Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Grom

[Рецензия] Darksiders: Wrath of War (Xbox 360)

Рекомендованные сообщения

 

Horseman raised from the light

Omens filled with dread

Desecreation I behold

A world of men gone mad

The final age that comes to pass

Apocalypse is hear at last

A call to arms — the end to all

Peace on earth no more

Judas Priest «The Four Horsemen»

У меня было скептическое отношение к игре еще с момента анонса. Сами подумайте, студия-новичок делает sandbox-слэшер на пост-апокалиптическую тематику с копией Артаса в роли главного героя. Не очень-то вселяло надежду на качественный продукт. Однако, ознакомившись с игрой, я был приятно удивлен. Да, Darksiders: Wrath of War, по сути, не привнесла в жанр ничего нового. Скорее наоборот, она скопировала чуть ли не все свои идеи из доброго десятка конкурентов. Но сделала она это настолько качественно, что об этом просто-напросто забываешь и искренне наслаждаешься полученным продуктом.

Что у Darksiders отлично получается, так это поддерживать здоровый интерес на протяжении всего прохождения. В то время как вы путешествуете по пост-апокалиптическому миру, пытаясь разобраться в сюжете «с ангелами и демонами», войной между Раем и Адом и остальными вещами, связанными с Седьмой Печатью и Четырьмя Всадниками Апокалипсиса, игра продолжает нам подкидывать все новые и новые элементы геймплея в форме новых частей обмундирования, с помощью которых у главного героя появляются новые способности, используя которые можно попасть в новые «зоны». Сам дизайн игры немного напоминает Legend of Zelda, а вот «боевку» можно описать как «God of War с примесью Ninja Gaiden».

12_th.jpg 11_th.jpg 17_th.jpg 26_th.jpg

Кстати, главный герой игры и правда является этаким «Богом Войны» из Книги Откровений; он — Война (War), один из четырех Всадников Апокалипсиса. Завоеватель, Голод и Смерть в игре не появляются, правда в конце есть некий намек на потенциальный сиквел с их участием.

Как персонаж, Война — далеко не самая яркая личность в мире виртуальный развлечений. Он — традиционный «хороший парень», которого все предали, и который в результате обязательно всем отомстит. Поэтому слушать его реплики не так уж и интересно, хотя делать это придется крайне редко — большую часть времени наш герой проводит, безжалостно шинкуя супостатов налево и направо: отрубает головы, разрубает тела напополам, вырывает сердца прямо из груди. И все это тщательно отображается в статистике — в виде пролитых галлонов крови.

Дизайн персонажей — как Войны, так и других существ в игре — первоклассный, и является одной из сильнейших сторон игры. Все демоны, монстры, ангелы и прочая нечисть выглядят действительно стильно и оригинально, и, наверное, возникли из кошмаров серьезного фаната тяжелого металла. Но в то же время общий дизайн игры сильно разнится от обложек металл—альбомов прошлого тысячелетия. Мы привыкли видеть пост-апокалиптические миры как некую серую пустыню, в Darksiders же весь мир окрашен в яркие, живые цвета. Выглядит просто великолепно.

6_th.jpg 23_th.jpg 18_th.jpg 5_th.jpg

Больше всего поражает, как у Wrath of War получается так отлично выглядеть учитывая то, что использует он далеко не самый технологически продвинутый графический движок. Система освещения проста как два пальца, анимация выглядит довольно неуклюже, да и сам War едва ли отбрасывает хоть какую-нибудь простенькую тень. С другой же стороны, мир полон интересных художественных решений, как в плане отображения его обитателей, так и в окружающем пейзаже.

Игровой процесс получился весьма сносным, но, опять же, не привносящим ничего нового в жанр. Геймеры, знакомые с Devil May Cry или Bayonetta с легкостью справятся с самыми сложными из предлагаемых комбинаций; комбо-приемы здесь проводятся медленно, поэтому даже новички жанра смогут быстро разобраться во всех нюансах. Кроме того, Война может пользоваться тремя различными оружиями, что даже хорошо — у каждого из них есть свой стиль, поэтому заскучать никак не получится.

Прямо как в God of War, когда игрок наносит достаточное количество урона, над противником загорается та или иная кнопка геймпада, нажав которую мы станем свидетелем особо жестокой расправы над врагом. Вот только QTE в игре совсем нет — при битве как в с обычными противниками, так и с «боссами» мы должны будем в определенный момент нажать только одну загоревшуюся кнопку, а не долгую последовательность из них.

29_th.jpg 7_th.jpg 16_th.jpg 14_th.jpg

В перерывах между схватками можно исследовать локации в поисках тщательно спрятанных сундуков с деньгами для покупки всевозможных апгрейдов как персонажа, так и его оружия. Кроме того, в сундуках можно обнаружить стандартные «лечилки» и, чуть реже, новые элементы брони, с помощью которых можно будет добраться до недоступных ранее локаций. По мере того, как мы будем собирать обновленную одежку, нам будут «подкидывать» все больше и больше различных паззлов и загадок, которые необходимо будет решить для перехода на следующий уровень.

Благодаря всему этому продолжительность Darksiders весьма высока для игры такого жанра: на прохождение у вас может уйти до двадцати реальных часов, и это без усердного поиска всех предложенных секретов.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Плагиат тоже бывает разным, что и доказал первый проект Vigil Games. От этого он не становится хуже — наоборот, игра очень бодро «играется» и не надоедает до самого конца. Darksiders: Wrath of War — веселое и увлекательное приключение с множеством интересных головоломок, длительной однопользовательской кампанией и увлекательной боевой системой.

Итоговая оценка — 8,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

очень надеюсь на своевременный руссификатор! ибо версия от 1с за углом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ибо версия от 1с за углом

Поправочка: Бука, а не 1С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Простите за глупый вопрос :|

но эта игра выходит на pc ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Простите за глупый вопрос :|

но эта игра выходит на pc ?

Уже вышла и выложена везде... в т.ч. русская версия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уже вышла и выложена везде... в т.ч. русская версия.

абалдеть, в нее даже можно нормально играть с клавы :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Многие псишники ждали GoW, а я ждал очередной проходняк. Но игра отличная. Юмор, калоритные перцы, хорошая графика(правда настроек нет вообще). Да и то, что сражаемся ни за одну сторону это хорошо. С оценкой солидарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда, и правда - одни пишут, что игра шлак, другие, что яиц круче нет. Во истину о вкусах не спорят, надо пробывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мда, и правда - одни пишут, что игра шлак, другие, что яиц круче нет. Во истину о вкусах не спорят, надо пробывать.

Именно что нужно пробовать, причем пробовать основательно, а не так что глянул и забил-побежал в интернет кричать какая эта хрень, когда даже части игры не видел. Лично мне игра крайне понравилась, не часто на ПК такое выходит, а повсеместное заимствование, ИМХО, вышло удачно...

а ктонибудь ссылку на скачивание дать может, я имею ввиду для пк?

Такие ссылки запрещены, но у меня в подписи есть что-то интересное)))

Изменено пользователем ToXa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так пробовать ОСНОВАТЕЛЬНО то, что вначале не смогло зацепить - это глупо... На фиг надо себя насиловать надеждой, что вот мне сейчас неинтересно, а вот через допустим пять часов будет страх как интересно. Сейчас игр уйма сколько выходит, уж можно найти, что понравится и будет доставлять удовольствие. А эта игра мне кстати показалась ну если не шлаком, но уж точно не достойной внимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так пробовать ОСНОВАТЕЛЬНО то, что вначале не смогло зацепить - это глупо...

Глупо выглядит именно такой вывод, ибо бывает весьма у многих игр которые в начали выглядят уныло, а потом превращаются во что-то не узнаваемое. Что бы понять это, надо хотя бы игру на часика 2-3 осилить, ибо многие поиграют 15-20 минут и идут орать на весь инет типо игра гомно и т.д. И не надо лялякать типо вы прошли пол игры и больше т.к. по проверенным фактам в большинство случаев такие люди просто пи***т.

На фиг надо себя насиловать надеждой, что вот мне сейчас неинтересно

15 минут игры, это тоже не показатель для полного вывода о игре. Порой чем решить игра шлак или хорошая, надо хотя бы опробовать ее нормально, что бы потом конспектировать нормально свой факты, ибо в другом случае не чего орать что игра гомно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так пробовать ОСНОВАТЕЛЬНО то, что вначале не смогло зацепить - это глупо... На фиг надо себя насиловать надеждой, что вот мне сейчас неинтересно, а вот через допустим пять часов будет страх как интересно. Сейчас игр уйма сколько выходит, уж можно найти, что понравится и будет доставлять удовольствие. А эта игра мне кстати показалась ну если не шлаком, но уж точно не достойной внимания.

Редкие игры (почти 1%) в начале делают головокружительный старт (иссключения - ожидаемые игры, когда пользователи уже знают, во что играют). Основная масса игр требует более детального её изучения. Как правило, в игре должны закончится обучительно-тренировочные уровни и знакомство. После этого начинается внедрение в игру, либо её отчуждение, всё зависит от множества факторов.

Говоря о Darksiders, хочется заметить, что начало в игре ну очень никудышное. Тут важно, сжав зубы, пройти слабую завязку, просмотреть ролики и вступить на землю настоящего мира игры. После этого начинаются величайшие приключения, завораживающие локации, различные боевые способности и проч. и проч. Короче от игры оторваться невозможно, даже во сне она мне снится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поддержу подобную позицию.. даже в том плане, что как раз наоборот часто хорошее, именно интригующее и т.д. бывает не слишком заманчиво на первый взгляд, это касается не только игр, но и книг, фильмов и др. Т.е. на самом деле все развивается во время действа.. и чем далее тем сильнее затягивает)) А простые пустышки, которые обернуты в красивые фантики, поглядел-понравилось, как правило просты до амебочного уровня)))

По гаме замечу, что давненько на ПК подобного слешера не выходило.. Тот же ДМК на ПК игрался только геймпадом, а здесь очень вменяемое управление клава+мышь))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заинтриговали - следующая игра в списке.

Чередую стратегии с экшеном, но вот давеча Оверлорд второй сильно разочаровал, надеюсь Darksiders станет сюрпризом, ведь на него я точно никаких надежд нне возлагал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Надеюсь будет не поэтому сценарию:  
    • Вот о чем и речь то) Они всё могут конечно, но себе в убыток. Или показательно притянуть пару десятков, как за неугодные посты вк. На этом всё. Перестанут качать? Нет, играть то и фильмы смотреть хочется =) Будем качать другим способом (не таким, с которым притянули) — авось прокатит. Что от этого изменится, то только поржать будет мужикам на зоне с таких распространителей запрещенки))) -Ты за что сидишь? — Да с тонной белого въе(взяли). А ты? — Да 100гб нового каловдюти распространил через торрент, а это большие колличества =(  Больше гига — закроют надолго. Выходишь из квартиры, а соседнюю пилят люди с автоматами. Там человек торрентами промышляет) Это если по серьезному браться за каждого. Так с ходу и не узнаешь что там человек такого большого качает через впн, надо бы проверить — вызывай бригаду) А если административка, то как там в Германии? Вот именно — мы не в германии. Европейские штрафы на российскую зарплату не наложишь. В Германии знают ради чего выслеживают в поте лица кого то адресно)) А кого выследили потом что, перестает качать бесплатно? Нет, он идет на специализированный форум или в тему на торрент-трекере и интересуется кто и чем в такой ситуации пользуется.
    • Возможно писали, возможно нет, но в игре есть “Шуруповерт” и “Головка на шуруповерт”. Так вот это не головка, а аккумулятор. Больше подойдет название “Аккумулятор на шуруповерт” или “Батарея на шуруповерт”.
    • окей а ты мож дать сайты групп что переводят ?  Я просто в на просторах интернета нашел тока этот форум.
    • Фиби Уоллер-Бридж известна как шоураннер сериала «Убивая Еву», за который она получила премию «Эмми», а также как сценарист и главная актриса в сериале «Дрянь» — за него она выиграла «Эмми» и «Золотой глобус». На официальном сайте Tomb Raider анонсировали сериал, который для Amazon спродюсирует Фиби Уоллер-Бридж. Фиби Уоллер-Бридж известна как шоураннер сериала «Убивая Еву», за который она получила премию «Эмми», а также как сценарист и главная актриса в сериале «Дрянь» — за него она выиграла «Эмми» и «Золотой глобус». Кроме того, Amazon и Crystal Dynamics работают над новой игрой по Tomb Raider. Она была анонсирована два года назад.
    • Мляяяяя, сто раз было говорено — в подобной ситуации простого письма недостаточно. Тем более “по закону”, к которому вы тут пытаетесь апеллировать в некоторых аргументах. Потому что простое письмо, да если оно еще просто на электронную почту пришло, без подписи (в т.ч. электронной) — ничто. По закону даже скан документа без оригинала — ничто. Если GSC реально что-то делали сами. они это делали, видимо, по тихому, что бы свои же сограждане не запнали. По крайней мере я не помню, что бы где-то упоминалось, что они куда-то общались. @Dusker спасибо, что потратили свое время и кратко пересказали суть видео.  
    • Игры Xbox Game Pass (Май 2024/2)

      15 мая
      • Chants of Sennaar (Xbox, Cloud, PC)

      16 мая
      • Immortals of Aveum (Xbox Series X|S, Cloud, PC) - EA Play
      • EA Sports NHL 24 (Cloud) - EA Play

      21 мая
      • Senua’s Saga: Hellblade II (Xbox Series X|S, Cloud, PC)

      23 мая
      • Galacticare (Xbox Series X|S, Cloud, PC)
      • Hauntii (Xbox, Cloud, PC)

      28 мая
      • Moving Out 2 (Xbox, Cloud, PC)

      30 мая
      • Humanity (Xbox, Cloud, PC)
      • Lords of the Fallen (Xbox Series X|S, Cloud, PC)

      4 июня
      • Rolling Hills (Xbox, Cloud, PC)
      • Firework (PC)

      Игры покидающие Xbox Game Pass после 31 мая:
      • Chicory: A Colorful Tale (Xbox, Cloud, PC)
      • Farworld Pioneers (Xbox, Cloud, PC)
      • JoJo’s Bizarre Adventure: All-Star Battle (Xbox, Cloud, PC)
      • Pac-man Museum Plus (Xbox, Cloud, PC)
      • Little Witch in the Woods (Xbox, Cloud, PC)
      • Railway Empire II (Xbox, Cloud, PC)
    • Не так помогают, не так борятся со злоумышленником, все не так и не этак. Вот именно потому что никому не хочется тратить свое время, люди приходят к ошибочным выводам. А потом сидят и говорят как надо жить, кто прав, кто виноват. Хоть я и считаю, что это изначально глупость была считать, что это студия шлет страйки, а потом отмазывается. Мотив практически нулевой. Но к сожалению, прямо железобетонных доказательств в ролике нету. Все аргументы и факты косвенные. Чел подделал паспорт и доверенность сотрудника и отправлял их как доказательство. Поэтому, платформы, (не только ютуб, но к примеру вк и твиттер) вполне доверяли этому. В качестве пруфов подделки используется то что паспорт старого образца был взят за основу фотошопа. Где сыщики его взяли? Я не знаю, в материале говорится о том, что платформа прислала “документы подтверждающие право действовать от студии” в споре о страйках, как доказательство того что обратилась студия. Могла ли платформа прислать это в споре пострадавшему? Обычно нет, даже по закону — нет. По личному опыту если очень сильно заепать их, то могут что-то прислать. Но это большая большая редкость. В материалах блогеры сравнивают реквизиты студии, имейл адреса, и прочие данные, и они не совпадают. То что злоумышленник не мог найти сам, он просто заимствовал у других студий. Так же указывают, что он пытался действовать и от другой компании по защите прав, но не знал кто у них там сотрудники, поэтому представлялся размыто и использовал вместо их сотрудников все так же GSC. С виду, юридически документы и письменные притензии составлены не плохо, но с ошибками не видными глазу если прямо специально не копать. На этом моменте можно сделать вывод, что как минимум часть блогеров получила фейковые страйки или имитирует их получении. И здесь кроется вся проблема этих материалов. Дальше они как то через ВК, нашли злоумышленника, потому что он ступил и оставил якобы ссылку на мертвую группу которую сразу же потер. В этой мертвой группе всего 3 пользователя. Один им показался подозрительным, они начали его пробивать по разным форумам, дискордам, своим сообществам(они же тоже жертвы страйков) нашли совпадение. Перечитали его посты(которые кстати очень подозрительные) Стали играть на публику, потому что по их логике, злодей следит за медийкой и реакциями своих жертв и тот час же реагирует, чтобы действительно казалось что это страйк от студии. То есть выходит ролик к примеру IXBT со страйком. Он его смотрит и либо отправляет от студии письмо, либо снимает страйк, либо накидывает тут же еще, иногда даже во время прямых трансляций. По мнению сыщиков злодею нравится все это обсуждение и внимание. В общем играют они на публику якобы намекая что знают кто этот фейкер, вынуждая ошибиться, он конечно же по этому сюжету ошибается. И заявляет о каких то страйках, о которых не знает никто кроме самих блогеров. Они его так пару раз провоцируют, и в конце он предлагает не палить его, он снимет страйки и убедится, чтобы их больше не было в их адрес, взамен на молчание о нем. (гениально правда?)  У меня возникло ощущение, что где то на середине, ребята стали пиариться своим расследованием, и кто-то им подыграл, если вообще это не какой то подставной человек, чтобы они все таки смогли вычислить бедолагу. Если вначале скажем так, есть зерно здравомыслия, что данные юридически подменены. То дальше это шла охота на ведьм. И даже, даже если вдруг они нашли виновного, к сожалению, это никак не доказывает что страйков от GSC не было вообще. Условно говоря, они могли подать страйк на кого то в ютубе, раз, или два, или даже три, при этом паралельно на других блогеров и на других платформах мог действовать вот этот фейковый злодей. То что этот нехороший человек существует, это даже по этим материалам видно, все ли страйки его или только часть — не доказано. Поймали ли они того самого виновного? Ну я не думаю. Что интересно, по этим материалам, GSC сама связалась с IXBT и сняла страйк, а IXBT выставили это как победу. Пытаются IXBT показать плохими. Хотя я хоть и считаю, что IXBT это просто два хейтера которые пиарятся на ненависти, я считаю что это они первые написали GSC. Плевать GSC и большинству других издателей, на то че там у блогеров происходит. И это нормально. Для разрабов блогеры, это просто билборд с рекламой. А если у билдбора проблема, то разрабов как бы не касается. И хоть люди считают, что страйки кидают тень на разрабов….но вот посмотрите на тех разрабов которые перестали игры продавать в РФ, разрабы  таким шагом свою репутацию в регионе испортили, но при этом россияне их игры все равно активно покупают, не то что я осуждаю или поддерживаю такие покупки, это личное дело каждого покупать или нет, просто показывает, то что на репутацию можно забить, игру все равно купят. P.S. Для тех, кому важно, откуда же был по ролику этот нехороший страйкер, с Украины или с России. В профиле указан город Москва.      
    • Идея очень хорошая, лично мне вариант с закадром понравился меньше. Сформировались такие вопросы: возможность переключения дубляж или закадр в реалтайме? Голоса персонажей идентичны оригиналу (как то обучены на их репликах) или просто специально подобраны? Озвучка для всей трилогии, в том числе переозвучка первой части? На базе какого перевода? Предусмотрена ли возможность пропатчить оригинальные издания?  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×