Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» (S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat) (PC)

Рекомендованные сообщения

S.T.A.L.K.E.R. ворвался в игровой мир... не то, чтобы внезапно, но точно неожиданно, ибо все ждали очередного «выкидыша» с постсоветского пространства, а получили вполне себе ААА-проект, от которого были в восторге даже не мы, а, скорее, иностранцы. Но вот ведь незадача: в THQ, усердно поработав над имиджем оригинала, предпочли уйти в тень, и над аддонами GSC пришлось работать уже в одиночку. Первый опыт вышел не самым удачным — про забагованное «Чистое Небо» не слышали только люди, бесконечно далекие от индустрии. Но расстраиваться (с такими-то продажами!) из-за таких мелочей — не в нашем стиле! Всего год потребовался украинцам, чтобы «родить» второе по счету дополнение к великому и ужасному. Встречайте, «Зов Припяти».

77_th.jpg 59_th.jpg 80_th.jpg 114_th.jpg

Украинским спецслужбам, разумеется, не очень нравится, что кто-то без их ведома орудует в Зоне и ворочает там артефактами направо и налево, а после событий «Тени Чернобыля» еще и ринулись к центру Зоны в поисках приключений на свою голову. Но и усилия совета по национальной безопасности не увенчались успехом. Операция «Фарватер» провалилась, не успев толком начаться — вертолеты со спецгруппами по разным причинам потерпели крушение. Поэтому некто майор Дягтерев был спешно направлен в указанное место с целью разузнать, что же стало причиной массовых аварий.

Так что вооружили нашего героя парой пушек, дали несколько аптечек и кинули в самое пекло. А ведь у союзников тут надо еще завоевать доверие — так просто (и бесплатно) вам тут никто помогать не будет. Буквально каждому постояльцу «Скадовска» и «Янова» что-нибудь да нужно. Кто-то попросит выяснить причины исчезновения товарища. Кто-то — истребить логово кровососов. Побочные квесты — это, без сомнения, самая сильная часть игры. Впечатляет даже не количество, а разнообразие и проработка каждого задания. Всякие штурмы, зачистки, «тихие» вылазки, поиск артефактов на заказ, переговоры, путешествие в оазис и помощь ученым в их научной работе — список выглядит весьма внушительно, особенно если сравнивать его с «разнообразием» «Чистого Неба». В качестве награды вам выдают деньги да расположение тайников— тут никаких откровений.

104_th.jpg 65_th.jpg 111_th.jpg 78_th.jpg

Меж тем, поиск артефактов — тоже весьма интересное занятие. Рассчитать момент и «уйти» от аномалии или съесть волшебные пилюли? Загвоздка в том, что они тут, как и раньше, практически бесполезны. Небольшое прибавление к одному из параметров — не самая лучшая замена постоянному облучению и, как следствие, приемам вовнутрь. Разве что под конец с нормальной броней ими можно было бы воспользоваться, но и тут есть лучший выход: проще выпить таблетку и забыть про аномалии на 120-300 секунд, чего вполне достаточно для обхода проблемного места. Вот и получается, что вы лазаете по всяким подвалам только ради... правильно, ради денег. За редкие экземпляры тут дают аж вдвое больше, чем за успешное выполнение большинства миссий!

К сожалению, остальные составные части игры проработаны существенно скромнее. Нельзя сказать, что от этого игра теряет целостность — все-таки атмосфера тут на высоте, однако почти на каждом шагу встречаются такие «тараканы», что так и хочется написать в письме «разрабам» пару ласковых.

Авторы почему-то решили ничего не делать с самой главной частью шутера — процессом убиения неприятелей. Главный недостаток всей серии продолжает злым роком висеть над ней — враги почти никогда не промахиваются и без проблем попадают по нам с пары сотен метров, а в небольших локациях они отчего-то «забывают» о своих способностях и не способны определить наше месторасположение — можно не спеша обойти их с тыла и спокойно расстрелять... если успеете, конечно — ведь умереть тут можно с одного выстрела. Я, кстати, не знаю другой подобной игры, где дробовик столь же бесполезен. Вплотную из него можно убить, разве что, скелет тушкана — на остальных требуется не меньше тройки попаданий. Все это усугубляется ужасной анимацией: что люди, что зомби передвигаются тут совершенно неестественно, смешно шаркая ногами при «стрейфе» и идеально ровно держа ствол при стрельбе. А уж как тут «проработана» «поза Сэма Фишера»! На лицевую анимацию лучше вообще не смотреть — крепче спать будешь.

70_th.jpg 90_th.jpg 129_th.jpg 58_th.jpg

Впрочем, далеко не это расстраивает в «Зове». Если не заниматься побочными заданиями, то тут можно просто уснуть. Громадные просторы, доступные с первой же минуты прохождения, способны усыпить даже накачанного «Ягуаром» подростка: можно без конца ходить на эти точки падений вертолетов (5 штук), потом на Важные Точки Высадки (еще 5 штук), потратив на каждую прогулку минут по 20-30. И все это время вы будете просто ходить по совершенно пустым локациям! Причем, было бы ради чего напрягаться — на месте покажут 15-ти секундный облет камерой нашего героя, который выдаст сакральное «они все умерли!», и... на этом все, господа. Из всех сюжетных миссий запоминаются ровно две: переход в Припять да финальная перестрелка (которая, как обычно, порождает кучу вопросов) — ну куда это годится? Так что выбора тут нет — набрать побольше заданий да отправиться в долгое путешествие.

Недостаток контента дополняется ворохом ненужных возможностей. Зачем тут питаться? Что это дает? Поспали, покушали — ну что за «симсомания» в шутере? Уж ко второму-то аддону можно было похоронить эту странную идею. Почему большинство оружия почти не отличается по характеристикам? Какой смысл ставить оптический прицел на дробовик, при том, что такой же нельзя поставить на автомат? С патронами тоже засада — нужные тут даже у торговцев не всегда найдешь, из-за чего приходится подбирать трофейные «калаши». Зато не умеющие нормально бегать сталкеры при первой же возможности мчатся обыскивать трупы и лечить раненых, создавая иллюзию бурной деятельности вне зависимости от действий игрока.

93_th.jpg 100_th.jpg 133_th.jpg 69_th.jpg

Далее: почему тут нельзя нормально бегать? Ведь просторы перед нами просто громадные, так почему бы не сделать ускорение максимальным при отсутствии «перегрузки»? Бесконечные одышки выводили из себя еще в Shadow of Chernobyl — они просто замедляют темп игры порой в самый неподходящий момент. Про ругаемый всеми «fast travel» я даже не говорю, с его использованием «Зов Припяти» проходился бы часов за шесть.

Неприятно удивила графика. Локации тут, без сомнения, огромные, и исследовать их можно, не боясь вечных загрузок, однако погнавшись за размерами, разработчики сэкономили на качестве. Даже на максимальных настройках дистанция обзора ужасно мала, а трава вырастает прямо «под носом». Вот и получается, что смотря на два куста и три листа, мы «наслаждаемся» 20-ю кадрами в секунду. С производительностью тут, как вы уже поняли, тоже не все гладко — беспричинные «тормоза» тоже внесли свою лепту в финальную оценку. Хотя стоит признать, что игра света, особенно в ночное время, весьма впечатляет. Но вот загвоздка — демонстрируется она столь редко, что я чуть не забыл об этом упомнить. Все-таки тут преобладают открытые пространства, а с ними у обновленного X-Ray, как оказалось, большие проблемы. Просто запустите первого «Сталкера» и подивитесь, как куда-то испарилась та сочная, красивая картинка.

Самое забавное, что «баги» к списку недостатков добавить не получится при всем желании. Видимо, горький опыт первого дополнения не прошел даром — сторонние тестеры поработали на славу. Ни одного вылета, ни одного битого скрипта за все время прохождения — конечно, размерами игра бывалого «ролевика» не впечатлит, но все равно приятно, что второй раз на любимые грабли украинцы не наступили.

61_th.jpg 109_th.jpg 96_th.jpg 87_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Нельзя сказать, что в свежее творение GSC невозможно играть — это вполне самодостаточный проект со своим лицом, что уже многое значит. Интересные задания, запоминающийся мир, местами технологичная графика и на удивление стабильный код — это рядовому игроку вполне достаточно, чтобы полюбить «Зов Припяти». Но наметанный глаз не пропустит недостатков — ужасный сюжет, все та же кривоватая «боевка», просчеты с балансом и анимация, пришедшая прямиком из 90-х. Но все равно у меня никуда не пропало ощущение, что через несколько лет эта команда будет способна подарить нам нечто запоминающееся.

Итоговая оценка — 6,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

А когда в сталкере на первой карте находишь крутой ствол, но к нему патронов нету - это повод ругать игру.
В Думе 3 БФГ и плазмаган находились на первой карте? Что-то такого не припомню.

Надо понимать, остальное уже оспорить не собираетесь?
Передергивания я оспаривать и не собираюсь. Вы сами-то соображаете, что про расширение кругозора, про "молодняк" на первой локации, про АИ двух типов и пр. бред написали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уж слишком они резвые - их гораздо проще из автомата перестрелять. Всего-то один рожок.

Так вот почему вам патронов вечно не хватало :) Из дробовика на порядок меньше их нужно для уничтожения нежити.

Готики и Обливионы - шутеры?

Речь шла про элемент RPG, вроде как уже давненько начали скрещивать жанры.

Патронов всегда должно быть нормальное количество. Ни много (как в ТЧ), ни мало (как в ЗП), а достаточно. Это называется баланс. И народу в Зоне должно быть ни много, ни мало, а среднее количество. Это тоже называется баланс.

Субъективно ваше мнение. Мне баланс в ЗП показался оптимальным. Уж очень напомнило начальный этап игры в Ф3 с вечной нехваткой боеприпасов.

Реализм, говорите. Ну тогда надо еще и умирать от одной пули и не кушать бинты килограммами - нереалистично, однако! Или нет?

Вам больше нравится новомодная реализация с самовосстановлением здоровья и возможностью бесконечно долго носится по уровням? Понятно. Консоли делают свое дело :)

Его нет в пределах большой локации. Об этом шла речь.

Он есть и в пределах локации и в пределах всей карты! Или я чего-то не понимаю? Как вы попали на Юпитер? А пределах локации запросто "переносят" персонажи, обозначенные звездочкой на миникарте.

Ох. В сталкере фотореалистичная графика? Вы в своем уме?

А это к чему было сказано? Приведите свой пример фотореалистичной игры, а вопросы про мой ум оставьте при себе.

А что, я обязан был проходить сталкера, когда не видно ни зги? Спасибо, глаза мне еще понадобятся.

Если вы упустили - в игре есть фонарик и ПНВ. А ночные миссии добавляют игре хоррора и разнообразия.

Deus Ex никогда не позиционировался как kick-ass graphics.

Мы вроде об анимации говорили?...

В отличие от. На консолях даже самый распоследний проект такого убожества себе не позволит. Интересно, почему?

Да неужели? Опять "лишь бы что брякнуть"? Вам привести примеры распоследних? Да в том же Ф3 анимация (в т.ч. и лицевая) не намного лучше!

Там была другая команда, товарищ. Точнее, команды.

Я думал речь шла о GSC в целом. А состав команды у них там постоянно меняется. Скоро посмотрим на "Метро", от участников в деле создания оригинального "Сталкера".

И да, почему-то все придираются к каким-то мелочам, но не спорит с тем, что сюжет нулевой, его реализация - нулевая, что Зона мертва и т.п. Всего, что я перечислил, уже достаточно для серьезного снижения оценки. А все эти пукалки с патронами - уже "до кучи".

Соглашусь про сюжет, про реализацию можно поспорить, а вот все остальные недостатки высосаны из пальца...

зы: "зона мертва", вот уж поистине недостаток :D дай бог чтоб разработчики не сделали ее живой (на манер ЧН) во второй части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уж слишком они резвые - их гораздо проще из автомата перестрелять. Всего-то один рожок.

Так вот почему вам патронов вечно не хватало :) Из дробовика на порядок меньше их нужно для уничтожения нежити.

Возможно.

Патронов всегда должно быть нормальное количество. Ни много (как в ТЧ), ни мало (как в ЗП), а достаточно. Это называется баланс. И народу в Зоне должно быть ни много, ни мало, а среднее количество. Это тоже называется баланс.

Субъективно ваше мнение. Мне баланс в ЗП показался оптимальным. Уж очень напомнило начальный этап игры в Ф3 с вечной нехваткой боеприпасов.

В том-то и дело, что в шутере с боеприпасами-то плохо. Fallout 3 - это ведь не шутер, согласитесь?

Реализм, говорите. Ну тогда надо еще и умирать от одной пули и не кушать бинты килограммами - нереалистично, однако! Или нет?

Вам больше нравится новомодная реализация с самовосстановлением здоровья и возможностью бесконечно долго носится по уровням? Понятно. Консоли делают свое дело :)

Ну вы сами подумайте, что лучше - кушать аптечки с бинтами (как реалистично!) или спрятаться в укрытии, переживая "шок" от попадания. Хотя какая разница - в Сталкере регенерация совершенно неуместна, под нее тут нужно перестраивать все. Это, думаю, уже в сиквеле сделают.

Его нет в пределах большой локации. Об этом шла речь.

Он есть и в пределах локации и в пределах всей карты! Или я чего-то не понимаю? Как вы попали на Юпитер? А пределах локации запросто "переносят" персонажи, обозначенные звездочкой на миникарте.

Хм, мой косяк, согласен.

Ох. В сталкере фотореалистичная графика? Вы в своем уме?

А это к чему было сказано? Приведите свой пример фотореалистичной игры, а вопросы про мой ум оставьте при себе.

Нет такой игры, в том-то и дело.

А что, я обязан был проходить сталкера, когда не видно ни зги? Спасибо, глаза мне еще понадобятся.

Если вы упустили - в игре есть фонарик и ПНВ. А ночные миссии добавляют игре хоррора и разнообразия.

Речь не про это - зачем проходить ночью, если можно днем?

Deus Ex никогда не позиционировался как kick-ass graphics.

Мы вроде об анимации говорили?...

Аналогично. Я просто сравниваю этот параметр с лучшими играми, тут Сталкер далеко позади.

В отличие от. На консолях даже самый распоследний проект такого убожества себе не позволит. Интересно, почему?

Да неужели? Опять "лишь бы что брякнуть"? Вам привести примеры распоследних? Да в том же Ф3 анимация (в т.ч. и лицевая) не намного лучше!

В Ф3 анимация не просто лучше, она намного лучше. Хотя и тут некорректное сравнение шутера и РПГ.

Там была другая команда, товарищ. Точнее, команды.

Я думал речь шла о GSC в целом. А состав команды у них там постоянно меняется. Скоро посмотрим на "Метро", от участников в деле создания оригинального "Сталкера".

Я не спорю, что GSC - это для СНГ фактически выдающийся разработчик. Но он в последнее время просто испортился, стал экономить на важных моментах.

И да, почему-то все придираются к каким-то мелочам, но не спорит с тем, что сюжет нулевой, его реализация - нулевая, что Зона мертва и т.п. Всего, что я перечислил, уже достаточно для серьезного снижения оценки. А все эти пукалки с патронами - уже "до кучи".

Соглашусь про сюжет, про реализацию можно поспорить, а вот все остальные недостатки высосаны из пальца...

Ну а как вам отсутствие скриптовых сцен? Почти полное отсутствие озвучки диалогов (это в шутере-то!)? Тоже "из пальца" высосаны, небось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

6.5?...

Многовато. По мне так до 5 не дотягивает, а с наглостью "отечественного" разработчика выше 3 я бы не дал.

Графика - барахло, геймплей - плох, дизайн - туфта, звук - есть... Вот может на атмосфере и выезжает игрулька, но это атмосфера не "Пикника".

Не верю я теперь в "отечественного" разработчика шутеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не спорю, что GSC - это для СНГ фактически выдающийся разработчик. Но он в последнее время просто испортился, стал экономить на важных моментах.

авторы кингс боунти, кодекса войны, и ил2, смотрят на GSC как на говно

по сабжу: Хало ОДСТ легко заруливает сталкера, жаль короткая очень скотина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тяжело наверно писать рецензию на Сталкер. Тяжело потому что знаешь, что обязательно столкнешься с толпой ненормальных фанатов, которые будут перечислять сотни причин, по которым игра должна заслужить 10 баллов вместо 6,5. Есть и другая категория лиц. Они ждали другую игру, проглатывая бесконечные превью и теперь чувствуют себя жестоко обманутыми. Требуют пустить кровь разработчикам и поставить игре 3 балла. Истина же вероятно лежит посередине, поэтому оценка выглядит правдоподобной. Не знаю доведется ли мне в нее поиграть, потому что цена в 550р не вызывает желания тратить деньги. Считаю что игра не должна столько стоить, а уж тем более и аддон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

alterago, это как бы не аддон, а... ну недовторая часть что ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Даже на максимальных настройках дистанция обзора ужасно мала, а трава вырастает прямо «под носом»"

согласен данный факт раздражает, -на офф.форуме в разделе моды фикс увеличивающие обзор в 3 раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

согласен данный факт раздражает, -на офф.форуме в разделе моды фикс увеличивающие обзор в 3 раза.
Поздновато, однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В том-то и дело, что в шутере с боеприпасами-то плохо. Fallout 3 - это ведь не шутер, согласитесь?

Для кого-то и Ф3 - шутер, смотря как играть. А Сталкер - это FPS с элементами, хотя от RPG в нем только и отсутствует, что прокачка и перки.

Нет такой игры, в том-то и дело.

Есть, по крайней мере приближающиеся к фотореалистичности, и сабж среди них занимает не последнее место.

Речь не про это - зачем проходить ночью, если можно днем?

Речь о том, что есть возможность выбора, но об этом в рецензии ни слова. Равно как ничего не сказано о неплохом музыкальном сопровождении, о четырех рендерах с поддержкой старых конфигов (в то время как даже каждый "отстойняк" в наше время требует шейдеры 3.0 и все такое). Почему ни слове об удобном управлении, комфортном HUD и инвентаре? Да RE5 с его убогой боевкой и управлением - просто низкосортная поделка (и да, вот где патронов было явно мало, так это в RE5! Но вам же он почему-то так понравился).

Почти полное отсутствие озвучки диалогов (это в шутере-то!)?

Вы сами ответили на свой вопрос. К тому же в некоторых лучших RPG (не буду их называть) подобное тоже наблюдалось, но это нисколько не уменьшало их достоинств.

В любом случае спор бесполезен, каждый при своем. На фансайтах активно обсуждают игру и называют ЗП "тем самым Сталкером", ну а ZoG видимо больше склонен к консольным проектам. Уж извините, но оценивать одинаково выкидыш (издевку, огрызок и т.п.) от Monolith и ЗП, ИМХО не совсем корректно.

по сабжу: Хало ОДСТ легко заруливает сталкера, жаль короткая очень скотина

Видели мы ваши "ГалО", первая и вторая на РС очень "порадовали" своим убожеством, третья с добавкой от них недалеко ушла, поэтому не смешите.

Изменено пользователем JC_Den

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

оголтелое фанатство на уровне школьников не приветствую, но вот одно непонятно, складывается очучение что люди которым не понравились Тени чернобыля и Чистое небо, упорно продолжают качать часть №3 чтобы покричать Сталкер гавно, CoD или скажем Halo лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ТЧ был неплохой игрой(при участии пары модов конечно). ...лучше ЗП.

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

ну а ZoG видимо больше склонен к консольным проектам
ZoG больше склонен к хорошему :)

Уж извините, но оценивать одинаково выкидыш (издевку, огрызок и т.п.) от Monolith и ЗП, ИМХО не совсем корректно.
Выкидыш? Почти бесплатный DLC и, как тут кто-то сказал "почти сиквел" - это несколько разные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спорить можно долго. у каждого свое мнение. лично по мне игра супер. 10 из 10.

все супер а если не нравится так и не играйте. и нечего гнать на разработчиков у меня лично все части шли без проблем. меньше качать из инета надо говно всякое. а надо покупать лицензию. графика плохая в крайзисе лучше так идите и играйте в крайзис. это сталкер мне если честно плевать на графу на все главное здесь атмосфера она есть и будет. а в вашем крайзисе ни хрена. атмосферой там вообще не пахнет.

сидите тут обсираете хорошую игру говорите говно а сами твою мать играете в нее по несколько раз проходите. задолбали уже лаяться мне нравится а мне нет. детский сад какой то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

враги почти никогда не промахиваются и без проблем попадают по нам с пары сотен метров

Автор раз уж так сложно то выставь минимальный уровень сложности. Не ну такое ощущение от всей рецензии складывается что ты, автор, играл только в казуальные пострелушки и тиры. Почемуто другие спокойно проходят игру на мастере. С первой пули тут НЕ УБИВАЮТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • хм… а у меня все равно клавиатура длиннее ! 
    • Ты случаем на таро не гадаешь? Вообще смахивает на синдром утенка, но ладно, это хотя бы попытка в аргументацию. Спасибо.
    • @Freeman665 главное даже не наличие “UE5”, а то, что там будет либо Lumen, либо “наниты”, или вообще всё вместе ) и вот из-за этого уже и правда можно напрячься.  Думаю, там всё будет очень “не очень”, и станно, что нету рецензий до сих пор. Но я всё равно игру жду.
    • Я прямо написал, почему я считаю старый фильм достойным, а новый нет. Тебе этого может быть мало, но речь идет именно тебе.
    • Твое отношение это твое отношение. А аргументация это аргументация. Твое отношение это не аргументация.
    • @piton4 ue5, так что многие напряглись)
    • Раз народ требует по существу. Я пересмотрел первые 13 минут, т.е. 1/10 этого кина. Надо сказать, это самая лучшая битва и ничего лучше уже за оставшиеся 9/10 в кине не будет. Сразу оговорюсь, при первом просмотре, я даже тут начал испытывать дискомфорт от картонности всего происходящего. Так что же нам показали? Где-то в Японии в 1617 году какой-то китаец нападает на какого-то японца. И уже тут начинаются какие-то странные дела. Во первых, мы расстаемся с сабзиро в доме, и потом к этому дому подбегает скорпион и видит жену и сына примороженными в какой-то странной позе. Так как выглядит это неестественно — это сбивает темп происходящего. После чего, скорпион берет тяпку для сада приспосабливает ее и начинает убивать кого-то. Куда делся сабзиро непонятно, но позже узнаем, что он сел отдохнуть. Статисты умерщвлены и начинается битва скорпа с сабзиро. Сабзиро побеждает, говорит “за линкей” и уходит. Тут у меня сразу был вопрос, а отчего скорпион умирает? Видно же что тяпка ему пониже плеча воткнулась. Т.е. не в сердце, не в горло, а вообще я бы сказал он ее подмышкой держит. Ну, это  так замечание к форме. Допустим все таки это смертельно и он умирает. Сразу же вопросы, это вообще были кто? Зачем сабзиро убил весь клан скорпа? За что он собственно мстил? Куда в пламени и почему исчез скорп? Т.е. авторы решили дать экспозицию вражды скорпа и сабзиро. И где она? Почему вот он может замораживать, а вот другой только тяпкой орудовать умеет? Где вот этот колорит какого-то мистического противостояния? По сути, показали просто мешанину из всего ни о чем. А потом, Рейден забрал ребенка и ушел. И оказывается, всем насрать на этого ребенка, потому что это просто какой то там пра пра пра пра кто-то главного героя, который надо сказать вообще никак не связан ни с этим кланом, который надо вот непременно было сабзиро убить, ни с владением какого-то фамильного искусства. Вообще ничего. Иными словами, вот вырежи эти 1/10 и ничего не поменяется. В конце скорпион так же может просто появиться и сказать: “Ща, я тебе мстю буду делать, а за что ты сам знаешь”  Дальше больше, проходит 400 лет, а сабзиро продолжает жить. Э-э-э, а это почему? (это я уже не смотрел, это по памяти спрашиваю) Иными словами, вот вы не знаете как и что показать и объяснить, и не надо тогда ничего этого делать. Потому что битвы без соответствующего колорита заставляют скучать.  А теперь сравнение. Вот в старом фильме, нам просто тычут пальцем и говорят: “Вот они из внешнего мира. Их босс колдун, а бос колдуна сам император внешнего мира”. И сразу заявляют у нас тут фэнтезя. И объяснять мы ничего не будем. А мы будем вам показывать турнир. На мистическом острове, на мистических аренах за судьбу всего мира. Звучит по детски и наивно, но вот именно об этом у нас фильм. И все события, история, колорит, персонажи подогнаны под эту фэнтезю. Т.е. персонажи как и в компьютерной игре из всего бэкграунда имеют только набор неповторимых способностей. А раскрываются персонажи людей, которые им противостоят + рейден. Поэтому если зритель не знаком с играми он видит как человеческие персонажи сражаются на мистических аренах с фэнтезийными персонажами. И в центре, Внимание! турнир за судьбу мир, т.е. мотивы всех главных персонажей становятся понятны и развиваются по мере фильма. При этом все это погружено в неповторимый колорит восточного турнира с примесью мистики.  Что показывают  в фильме 21 года непонятно вообще. Никакого турнира там нет. В общем-то фильм о том как этот турнир не состоялся. Декорации: трейлерный парк, строящееся здание, закусочная, сарай, еще какое-то здание, и какая-то пещера. Даже как то все это больше на стритфайтер тянет. Своего какого-то колорита у этого кина нет вообще, т.е. полностью. История лютое дерьмо, где зачем-то акценты сделаны на нонейме, скорпионе и сабзиро. И битвы все лютая дрянь, кроме первой ничего не запомнилось. Повторюсь, в этом фильме нет ничего хорошего. Это просто мусор.
    • Интересно, чё там с оптимизацией будет.
    • Мод русификатор для игры на пиратке Hero's Adventure-Road to Passion версии 0.004 1\ Скачать с Яндекс диска архив мода: https://disk.yandex.ru/d/bfMjXDFrSsXU_g
      2\ Распаковать содержимое архива(папку 3246592129)в папку для модов:  C:\workshop\content\1948980
      Если её нет, то надо создать вручную.
      3\Запустить игру и в главном меню, в нижней части запустить мод-менеджер: Steam workshop
      4\ В мод-менеджере активировать галочку напротив мода: Russian Language 
      Если в главном меню нет русского перевода, то надо в верхнем левом углу переключить локализацию на китайский и обратно на английский.
    • Ни у кого даже вопросов таких не возникало. Думаю, даже не возникнет. Или все таки есть?) Я обобщу. Новый в принципе не интересен любому зрителю. Неужели? Т.е. вы считаете иначе? Да. По отношению к этому мусору у меня не было такой цели. Да и особенно это никого не интересовало. Только @shingo3 захотел чего-то большего. Но как то вяло, я поэтому и не стал продолжать.  Это сейчас серьезно было? Вы намеренно проигнорировали мое сообщение, которое действительно заявляет мою точку зрения по отношению к этому и к прошлому кино. Вы меня будете учить чему-то?) Сначала сами научитесь читать, и нормально излагать свои мысли. Но для начала все таки читать научитесь.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×