Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Лучшие игры '10] Жанровые номинации

Рекомендованные сообщения

2010 год остался в прошлом — самое время начать подводить его итоги. По традиции цикл статей открывает классика — лучшие проекты в своих жанрах по версии посетителей и по мнению редакции. Поехали.


Лучшая адвенчура

Результаты голосования:

1. Heavy Rain [PS3]
2. Amnesia: The Dark DescentАмнезия. Призрак прошлого») [PC]
3. Monkey Island 2 Special Edition: LeChuck's Revenge [PC/X360/PS3]
4. Black Mirror 2, TheЧерное зеркало 2») [PC]
5. Whispered World, TheУскользающий мир») [PC]

Шок, который испытали игроки, испробовавшие Fahrenheit в 2005-м, настиг владельцев PlayStation 3 пять лет спустя. Сменив жанр с фантастической мистики на камерный триллер, Quantic Dream попутно серьезно поработала над ошибками, заставив игрока фактически жить жизнью четырех героев.

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Heavy Rain

Большое спасибо Sony за то, что они вложили кучу денег в этот имиджевый проект, который кроме необычной игровой механики обзавелся еще и качественной режиссурой, отличной актерской игрой и великолепным сюжетом, держащим игрока в напряжении до самых титров. Да и что может быть лучше хорошего кино, которое длится около 10 часов?



----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучшая аркада

Результаты голосования:

1. Worms Reloaded [PC]
2. Super Meat Boy [PC/X360]
3. Alien Swarm [PC]
4. Lara Croft and the Guardian of Light [PC/X360/PS3]
5. Shank [PC/X360/PS3]

Необычайно богатый на простенькие аркады, 2010-й стал настоящим откровением для любителей не заморачиваться с реализмом — знай себе развлекайся. И все равно на вершине олимпа воцарилась парочка из тех самых, «непростых».

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Super Meat Boy

Неожиданно появившаяся в ноябре 2010 года хардкорнейшая аркада о мясном квадратике, спасающем милейшую розовую девушку, буквально приковала редакцию ZoneOfGames.RU к экранам мониторов. Уходящий год вообще выдался удачным на инди-проекты от независимых студий, но Super Meat Boy стоит отметить хотя бы потому, что это единственная игра, возродившая эмоции детства, когда уровни не содержали чекпоинтов, затирались до дыр, а нервные клетки расходовались со страшной силой.



----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучшая гоночная игра

Результаты голосования:

1. Need for Speed: Hot Pursuit (2010) [PC/X360/PS3]
2. Gran Turismo 5 [PS3]
3. Split/Second [PC/X360/PS3]
4. F1 2010 [PC/X360/PS3]
5. ---

С полдюжины хороших гонок — когда еще у любителей крутить баранку выпадет такой счастливый год? Тут вам и аркады, и симуляторы всех мастей — каждый выберет себе что-нибудь по вкусу.

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Need for Speed: Hot Pursuit (2010)

Серия Need for Speed, похоже, выходит из затяжного пике, в котором она находилась последние годы. И пусть в Hot Pursuit присутствуют шероховатости, и EA, безусловно, есть к чему еще стремиться, но погони с полицией захватывают уже сейчас. Вы, главное, не зацикливайтесь на кампании и как можно быстрее выходите в онлайн.



----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучшая ролевая игра

Результаты голосования:

1. Mass Effect 2 [PC/X360]
2. Fallout: New Vegas [PC/X360/PS3]
3. Dragon Age: Origins — AwakeningDragon Age: Начало — Пробуждение») [PC/X360/PS3]
4. Two Worlds 2Два мира 2») [PC/X360]
5-6. Alpha Protocol [PC/X360/PS3]
5-6. Fable 3 [X360]

Неизбежная эволюция исторически сложного жанра дает свои плоды: после прошлогоднего торжества классики пришел черед праздновать другой серии канадской студии BioWare. И неважно, что от RPG в Mass Effect 2 мало, что осталось, ибо на экшен он тоже не шибко похож.

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Mass Effect 2

Любой свежий релиз от BioWare ожидается с плохо скрываемым нетерпением, ибо уже который раз их ролевые игры срывают банк. Порадовав любителей CRPG в 2009-м, уже через пару месяцев они выкатили на гора мощнейший боевик, который так никто и не смог превзойти в симбиозе качества и количества. Владельцам PlayStation 3 несказанно повезло, что сиквел к ним заглянул, хоть и с годовой задержкой.



----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучший слешер

Результаты голосования:

1. God of War 3 [PS3]
2. Darksiders: Wrath of War [PC/X360/PS3]
3. Bayonetta [X360/PS3]
4. Star Wars: The Force Unleashed 2 [PC/X360/PS3]
5. ---

Удивительно, что в списке лидирует не доступная на PC мультиплатформа, а эксклюзив для PlayStation 3. Неужели мы начинаем все лучше разбираться в том, что хорошо, а что плохо?

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

God of War 3

Лучшего завершения трилогии о Кратосе и представить трудно. Лучшая в жанре боевая система, эпическая постановка, нереально хорошая (в рамках платформы) графика и один герой, готовый в порыве мести оторвать голыми руками головы даже у Титанов. God of War 3 — определенно лучший слешер прошедшего года.



----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучшая спортивная игра

Результаты голосования:

1. FIFA 11 [PC/X360/PS3]
2. Pro Evolution Soccer 2011 [PC/X360/PS3]
3. ---

Ежегодное противостояние двух футбольных серий достигло своего апогея: PC-версия FIFA 11 наконец-то приведена в божеский вид и стала способной соперничать с творением Konami на равных. Учитывая более чем небольшой охват игр этого жанра вашей любимой редакцией, от составления собственного мнения она решила воздержаться.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучшая пошаговая / тактическая стратегия

Результаты голосования:

1. Sid Meier’s Civilization 5 [PC]
2. King’s Bounty: CrossworldsKing’s Bounty: Перекрестки миров») [PC]
3. Napoleon: Total War [PC]

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Sid Meier’s Civilization 5

Не совсем понятно, как в Firaxis умудряются вот уже в который раз срывать банк с серией Civilization, по сути не привнося в нее чего-то нового. Sid Meier’s Civilization 5 – это идеальный пример качественного эволюционного развития конкретной игры, которая вот уже 20 лет держит пальму первенства в своем жанре.



----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучшая стратегия в реальном времени

Результаты голосования:

1. StarCraft 2: Wings of Liberty [PC]
2. Warhammer 40.000: Dawn of War 2 — Chaos Rising [PC]
3. ---

Парочка победителей настолько безальтернативна, что вариант «против всех» умудрился занять в голосовании аж третье место.

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

StarCraft 2: Wings of Liberty

Не стоит плыть против течения или приглашать экстрасенсов, когда решение настолько очевидно. StarCraft 2: Wings of Liberty — лучшая RTS не только этого, но в перспективе и будущих лет пяти (вспоминаем историю с WarCraft 3). Это шикарный образец того, как нужно и можно развивать собственные идеи и привлекать новую, в данном случае не корейскую, аудиторию. Идеальный по своей сути представитель жанра. Прости, Relic.



----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучший файтинг

Результаты голосования:

1. Super Street Fighter 4 [X360/PS3]
2. ---
3. BlazBlue: Calamity Trigger [PC] / BlazBlue: Continuum Shift [X360/PS3]
4. UFC Undisputed 2010 [X360/PS3]

Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Super Street Fighter 4

У Super Street Fighter 4 вышла ситуация, схожая со StarCraft 2, когда выбор был крайне очевиден. Street Fighter уже второй год держит марку, являясь лучшим инструментом для выяснения отношений, самым хардкорным, но при этом сбалансированным и чуть ли не общепризнанным. Хорошо, что в 2011 году у серии наконец-то появится достойный противник с символичным «versus» в заголовке.



----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучший экшен от первого лица

Результаты голосования:

1. Call of Duty: Black Ops [PC/X360/PS3]
2. Battlefield: Bad Company 2 [PC/X360/PS3]
3. Metro 2033Метро 2033») [PC/X360]
4. Singularity (2010) [PC/X360/PS3]
5. BioShock 2 [PC/X360/PS3]

Сражение между двумя мощнейшими брендами осталось за Treyarch, которые доказали, что они тоже могут выдать на гора шутер, в котором ежеминутно что-то взрывается, кто-то куда-то стреляет и бежит сломя голову. Но никто и не спорит, что Black Ops — более чем достойный претендент на звание лучшего FPS 2010 года.

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Halo: Reach

В отличие от битвы за голоса посетителей, редакционное противостояние между тяжеловесами Call of Duty: Black Ops и Halo: Reach завершилось победой детища Bungie Studios. Так уж вышло, что 2010 был перенасыщен милитари-шутерами, среди которых Reach смотрелся эдакой «белой вороной». Интересный авторский взгляд на приквел истории всего Halo, отточенный баланс, как обычно отменный мультиплеер и тонна разнообразных геймплейных ситуаций закономерно возводят Halo: Reach в ранг победителя.



----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучший экшен от третьего лица

Результаты голосования:

1. Assassin’s Creed 2 [PC]
2. Mafia 2 [PC/X360/PS3]
3. Red Dead Redemption [X360/PS3]
4. Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction [PC/X360]
5. Alan Wake [X360]

Традиционно самая многочисленная номинация ломилась от натиска претендентов, победу среди которых одержала проект, который был одним из консольных фаворитов 2009 года. Спору нет, Assassin’s Creed 2 — очень качественная игра, но были в прошлом году претенденты и посерьезнее.

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Red Dead Redemption

Сиквел давно забытого вестерна от Rockstar выстрелил в самое яблочко — внутренняя конкуренция в стенах разработчика едва не привела к тому, что Red Dead Redemption получился более качественным, чем GTA 4. Полная приключений история Джона Марстона, вынужденного плясать под чужую дудку — безусловный фаворит номинации.



Над материалом дружно работали товарищи SerGEAnt, WIRTuzzz, james_sun и DE@D. Продолжение следует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собственно, что и требовалось доказать - у товарища Nic07, есть только два мнения - "его и неправильное"

Альфа Протокол был приведен, как пример, что мнение о игре могут быть разные и собственно принять Альфа Протокол за шутер с элементами РПГ очень просто.

На всякий случай рекомендую в МЕ2 поиграть за инженера на харде.

Насчет - я медленно читаю, за 20 секунд прочитать 4 предложения не так-то просто (не 4 слова, а 4 предложения, которые кое где встречались по всему Альфа Протоколу). Да и тупейшая система субтитров, которая разбивала одну фразу персонажа на куски тоже далека от идеала.

Учитесь воспринимать чужое мнение - хотя бестолку толочь воду в ступе.

PS: Чую коммент товарища будет в его истинном стиле - половину сказанного собеседником осмыслить у него не получиться.

Ты еще скажи что фол2 продался плохо для конца девяностых?

Как бы так сказать - Inerplay и Black Isle уже не с нами. Причем случилось это вскоре после Fallout 2

Изменено пользователем Tarni

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Собственно, что и требовалось доказать - у товарища Nic07, есть только два мнения - "его и неправильное"

Насчет - я медленно читаю, за 20 секунд прочитать 4 предложения не так-то просто (не 4 слова, а 4 предложения, которые кое где встречались по всему Альфа Протоколу). Да и тупейшая система субтитров, которая разбивала одну фразу персонажа на куски тоже далека от идеала.

Нет у меня есть мое мнение, и у вас есть свое мнение и все это субъективизм в высшей степени, причем здесь правильное мнение?

Я так понимаю вы играли в русскую версию АП, там действительно траблы с этим, т.к шрифт слишком увеличили, в английской все норм к счастью, так что это уже претензии к локализаторам <_<

Как бы так сказать - Inerplay и Black Isle уже не с нами. Причем случилось это вскоре после Fallout 2

Как бы после 2фола только из серии игр про фол, были тактикс и экшен\рпг аля диабло для консолей, это не считая игр других серий, плюс был Ван Бурен тот самый не законченный, так что после 2фола дела у кампании шли долгое время более менее.

Да открою тайну Inerplay с нами жива и делает Фолаут онлайн ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как бы после 2фола только из серии игр про фол, были тактикс и экшен\рпг аля диабло для консолей, это не считая игр других серий, плюс был Ван Бурен тот самый не законченный, так что после 2фола дела у кампании шли долгое время более менее.

Да открою тайну Inerplay с нами жива и делает Фолаут онлайн ;)

1) F2 разработчик Black Isle Studios, FT разработчик Micro Forté лол.

2) ФОнлайн мертв с рождения. меня просто этот сарказм на "аахахахах" пробил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1) F2 разработчик Black Isle Studios, FT разработчик Micro Forté лол.

2) ФОнлайн мертв с рождения. меня просто этот сарказм на "аахахахах" пробил.

Издатель Inerplay и это главное, а Black Isle погубило то что ключевые работники ушли из кампании, как раз когда заканчивали 2фол

Ну да, ну да то то запись на бета тест в 2011 уже началась ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда, флейма горы просто :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очевидно же, что МЭ не рпг уже

А давн оф вар тоже уже мало на стратегию смахивает, но практика показывает, что люди голосуют за игру в любой номинации, где её встретят. Былы бы МЭ2 в стратегиях и там бы баллов собрал прилично (хоть речь шла про мнение редакции, но принцип сохраняется; единственное отличие, что там ориентируются на заявленный разрабами/издателями жанр). Такие дела.

А в МЭ2 ролевая система, имхо, скукожена и примитивна по сравнению с тем же оригиналом. Пичаль.

Изменено пользователем Hater

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

здесь какой-то нездоровый холивар на тему РПГ...

МЭ2 является РПГ, но только с уклоном в Экшен, у нипонцев вон свой собственный жанр жРПГ, здесь же ЭРПГ, в чем проблема я не пойму...

если пойти от обратного...давайте возьмем любой ТПС... скажем Хитман, сравним с МЭ2 и в итоге понятно будет что МЭ2 имеет корни РПГ, хоть и упрощенной по сравнению с МЭ1 механикой.

по теме: В принципе более-менее согласен со всем по результатам, жаль Алан Вейк остался недооценен, он мне много больше даже Хэви Рейн понравился (атмосфера просто шикарная для меня как экс-любителя Стивена Кинга, игру понимал и проникся ею сильно) и лучший слешер в этом году для меня Кастыльвания все-таки, только потом ГОВ3. ГОВ из части в часть повторяет одно и тоже, просто приелось уже, а Кастыль для меня все-таки привнес много разнообразия и интереса, играл как в хорошую сказку, как и в Дарксайдерс, который тоже порадовал, только дарксайдерс я еще в самом-самом начале года прошел, уже впечатления давно остыли, поэтому на третьем месте, потом Байонетта и может Энслейвд... но все-таки Энслейвд дизайнерски не оч порадовал как и графически, слишком кислотно все, а персонажи проработаны на отлично, обезьяна хрюшка и зайчиха, да и юмор адекватный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ГОВ из части в часть повторяет одно и тоже, просто приелось уже

Ну это трилогия, было бы странно еслибы они что то поменяли радикально.

Кастыль для меня все-таки привнес много разнообразия и интереса

НУ на счет интереса, не буду спорить. А вот на счет разнообразия поподробнее. РАзнообразия в КастлВании заметно меньше чем в ГОВ3, игровой процесс крайне уныл и утомителен. Схватки с боссами перетянуты, особенно под конец. ЛевелДизайн отвратителен и изабилует ошибками. Безэмоциональный герой, даже в ДАрксайдерсе горой вырожал свои эмоции более ярко.

По сути единственное что в этой игре на 10 это артдизайн подкрепленный достойной графикой. Ну правда еще после титров меня зарадовал намек на продолжение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Епти, холивар увеличивается - это не хорошо.

Ну раз пошло такое сравнение, то скажу про StarCraft 2 - игра, безусловно, обалденная, но перед выходом и в момент выхода она меня смущала уж очень сильным сходством с Вахой. Графа, наличие прокачки, даже дизайн первых карт, которые показывали за год до выхода игры. Но когда она вышла, тут я был прав на 50% - графа, стиль остались похожими и боевка те же(ну эта еще было в оригинале), но все остальное - новое, удобное, классное и, главное, здесь есть много фич, не хватающих Вахе.

За стратегию года я голосовал за Ваху, т.к. Chaos Rising много чего исправил и улучшил по сравнению с сиквелом. Старик в некоторой степени меня расстроил, а так ему большое ФЭНКС за то, что он доказал - ПК может соревноваться с консолями в продажах, просто для этого необходимы принять усилия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Твое ни чем не примечательное мнение и голословные заявления, опровергают огромное количество фанов, которые и сделали хорошие продажи игре для своего времени.

Да-да, мое ничем не примечательное мнение и голословное заявление опровегают огромное количество фанов, купивших Lada Racing Club.

Ты еще скажи что фол2 продался плохо для конца девяностых?

Ага.

Я так понимаю вы играли в русскую версию АП, там действительно траблы с этим, т.к шрифт слишком увеличили, в английской все норм к счастью, так что это уже претензии к локализаторам <_<

Вранье, в английской версии та же самая проблема.

Как бы после 2фола только из серии игр про фол, были тактикс и экшен\рпг аля диабло для консолей, это не считая игр других серий, плюс был Ван Бурен тот самый не законченный, так что после 2фола дела у кампании шли долгое время более менее.

:shok: Учите матчасть.

Да открою тайну Inerplay с нами жива и делает Фолаут онлайн ;)

Да-да, мы в курсе, как она его делает. Один документ, один арт и куча соплей за три года. Хорошо, наверное, дела продвигаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты еще скажи что фол2 продался плохо для конца девяностых?

Он вообщето провалился в продажах, как и первая часть. Потом вышла сборочка из 2х частей и вроде продажи начали подниматься, но основная популярность в миру пришла уже не за долго до 3й части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну это трилогия, было бы странно еслибы они что то поменяли радикально.

ну третья часть вообще вышла только на Пс3, могли бы сильно поменять что-то, тем более с таким огромным перерывом, а вообще я не только про 3логию говорю, еще учитываю Псп-версии ГОВ, которые я тоже прошел, которые кстати имеют корни Гов1-2 и больше похожи на них (хотя понимаю что делали их РедиЭтДаун,а не СантаМоника). Да и без Джаффе немного уже не то, что было. (у меня все 3 консоли, пс3,бокс и псп)

насчет наезда встречного на Кастыль, я все свое мнение расписывал в обзоре геймтеха, и там тоже много положительных отзывов, кроме незаслуженного самого обзора. просто стилистика Кастыля мне больше по душе после ГОВ, который мне уже немного успел поднадоесть своей греческой мрачностью. Разнообразие для меня во всем, да и просто зацепило. Вкусы у всех разные, доказывать нет смысла. все имхо.

Изменено пользователем ST GT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я понимаю что хочет сказать Nic07, возможно правильней написать что рпг жанр опопсел :) А камень в огород редакции можно кинуть за 9 баллов Black Ops :bad:

Изменено пользователем Strigladvir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сержант, поздравляю во-первых с праздником! Во-вторых, хочу сказать, что за много лет я наконец понял что по сравнению с АГ и с Плейграундом твой ресурс несёт больше информации, а главное правдивее и как сказать... Душевнее что-ли ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сержант, поздравляю во-первых с праздником! Во-вторых, хочу сказать, что за много лет я наконец понял что по сравнению с АГ и с Плейграундом твой ресурс несёт больше информации, а главное правдивее и как сказать... Душевнее что-ли ))

И тебя чмоке в этом чате!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ок, игровые кресла имеют различные регулировки для долгого сидения перед пк, в принципе это может сказаться на игровом опыте пользователя.
      Не уверен, что просто наличие светодиодов позиционирует пк как игровой это так называемый мейнстрим, как в своё время начали появляться корпуса с прозрачными крышками вместо закрытых, а сейчас свсисто-перделки пихают всюду куда не попадя. Даже компы для всяких разработчиков, дизайнеров и т.д. пичкают ргб подсветкой. Да только этих всех остальных значительно меньше, чем тех, кто просто ориентируется по плашкам игровой/неигровой. И тут скорее возникает негодование, что торговыми площадками товар, маркируемый как игровой (в котором даже нет дискретной видеокарты) может не удовлетворить потребности большей части игроков.
    • ромы сеги тоже игры ! жизни ромов тоже имеют значение !  и да и нет… я в общем про то , что нет какого-то стандарта и быть не должно. На данный момент любая маркировка — Игровое — исключительно маркетинг для оболванивания хомячков трясущих деньги с родителей. Для всех остальных — ресурсы где проводят ежемесячные обзоры Сборок Актуальных ПК , под любые нужды (и игровые и офисные и т.п.). Где естественно каждый может подобрать нечто под себя и свои нужды
    • У меня на коробке от гтх 560 именно так и написано, еще перечислены всякие суперпупер технологии типа физикс или шейдеров, которые позволят увидеть мне графоний максимально приближенный к реализму, и скриншоты из игр года 2008-го, реализма там конечно не особо много… Для статистики из шапки скорее всего понятие игрового пк было сродни понятию в том же днсе (там в фильтре есть галочка игровой пк да/нет), вот если ее поставить и закрыть глаза на не понятно как туда попавший dexp за 36 тысяч с рузеном 5600g без видеокарты, то можно увидеть что игровой пк имеет у себя на борту минимум жифорс 1650. Вот этот показатель можно считать более менее объективным наверное.
    • У меня прям дежавю) Все разговоры с Рейнмайндом заканчивались похожей фразой
    • Не,это уже не игровой ПК, а какой-то эмулятор.  Все таки ПК он, в первую голову, для ПК игр.  Ну и в массовом сознании игровой ПК должен тянуть худо-бедно относительно современные игры. Да, он может не тянуть упомянутого выше Алана Вейка 2 из-за его избыточных требований. Но остальное, плюс-минус, очень желательно хоть на минималках.  Но и индивидуальные потребности также со щитов не сбрасываем. Кому-то и правда достаточно лло сих пор среднего ПК уровня 2018 года, потому что он играет в нетребовательные игры старые и новые. Но тут мы уже от общего к частному переходим.
    • Нет, игровой пк это не индивидуальное, это общее понятие. Когда магазин выставляет товар с пометкой игровой, то это не значит, что этот пк игровой, т.к. условному Васи Пупкину его достаточно для игры “сапёр”, а то что он удовлетворит большинству пользователей в игровых задачах.
    • не) это самовнушение и маркетинг. Множество людей спокойно играет на стабильных 40 фпс с полным удовольствием и нет никакой разницы , абсолютно между 40 и 60 — мы их не чувствуем. 40 и 90 — визуально разница есть, 40 и 60 — нет. простейший пример уже привели выше — консоли) Врубаем консоль и о ужас — стабильных 30 фипсов столь же играбельны, оказывается, как и 60 (все в той же игре), а благодаря большому ТВ (допустим качественному) — добавляется эффект кинематографичности и атмосферности. так что все значительно проще — игровой пк это машина позволяющая получить удовольствие в том объеме которое нужно определенному потребителю. Если потребитель запускает только старые ромы с сеги и денди в эмуле — то это тоже будет игровая машина, для него.   Притягивать все это дело под стандарты — это лишь идти на поводу у маркетологов, которым нужны продажи) очень нужны)
    • У меня, например, когда-то был игровой ПК с процом AMD Athlon 64 3000 и видяхой GeForce 8800 GTX. В то время первый Крайзис тянул почти на максималках. Сейчас этот ПК не мог бы ни хрена. И что, сейчас тоже такой конфиг надо считать игровым? Естественно, чтобы ПК считался игровым, он должен быть актуален времени. А комфортно ли на ней будет играть в Alan Wake 2? Nvidia постоянно выпускает оптимизации под разные игры, и исправления в драйверах, и я искренне не понимаю кто в здравом уме будет сидеть на драйверах 5ти и более летней давности. Да и зачем 3DVison, когда есть VR?
    • Хм. Обычно даже на коробке пишут.  Игровая карта. Окунись с понтом в мир виртуальных миров. О ес!  Лично моё мнение. Игровая картуля начинается с 6 Гб видео памяти.  Это так банально.  Этого уже хватает на средний гейминг.  Тогда можно спокойно и старые, хорошие игрули запустить, и новые на средних настройках.  Иногда до фанатизма доходит.  Влазиют в кредит, берут дорогущую карту, с супер дизайном, с фонариками.  И с гордостью бьют себя пяткой в грудь. Мол этот и есть игровая. О дааа детка! 
    • Ну да, не увиливаешь, просто не можешь ответить на элементарный вопрос, ограничиваясь смешнявками. Уверен, твои одноклассники в восторге от твоего остроумия. Но если это не увиливание, то что? У табуреток какое-то свое название этого, очевидно) написал бы просто “вы фсе врети”, как твои собратья по разуму обычно делают, когда крыть нечем...т.е. всегда.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×