Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Alpha Protocol без сиквела

Рекомендованные сообщения

В интервью CVG вице-президент SEGA Майк Хэйес сообщил, что ждать сиквела шпионской RPG Alpha Protocol не стоит. По его словам, продажи проекта оказались хуже ожидаемых, да и оценки прессы заоблачных значений не достигли, несмотря на достаточно оригинальную игровую маханику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С самого начала ясно что и как нужно делать.

Да цель самого начала ясна, но ведь до самого конца не все фишки сюжета ясны, и много другое что таит за собой цель не ясно, так что интрига еще какая есть.

А так - Fallout = BG,

Кстати Фолл далеко нельзя относить как проект разрабов Обсидиан т.к. не все разрабы Black Isle перешли в Обсидиан, многие разрабы ушли по другим компаниям, в том числе и в Биовар.

И провалов ни у одной, ни у другой не было.

Альфа Протокол и есть прокол, ведь это 1-ый ихний по настоящему собственный проект, который они делали с нуля, без каких либо изначальных материалов, как это было с Котором и НВН. А ведь проект был слишком амбициозен и оригинален, но ведать без чужих наработок они сделать оч качественный проект не могут, вот поэтому они всегда занимаются только сиквелами других компаний.

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

mc-smail

Долго писал и плюнул.. Если сейчас целиком и полностью отвечу по всем пунктам слишком уж много оффтопа получится. И все равно все сведется к препирательствам. За сим пожалуй удалюсь, однако повторюсь - сравнивать компании в талантливости глупо, тем более когда у их игр огромная разница в бюджете.

Изменено пользователем BortoviK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все же жаль... Хотелось бы сиквела, из всего, что в последнее время РПГ-шного выходило.. одна из самых приличных игр была)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда.... И почему я вовсе не удивлён... При наличии некотрых плюсов, исполнение стремится к плинтусу, так что итог сколь очевиден, столь и закономерен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Alpha Protocol - игра явно неудачная, причем в который раз Obsidian копирует чужие идеи и просто добавляет к ним систему влияния. Разговоры от ME, остальной геймплей от MGS, нафиг ненужная ролевая система...

Кстати, Black Isle выпустила лишь две действительно шедевральные игры - Fallout(через год они догадались выпустить ее еще раз, только изменили чип на ГЕКК и Мастера на Фрэнка) и PS: Torment.

А потом вышла Lionheart. И студия скончалась. И слава богу, они больше не будут делать таких игр. И жаль, что Obsidian даже из гениального Котора, к которому надо было только новый сюжет прилопатить, сделала нечто непотребное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мде... Нашла коса на камень.

mc-smail, я, вообще-то, говорил что во всех проектах Обсидиан есть душа и атмосфера. Ты не находишь, что Alpha Protocol - это не все их игры, мм? Вот и славно.

Что касается времени... Ты участвовал в разработках игр и знаешь, сколько точно нужно времени, чтобы всё успеть закончить и отполировать? Игры порой годами переносят. А здесь проект такому уровня решили сделать... Пара переносов ничего не решила. Это заметно по финальному результату.

Что касается описания проектов Обсидиан - это лишь твоё субъективное мнение. Я читал отзывы по той же второй части KOTOR'a в своё время - большинство игроков и игровой прессы практически сокрушались, что проект не дали доделать, поскольку атмосфера там была что надо, и куда сильнее, чем в первой части. Похожая ситуация была и у остальных игр компании.

Что касается бюджета. Не всегда один талант может вывезти на себе всю игру. Особенно не сейчас. Все эти времена остались в 90-х, сейчас игры - чистой воды бизнес. И как верно говорилось выше, талантлив человек или нет - а кушать хочется. К тому же, художнику тоже на что-то надо купить кисти, холст и краски.

Ну и напоследок. Ты почему-то вот ну никак не хочешь смириться с тем. что глубина может быть разной. Кто тут отрицает, что в том же мною любимом Масс Эффекте нет глубины? Есть она там, ещё какая. Такой мир создать без неё нельзя. Но и в том же Протоколе, ровно как и в КОТОРе втором глубины так же хватало с избытком - только сосредоточена она была не столько вселенной игры, сколько, например, на героях и их внутреннем мире.

UPD. Ещё один субъектив...

SilentKot, я что-то не помню, чтобы Lionheart записывали в игры неудачные. Если ты её не смог оценить по достоинству - это далеко не значит, что не оценили её все. Представляешь, да? Тоже самое могу сказать и про второй KOTOR.

И студия скончалась. И слава богу, они больше не будут делать таких игр.

На такие слова могу только ответить: ха-ха. Ещё один самопровозглашённый игровой критик. Далеко пойдёшь с таким настроем. (едкий сарказм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
тем более когда у их игр огромная разница в бюджете.

Талант выявляется в мозгах а не в деньгах. Пока Обсидиан себя зарекомендовала как качественного разработчика сиквелов с минимальными изменениями оригинала. Ведь на сиквелы таких проектов как Котор и Фолл вряд ли бюджетом поджимают. Так, что не в бюджете все дело.

james_sun ты явно уверен что с бюджетом как Биовар, Обсидиан смогла легко обойти любой проект Биовара?! да и бюджет Альфа Протокола думаю был не меньше того Ведьмака, а результаты вышли совсем иные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Талант выявляется в мозгах а не в деньгах

Глупости не стоит городить. Если вы разумный человек, а я на это очень надеюсь, вы должны понимать что игры класса AAA без солидного бюджета не делаются, какими бы талантливыми не были разработчики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Талант выявляется в мозгах а не в деньгах.

Чисто, чтобы ты понял ущербность этой мысли (хотя она от части верна, но лишь от части). Guerrilla Games сделали для всех платформ (Коробка1, ПС2, ПК) игру на бюджетные денюжки Eidos под названием ShellShock: Nam '67. Это полное и одно из самых убогих игровых произведений. И вот этим-же разработчикам Sony дала денег дабы сделать ААА тайтл Killzone, и они смогли если сделать не шедевр, но один из лучших шутеров на ПС2 и самую красивую игру(на момент выхода) на ПС3 и вообще консолях, с одним из лучших мультиплееров в шутерах.

Так что вот эта фраза полная чушь, когда речь о массовых, не инди, играх. А Обсидианов достаточно часто и периодически поджимают издатели сроками (из за этого они не успели доделать КОТОР2 и пришлось часть контента выкинуть), и из-за постоянного давления со стороны Сери, они не смогли довести до уме Альфа Протокол.

Если бы Обсидиан дали столько-же денег и свободы, сколько дает ЕА Биоверу, то Обсидианы (Да даже в разы более тупые и полностью бездарные разрабы) смогли-бы сделать нечто если не на уровне, то очень приближенно к Масс Эффекту и Драгон Эдж.

И да, Биовер уже давно перестала делать шедевры, она просто использует общеизвестные стандарты+бюджет+свой картбланш(полная свобода действий разработчика). У них точно также МассЭффект это неплохая задумка в очень многом не доведенная до ума и старательно упрощенная почти во всех своих элементах (особенно МЕ2). А Масс Эффект 1 вообще уныл чуть более чем полностью, хорошая задумка, неплохой сюжет, но все остальное на уровне Асасин Крид 1, то есть хорошая идея с недоработанным интересом. Ябы даже больше сказал, Альфа Протокол это 1в1 МЕ1 по качеству, но с меньшими затратами на раработку и с постоянными гонениями со стороны издателя.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Глупости не стоит городить. Если вы разумный человек, а я на это очень надеюсь, вы должны понимать что игры класса AAA без солидного бюджета не делаются, какими бы талантливыми не были разработчики.

Я выше привел пример, Ведьмак не имел сильно большого бюджета, и стал-же ААА проектом. Даже не при солидном бюджете можно сделать ААА проект, и я уверен что у Альфы далеко был не нищевой бюджет ибо он не тянул на лавры Масс Эффект в нашем мире.

Бэтмен последний тоже делался на нищевые денежки Eidos, а ведь проект вышел какого качества.

Масс Эффект 1 был экспериментом, скрещение РПГ и ТПС, на подобий Альфа Протокола, только вышел более удачный, хотя далеко не идеальный. А унылость там была лишь второстепенных квестах, сюжетный квест был сделан оч хорошо. Альфа в сюжтном квесте уныл. Да и по много другим вещам Масс 1-ый лучше Альфы. Так, что сравнение 1 в 1 не подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я выше привел пример, Ведьмак не имел сильно большого бюджета, и стал-же ААА проектом. Даже не при солидном бюджете можно сделать ААА проект, и я уверен что у Альфы далеко был не нищевой бюджет ибо он не тянул на лавры Масс Эффект в нашем мире.

Ведьмак делали 5 лет, и ни какие издатели не висели над разработчиками. А Обсидиан сами говорили, что сег постоянно заставляла из переделывать концепты и давила сроками. Вот с НВН2 их ни кто не давил сроками и они сделали одну из лучших игр в жанре.

Бэтмен последний тоже делался на нищевые денежки Eidos, а ведь проект вышел какого качества.

Опять же ни кто не давил на разработчиков. им просто дали свободу действий. Сега так очень редко делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да если Сега поджимала Обсидиан, тот проект вышел бы в прошлом году, но она дала времени, тем более Обсидиан не жаловалась на издателя что те все сроки им поджали, как это было с разрабами Готики 3-ей, ведь Сега остальные свой проекты не поджимает а здесь нате поджала вот какая плохая Сега. Вы просто пытаетесь оправдать Обсидиан, но весьма не удачно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ведьмак не имел сильно большого бюджета, и стал-же ААА проектом.

Ммм может не правь не помню, но ведьмак, делали люди талантливые и не были сильно ограничены во времени, у них была другая проблема, они не могли долгое время найти издателя, многие студии начинают с хороших проектов, потому что нужно себя зарекомендовать на рынке.

Да, с тобой нет смысла спорить, у всех свое мнение, но все же пойми, Лебедев талант, но если ты ему скажешь сделай сайт за 500 баксов, он тебе его на листочке нарисует и отдаст, каждый знает себе цену. если ты этого не поймешь в будущем тебе будет сложно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сега так очень редко делает.

Но где?! покажите мне эту новость?! не разу не видел?! если так может я с вами соглашусь, но пока этого я не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не пытаюсь оправдать Обсидиан, я говорю то что есть и то что явно видно. Игра явно недоработана, в таком виде по воле разработчиков игра вообще не могла выйти. Это явное давление Сери. И странный ты человек, лишние пол года, по твоему это дали время... Игры делаются годами, за пол года максимум что можно, это убрать половину багов не более того. По хорошему новый проект делается минимум 5 лет из которых 3 года подготовка технологий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×