Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
lREM1Xl

[Рецензия] Payday: The Heist (PC)

Рекомендованные сообщения

Часто ли разработчики позволяют нам побыть грабителями? Вспоминаются только эпизоды из GTA 4, Kane & Lynch и подобных игр. А проектов, полностью посвященных ограблениям и налетам, крайне мало, да что уж там — я не смог вспомнить ни одной. Именно это и привлекло внимание к Payday: The Heist после анонса. Ребята из молодой студии Overkill дают нам возможность поиграть за профессиональных грабителей, если данный вид деятельности вообще можно считать «профессией». Но наши протеже — не современные Робины Гуды, которые воруют деньги во имя добра. О, нет. Это прожженные преступники, немало повидавшие и наверняка даже отсидевшие, готовые убить всех, кто встанет между ними и заветными бумажками с портретами президентов.

Так что же за зверь, этот Payday? Это «стрелялка» от первого лица с модным нынче кооперативом на четверых. Удивительно, но фактически они нисколько друг от друга не отличаются, не считая внешности. Так что останавливаться на описании их «личностей» не будем.

Игра не обременена сюжетом, но зато разработчики снабдили ее шестью различными сценариями (по одному на каждый день недели, а в воскресение у бандитов, представьте себе, выходной), в числе которых не только простое ограбление банка, но и другие, не менее интересные преступления, целью которых, в основном, является нажива. Присутствуют и довольно оригинальные моменты, вроде спасения «зека», выполненного в стиле Темного рыцаря (того самого, из Готэма) или похищение бриллиантов методами Сэма Фишера. Несмотря на то, что каждый этап задания в меру индивидуален (достать спрятанную заранее дрель, просверлить дверной замок, взорвать стену и все в таком духе), со стороны все это выглядит до боли одинаково. Объяснить, что мы выполняем нечто отличное от стандарта, авторы смогли, а вот продемонстрировать это на экране у них, увы, не получилось.

9_th.jpg 5_th.jpg 20_th.jpg 15_th.jpg

Уже по первым роликам из Payday было видно, что игра очень сильно похожа на Left 4 Dead, только вместо кусающихся зомби здесь хозяйничают разные виды стреляющихся блюстителей закона: простые охранники, бойцы S.W.A.T. агенты ФБР. У разных подразделений — разное оружие: охранники бегают с пистолетами, спецназовцы — с автоматами / дробовиками и так далее. Также присутствуют и «особые» зараженные отряды, вроде бойцов с шокерами (очень неприятные личности) и местных «танков», именуемых почему-то «бульдозерами». Разработчики позаимствовали у коллег по цеху и идею с компьютерным «режиссером», только в отличие от L4D он управляет не только противниками, но также может менять структуру уровня, открывая одни проходы, закрывая другие и переставляя некоторые ключевые объекты. Это добавляет игре реиграбельности и интересности, ведь каждый раз добираться до цели надо будет разными путями, поэтому заготовленные заранее тактики и планы (для серьезных ребят) идут прахом.

Полицейских, сбегающихся по тревоге, здесь неприлично много. К концу раунда вы можете обнаружить, что отправили на тот свет несколько сотен служителей закона. Да и со сложностью вышла беда: играть «для удовольствия» можно лишь на легком уровне, который доступен исключительно на первых двух «делах». Порог вхождения с каждым разом поднимается, и последние уровни можно пройти только на сложном или очень сложном уровнях. Враги стреляют очень метко, а вкупе с огромным их количеством выйти живым из перестрелки довольно проблематично. В общем, вас рано или поздно подстрелят, после чего по модной нынче традиции напарники поспешат вернуть вас в строй. Или не поспешат: в этом случае люди в униформе с радостью вас «оприходуют», и вернуться на поле боя вы сможете только после обмена на одного из заложников, количество которых ограничено.

16_th.jpg 21_th.jpg 19_th.jpg 7_th.jpg

Ну и, конечно же, ни одна современная игра не обходиться без системы прокачки. Тут все стандартно: за различные действия игрок получает деньги и очки опыта, за которые дают новое оружие и приспособления вроде дополнительных наручников или сумки с патронами.

В груди разработки Overkill Software бьется пламенный и модифицированный Diesel Engine, разработанный ныне покойной студией GRIN. Скажем прямо, графика здесь уже успела порядком устареть, но, откровенно говоря, для подобных бюджетных проектов и ее хватает «за глаза». В плюс ей можно записать очень бодрую работу на не самых новых конфигурациях, а также отсутствие ошибок в коде.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Payday: The Heist рассчитана на четверых игроков, и если у вас не найдется хотя бы одного, и тем более двух знакомых бойцов, согласных потратить свои кровные на подобное развлечение, то насладиться игрой в полной мере вам будет проблематично. А дело все в пустоте на серверах, заполненной ботами и возникшей из-за релиза понятных блокбастеров, в которых подобные «сценарии» проработаны куда лучше. Конечно, на безрыбье любителям незамутненного «коопа» и Payday «сойдет», но и они вряд ли выдержат в его компании больше, чем пару вечеров.

Итоговая оценка — 6,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Над материалом работали lREM1Xl и SerGEAnt.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Код - 8

А эта потрясная игра 6,5 ?

Объективность здесь больше не живет.

Играл вчера в сингл кода, честно слово, почти заснул.

Как раз таки новый код 6,5 а это на баллов 7,5 как минимум тянет.

Самая рецензия написана хорошо, и все по делу, но оценка явно занижена.

Провел около недели в игре, получил море фана и удовольствия.

буду рад продолжению.

ЗЫ: 5 и 6 скрины явная постановка, в игре такого нету. :)

Изменено пользователем MeteoraMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Код - 8

А эта потрясная игра 6,5 ?

Объективность здесь больше не живет.

MW3 - выверенный до последнего винтика блокбастер. Хватит уже фанбоить, никто ради пары фриков, которым вечно что-то не нравится, его переделывать не будет.

Самая рецензия написана хорошо, и все по делу, но оценка явно занижена

Насчет "хорошо написано", конечно, спасибо, но ничего не занижено, оценка вытекает из текста.

Провел около недели в игре, получил море фана и удовольствия.

буду рад продолжению.

Я рад за тебя. Но я просто запускаю MW3, выбираю там Special Ops, и вуаля - карт больше, карты проработаннее и т.п. Я уж молчу про Uncharted 3, где подобные "сценарии" из PayDay в каждом втором режиме есть, уж не говоря про уберкрутое "сотрудничество".

ЗЫ: 5 и 6 скрины явная постановка, в игре такого нету. :)

Безусловно, скриншоты рекламные же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SerGEAnt

Спасибо за адекватный ответ, но я уж точно не фанбой абсолютно ничего связанного с играми. :)

Абсолютно спокойно отношусь как к играм, так и к различным платформам.

Но то что последний вменяемый КОД был - Ворлд эт вар это точно. :)

Играю уже вторую половину сингла нового кода и в купе с унылом мультом, закрадываются мысли не покупать в следующем году код. Погамаю пиратку, послушаю отзывы про мульт, если буду позитивные, то тогда куплю. Если не сменят движок, то навряд ли буду покупать. Последние 4 кода все покупал.

По Пейдею, да, карт реально малавато, прям еще хочется. ))

Анчартед 3 еще не играл, на неделе наверное попробую.

ЗЫ: Забавная тенденция, Сити Интеректив перестали делать поток говношутеров и делют один, стараются как можно качественнее. Ко второй части каждый ролик все больше внимания привлекает.

А Активижн наоборот скатилась в унылое самокопирование раз в год выпуская одно и тоже с новым соусом. КОД все ближе и ближе к званию "польского шутера" как по мне.

Изменено пользователем MeteoraMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вообще сравнивать эту игру с MW3 и уж тем более с Uncharted неправильно

скорее с тем же Left 4 Dead или престарелым S.W.A.T. наоборот

да и как бы бюджеты не те

давайте еще сравним Limbo с Mario ...

игра определенно на любителя,

но это не делает ее плохой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Код - 8

А эта потрясная игра 6,5 ?

Объективность здесь больше не живет.

Потому что сайт кормится за счет издателей, которые и присылают игры. Поэтому и оценки завышены. А те которые не прислали - соответственно, ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому что сайт кормится за счет издателей, которые и присылают игры. Поэтому и оценки завышены. А те которые не прислали - соответственно, ниже.

Yasno

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому что сайт кормится за счет издателей, которые и присылают игры. Поэтому и оценки завышены. А те которые не прислали - соответственно, ниже.

Да-да, так и есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ладно вам,игра конечно не хит года,но с оценкой сложно согласиться (на фоне последних хитов)^_^ опять же на вкус и цвет.... =)

очень жду рецензию бф3 и нфс рун ну и скрим xD

зы. рецензия хорошая,если закрыть глаза на оценку :D

Изменено пользователем Qdin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да-да, так и есть!

А что, сарказмом отрицаете очевидное?

Изменено пользователем смайлман^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что, сарказмом отрицаете очевидное?

Я отрицаю не "очевидное", а "бредовое". У вас паранойя. Говорим спасибо за то, что нет бана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мда, я уж думал, на движке лефты делали :)

и кстати директор в Л4Д меняет уровень, но только в компании и в определенных моментах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я отрицаю не "очевидное", а "бредовое". У вас паранойя. Говорим спасибо за то, что нет бана.

Угу. Лапша на ушах так и весит... А по части бана - мне параллельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Угу. Лапша на ушах так и весит... А по части бана - мне параллельно.

Это стандартная поддержка малой и средней прессы, в этих списках часто попадают и мелкие ресурсы хорошо пишущие, но не имеющие должной раскрутки (разумеется если оценка на игру оказалась не слишком низкой). Вы похоже совершенно не понимаете жизни и все еще верите во вселенский заговор против вас... Ты школу то закончил? А то чушь несешь несусветную, как младшеклассник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это стандартная поддержка малой и средней прессы, в этих списках часто попадают и мелкие ресурсы хорошо пишущие, но не имеющие должной раскрутки (разумеется если оценка на игру оказалась не слишком низкой). Вы похоже совершенно не понимаете жизни и все еще верите во вселенский заговор против вас... Ты школу то закончил? А то чушь несешь несусветную, как младшеклассник.

Делаю выводы из того, что лично сам администратор писал о том, что проект не приносит дохода. Окупается рекламой, которая есть на сайте и форуме? Нет. Напрашивается лишь вариант, что проект стоит на костях наших издателей. И о каком заговоре идет речь? Не в теме, но лишь бы администратору задницу подлизать, как это уже неоднократно делали? И школу, увы, вы уж точно не закончили. Орфография местами страдает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Иии, напомнить, что стим это изначально лаунчер игр для valve? Я не защищаю эпиков, я больше скажу, я этим говном даже не пользуюсь, но факт остается фактом, пользовательская база ростет и в ближайшие пять лет он выйдет на самоокупаемость.  Призрак цусимы не требует обязательной привязки, это заявление самих разработчиков игры. Привязка нужна только для онлайна. А в хелдрайверс ее вводить не стали. Но игры прочему то не продают, кажется в компании работают намозги в перейди нас ждет еще череда провалов.  А если вычесть из Стима доку 2 и контру? Ты вроде уже взрослый дядь и наверное застал период когда стим был лаунчером игры валв. Хз кому в этой игре нужен кооп, который просто отдельный режим про истребление волн врагов
    • Актуальное: Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT (4689 рублей), HELLDIVERS 2 (3329 рублей). Магазин Steambuy опубликовал еженедельный список скидок и предзаказов на ожидаемые игры. Актуальное: Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT (4689 рублей), HELLDIVERS 2 (3329 рублей). Afterimage — 199 рублей [-77%] Anthem — 699 рублей [-77%] Assassin's Creed Origins — 669 рублей [-81%] Assassin's Creed Syndicate — 599 рублей [-76%] Assassin's Creed Valhalla — 779 рублей [-86%] Black Skylands — 149 рублей [-79%] Bully: Scholarship Edition — 309 рублей [-77%] Coral Island — 1359 рублей [-50%] DARK SOULS III Deluxe [GOTY] — 1599 рублей [-54%] Dishonored Definitive Edition — 399 рублей [-78%] Dragon's Dogma 2 — 4999 рублей [-21%] Dying Light: Definitive Edition — 459 рублей [-90%] ENDLESS Dungeon — 1679 рублей [-38%] The Evil Within — 249 рублей [-83%] Expeditions: Rome — 599 рублей [-70%] Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT — 4689 рублей [-13%] L.A. Noire — 699 рублей [-61%] LEGO City Undercover — 399 рублей [-79%] LEGO Marvel Super Heroes — 249 рублей [-75%] Mad Max — 399 рублей [-80%] Midnight Fight Express — 759 рублей [-58%] Minecraft Legends — 2219 рублей [-38%] Outlast 2 — 399 рублей [-64%] Prodeus — 149 рублей [-93%] rFactor 2 — 299 рублей [-73%] Rollerdrome — 879 рублей [-54%] SIGNALIS — 869 рублей [-63%] Sniper Elite 4 — 599 рублей [-83%] Star Wars The Clone Wars Republic Heroes — 349 рублей [-20%] Thief — 249 рублей [-86%] Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands — 659 рублей [-85%] Unpacking — 439 рублей [-63%] Watch Dogs: Legion [STEAM] — 669 рублей [-88%] Watch_Dogs 2 — 669 рублей [-85%] Лидеры продаж: Fallout 76 Microsoft Store — 100 рублей [-97%] Fallout 3: Game of the Year Edition — 50 рублей [-97%] Fallout: New Vegas — 59 рублей [-85%] Dying Light: Definitive Edition — 459 рублей [-90%] DARK SOULS: REMASTERED — 599 рублей [-75%] Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT — 4689 рублей [-13%] Grand Theft Auto V: Premium — 919 рублей [-74%] HELLDIVERS 2 — 3329 рублей [-8%] DARK SOULS II: Scholar of the First Sin — 599 рублей [-75%] Watch_Dogs Complete Edition — 379 рублей [-92%]
    • Ну стоит глянуть уже только за то, что они не сделали ни гг ни его жену неграми.
    • У меня был опыт с блицкригом 3. Когда сервер постоянно отваливался и пропадал прогресс за всю миссию часовую, а то и больше. А на данный момент игру закрыли, от серверов отвязали так, что игра стала непроходима. Сюжетка не понимает такой отвязки и не засчитывает пройденные миссии => не открываются новые.
    • Если ничего не помешает, через несколько дней выложу версию 0.9, скажем так. Не инсталлятором, а в архиве, но его достаточно будет распаковать в корень папки с игрой. Так, в принципе, всё готово, но надо ещё кое-что проверить. Я буду тестировать то, на что у меня не было сейвов, и ждать ответа Татьяны насчёт финального диалога и Алео. Он там читает поэму, которая складывается из названий глав. Она и в оригинале не в рифму, но надо хотя бы эквиритмический перевод сделать. Частично его сделала Татьяна, частично я допиливала, но у меня с этим плохо, поэтому хочу дождаться её ответа. А он может быть нескоро. Поэтому, скорее всего, выложу предварительную версию, не дожидаясь.
    • По канону он должен был там и остаться. Но нет, даже конами посчитали иначе и запороли идею.
    • Фильм покажут на Каннском кинофестивале, стартовавшем 14 мая. Издание Variety опубликовало первый кадр из грядущего продолжения хоррор-фильма «Возвращение в Сайлент-Хилл». На нём изображен культовый монстр из серии игр Silent Hill — Пирамидоголовый. Сюжет фильма будет основан по мотивам второй части франшизы (Silent Hill 2), где он впервые и появился. В режиссерском кресле значится Кристоф Ган, снявший первый «Сайлент Хилл», который заработал в мировом прокате более 100 млн. долларов. Роль Джеймса Сандерленда, главного протагониста, играет актер Джереми Ирвин, а его жену Мэри — Ханна Эмили Андерсон. Фильм покажут на Каннском кинофестивале, стартовавшем 14 мая. Когда состоится премьера фильма для всех пока неизвестно, но это должно случится до конца 2024 года. Фильм также будут официально показывать в России.
    • Boxes видел, что выходила, но на тот момент не обратил внимания. Жанр особо неизвестен был. Вчера прошёл Machinika: Musuem — просто моё почтение. Закинул вторую часть (Machinika: Atlas) в список ожидания. Сегодня постараюсь заценить Boxes: Lost Fragments.
    • Окей, дело оказалось в редакторе. Сменил на GIMP и всё заработало на ура.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×