Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Стелс от авторов Dark Messiah of Might and Magic

Рекомендованные сообщения

dishonored-spreadcover.jpg

Компания Arkane Studios совместно с Bethesda работает над стелс-шутером от первого лица Dishonoured, который будет неким образом оценивать действия игрока и подстраиваться под него. Над проектом работают такие известные люди, как Харви Смит (главный дизайнер Deus Ex) и Виктор Антонов (один из дизайнеров Half-Life 2). Как и во всех приличных играх, в Dishonoured можно будет не столько убивать все, что движется, сколько избегать прямого контакта с врагом. Первое превью игры появится уже совсем скоро в Game Informer.

Arkane Studios известна по Arx Fatalis и Dark Messiah of Might and Magic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ура! .Арканавты возвращаются :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а слабо им разморозить The Crossing <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Внезапно. Арт вселенную Халвы 2 напоминает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они все также не изменяют своим традициям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видно, дизайн в игре будет что надо. Надеюсь, остальные составляющие не подкачают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по скрину стилистика Виктора Антонова сразу узнается. Это и автомобиль похожий на транспортное средство комбайнов в HL 2 и что-то очень похожее на поезд Razor train тоже из HL 2. Да и стиль вообще очень знаком, особенно его легко узнать если просмотреть книгу HL 2: Raising the Bar, там присутстует оргомное количество эскизов данного дизайнера, которые по каким-либо причинам так и не попали во вселенную HL.

Изменено пользователем kxxxxl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм.. Заинтересовали. Мессия был весьма хорош ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По ходу на The Crossing можно ставить очередное надгробие.

А вот стиль Виктора Антонова с Half-Life 2, ну точь в точь с халвы перенес неиспользованые модели.

И теперь самое главное: какой двиган у игры будет?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лишь бы побольше эрпогэ-элементов, просто экшн как в DMMM не хочется..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лишь бы побольше эрпогэ-элементов, просто экшн как в DMMM не хочется..

Верно говоришь! :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Послужной список впечатляет...ждем подробных новостей.

А я вот от студии ждал Arx Fatalis 2, но поговаривают что они работают над 2-мя проектами...может еще увидем продолжение Аркса))

Изменено пользователем LEX!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не люблю стелс ,но мне тчо то подсказывает что проэкт будет интересным ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В руке так понимаю маска. Еще и киберпанк походу, улёт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тёмный мессия был просто шедевр ну может чуть недоделанный но ШЕДЕВР !!!жаль что не сделали продолжения!!! все эти Крайзисы просто г !!! Если ребята сделают стелс типа Дарка -------это будет "ЧТО ТО" !! :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • С нашим модом обходится это. Но наш русификатор платный.
    • Самое забавное в этой ситуации то, что та сторона которая может пойти на компромис рус сдавайся и будешь играть в наши игры, а конкретно наши власти на самом деле уже получают свои выгоды. Так как достаточно долго они явно хотели запретить  все это лгбт, повестку и пропаганду крупные западные игры, но не рисковали это сделать, а тут те взяли и сами это сделали. Конечно запретили не все, да и если кому очень нужно то он найдет способ в запрещенку поиграть, но в любом случае, база тех кто попадает под чужую пропаганду уменьшилась, а это какой никакой но результат.
    • Pelleve™ ? современная технология неаблационной объемной подтяжки кожи и лечения морщин с использованием полностью выпрямленных и фильтрованных (а не импульсных) радиоволн высокой частоты 4,0 МГц https://ellman.ru/catalog
      Данная технология предназначена для нехирургического омоложения и лечения морщин I-II степени кожи лица и шеи, а также лифтинга дряблой и обвисшей кожи различных участков тела https://ellman.ru/needle

      Продажа оборудования: +7 (495) 120-29-39 https://ellman.ru/round



      Состояние Новое Рабочая частота, МГц 4 Выходная мощность, Вт 90 Размеры 230 мм х 130 мм х 340 мм Вес 9 кг Разрез Выходная форма волны полностью выпрямленная фильтрованная Максимальная выходная мощность (Вт) 90 Выходная частота (МГц) 4,0 Разрез и коагуляция Выходная форма волны полностью выпрямленная Максимальная выходная мощность (Вт) 65 Выходная частота (МГц) 4,0 Коагуляция Выходная форма волны частично выпрямленная Максимальная выходная мощность (Вт) 45 Выходная частота (МГц) 4,0 Фульгурация Выходная форма волны прерывисто-искровая Максимальная выходная мощность (Вт) 35 Выходная частота (МГц) 4,0 Биполярная коагуляция Выходная форма волны частично выпрямленная Максимальная выходная мощность (Вт) 90 Выходная частота (МГц) 1 https://ellman.ru/devices
      7 https://ellman.ru/diamond

      МОДУЛЯЦИЯ (форма волны) Прибор имеет четыре выходных формы волны:
    • Всё возможно. Нужен юнити правда. 
    • Это мы ещё позавчера без всяких ютуберов выяснили.
    • Смотрите я играл как и вы наверное на пиратке 1.06.1 и удалил игру оставив сохранения,но не переустановил тот же релиз а скачал другой — более ранней версии 1.06, прошёл Ройда уже давно … Ещё рекомендую в настройках nvidia выставить принудительно именно для этой игры лимит в 60фпс чтобы она работала корректно,даже если монитор 144гц+ У меня сбои приходили и в некоторых диалог,в основном на арене или в баре и было это примерно так — играешь быстро нажимаешь пропустить диалог не дожидаясь его полного вывода на экран и потом в какой-то момент это ломает игру и может подвиснуть на пару секунд без возможности пропуска диалога или вообще зависнуть на этом моменте как-будто должен был выводится текст,но окно текста пустое,музыка играет,но игра не отвечает ни на какие действия,а если каким-то чудом диалог появился и ты продвинулся дальше по сюжету,то мобы на картах перестают нападать,а просто стоят и ждут пока ты не подойдёшь к ним в плотную в радуиус атаки,я так прошёл карту n14 или 15 аккуратненько растрелял всех с расстояния,а потом в рукопашную. Ещё я баловался с save-load чтобы постоянно выигрывать на арене.
    • Да наоборот, оригинал плохо слышно и он забивается нейронкой, особенно шепард так вообще полностью перекрывает. На чем вы там слушаете непонятно. Уже пару десятков лет так фильмы и сериалы смотрим и уши не отвалились, так что не переживай, все будет норм.
    • Перевод Bon-appetit завершён на 50% из которых: Сюжет — 23.4% (666 / 2843)
      Интерфейс (и титры) — 86.9% (2297 / 2642)
      Фразы Ханзо — 100% (214 / 214)
      Названия одежды — 100% (601 / 601)
      И фразы персонажей — 40.9% (2777 / 6780)  
    • Переводим тут свежий релиз.
      Текст переведён весь, остались только смысловые и контекстные правки.
      Понятно что нужно выкладывать в релиз, но тут всплывает проблема, оригинальный шрифт не поддерживает кириллицу а fallback версия немного уродлива.
      Игра использует TextMesh Pro для шрифтов, информации по замене шрифтов в нём я почти не нашёл, а то что нашёл, исключительно пугалки на тему “это невозможно” и т.д.
      Подскажите как и что обстоит с заменой шрифтов?
    • Пасибки, только нужно нейронку по громкости поднять, а то сливается
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×