим. Всё ) В игре будут отображаться норм клавиши. Игрока никто не отпугивал. Это маааааленький косяк. Который не заметен на фоне крутости игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как вычислить пиратчика называется =)

понакачают репаков и жалуются....

у меня тоже лицуха и все спокойно меняется как душе угодно и сохраняется тоже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Запустить игру или конфигуратор - предлагается при старте игры через библиотеку. В нём меняем отображение иконок - вместо xbox360 ставим клавиши от клавы. сохраняем и выходим. Всё ) В игре будут отображаться норм клавиши. Игрока никто не отпугивал. Это маааааленький косяк. Который не заметен на фоне крутости игры.

окей. ща еще раз качну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У игры большие проблемы с Nvidia Optimus, на стимовском форуме есть решение, но работает оно даааалеко не у всех...на форуме же сеги вообще полная тишина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну кстати говоря, Diablo 3 тоже требовала на своем старте постоянного соединения с сетью, хейта тоже много было. Но потом братья флибустьеры выкрутились же как-то, придумали эмуляцию подключения к серверу и пошла раздача, так сказать Так что возможно, если крякнут, то и так поиграем, в деревне, без интернета Я возможно скажу резко, но по-моему мнению сингл игра обязана работать без подключения к интернету. При чем работать и запускаться адекватно, без вылетов и прочих современных фентифлюшек. Ладно выпустить патч какой-нибудь в дальнейшем, который допустим фиксит баг какой-нибудь, но это опять же не должно быть критическим, блокирующим прохождение. Камон, обычное издание за 70 долларов и ещё не работающее на старте без подключения к интернету и патча первого дня? Заверните пожалуйста 3 штуки Почему перестали делать так, как раньше — сделать в меню игры соответствующий выбор: Новая игра/Продолжить/Загрузить для одиночного прохождения и отдельный выбор Мультиплеер, где уже потребуется наличие доступа в интернет и допустим наличие аккаунта в Ubisoft. Ведь раньше так могли… эх времена.  
    • Мда конечно, вот и ориентируйся теперь на отзывы пользователей при покупке чего-либо в DNS или ещё где-нибудь
    • Ну хз, если там будет рассадник майнеров, кейлогеров, адваров и прочей вкуснятины, то даром не надо
    • У них неадекватные цены. Геймпад хbox в DNS стоит 8500 а на яндекс маркете за 5к продают. Я в DNS купил SSD, написал в отзыве что ценник неоправданно высокий. Коммент просто удалили. И это якобы лояльный ценами и к клиентам в целом DNS. Что происходят в остальных сетях даже страшно подумать.
    • @Dendy1693 Райман работает, в нем не заходит только в режим челленджей и все. А сингл кампанию вполне можно играть. По правде сказать я не застал то время когда этот режим был доступен (в смысле что я играть начал после отключения серверов), но насколько я понял это что то вроде регулярных активностей, там были регулярно меняющиеся карты. Но с другой стороны тут идет же спор о том хорошо ли для сингл игры быть зависимой от инета или она должна работать (с полным функционалом) без интернета, а такой режим без интернета в принципе невозможен.
    • С этой точки зрения я конечно понимаю разрабов. Но в с точки зрения удобства и сохранения наследия видеоигр — вопрос риторический.
    • Если диски на консоли будут стоит 100 тыщ рублей, может наконец их перестанут покупать.

      Если бы диски ввозились через параллельный импорт, но на цифру при этом никаких запретов бы не было, то и вопросов бы никаких не было. Если какие-то компании продавали какую-то гуашь и у них из-за санкций развалились цепочки поставок, в результате чего они больше не могут поставлять этот продукт в Россию, то там в параллельном импорте нет ничего предосудительного.

      А тут компании, которые делают не только физический, но и не имеющий границ цифровой продукт. И ограничили продажу своего цифрового продукта для россиян по национальному признаку, в то время как другие их коллеги реализуют свой цифровой товар для россиян. Для меня продажа игр от таких компаний по параллельному импорту выглядит следующим образом: Компания "Хорст Вессель СС" выпустила книгу "Приключения Фенрира" и разместила её в своём магазине "Белое Братство Победы Фюрера", на окне которого написано "Евреям вход воспрещён". Соломон Мойшевич Робинзон переодевается в нацистскую форму, сбривает бороду, заходит в этот магазин с огромным мешком денег, зигует продавцам и покупателям, и на свой мешок денег покупает 100 книг. Едет в местечко и там продаёт всем "Приключения Фенрира". Вместо того, чтобы стырить одну копию и затем в своей подпольной типографии напечатать 100 книг, он взял и отнёс мешок денег нацистам.  Да, тут может быть аргумент: но это “современная книга”, её можно читать только с помощью специальной лупы, а при копировании лупа уже не может разобрать. 

      Решение есть — вкладываться в разработку поддельной лупы, которая сможет.
      Или забить и наконец переключиться на что-нибудь другое. Взять все средства, которые направлены на закупку и дистрибуцию игр от нацистов, и направить их на разработку отечественных продуктов, на локализацию, да на что угодно. Что угодно лучше, чем спонсировать дегенеративных глистов, обложивших россиян санкциями по желанию левой пятки.
    • Но они раньше говорили разве, что psn будет нужен для всех игр в будущем?  Я по крайней мере, такого не припоминаю. Только c Хелдайверов и услышал про это.
    • Написано ”могут ввести”. А могут и не ввести. Они ежедневно какой-то трэш придумывают. Видимо рабочую деятельность создают.
    • Я вот эту штуку имел в виду: 1 октября планируют отключить сервера следующих классических игр, доступ к некоторым DLC (список по каждой игре тут) всё же будет утрачен: Assassin's Creed II. Assassin's Creed 3 (2012). Assassin's Creed Brotherhood. Assassin's Creed Liberation HD. Assassin's Creed Revelations. Driver San Francisco. Far Cry 3 (2012). Ghost Recon Future Soldier. Prince of Persia: The Forgotten Sands. Rayman Legends. Silent Hunter 5. Splinter Cell: Blacklist. ZombiU. Вывод из эксплуатации онлайн-сервисов для старых игр — это то, к чему мы не относимся легкомысленно, но это также является необходимостью, поскольку технология, на которой работали эти сервисы, устаревает. Вот “устареет” онлайн сервис и скажете этому Assassin’s Creed Shadows досвидания.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×