Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Bethesda: «Все ради вас!»

Рекомендованные сообщения

skyrim.jpg

Руководитель проекта The Elder Scrolls 5: Skyrim Тодд Говард в интервью IGN рассказал некоторые подробности о ходе разработки.

По его словам, команда постоянно думала о том, чтобы тем или иным образом внедрить в Skyrim многопользователькую составляющую. Однако Ховард не хотел бы, чтобы из-за этого пострадало качество одиночной кампании, поэтому эту идею решено отправить в долгий ящик.

Зато в игре будет много других особенностей: например, система Fast Travel будет видоизменена и потребует от игрока платы перемещений в другие города. Монстры в игровом мире будут возрождаться случайным образом, причем это касается даже полубоссов вроде драконов. Система диалогов будет немного видоизменена, но игравшие в Oblivion точно испытают ощущение «дежа-вю». Любители тонкой «прокачки» персонажа наверняка порадуются тому, что своего героя можно будет развивать сразу в нескольких направлениях, игнорируя узкую специализацию. PC-версия Skyrim будет поддерживать DirectX 11.

Релиз The Elder Scrolls 5: Skyrim состоится 11 ноября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это радует. Сейчас в Даггер играю, там такая система радовала большей реалистичностью. Правда, был вариант вообще не платить - выбирать ночёвки у костра. Как будет в Скайриме - вопрос.

Гм, я сто лет назад в Даггер играл, уже не помню как там все устроено. Это типа гибрид фаст трэвела Морры и Облы? Т.е. ты можешь из любой точки карты попасть в любую другую точку карты, но обязательно транзитом через нас. пункты? Или только в нас. пункты, а дальше топаешь ножками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
насчет тонкой прокачки - это верно. раньше хоть и можно было качать что угодно и делать универсальных персонажей. но все равно приходилось склонятся к какому-то определенному классу. иначе было некомфортно играть персонажем, который, просторечно говоря, "нахватался по верхушкам".

Ерунда какая. помню сложно было вкачать одновременно боевку (клинки\дробящее\кулаки) и разрушение до 100. Ибо в зависимости от специализации (маг воен) что-то качалось дико долго и приходилось нагибать сотни маникенов или призванной чертовщины. А так уровню к 20-25 можно было иметь основы под сотню с такими же побочками.

Еще тяж доспехи одновременно с легкими проблематично вкачать, но манкчинам и это по зубам :) Главное заагрить крысу и уйти пить чай :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ерунда какая. помню сложно было вкачать одновременно боевку (клинки\дробящее\кулаки) и разрушение до 100

Полностью подтверждаю. Ага, 100к крыс забить- это да! Так можно прокачатся на что угодно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

легче файрболами по манекену лупить или на призванных даэдр, тогда можно прокачивать разр, прзыв и например мистицизм :) блин, хочу скайрим уже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Монстры в игровом мире будут возрождаться случайным образом, причем это касается даже полубоссов вроде драконов.

Неужели только я один считаю это нелепым и бессмысленным минусом, из-за которого можно потерять интерес к игре практически моментально? А еще для полного счастья в плюсы записать рандомную генерацию подземелий с тупиками на полпути и отсутствие в них чего-либо полезного, рандомное выбивание рандомных предметов, эквивалентное повышение уровня рандомным врагам одновременно с ГГ... Без фан-патчей годы спустя после выхода игры, в Обливион я бы поиграть вряд ли смог без суицидальных позывов. Те же грабли, только в профиль?

Изменено пользователем DrLeo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В поддержку предидущего поста !

А с математикой у них так же все плохо будет ( неадекватный лвл кап + автолевелинг мобов ? ) ! Это к плюсам или все таки ....?

BobbyRobson

:-)))) умиляете !

ни в коем случае кроме свитков не покупайте дисков с "этими недорпг и туфтами " ;-)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Неужели только я один считаю это нелепым и бессмысленным минусом, из-за которого можно потерять интерес к игре практически моментально? А еще для полного счастья в плюсы записать рандомную генерацию подземелий с тупиками на полпути и отсутствие в них чего-либо полезного, рандомное выбивание рандомных предметов, эквивалентное повышение уровня рандомным врагам одновременно с ГГ... Без фан-патчей годы спустя после выхода игры, в Обливион я бы поиграть вряд ли смог без суицидальных позывов. Те же грабли, только в профиль?

еще рано делать выводы. беседка серьезно подходит к рандому и возможно получится торт.

самые тортовые сюжетные квесты (гильдий etc) все равно будут в ручную созданы в редакторе :)

а, да. я тоже внук ванги - скайрим будет игрой года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, я тоже надеюсь на чудо. Oblivion был той игрой, в которую хотелось играть, но всегда что-то мешало. Было бы прекрасно, если бы в Skyrim мешало как можно меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не, я тоже надеюсь на чудо. Oblivion был той игрой, в которую хотелось играть, но всегда что-то мешало. Было бы прекрасно, если бы в Skyrim мешало как можно меньше.

Но лично мне ничего не мешало, а с выходом ООО - кому мешало, мешать перестало :) С расширенной алхимиеей, ребалансом, кучей контента и доведением до ума ввообще многих аспектов игры - получилась вообще круть. Для скайрима подобное тоже будет, тут я не сомневаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что есть ООО ? очередной раздрай баланса в угоду детей,детьми же и сделанный ? Я просто не в курсе !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гугл ит. ООО практически выпиливает автобаланс, добавляет кучу конетента, правит почти всю ересь, связанную с цифрами и делает игру на несколько порядков сложнее (в плане гейплея и общей сложности прохождения) + плюс в него запилены несколько модов поменьше.

Короче, можно перевести, как правильный Обливион.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

несколкьо странно твои рассуждения слушать !

Я все таки за оригинальный продукт ( конечный - выверенный и грамотный ), чем за обработку напильником комьюнити, на СВОЙ ( акцентирую! ) вкус ;-)))) Именно это имел ввиду !

ЗЫ : ГУГЛ ИТ : http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%...%82%D1%8C%D1%8E

;-))) и еще овер9000 ссылок непонятного назначения :-))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Oscuro's Oblivion Overhaul - он вроде, глобальный плагин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
несколкьо странно твои рассуждения слушать !

Я все таки за оригинальный продукт ( конечный - выверенный и грамотный ), чем за обработку напильником комьюнити, на СВОЙ ( акцентирую! ) вкус ;-)))) Именно это имел ввиду !

ЗЫ : ГУГЛ ИТ : http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%...%82%D1%8C%D1%8E

;-))) и еще овер9000 ссылок непонятного назначения :-))))

Ну там не на свой вкус, там именно что доработка основной механики + новый контент.

Можно вообще установить 5мб версию с обним лишь ребалансом и все. Всетаки в обле автолевинг был ужасен и несправедлив :)

Вот первая ссылка в гугле по запросу "oblivion OOO"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плагин Oscuro's Oblivion Overhaul вносит существенные изменения в геймплей оригинального Oblivion, увеличивая ощущение реальности происходящего и удовлетворяя законное желание игрока получать награды за пройденные испытания. Говоря проще, игра становится куда более интересной и захватывающей.

В конце августа 2006 года вышла долгожданная версия 1.3 этого мода, которая не только вносит массу изменений в геймплей, но добавляет новые предметы, локации, NPC и существ. Не потеряла актуальность и прежняя версия плагина - 1.23, по крайней мере потому, что не каждый сможет с легкостью скачать новейший вариант "весом" порядка 400 мегабайт.

В декабре 2006 года GameSpy назвал Oscuro's Oblivion Overhaul модом года.

maximovmax

Не купил,хотя сначало хотел.А чем это я вас так умиляю?,хотя судя по постам над вами надо умиляться,если вы даж не в теме что такое ооо для обливиона))

Изменено пользователем BobbyRobson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
    • Поддержка предыдущего патча для Dungeon Siege 1 прекращена.   Обновление Ведётся работа над новым патчем 2.00 Состав: Исполняемый файл, библиотека Language.dll и файл Language.dsres Поддержка любых модов с выводом как текста, так и описаний. Так же поддержка кириллицы и латиницы-1 (Обязательно английский язык модов/ карт / и оригинальной игры) Файлы для перевода также подойдут и для Dungeon Siege 2 Заканчиваю с UI/Диалогами, и дальше берусь за добавление имён Мобов/НПС/Попутчиков/Префиксов/Суфиксов и по мелочи
    • щас бы этого клоуна еще рекламировать, самоуважение то хоть имеется у тебя?
    • @DeeMan любопытно, что из этого получится.
    • новый стандарт — в каждой игре про японию должен быть шоколадный самурай и если совсем на разрывную делать то ещё нобунага 
    • О такой ржаке тут узнал. Некий народ делает “гидра лаунчер”. Суть в том, что это лаунчер строго для пираток  Вот это достойный конкурент для стима, а не всякие обрыгины, юплейщицы и прочая хня. Чат, ачивки и прочее в разработке.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×