Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Чудо-DRM Ubisoft снова в строю

Рекомендованные сообщения


Ubisoft снова решила прибегнуть к своей драконовской защите от копирования, о чем сообщила в официальном твиттере... Driver: San Francisco. Именно этот экшен, а точнее его PC-версия потребует наличия обязательного интернет-соединения с серверами Ubisoft DRM как в момент запуска, так и в процессе собственно прохождения игры.
Spoiler


Ubisoft снова решила прибегнуть к своей драконовской защите от копирования, о чем сообщила в официальном твиттере... Driver: San Francisco. Именно этот экшен, а точнее его PC-версия потребует наличия обязательного интернет-соединения с серверами Ubisoft DRM как в момент запуска, так и в процессе собственно прохождения игры.

Объясняя свое решение, компания напоминает, что Driver: SF выходит одновременно на всех платформах. И действительно, если оглянуться на последние релизы Ubi, можно отметить «опоздания» PC-версий Brotherhood, From Dust, CoJ: The Cartel относительно их консольных собратьев. И во всех этих играх никакого драконовского DRM не было! Неужели такая же незавидная участь ждет самый громкий релиз Ubisoft этого года, AC: Revelations?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Общаясь с вами я убеждаюсь в полностью обратном. ПК для задротов (подбирать железо в год по 10 раз, капаться в драйверах, убивать часы на ненужное, и лишь 2% из вас что то дельное способны сделать), это да, для мыслящих... ну тут спорно, очень спорно."

Еще раз доказал что консоли для слабо развитых умом , ибо операцыю сложнее чем жми А жми B я так понимаю твой мозг непереносит.

Изменено пользователем aafex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что и требовалось доказать, аргументов опровергнуть мои слова у вас нету... ПКшники, такие ПКшники... ЗА сим спор закрываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что и требовалось доказать, аргументов опровергнуть мои слова у вас нету... ПКшники, такие ПКшники... ЗА сим спор закрываю.

Это у тебя аргументы закончились Консолщик. Но спорить и в правду надоело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Опять столько чуши что глаза слезяться... Отвечу лишь на 2 глупых утверждение. дальше глаза заслезились и читать не смог.

1. Сплинтер Сел является консольным тайтлом, и надо сказать работа света и теней до сих пор лучшая именно в версии для Xbox (под которую и тачилась), при портировании на ПК часть эффектов освещения странным образом испарилась или изменилась в худшую сторону. Хотя текстуры да, конечно же на ПК лучше.

2. Открою тебе СТРАШНУЮ тайну, на PS3 99% игр с самого старта консоли использую звук 7.1. НА боксе тоже давно 5.1 и по качеству крайне редко проигрывает EAX.

Про сплинтера умолчу - это ещё спорный вопрос, где тени лучше. Но вот причём тут разделение на каналы и технология EAX? Она созданна Creative, в целях подогрева интереса к их звуковым карточкам у игроков и основаня её особенность - это реализация различных звуковых эффектов в реальном времени, таких как реверберация, "эффекты звуковых преград (Obstructions) и поглощений (Occlusions)", "Environment Occlusion (эффект создаёт впечатление, что источник звука находится в другом месте, за стеной)" (это уже с википедии) и т.д. и т.п. Данные эффекты можно расчитать силами процессора, но вот как это скажется на производительности... Так что в консольных играх будь хоть 8.2 звук, а по реалиcтичности всё равно проиграет разработкам Cretive.

PS что-то мы и вправду ушли от темы. Вот до чего доводит DRM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня больше интересует помнит ли кто-нибудь из спорщиков, о чём изначально была тема? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какие аргументы привводить человеку ,который балдурс гейт и фаллаут с готикой 4 сравнивает? .Посоветовать разве что к психиатру обратиться и все ,даже не знаю больше че) .

ах да еще поумерить свое ЧСВ (что то уж оно слишком выпирает)

Изменено пользователем BobbyRobson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выскажусь в поддержку Bkmz. Он всегда пишет довольно аргументированно, да и игровой опыт у человека огромный. Поэтому его сообщения интересно читать. К тому же, как верно заметил один форумчанин, переход на личности - это признание проигрыша в дискуссии :)

Что касается защиты от Ubisoft - без проблем прошёл "Assassin's Creed Brotherhood", была пара вылетов и пару раз проблемы с интернетом. Но это не помешало мне получить удовольствие от игры. Так что не стоит делать из мухи слона, ничего страшного в этой защите нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Выскажусь в поддержку Bkmz. Он всегда пишет довольно аргументированно, да и игровой опыт у человека огромный. Поэтому его сообщения интересно читать. К тому же, как верно заметил один форумчанин, переход на личности - это признание проигрыша в дискуссии :)

Что касается защиты от Ubisoft - без проблем прошёл "Assassin's Creed Brotherhood", была пара вылетов и пару раз проблемы с интернетом. Но это не помешало мне получить удовольствие от игры. Так что не стоит делать из мухи слона, ничего страшного в этой защите нет.

Тогда получается, что он всегда первый сливается, начиная любой спор с фразы "жалкие пкшники".

А потом еще добавляет "убивают ночами котят" например. Считать подобные жалкие вбросы аргументами..

Зы. В бразерхуде не было никакой защиты. Вообще.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

crazy_gamer

А это что за лол такой ? :-))) смешной такой чебурашка :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зы. В бразерхуде не было никакой защиты. Вообще.

Разве там лицензионный ключ не нужно было вводить? Нужно. Значит, какая-никакая, но защита была, без ключа поиграть бы не удалось. Другое дело, что я не знаю - ограничивалось всё ключом, или были какие-то дополнительные механизмы защиты. Тут я действительно не в курсе. Для меня важнее была сама игра, и она удалась несмотря на отдельные недостатки.

Изменено пользователем Слепой Вилли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В бразерхуде не было никакой защиты. Вообще.

зато все плюшки только в платной :D

по сабжу:

на всякую DRM найдется свой карж )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот я реально не понимаю этой чуши "аа.. Защита, тогда точно не куплю" В 99% случаев защита СОВЕРШЕННО не мешает игровому процессу, даже столь люто ненавидимый народом СтарФорс в большинстве случаев не мешал и не создавал проблем. Да и судя по большинству отписавшихся тут DRM от Ubi не создавал неудобств.

Вот реально, лишь бы найти причину не покупать, при чем абсолютно ни кто не затронул тему стоит ли сама игра покупки, всех негодующих волнует лишь то что там будет DRM. И еще удивляетесь от чего у меня столь негативное отношение ко многим ПКшникам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
стоит ли сама игра покупки

Если будет в духе первых двух частей,то да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
даже столь люто ненавидимый народом СтарФорс в большинстве случаев не мешал и не создавал проблем.

Ну да, ну да :D Просто так его не любят.

Разве там лицензионный ключ не нужно было вводить? Нужно. Значит, какая-никакая, но защита была, без ключа поиграть бы не удалось. Другое дело, что я не знаю - ограничивалось всё ключом, или были какие-то дополнительные механизмы защиты. Тут я действительно не в курсе. Для меня важнее была сама игра, и она удалась несмотря на отдельные недостатки.

Да, ладно? То то я в нее играл без всяких ключей за пару дней до релиза или когда она утекла (потом правда лиценз купил, мульт заинтересовал да и без защиты - это гуд вообще).

Нужен ключ, но только чтобы получить доступ к онлайн плюшкам типа 2.5 бесплатных длц и вкладам на рынке :) На прохождение игры разрыв с сервером никак не влиял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Так-же это касается и текстового перевода. Там бывает на несколько лет затягивается. 3 года ждать обещаного, лучше уж тогда на в оригинале пройти. 
    • Тоже ждал для данного шедевра локализации. Посмотрел пример дубляжа и получилось довольно не плохо. Надеюсь со временем нейросети смогут подбирать более лучшую интонацию в зависимости от ситуации и будет большее разнообразие голосов. Всё-таки в отличие от живых актёров дубляжа, локализации будут выходить быстрее и не будет задержек на несколько месяцев после релиза самой игры.
    • возможно значительно меньше… почти все софтовые гиганты по умолчанию уже ведут поддержку своих продуктов на территории Р.Ф. к примеру — на днях майки по тихому целиком сняли ограничения на скачивание и обновление их продуктов. Так же они делают вид, что не замечают активацию новых копий винды в России.  — до забугорных ущербов постепенно доходит, что если нам не втюхивать свое дерьмо принудительно — мы либо возьмем его бесплатно, либо возьмем бесплатные аналоги. В принципе с майками именно так и получилось — майки фыркнули, а наши начали переход на линукс и аналоги офиса и бухгалтерии) майки потеряли громадные деньги. о… раз уж про напоминания — напомню тебе и другим форумчанам, что ты именно тот, кто заявил, что если возникнет потребность сядет в один окоп с нацистами воевать против России. ну это как бы просто для напоминания, чтобы люди не забывали кто есть кто.
    • С нашим модом обходится это. Но наш русификатор платный.
    • Самое забавное в этой ситуации то, что та сторона которая может пойти на компромис рус сдавайся и будешь играть в наши игры, а конкретно наши власти на самом деле уже получают свои выгоды. Так как достаточно долго они явно хотели запретить  все это лгбт, повестку и пропаганду крупные западные игры, но не рисковали это сделать, а тут те взяли и сами это сделали. Конечно запретили не все, да и если кому очень нужно то он найдет способ в запрещенку поиграть, но в любом случае, база тех кто попадает под чужую пропаганду уменьшилась, а это какой никакой но результат.
    • Pelleve™ ? современная технология неаблационной объемной подтяжки кожи и лечения морщин с использованием полностью выпрямленных и фильтрованных (а не импульсных) радиоволн высокой частоты 4,0 МГц https://ellman.ru/catalog
      Данная технология предназначена для нехирургического омоложения и лечения морщин I-II степени кожи лица и шеи, а также лифтинга дряблой и обвисшей кожи различных участков тела https://ellman.ru/needle

      Продажа оборудования: +7 (495) 120-29-39 https://ellman.ru/round



      Состояние Новое Рабочая частота, МГц 4 Выходная мощность, Вт 90 Размеры 230 мм х 130 мм х 340 мм Вес 9 кг Разрез Выходная форма волны полностью выпрямленная фильтрованная Максимальная выходная мощность (Вт) 90 Выходная частота (МГц) 4,0 Разрез и коагуляция Выходная форма волны полностью выпрямленная Максимальная выходная мощность (Вт) 65 Выходная частота (МГц) 4,0 Коагуляция Выходная форма волны частично выпрямленная Максимальная выходная мощность (Вт) 45 Выходная частота (МГц) 4,0 Фульгурация Выходная форма волны прерывисто-искровая Максимальная выходная мощность (Вт) 35 Выходная частота (МГц) 4,0 Биполярная коагуляция Выходная форма волны частично выпрямленная Максимальная выходная мощность (Вт) 90 Выходная частота (МГц) 1 https://ellman.ru/devices
      7 https://ellman.ru/diamond

      МОДУЛЯЦИЯ (форма волны) Прибор имеет четыре выходных формы волны:
    • Всё возможно. Нужен юнити правда. 
    • Это мы ещё позавчера без всяких ютуберов выяснили.
    • Смотрите я играл как и вы наверное на пиратке 1.06.1 и удалил игру оставив сохранения,но не переустановил тот же релиз а скачал другой — более ранней версии 1.06, прошёл Ройда уже давно … Ещё рекомендую в настройках nvidia выставить принудительно именно для этой игры лимит в 60фпс чтобы она работала корректно,даже если монитор 144гц+ У меня сбои приходили и в некоторых диалог,в основном на арене или в баре и было это примерно так — играешь быстро нажимаешь пропустить диалог не дожидаясь его полного вывода на экран и потом в какой-то момент это ломает игру и может подвиснуть на пару секунд без возможности пропуска диалога или вообще зависнуть на этом моменте как-будто должен был выводится текст,но окно текста пустое,музыка играет,но игра не отвечает ни на какие действия,а если каким-то чудом диалог появился и ты продвинулся дальше по сюжету,то мобы на картах перестают нападать,а просто стоят и ждут пока ты не подойдёшь к ним в плотную в радуиус атаки,я так прошёл карту n14 или 15 аккуратненько растрелял всех с расстояния,а потом в рукопашную. Ещё я баловался с save-load чтобы постоянно выигрывать на арене.
    • Да наоборот, оригинал плохо слышно и он забивается нейронкой, особенно шепард так вообще полностью перекрывает. На чем вы там слушаете непонятно. Уже пару десятков лет так фильмы и сериалы смотрим и уши не отвалились, так что не переживай, все будет норм.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×