Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» (S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat) (PC)

Рекомендованные сообщения

S.T.A.L.K.E.R. ворвался в игровой мир... не то, чтобы внезапно, но точно неожиданно, ибо все ждали очередного «выкидыша» с постсоветского пространства, а получили вполне себе ААА-проект, от которого были в восторге даже не мы, а, скорее, иностранцы. Но вот ведь незадача: в THQ, усердно поработав над имиджем оригинала, предпочли уйти в тень, и над аддонами GSC пришлось работать уже в одиночку. Первый опыт вышел не самым удачным — про забагованное «Чистое Небо» не слышали только люди, бесконечно далекие от индустрии. Но расстраиваться (с такими-то продажами!) из-за таких мелочей — не в нашем стиле! Всего год потребовался украинцам, чтобы «родить» второе по счету дополнение к великому и ужасному. Встречайте, «Зов Припяти».

77_th.jpg 59_th.jpg 80_th.jpg 114_th.jpg

Украинским спецслужбам, разумеется, не очень нравится, что кто-то без их ведома орудует в Зоне и ворочает там артефактами направо и налево, а после событий «Тени Чернобыля» еще и ринулись к центру Зоны в поисках приключений на свою голову. Но и усилия совета по национальной безопасности не увенчались успехом. Операция «Фарватер» провалилась, не успев толком начаться — вертолеты со спецгруппами по разным причинам потерпели крушение. Поэтому некто майор Дягтерев был спешно направлен в указанное место с целью разузнать, что же стало причиной массовых аварий.

Так что вооружили нашего героя парой пушек, дали несколько аптечек и кинули в самое пекло. А ведь у союзников тут надо еще завоевать доверие — так просто (и бесплатно) вам тут никто помогать не будет. Буквально каждому постояльцу «Скадовска» и «Янова» что-нибудь да нужно. Кто-то попросит выяснить причины исчезновения товарища. Кто-то — истребить логово кровососов. Побочные квесты — это, без сомнения, самая сильная часть игры. Впечатляет даже не количество, а разнообразие и проработка каждого задания. Всякие штурмы, зачистки, «тихие» вылазки, поиск артефактов на заказ, переговоры, путешествие в оазис и помощь ученым в их научной работе — список выглядит весьма внушительно, особенно если сравнивать его с «разнообразием» «Чистого Неба». В качестве награды вам выдают деньги да расположение тайников— тут никаких откровений.

104_th.jpg 65_th.jpg 111_th.jpg 78_th.jpg

Меж тем, поиск артефактов — тоже весьма интересное занятие. Рассчитать момент и «уйти» от аномалии или съесть волшебные пилюли? Загвоздка в том, что они тут, как и раньше, практически бесполезны. Небольшое прибавление к одному из параметров — не самая лучшая замена постоянному облучению и, как следствие, приемам вовнутрь. Разве что под конец с нормальной броней ими можно было бы воспользоваться, но и тут есть лучший выход: проще выпить таблетку и забыть про аномалии на 120-300 секунд, чего вполне достаточно для обхода проблемного места. Вот и получается, что вы лазаете по всяким подвалам только ради... правильно, ради денег. За редкие экземпляры тут дают аж вдвое больше, чем за успешное выполнение большинства миссий!

К сожалению, остальные составные части игры проработаны существенно скромнее. Нельзя сказать, что от этого игра теряет целостность — все-таки атмосфера тут на высоте, однако почти на каждом шагу встречаются такие «тараканы», что так и хочется написать в письме «разрабам» пару ласковых.

Авторы почему-то решили ничего не делать с самой главной частью шутера — процессом убиения неприятелей. Главный недостаток всей серии продолжает злым роком висеть над ней — враги почти никогда не промахиваются и без проблем попадают по нам с пары сотен метров, а в небольших локациях они отчего-то «забывают» о своих способностях и не способны определить наше месторасположение — можно не спеша обойти их с тыла и спокойно расстрелять... если успеете, конечно — ведь умереть тут можно с одного выстрела. Я, кстати, не знаю другой подобной игры, где дробовик столь же бесполезен. Вплотную из него можно убить, разве что, скелет тушкана — на остальных требуется не меньше тройки попаданий. Все это усугубляется ужасной анимацией: что люди, что зомби передвигаются тут совершенно неестественно, смешно шаркая ногами при «стрейфе» и идеально ровно держа ствол при стрельбе. А уж как тут «проработана» «поза Сэма Фишера»! На лицевую анимацию лучше вообще не смотреть — крепче спать будешь.

70_th.jpg 90_th.jpg 129_th.jpg 58_th.jpg

Впрочем, далеко не это расстраивает в «Зове». Если не заниматься побочными заданиями, то тут можно просто уснуть. Громадные просторы, доступные с первой же минуты прохождения, способны усыпить даже накачанного «Ягуаром» подростка: можно без конца ходить на эти точки падений вертолетов (5 штук), потом на Важные Точки Высадки (еще 5 штук), потратив на каждую прогулку минут по 20-30. И все это время вы будете просто ходить по совершенно пустым локациям! Причем, было бы ради чего напрягаться — на месте покажут 15-ти секундный облет камерой нашего героя, который выдаст сакральное «они все умерли!», и... на этом все, господа. Из всех сюжетных миссий запоминаются ровно две: переход в Припять да финальная перестрелка (которая, как обычно, порождает кучу вопросов) — ну куда это годится? Так что выбора тут нет — набрать побольше заданий да отправиться в долгое путешествие.

Недостаток контента дополняется ворохом ненужных возможностей. Зачем тут питаться? Что это дает? Поспали, покушали — ну что за «симсомания» в шутере? Уж ко второму-то аддону можно было похоронить эту странную идею. Почему большинство оружия почти не отличается по характеристикам? Какой смысл ставить оптический прицел на дробовик, при том, что такой же нельзя поставить на автомат? С патронами тоже засада — нужные тут даже у торговцев не всегда найдешь, из-за чего приходится подбирать трофейные «калаши». Зато не умеющие нормально бегать сталкеры при первой же возможности мчатся обыскивать трупы и лечить раненых, создавая иллюзию бурной деятельности вне зависимости от действий игрока.

93_th.jpg 100_th.jpg 133_th.jpg 69_th.jpg

Далее: почему тут нельзя нормально бегать? Ведь просторы перед нами просто громадные, так почему бы не сделать ускорение максимальным при отсутствии «перегрузки»? Бесконечные одышки выводили из себя еще в Shadow of Chernobyl — они просто замедляют темп игры порой в самый неподходящий момент. Про ругаемый всеми «fast travel» я даже не говорю, с его использованием «Зов Припяти» проходился бы часов за шесть.

Неприятно удивила графика. Локации тут, без сомнения, огромные, и исследовать их можно, не боясь вечных загрузок, однако погнавшись за размерами, разработчики сэкономили на качестве. Даже на максимальных настройках дистанция обзора ужасно мала, а трава вырастает прямо «под носом». Вот и получается, что смотря на два куста и три листа, мы «наслаждаемся» 20-ю кадрами в секунду. С производительностью тут, как вы уже поняли, тоже не все гладко — беспричинные «тормоза» тоже внесли свою лепту в финальную оценку. Хотя стоит признать, что игра света, особенно в ночное время, весьма впечатляет. Но вот загвоздка — демонстрируется она столь редко, что я чуть не забыл об этом упомнить. Все-таки тут преобладают открытые пространства, а с ними у обновленного X-Ray, как оказалось, большие проблемы. Просто запустите первого «Сталкера» и подивитесь, как куда-то испарилась та сочная, красивая картинка.

Самое забавное, что «баги» к списку недостатков добавить не получится при всем желании. Видимо, горький опыт первого дополнения не прошел даром — сторонние тестеры поработали на славу. Ни одного вылета, ни одного битого скрипта за все время прохождения — конечно, размерами игра бывалого «ролевика» не впечатлит, но все равно приятно, что второй раз на любимые грабли украинцы не наступили.

61_th.jpg 109_th.jpg 96_th.jpg 87_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Нельзя сказать, что в свежее творение GSC невозможно играть — это вполне самодостаточный проект со своим лицом, что уже многое значит. Интересные задания, запоминающийся мир, местами технологичная графика и на удивление стабильный код — это рядовому игроку вполне достаточно, чтобы полюбить «Зов Припяти». Но наметанный глаз не пропустит недостатков — ужасный сюжет, все та же кривоватая «боевка», просчеты с балансом и анимация, пришедшая прямиком из 90-х. Но все равно у меня никуда не пропало ощущение, что через несколько лет эта команда будет способна подарить нам нечто запоминающееся.

Итоговая оценка — 6,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ни с кем в полемику вступать не буду =)

видел уже что такое мнение уже было

но добавлю еще раз и от себя.

Голод, усталость и отсутствие патронов повергли меня... в экстаз. Каким мерзким созданием мне показалось ЧН из за того, что там был избыток патронов и стволов. Чем сложнее играть, тем лучше, почти хардкор. Меня трясет от быстрого перемещения, если на то пошло, то и стрелочки миссии надо бы убрать и сверяться только по компасу и карте.

Графика, графика не оптимизированна, тут не спорю, но дайте время, пара патчей и прямые руки мододелов это исправят.

GSC молодцы, подобно Valve они охотно включают идеи разработчиков модов в свои продукты. За это им большой плюс.

Резюме: оценка занижена. Оптимально - 8\10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
GSC молодцы, подобно Valve они охотно включают идеи разработчиков модов в свои продукты. За это им большой плюс

Им до Valve, как до Юпитера... Valve не выкидывает на рынок сырой продукт...

Графика, графика не оптимизированна, тут не спорю, но дайте время, пара патчей и прямые руки мододелов это исправят.

Вы только что признали, что у GSC кривые руки))))))))))))

Изменено пользователем AngelD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Им до Valve, как до Юпитера... Valve не выкидывает на рынок сырой продукт...

На халву 2 вышло почти 500мб патчей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На халву 2 вышло почти 500мб патчей.

Что то я такого не припоминаю... это вместе с add-on'ами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Вы только что признали, что у GSC кривые руки))))))))))))
я обратного не утверждал =) до сих пор обижен за ЧН.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Графика, графика не оптимизированна, тут не спорю, но дайте время, пара патчей и прямые руки мододелов это исправят
Ничего себе фразочка. Время у них было в процесе разработки, когда продукт на прилавках это уже называется заплатки и идет отдейльной строкой.

На халву 2 вышло почти 500мб патчей.
Это особенность работы стима - там патчи большие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ничего себе фразочка. Время у них было в процесе разработки, когда продукт на прилавках это уже называется заплатки и идет отдейльной строкой.
да, да, и еще раз да =) вот за это им -1 балл. За корявую анимацию еще -1. Поэтому и оставил 8 из 10ки =).

Ни в коем случае не спорю с оценкой, данной вами =) видите так, оценивайте так, ваш ресурс =) ваши правила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не согласен с оценкой 6,5. Минимум 7 или 7,5. На мой взгляд,Сержант дал крайне предвзятую оценку игре. К чему задавать такие глупые вопросы в рецензии как например "зачем тут питаться? почему тут нельзя нормально бегать?" Да это же симулятор! Симулятор на то и есть что б симулировать жизнь в Зоне,во всех её аспектах - голод,усталость,сон,выбросы и т.д. - это не отьемлемая её часть. К тому же здесь очень оригинальные квесты и большая свобода выбора. Я щитаю что каждому,кому хоть както понравилась Тени Чернобыля,просто должен поиграть в Зов Припяти. Ведь это просто интересная игра! Да,там не графика как в Бетмене и не сюжет как в Халф-Лайф но там идея! И симуляция реальной сталкерской жизни,а таких ощущений не встретишь больше нигде!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...а еще в сталкере физика как в xenus, буэ-э :bad:

P.s. "Симуляция сталкерской жизни" - "Почувствуй себя галюцинирующим бомжом"

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"А мне сра-а-а-ать!" (с) Как говаривал один, типа, комик.

Расскажу душещипательную историю, о том как люди ждали сталкера. А я эту команду и этот движок знаю еще с далеких 1990-х (прошлый век, знаете ли). Игра под странным названием VENOM, поражала тогдашних геймеров не офигкнной графикой, не бесконечным кол-вом оружия (пушек было целых 1 штук), а новым подходом игровому AI. Это первая игра, в которой были реализованы алгоритмы сектора зрения и радиуса слуха у ботов. А также адекватную реакцию на происходящее. До сих пор вспоминается момент, когда я в бинокль наблюдаю за 4мя патрульными, снимаю из безшумной снайперки последнего, затем предпоследнего и... Сержант патруля обернулся и заметил тела! Бросил короткую фразу второму и прыгнул за камень. Т.к. это была ночная миссия, спрятавшиеся солдаты почти не высовывались, вызвали подкрепление, и стреляли только если видели куда (вспышка моего выстрела).

Кроме того - это единственная игра где бот из моей команды не мешал мне проходить миссию, а активно и очень правильно мне помогал. Именно то и тогда когда мне нужно было. И до заявления о выходе первого сталкера я не видел настолько хорошо реализованого AI. Но я отвлекся.

Итак сталкер. Выходили бэтты всякие. Свеже спертое сетевое побоище (Death Match), в котором было множество оружия с реалистичными характеристиками (для особо крикливых: пуля летела так, как бы она летела в жизни), гнетущая атмосфера и достаточно фотореалистичные текстуры (для все тех же: это когда текстуру фотиком зафотали, а потом подпарвили, чтобы она правильно ложилась). И мы с предвкушением ждали S.T.A.L.K.E.R. Action-RPG.

И вот Вышел ТЧ. И эмоции по этому поводу были вроде "А-а-а-а-а!!!! Б%я-а-а-а-а-а!!!"

Где реалистичное поведение оружия???

Какой %ер перепаскудил текстуры????

где RPG?????7

Играть в ЭТО было категорически не возможно! Но очень хотелось.

Вышел наконец патч 1.0.0.4 - Ура товарисчи! В ЭТО можно поиграть! Но ЭТО не тот сталкер, ЭТО... ЭТО!!!!

В ЭТО можно играть, но не интересно.

Но вот я поставил себе АМК mod v1.4 - Теперь это сталкер. немножко не тот которого ждали, но и не ЭТО.

Вышел ЧН - поставил - не пошло...

Проапгрейдил машину - пошло...

Опять ЭТО???

Ждем мод, и играем в сталкера ЧН 1,0,0,4 + АМК 1,4

Вышел мод, теперь в это можно поиграть.

Прошел, удалил. Играем в сталкера ЧН 1,0,0,4 + АМК 1,4

Вышел ЗП. Поставил. Мда.... Разработчики учли пожелания большинства (как это обычно у них, разработчиков делается). Что-то это мне напомнило нашу политику. Кто пошел на выборы - те и проголосовали... и результатом большинства...

Жду мода, играю в сталкера ЧН 1,0,0,4 + АМК 1,4

Пунктег № раз. "Сталкер не рпг". Гаспада! Если вы считаете , что в рпг можно отнести только те игры где вы набиваете экспу, а потом на нее прокачиваете своего персонажа туда куда хотите, то вы сильно ошибаетесь. Во первых рпг - это ручной противотанковый гранатомёт. Во вторых В ЧН все зависит от вашего поведения в мире зоны. Выполняя различные задания, вы прокачиваетесь. Стреляя из оружия, вы действительно можете промахнуться из-за рандома, но на него влияет оч. большое кол-во факторов. Один из них ваш ранг. Например "Ветеран". Рангов всего 5 если я не ошибаюсь. И если ранг убитого вами противника вы видите, когда обыскиваете его труп, то свой вы не можете увидеть :).

Кроме того. Каждая пушка в сталкере ведет себя по разному. Если вы долго ею пользуетесь, то банальнейше привыкаете к ее поведению. Один мой знакомый выиграл у меня 4 бутылки пива, в споре, что имея только стандартный ствол статус начинающего и 2 обоймы вынесет блок пост под мостом на кордоне. Мы взяли карту города, ткнули в нее пальцем, нашли там копьютерный клуб запустили сталкера, начали игру, и он засевши в постройке перед мостом из стандартного ТТ и 2х обойм, на максимальном уровне сложности перестрелял 6-х солдат с калашами на блок посте. Причем 2х - хедшотом.

Я конечно понимаю, что это не та рпг составляющая к которой вы привыкли. Но..

Кроме того пушки со временем выходят из строя. Есл враг попал вам в ствол, то ствол загибается быстрее. И соответсвенно его характеристики ухудшаются. Ну это же совсем не рпг, правда?

Покушать и покакать в сталкере не зделали... Как жаль, какая же рпг без этого... :)

Но это я о ТЧ.

Теперь о ЗП.

Пушки ведут себя по другому... жаль. ждем мод? или правим руками. не страшно.

Пустоши и нету монстръя... Так извините зона кончилась. кого не поотстреляли попрятались и ждут ночи. А степями Украина еще при казаках славилась. Не хочешь ходить ножками - найми извощика.

Нету патронов... уважаемый! Вы где видели, чтобы патроны на земле валялись? Их либо расстреляли, либо по нычкам поныкали.

Графика не оптимизированна? Она не не оптимизирована, он заблокирована, дабы каждый прыщавый мегамачо, мог запустить ее на любом железе. Вы забываете, что все консоли всегда имеют одинаковую конфигурацию. А любой РС собирался либо месным омельцем, либо собирался под заказ. Но всегда СОБИРАЛСЯ из не идентичных комплектующих. А значит платформа должна быть гибкой. Сталкер гибгий. И сырой :) опять :) Видно чисто советский подход: "Собирали самолет, а получился трактор. Почему? - Ну так, йопт. Дальше доработка напильником."

Сюжет... Мда... В ТЧ сюжет был интерестнее. Ждем мода.

Мир и атмосфера... Это есть... Это и наверное только это держит меня у игр этой серии. Это одна из немногих игр, которую не хочеться пройти. В ней хочеться "Жить". Такое ощущение у меня в свое время вызвал мороввинд.

Для меня это игра в которой можно, а уж тем более раз хочеться, приятно жить.

5 копеек на счет текстур - я был в Припяти. И почему-то картинка с монитора, почти ничем не отличается от того, что я видел своими глазами.

На счет сленга приведу цитату из ТЧ: "Не учится ни чему молодежь. Кина американского насмотрелись, что-ли? Ты ему про аномалии, он тебе про хабар."(с) Не стоит забывать, что абсолютно все сталкеры ВНЕ закона.

Кстате, на тему Doom3. Для человека неоднократно прошедшего первые 2 дума и оба файнал дума, ДОМ-3 это издевательство над основной идеей этого проэкта. Хоть оно и с хорошей картинкой.

Хало же я прошел целиком. Сел и не встал пока не прошел, а это заняло около 4,5-5 часов. Хало интересен, в меру красив, с захватывающим геймплеем. Но он линеен! И проходить его второй раз мне не охота. Это при том, что Venom тоже линеен, я прошел его 2 раза. На среднем уровне сложности и на максимуме.

Сталкера я прохожу уже 83 часа (если верить логам савков) И мне он не надоедает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да,там не графика как в Бетмене и не сюжет как в Халф-Лайф но там идея! И симуляция реальной сталкерской жизни,а таких ощущений не встретишь больше нигде!

да и не сдалась нам эта сталкеровская жизнь без графики бетмена и сюжета хл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пушки ведут себя по другому... жаль. ждем мод? или правим руками. не страшно.
Сюжет... Мда... В ТЧ сюжет был интерестнее. Ждем мода.

Мда все, сводится к волшебному слову МОД))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Никогда не делаю скидок на "наш-не наш", и вам не советую. Признак плохого тона.

Тут дело не в плохом \ хорошем тоне, а в том что у нас создают игры - Дом 3, Московский Стрит Рейсер, короче послушайте Мэдиссона))

Наши игры явно делать не умеют.

И да кто писал про "хорошие игры", я играл во всё что вышло в этом году, позопрошлом и т.д. Есть например игра Alone In The Dark 2008 которую тоже раскритиковали. Я согласился тогда с игроманией что игра - 9 баллов не потому что они так сказали, а дело в том что я как поставил игру, прошёл её от и до. Есть интересные игры, а есть УГ, которое на западе тоже умеют штопать.

Короче на вкус и цвет ... и т.д. Пусть каждый решаем для себя сам.

iq25, какой на... патриотизм? Я например не патриот, я даже не люблю свою страну. D:

Изменено пользователем Psychonaft

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

И да кто писал про "хорошие игры", я играл во всё что вышло в этом году, позопрошлом и т.д.
Во все? Клянетесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Поразительная узколобость. Я прямо в этой теме сравниваю цифры, качество хорошего кино и этого мусора, но почему то у меня “кругом один мусор”. А вы когда читаете думать пробовали? Как у вас получается из посыла, что есть хорошее кино и есть мусор сделать вывод, что везде один мусор? Вас же прямо носом тычут, что нет, есть не только мусор. Есть хорошее кино.
    • Эта игра довольно старая. Чем она так популярна ?
    • К премьере в 2024 году готовится аниме-сериал Tomb Raider: The Legend of Lara Croft от Netflix.  Шоу расскажет о становлении Лары Крофт, а героиню озвучит Хейли Этвелл (Hayley Atwell) — Пегги Картер в киновселенной Marvel.
      В рамках трансляции Netflix анонсировали адаптацию серии Tomb Raider. Слухи о шоу ходили уже долгое время, а второй сезон, судя по всему, может быть в разработке. В коротком тизере можно увидеть первый взгляд на грядущий мультсериал. Он получил название Tomb Raider The Legend of Lara Croft, но дата выхода неизвестна. В нём должны показать становление Лары Крофт расхитительницей гробниц. Расхитительница гробниц: Легенда о Ларе Крофт - грядущий американский анимационный боевик приключенческий телесериал, основанный на серии видеоигр Tomb Raider от Crystal Dynamics, с Хейли Этвелл в главной роли в роли голоса Лары Крофт. Действие сериала происходит в той же последовательности, что и трилогии "Перезагрузка видеоигры" , которая началась в 2013 году, и происходит после событий игры 2018 года " Тень расхитительницы гробниц". Таша Хо является шоураннером в Legendary Television и продюсирует DJ2 Entertainment. Сериал анимирован Powerhouse Animation Studios в Остине, Техас. Расхитительница гробниц: Легенда о Ларе Крофт премьера запланирована на Netflix в 2024 году. https://www.youtube.com/watch?v=cb9AUAZBcOk
    • Как раз именно вот так школьники пишут. Плохо то-то, хорошо то-то, а сделать выводы не могут.
    • Фильм не защищаю, но у этого товарища и вправду кругом одна помойка и мусор. Тут не до аргументов, тут бригада чистильщиков нужна по ходу.
    • Товарищи ,может кто пожалуйста поделится переводом сами знаете кого в лс, буду очень благодарен
    • Не трать время. Не дождешься вменяемой аргументации. Мусор и все. Просто поверь. Он знает.
    • белоруссы добрались и до обзора будущего сериала   Компания официально анонсировала шоу и поделилась первыми его подробностями.  Сегодня Prime Video объявила о заказе сериала Tomb Raider с Фиби Уоллер-Бридж (Fleabag) в качестве сценариста и исполнительного продюсера. Проект является частью сделки между Crystal Dynamics и Amazon MGM Studios, заключенной в рамках первого соглашения dj2 со студией, по разработке дополнительных историй о Tomb Raider в потоковом вещании и кино. Премьера Tomb Raider состоится исключительно на Prime Video в более чем 240 странах и территориях по всему миру. Prime - это все ваши развлечения и потоковое вещание в рамках единого членства. Crystal Dynamics и Amazon Games ранее объявили о сотрудничестве в разработке и издании новой мультиплатформенной игры Tomb Raider. Игра, пока не имеющая названия, представляет собой однопользовательский экшен с захватывающим сюжетом, который станет новой главой легендарных исследований Лары Крофт во франшизе Tomb Raider.   «Если бы я мог сказать своей подростковой сущности, что это произойдет, думаю, она бы взорвалась. Tomb Raider была огромной частью моей жизни, и я чувствую себя невероятно привилегированным, что переношу ее на телевидение с такими страстными соавторами. Лара очень много значит для меня, как и для многих, и я не могу дождаться, когда отправлюсь в это приключение. Летучие мыши и все такое", - сказала Фиби Уоллер-Бридж.  Я так рада объявить, что мы заказали эпический сериал Tomb Raider от невероятно талантливой обладательницы премии «Эмми» Фиби Уоллер-Бридж и команды Crystal Dynamics", - сказала Дженнифер Салке, глава Amazon MGM Studios. «Поклонники и новички могут с нетерпением ждать захватывающих приключений, в которых будет соблюдено наследие этого культового персонажа».  https://www.tombraider.com/news/movies-and-tv/prime-video-orders-tomb-raider-live-action-series Исполнительница роли расхитительницы гробниц Лары Крофт в сериале от Amazon, как и сроки его премьеры, не раскрываются. Сообщается, что грядущая экранизация вслед за Fallout станет эксклюзивом стримингового сервиса Prime Video. Глава Amazon MGM Studios Дженнифер Салки (Jennifer Salke) обещает «грандиозное путешествие по всему миру» и «захватывающие приключения, отдающие дань уважения наследию легендарного персонажа». Шоу оказалось частью сделки между Crystal Dynamics и Amazon MGM Studios по созданию вселенной Tomb Raider, объединяющей фильмы и сериалы. В разработке также находится новая игра серии — её издателем выступит Amazon Games.  
    • Я уже говорил. Что всё может погубить некомпетентный режиссёр, и его группа.  С плохим сценаристов, монтажером, гримёром. Как было в мк истребление.  Там такой смешной и тупой мотаро, что словами мЛять не передать.  Это не оценка. Так только школьники пишут. Всё гавно Серёжа, давай по новой.  Плохо, потому-что.. . Хорошо, потому что...   
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×