Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Превью] F.3.A.R. / F.E.A.R. 3 (Xbox 360 / PlayStation 3 / PC)

Рекомендованные сообщения

Сериалу F.E.A.R., прямо скажем, отчаянно не везет. Даже несмотря на бедность на дизайнерские находки, первая часть была очень тепло встречена фанатами хороших, «умных» шутеров. Они были готовы носить творцов на руках из-за одно-единственной прорывной «фишки» в игре — невероятного уровня искусственного интеллекта ботов. Которые бодро перемещались между укрытиями, пытались обмануть игрока нестандартными действиями, использовали весь доступный арсенал и бросались забавными ругательствами. Не считая технологичной по тем временам графики, больше детищу Monolith Productions и похвастать-то было нечем. Зато было, за что краснеть: бесконечные одинаковые офисы за время прохождения утомляли не хуже ежедневных московских пробок.

21_th.jpg 16_th.jpg 33_th.jpg 19_th.jpg

А еще в F.E.A.R. наличествовал сюжет о маленькой девочке Альме и двух ее сыновьях. Именно они, Point Man и Пакстон Феттель, спустя время возвращаются к активным действиям и будут являться главными героями F.E.A.R. 3. События триквела стартуют спустя какое-то время после завершения второй части, в конце которой Альма «засветилась» вместе с немаленьких размеров животиком — наверняка этот факт разработчики тем или иным образом обыграют. Ведь поступили же в Monolith подобным образом, неожиданно «воскресив» уже, казалось бы, мертвого Феттеля в Reborn.

Реинкарнация главного антагониста первой части пришлась как нельзя кстати — благодаря парочке удивительно разноплановых героев Day 1 Studios получили возможность сделать по-настоящему уникальную сюжетную кампанию, которую неразлучные братья будут изучать вместе. Один из них будет управлять привычной для сериала способностью замедлять время, а также метко стрелять и больно «заряжать» по клонам с монстрами с правой ноги в челюсть и чуть ниже. Да-да, наш любимый прототип вернулся, чтобы вспомнить свои старые навыки.

29_th.jpg 22_th.jpg 12_th.jpg 31_th.jpg

С Пакстоном все сложнее. Великое путешествие на тот свет и обратно не прошли для него даром: он по своей сути является «призраком со способностями чародея». То есть чураться метаниями огненных снарядов, «кастовать» молнии и устраивать прочие армагеддоны ему очень даже с руки.

То есть, если говорить по-простому, перед нами эдакая классическая пара, пришедшая в шутеры прямиком из RPG. Воин и маг. Не в таком явном виде и с серьезными, нарочито «шутерными» упрощениями, но это действительно так.

Главная проблема, стоящая перед авторами, состоит в том, чтобы сделать обоих героев одинаково привлекательными для игрока. Перекос в ту или иную сторону чреват очередным провалом и окончательным сдаванием торговой марки в утиль — недаром у общественности есть определенные опасения за качество конечного продукта. Что слишком явно подкрепляется промо-изображениями, скриншотами и даже видеороликами. Несмотря на якобы смену технологии, F.3.A.R. выглядит чуть ли не пришельцем из прошлого — все эти пустые, словно вымершие локации на положительный лад явно не настраивают. Перестрелки с врагами тоже выглядят спорно, да и пока не совсем понятно, станут ли они интересными или игру будет вытягивать его величество «кооператив», выведший в свет, к примеру, абсолютно невменяемую для «одиночек» серию Army of Two.

34_th.jpg 9_th.jpg 18_th.jpg 24_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Недавний перенос релиза на 2011 год, возможно, даст разработчикам возможность довести свои идеи до ума. Даже несмотря на то, что предполагаемая механика идет вразрез с первоначальной идеей F.E.A.R., мы можем получить неплохую «стрелялку» на пару вечеров, находящуюся на уровне Project Origin. На большее рассчитывать глупо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все кто в первой ссорились, тут дружат. Против кого воевать будем? Против рядовых болванчиков? Странный подход.

кстати, да? Против кого дружим на этот раз? Кажись в первой и второй части и аддонах, покрошили всех кого только можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Феттеля сделали откровенным слощавым упырем.



Оригинальный Феттель из первой части:

md_1805.jpg


Мультяшный ободранец из финала:

Fettel.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
краткость сестра таланта, а вообще на мой взгляд коротко и ясно, превью понравилось, ни чего лишнего, ни каких соплей, и прочей лабуды.

Коротковато получилось, но по игре больше тупо информации нет, а пощупать ее так рано нам не дают. Следующие превью будут всяко объемнее. И более информативными, разумеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лично я, как поклонник серии F.E.A.R., жду и 3-й части, а судить какая она - хорошая или плохая ещё рановато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

F.E.A.R. 3 делает уже не Monolith . а какая то левая 1 Day Studios. сразу понятно чё шлак будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
F.E.A.R. 3 делает уже не Monolith . а какая то левая 1 Day Studios. сразу понятно чё шлак будет.

Левая? Нормальная студия.

И да, судить ещё рановато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
F.E.A.R. 3 делает уже не Monolith . а какая то левая 1 Day Studios. сразу понятно чё шлак будет.

Всегда можно надеяться на чудо

Изменено пользователем Danilk1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Феттеля сделали откровенным слощавым упырем.
Оригинальный Феттель из первой части:
Мультяшный ободранец из финала:

Не слащавый, а огламуренный! Просто Пакстон вполне модный парень, следует трендам времени

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто Пакстон вполне модный парень, следует трендам времени

:lol:

А вообще жду третью часть, кто бы ее там не делал. И первую и вторую проходил, отличное времяпрепровождение на пару вечеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не слащавый, а огламуренный! Просто Пакстон вполне модный парень, следует трендам времени

Еще и пару приемчиков у ситхов стырил - первый парень на деревне, не иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боюсь, конечно что игру испортят, но все равно жду её. Прошел и 1 и 2 части, обе понравились. Конечно первая пугала больше, поскольку было все в новинку. Однако, и вторая часть неплохо пугала, особенно уровень в школе - один из лучших в игре. Я больше переживаю за ИИ. В 1 части ИИ был силен, а вот во 2-й уже слабее.

Смена разработчика, может как стать благом так и убить игру. Вдруг на Day 1 Studios сойдет божественная благодать и откроет таланты каких не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень хорошая мысль делать Превью)) этого не хватало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Превью действително получилось ничего,но не больше,могли бы каких-нибудь роликов накидать,какое-нибудь интервью и что-нибудь о разработки игры добавить,да и просто по-больше мнений сотрудников сайта,можно даже поставить предварительную оценку игре,а потом сравнить с рецензией.

Изменено пользователем Ciclops

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

оригинал - бест оф зе бест был в свое время, сиквел так себе...от триквела не жду ничего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На мой взгляд,тут от хоррора,уже вообще ничего не останется,по простой причине,что героев будет уже 2е,не ну конечно если феддель не будет превращаться в чубаку и петь песни ранеток...эх а такие моменты были в 1й части,всякие смешки за спиной, альма перед лицом,когда спускаешься по лестнице,да и вообще паранойа,откуда она вылезит в следующий раз,во 2й части момент в школе был ну очень впечетляющий.Сделают из FEAR индийское кино,где они будут спасать *добрую,бедную*маму от злого раджи и его армии клонов,а в конце будет хеппи энд и у них появится сестренка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Так-же это касается и текстового перевода. Там бывает на несколько лет затягивается. 3 года ждать обещаного, лучше уж тогда на в оригинале пройти. 
    • Тоже ждал для данного шедевра локализации. Посмотрел пример дубляжа и получилось довольно не плохо. Надеюсь со временем нейросети смогут подбирать более лучшую интонацию в зависимости от ситуации и будет большее разнообразие голосов. Всё-таки в отличие от живых актёров дубляжа, локализации будут выходить быстрее и не будет задержек на несколько месяцев после релиза самой игры.
    • возможно значительно меньше… почти все софтовые гиганты по умолчанию уже ведут поддержку своих продуктов на территории Р.Ф. к примеру — на днях майки по тихому целиком сняли ограничения на скачивание и обновление их продуктов. Так же они делают вид, что не замечают активацию новых копий винды в России.  — до забугорных ущербов постепенно доходит, что если нам не втюхивать свое дерьмо принудительно — мы либо возьмем его бесплатно, либо возьмем бесплатные аналоги. В принципе с майками именно так и получилось — майки фыркнули, а наши начали переход на линукс и аналоги офиса и бухгалтерии) майки потеряли громадные деньги. о… раз уж про напоминания — напомню тебе и другим форумчанам, что ты именно тот, кто заявил, что если возникнет потребность сядет в один окоп с нацистами воевать против России. ну это как бы просто для напоминания, чтобы люди не забывали кто есть кто.
    • С нашим модом обходится это. Но наш русификатор платный.
    • Самое забавное в этой ситуации то, что та сторона которая может пойти на компромис рус сдавайся и будешь играть в наши игры, а конкретно наши власти на самом деле уже получают свои выгоды. Так как достаточно долго они явно хотели запретить  все это лгбт, повестку и пропаганду крупные западные игры, но не рисковали это сделать, а тут те взяли и сами это сделали. Конечно запретили не все, да и если кому очень нужно то он найдет способ в запрещенку поиграть, но в любом случае, база тех кто попадает под чужую пропаганду уменьшилась, а это какой никакой но результат.
    • Pelleve™ ? современная технология неаблационной объемной подтяжки кожи и лечения морщин с использованием полностью выпрямленных и фильтрованных (а не импульсных) радиоволн высокой частоты 4,0 МГц https://ellman.ru/catalog
      Данная технология предназначена для нехирургического омоложения и лечения морщин I-II степени кожи лица и шеи, а также лифтинга дряблой и обвисшей кожи различных участков тела https://ellman.ru/needle

      Продажа оборудования: +7 (495) 120-29-39 https://ellman.ru/round



      Состояние Новое Рабочая частота, МГц 4 Выходная мощность, Вт 90 Размеры 230 мм х 130 мм х 340 мм Вес 9 кг Разрез Выходная форма волны полностью выпрямленная фильтрованная Максимальная выходная мощность (Вт) 90 Выходная частота (МГц) 4,0 Разрез и коагуляция Выходная форма волны полностью выпрямленная Максимальная выходная мощность (Вт) 65 Выходная частота (МГц) 4,0 Коагуляция Выходная форма волны частично выпрямленная Максимальная выходная мощность (Вт) 45 Выходная частота (МГц) 4,0 Фульгурация Выходная форма волны прерывисто-искровая Максимальная выходная мощность (Вт) 35 Выходная частота (МГц) 4,0 Биполярная коагуляция Выходная форма волны частично выпрямленная Максимальная выходная мощность (Вт) 90 Выходная частота (МГц) 1 https://ellman.ru/devices
      7 https://ellman.ru/diamond

      МОДУЛЯЦИЯ (форма волны) Прибор имеет четыре выходных формы волны:
    • Всё возможно. Нужен юнити правда. 
    • Это мы ещё позавчера без всяких ютуберов выяснили.
    • Смотрите я играл как и вы наверное на пиратке 1.06.1 и удалил игру оставив сохранения,но не переустановил тот же релиз а скачал другой — более ранней версии 1.06, прошёл Ройда уже давно … Ещё рекомендую в настройках nvidia выставить принудительно именно для этой игры лимит в 60фпс чтобы она работала корректно,даже если монитор 144гц+ У меня сбои приходили и в некоторых диалог,в основном на арене или в баре и было это примерно так — играешь быстро нажимаешь пропустить диалог не дожидаясь его полного вывода на экран и потом в какой-то момент это ломает игру и может подвиснуть на пару секунд без возможности пропуска диалога или вообще зависнуть на этом моменте как-будто должен был выводится текст,но окно текста пустое,музыка играет,но игра не отвечает ни на какие действия,а если каким-то чудом диалог появился и ты продвинулся дальше по сюжету,то мобы на картах перестают нападать,а просто стоят и ждут пока ты не подойдёшь к ним в плотную в радуиус атаки,я так прошёл карту n14 или 15 аккуратненько растрелял всех с расстояния,а потом в рукопашную. Ещё я баловался с save-load чтобы постоянно выигрывать на арене.
    • Да наоборот, оригинал плохо слышно и он забивается нейронкой, особенно шепард так вообще полностью перекрывает. На чем вы там слушаете непонятно. Уже пару десятков лет так фильмы и сериалы смотрим и уши не отвалились, так что не переживай, все будет норм.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×