Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
OLEGatorCF

[Рецензия] The Adventures of the Tintin: The Game («Приключения Тинтина: Тайна Единорога») (PC)

Рекомендованные сообщения

The Adventures of Tintin: The Game — ни что иное, как залихватский приключенческий экшен от компании Ubisoft, созданный по мотивам вышедшей недавно в прокат мультипликационной ленты от мастеров мировой режиссуры, Стивена Спилберга и Питера Джексона. И, в отличие от многих игровых воплощений киношедевров, «Тайна единорога» вышла на удивление достойной семейной аркадой. Проект прямо-таки напичкан юмором, в нем присутствует характерная атмосфера и дух здорового авантюризма. Меж тем, пред нами не более чем развлечение на два-три уютных вечера, проведенных в кругу родных или друзей.

«Уткнулся в стену — проломи ее!»

капитан Хэддок

Для начала немного истории. «Приключения Тинтина» — это один из популярнейших циклов графических новелл XX века из старушки Европы. Его придумал и воплотил на бумаге знаменитый художник-самоучка, бельгиец Эрже. Артист пронес рисованные похождения о неутомимом репортере Тинтине через всю свою жизнь и творчество, уйдя в мир иной, не успев закончить 24-ый альбом о герое и его друзьях. К тому моменту на карте Земли уже не было значимого места, где бы ни побывал юный исследователь. Тинтин расследовал уйму дел, первым шагнул на поверхность Луны и даже встречался с инопланетянами.

Альбом «Тайна единорога» увидел свет в черно-белом варианте на страницах газеты «Le Soir». Новелла печаталась с 11 июня 1942-го по 14 января 1943-го. Ну, а отдельное издание, уже раскрашенное Эрже, появилось в том же 1943-ем, но чуть позднее. События комикса стартуют лихо, развиваясь в духе газетной хроники. К сожалению, в игре это передано гораздо слабее, но это вполне ожидаемо и понятно — не тот масштаб. Что до Тинтина, то он расследует дело о карманных кражах, участившихся на городских рынках. И тут начинается круговерть. Не будем плодить спойлеры, в любом случае, вам стоит хотя бы взглянуть на фильм или сыскать следы комиксов по Сети.

10_th.jpg 16_th.jpg 5_th.jpg 13_th.jpg

Ну, да вернемся к игре. Как мы уже отметили, замысел интерактивного рассказа несколько отличается от фильма и тем паче от комикса, что нормально — специфика жанров диктует свое. Но, в общем и целом, в проекте от Ubisoft все зиждется на довольно приемлемом для подобного рода проектов уровне. Любители квестов и незатейливых приключенческих аттракционов неизменно получат заряд позитива и радости, заинтересуются фильмом и неплохо проведут время в кругу семьи. Тем более, что игра поддерживает так модный нынче режим кооперативного прохождения. Вдвоем с подругой (другом), братом или сынишкой (игре покорны все возрасты) вас ожидают опасности и, хотя и довольно стандартные, но приключения.

Играть предстоит то за Тинтина, то за его пса Мелка, а то и вовсе за Хэддока. Как настоящий капитан и, кроме прочего, потомок лихого морского волка, пачками укладывавшего матерых пиратов, Хэддок отпускает немало шуток, не знает меры в алкоголе и, как говорил герой Георгия Вицина, «прочих излишествах». Безусловно, игра насыщена юмором, уморительными диалогами, цитирующими фильм, хотя, естественно, градус того позитива, что прослеживается даже в коротком трейлере работы Спилберга и Джексона, проекту от Ubisoft достигнуть, увы, не под силу. Постепенно в игре появляются и другие герои ленты, но всех их лучше увидеть в действии на экране.

Что касается визуального оформления, то картинка интерактивного приключения, рассчитанного на детскую аудиторию и их родителей, достаточна для такого проекта. Но, что действительно впечатляет, так это вполне себе «взрослый» уровень качества спецэффектов. Нет, в «Тайне единорога» мы не увидим пиротехнической вакханалии или каких-то технологических откровений. Но, тем не менее, работа с водой, песчаной пылью, огнем и чем-то еще смотрится совсем не плохо. Не поленились авторы сделать и знаменитую тень Тинтина, хотя порой она выскакивает на дальние стены, туда, где ей уже в пору рассеяться.

Части объектов недостает полигонов, где-то подводят слишком простые текстуры. Но понимая, что The Adventures of Tintin — лишь детская аркада, предваряющая премьеру от выдающихся режиссеров, придираться как-то не хочется. Тем паче, что действо более чем динамично. Пред нашим взором постоянно меняются ситуации, красивые пейзажи, добавляются разнообразные предметы взаимодействия. Потасовки с кучкой врагов постоянно повторяются. К счастью, создатели из Ubisoft, понимая это, стараются чаще менять антураж и происходящее в кадре, пряча сундуки с золотыми крабами, подкидывая несложные головоломки, огромные шестерни, убирающиеся платформы, рушащиеся мостки и прочее, прочее, прочее. Доски, бочки, искры, следы от пуль, капли на стенах — мелочей на экране хватает, что является признаком старания.

8_th.jpg 4_th.jpg 14_th.jpg 6_th.jpg

То Тинтин плывет под водой, унося ноги от двух-трех медуз, лавируя между каких-то морских ежей, а то и вовсе летит в тартарары. Драки сменяют сцены на транспорте, которые в «Приключениях Тинтина» довольно частые гости. Они просты, как дважды два, но, безусловно, увлекательны. Особенно, если играть в семейном кругу или в компании с другом. Меж более, что у Тинтина хватает врагов. Противников постепенно дозволяют травить, подрывать, поджигать, вырубать при помощи кожуры от бананов, обрушивать на головы тяжеленные мешки и люстры — список еще не полон. Но и супостат становится круче — ему выдают все новые средства защиты и оружие.

И, тем не менее, ощущение однообразия не проходит. Возможно, все дело в том, что разработчики ограничили себя рамками платформера (а ведь игра по мотивам такого произведения — само по себе сковывающее по рукам и ногам бремя), лишь изредка отпуская игрока вдохнуть порцию свежего воздуха, взглянув на кат-сцену, приняв участие в лихой погоне, поездке, полете, со стрельбой или без. После чего вновь приходится погрузиться в будни геймплея, выстроенного по законам двухмерного скроллера. Поединки с главным злодеем и битвы на корабле пиратов повторяются несколько раз почти один в один — они сделаны для галочки. Но разработчики все же бдят, стараясь развлечь игроков гонками на время, подгоняя скорым затоплением локации водой, пеклом пожара или возможной смертью приятеля.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

«Тайна единорога» как поистине чистое приключенческое произведение щеголяет светом, чистотой и позитивом. Игра, что приятно, совершенно бескровна. Даже если героя превратят в сито, люто нашпиговав свинцом из автомата, ролик продемонстрирует обескураженного Тинтина, Мелка или капитана Хэддока с неизменно-мультяшными звездочками, смешно порхающими вокруг головы поверженного. Но в этом очаровании заслуга других мастеров — Эрже, Спилберга, Джексона. Ну, а игра неплоха, не без изъянов, но неплоха. На 7 баллов потянет.

Итоговая оценка — 7,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

OLEGatorCF, а в игре много спойлеров? Мультфильм пока не видел. Не хочу браться за игру, которая мне все карты откроет.

Игра для детей, короче :)

Как и любой другой платформер. В этом жанре надеяться на "серьёзность" весьма опрометчиво. Так... навскидку, в виде исключения могу вспомнить только один "Shadow Complex". Но здесь: лицензия по мультфильму и аркадный жанр изначально уже все поставили на свои места... без сюрпризов.

А по факту: платформеры не бывают просто (только) для детей. Они делаются для всех возрастов. Тем и цены. И взрослые дяденьки и тётеньки могут с ними хорошо провести (убить) время. Легки, коротки, необременительны...

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DedMoroz

Я игру чуть прошел, но она повторила весь фильм, с минимальными отличиями, я просто фильм посмотрел 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я играл в версию для iOS =) у нее сюжетная линия похожа на фильм, но в итоге заканчивается по другому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо будет глянуть, наверно. На фто говорили, мол, в 3D потрясающе выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DedMoroz

Я игру чуть прошел, но она повторила весь фильм, с минимальными отличиями, я просто фильм посмотрел 8)

Да, фильм целиком пока не видел, но по идее так и должно было быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не соглашусь с тем, что игра для детей. Взрослым тоже будет интересно играть.

Я пока не созрел до покупки, однако попробовал демоверсию (её можно скачать с сайта) и она мне понравилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне нравится!:D В детстве тащилась, от этого мультсериала!!! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вообще могли бы владельцам оригинальной версии раздать бесплатно или скидку сделать, но нет.
    • прогресс конечно у нейросетевых озвучек поинтересней чем у машинных переводчиков. Кто бы мог подумать лет десять назад что всё так повернется. 
    • хитрый маркетинговый ход — пока они не запретили, я даже читать про эту игру не хотел) 
    • По твоему эти 10 стран, то есть 6% уложили рейтинг игры в хлам с очень положительных до отрицательных? Вот этоооо даааа, вот это поворот.  Скажи какие надо заюзать сервера, чтобы например содержать регион Казахстан? Я тебе вроде подробно объяснил как работают сервера. Ну дурак он и в Африке дурак.  Что же не за 2012 скинул? Глупое, глупое дитя.  Если тебя твоё зрение в последнее время тебя подводит, это не значит, что все остальные такие слепые и даже тупые. Как можно на моём скриншоте не увидеть почти ровную линию по онлайну которая идёт за несколько дней? Без просадок. И когда Сони объявили об обязательном ПСН, резко начались просадки на диаграмме, хотя до этого их не было, даже когда Нью-Йорк не проснулся, прикинь? Вау, офигеть. Онлайн высокий держался не только за счёт США, но и за счёт других стран, пока одни спали, другие играли, а потом другим указали пальцем на выход, и диаграмма резко начала скакать и почему-то до сих пор с этого момента не вернулась к показателям 100к+. Именно странно, что именно на этом моменте начались такие просадки и онлайн выше 100к не поднимался, удивительные совпадение?  Если он был нужен, тогда почему спокойно без него играли? Если бы он был сразу нужен, и сразу игра не продавалась где он нужен, и бухтения не было. Косяк это явно не за игроками, а за тем кто должен за этим следить. Поэтому странно, что такой дурачок как ты пытаешься всю вину переложить на потребителей, а не на тех кто налажал в конторе Сони. Ай точно, я же забыл, ты же из той касты, которые думают, что в Сони дураки работать не могут. Вот когда появится игра, которая изначально на старте продаж будет отсутствовать в 180 странах мира и будет иметь обязательный ПСН для игры, вот тогда и можно делать вывод на сколько “влияние” и “необходимость” имеют эти 180 стран, которых ты пытаешься принизить и унизить. Только вот Цусима это не показатель как минимум по нескольким объективным причинам и то, что среди общего онлайна нет этих 180 стран, вообще не факт, так как Цусима долго продавалась во всём мире, а не только в “избранных” странах по мнению Сони. Во вторых Цусима не требует для сингла ПСН аккаунта, значит играть может кто угодно. Игру сейчас можно даже на РФ аккаунт взять подарком, поэтому отсутствие 180 стран, как и то, что игра до этого продавалась во всём мире, ещё не говорит, что сейчас играет в Цусиму только избранные для Сони страны. Вот когда появится именно такая игра, которая не продавалась во всём мире с самого старта и будет требовать обязательного для игры ПСН аккаунта, тогда и можно делать какие-то выводы.
    • Артефакт погибшей высокоразвитой цивилизации. Я мало в чём уверен, но в одном уверен точно — фрейм и спириты едины, легат! P.S. В далёком 2004 году одноклассник подрабатывал в магазине по продаже компьютерных игр. Его з\п была тесно связана с количеством и стоимостью проданных дисков. Месяц он обрабатывал мне мозги на покупку Периметра, который размещался на трёх CD дисках, отчего стоимость была x3 от цены игры на одном CD диске. Всё таки уломал. Спасибо тебе, чёртов торгаш!
    • Ужасно, закадровый звучит как эхо ( английская речь), очень отвлекает.. Мне кажется ее нужно сделать тише , либо делать дубляж..
    •   Оригинал увидел свет в далеком 2004 году. Association K-D Lab рапортовала о выходе обновленной версии некогда известной отечественной стратегии «Периметр». Новое издание имеет подзаголовок Legate Edition, в него включено дополнение «Завет Императора». Сообщается, что оно имеет «многочисленные мелкие доработки и багфиксы», улучшенный баланс, поддержку сетевой игры и широкоэкранных мониторов, улучшенные текстуры и модели, а также поддержку модов.  Оригинал увидел свет в далеком 2004 году. Legate Edition можно приобрести в Steam за 500 рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×