Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Wanted: Weapons of Fate («Особо опасен: Орудие судьбы») (PC)

Рекомендованные сообщения

Боевик «Особо опасен» справедливо стал одним из самых ярких киновпечатлений в прошлом году. Красивые машины, непобедимое братство, свистящие пули и простой парень Уэсли Гибсон в эпицентре — экранизация необычного комикса удалась на славу, только вот привычного игрового приложения к билету в кинотеатр почему-то не оказалось, хотя сама идея фильма легко переносилась в формат видеоигры. Но, как выяснилось, соответствующий проект просто не успели доделать, и он вышел только сейчас.

22_th.jpg 29_th.jpg 30_th.jpg 26_th.jpg

Насколько же странное впечатление создается после самого последнего выстрела и нелепого завершающего видеоролика... Но, обо всем по порядку. Для начала, перед тем как садиться за «Орудие Судьбы», я советую ознакомиться с фильмом, ибо их сюжеты довольно тесно взаимосвязаны. Сюжет игры начинается спустя какое-то время после окончания кинокартины — по приходу домой Уэсли обнаруживает там членов парижского Братства, которые самозабвенно роются в его личных вещах. В последствии выясняется, что именно они виновны в смерти его матери, и мотивы мести будут нас вести по игровому повествованию от первого до последнего уровня, редко разбавляясь миссиями за отца Уэсли. К сожалению, больше о нем сказать и нечего, ибо суть сюжета раскроется в последней сцене, а все остальное время вы будете бежать и стрелять.

Механика здешнего боя строится на «стрельбе из-за укрытий», как в недавнем Dark Sector, даром что у GRIN она вышла несколько разнообразнее. Секрет в том, что шведы не стали гнаться за мнимыми «фичами»: приемов тут, прямо скажем, маловато, но использовать их приходится постоянно — обратное чревато опустевшей обоймой в самый неподходящий момент. Патроны тут выдаются строго дозированно, а видов оружия всего два: пистолет и пара «Узи», доставшиеся Уэсли в наследство от отца. Вот и приходится постоянно комбинировать оружие и куцые способности, чтобы достать спрятавшегося врага шальной пулей — тактических возможностей не завезли, ибо называть ими комбинирование доступных «стрельбы по траектории» и «быстрого перемещения» не удастся при всем желании. Зато выглядит все это очень красиво — спецэффекты доморощенный движок «отрисовывает» на все сто.

25_th.jpg 32_th.jpg 20_th.jpg 36_th.jpg

Вообще с технической стороны игра хоть и не идеальна, но результат заслуживает уважения: при успешном попадании «по дуге» камера красиво следует за пулей вплоть до ее приземления к пункте назначения, очень эффектно реализована возможность отстреливать летящие в героя пули, да и обычные взрывы радуют глаз. А штатный композитор GRIN умудрился даже превзойти своих коллег — музыка удивительно точно воспроизводит «то самое» настроение, которое было в кинокартине.

Прохождение неприлично короткой кампании отнимет у вас смешные 4-6 часов, к тому же часть этого времени отнимают скриптовые и межмиссионные ролики. Последние от чего-то записаны каким-то древним кодеком и проигрываются в разрешении, которое смотрится «не ахти» даже на SD-телевизорах. Удивление могли бы скрасить бонусы, которые мы «открывали» в процессе прохождения, но увы — нас ждут скучные арты, рекламные ролики и фотографии разработчиков. Предвидя такой конфуз, в GRIN сделали возможность проходить кампанию за разных героев. Хотите щеголять шрамом «Бессмертного»? Или пугать простой люд маской «Паучихи»? Весьма сомнительно, что кому-то захочется подобным образом продлевать свои отношения с игрой в наш век еженедельных релизов.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Экшен у GRIN вышел в меру бодрым, но чересчур скоротечным. По-хорошему, продолжительность нужно удвоить, добавить напрашивающийся мультиплеер и поработать над сюжетом — глядишь, вышел бы очень хороший, запоминающийся боевик. А пока остается воспринимать Wanted: Weapons of Fate как платное приложение к кино, которое по недоразумению продается за $19.99.

Итоговая оценка — 6,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как неудивительно, почти со всем согласен. Естесственно, экшн вышел быстротечным и надо кое-где доработать сюжет и, что важнее, диалоги.

А то иногда они просто убивают. Но, если учесть все недочеты, то я бы поставил 7,5, а если на них плюнуть и просто наслождаться игрой, то, как писал раньше и все 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крепкий середнячок, прошол и забыл. Финал меня ваще убил... С открытым концом ,как говорится :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не все так плохо значит =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но вообщем игра не плохая, поиграть стоит. Конечно меня сильно конец игры убил, надо-же было так запороть. Но если судить за такое короткое время разработки в игру приятно играть без всяких отвращении... Для меня 7 баллов она заслуживает а так в общем рецензия хорошая...

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да нет, бодрый экшен скрасит вечер или два. С рецензий согласен на все сто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а стрелять по кругу можно как в конце фильма? :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прикольно...поиграл 1-2 вечера , прошел и забыл... рецензия в тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

стрелять дугами можно, пройти стоит, не напрягает совсем. Я когда запускал "посмотреть" прошел если не половину, то треть точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От фильма не пропёрса, а вот гейм вызывал интерес, топерь всё ясно, пойд Пустоши исследовать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра скучная! быстро надоела!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сюжет в оригинальном комиксе куда интереснее и жестче, игра и кино в плане сюжета вообще недогоняк, Знаете народ, что Уэсли своего отца сам завалил по обоюдному желанию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так, рецензия понятна, теперь осталось узнать локализацию 1С и оригинал звук - что из них лучше и тогда можно делать выбор - брать пиратку или лицензию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Правильно понимаю, признаете, что просто от фонаря ляпнули про 10-тикратное  превышение расходов на серверы над доходами от продажи игр.  Сони в сравнении с другими игроками на рынке, включая, например, ЕА и Юбисофт (имеют свои магазинчики работающие по всему миру), выглядит как столовка на фоне дорого ресторана? Однако.
    • вот готовый совершенно толерантный сценарий для Амазона! https://rutube.ru/video/58dc7c8274154082d3212446a691152f/ статиа что та с кастингом на главную роль Лары?надеюсь что это не будет опять страшная баба, совсем  без сисек, как в предидущем фильме?
    • Да, не может быть там каких-то убытков. Они не используют под каждую страну, отдельный сервер. Есть общие сервера, которые раскиданы по разным регионам и каждый сервер обрабатывает свой регион, то есть набор стран, которые находятся во круг этого сервера. Например, Европейскую часть обрабатывают сервера, которые находятся в Европе, северную Америку обрабатывают, сервера которые находятся в США, или в Канаде. То есть, каждую страну обрабатывает не собственный отдельный сервер, а общий, который находится ближе всего к данной стране. Не было никаких Российских серверов для ПСН, нас обрабатывали Европейские сервера и до сих пор сейчас обрабатывают. Когда отключили нам ПСН, нам его отключили не так, что мы больше им никак пользоваться не можем, так как нам отключили сервера и нет больше связи сервером. Нам просто закрыли доступ к ПСН, но сервера то работают дальше, игры ты спокойно качаешь купленные, а также когда меняешь регион на ПС5, о боже, ПСН оживает и работает как и раньше. Это, что получается? Сони обрабатывает до сих пор Российский регион не имея с него выхлоп? Тратит мощности серверов на нас в убыток? Ай, яй, яй, как же так Сони? Это ещё раз пенок под зад клоуну выше, который вместо того, чтобы подтянуть свою мат. часть, решил высрать тут бред про сервера, о которых он вообще ничего не понимает. 
    • @Дмитрий Соснов Цитата: “Все кроме братства стали в сериале идеально...” — это я рандомно кликнул по таймлайну. Уж не знаю, что он там 17 минут обсуждает, но этот мусорный обзор после таких откровений можно сливать в унитаз.
    • Это к вопросу об экранизациях и что их делает хорошими. Вот не запихнуть в игру 1000 и 1 отсылку и уже не знают как свои тухлые киномирки и таких же персонажей сделать интересными. Это к вопросу о типа дотошных экранизациях...
    • Почему-то кажется, что будет такой же шлак как и первая часть, оригинал 1995 года никто не переплюнет
    • Ясен фиг, половина хронометража с графикой должно быть. Замучаешься рисовать.
    • Видимо, его постпродакшен продлится дольше ожидаемого, так как съемки были завершены еще в январе. Warner Bros. анонсировала дату выхода фильма «Мортал Комбат 2». Кино обещают выпустить 24 октября 2025 года. Видимо, его постпродакшен продлится дольше ожидаемого, так как съемки были завершены еще в январе. В сиквеле среди прочих появятся герои Джонни Кейджа (Карл Урбан) и Китаны (Аделин Рудольф).
    • Не знаю за остальные 179 стран, но по крайней мере РФ им явно приносила денег больше чем затрат на нагрузку на их сервера, так как до начала известных событий псн у нас вполне себе работал. Ладно со злыми русскими все понятно, нам отключили за то что мы злые и за то что мы русские, но неужели оставшиеся 179 стран настолько бедны, что принесут одни только убытки?
    • Чтобы не казаться глупым, и не писать снова очередную чушь, по гугли, почитай как работают сервера, хоть на йоту умнее станешь и можешь перестанешь всякую дичь на форумах писать.  Молодец, подтвердил ущербность Сони ещё раз. Капитализация игрового подразделения Сони 110 миллиардов долларов. Капитализация ЕА, жалкие 38млрд долларов. Бедная, и немощная корпорация Сони(Петя) и правда не может как Вася(ЕА) из соседнего подъезда, взять через лужу перепрыгнуть а не на неё жопой сесть.  Ну так ты объясни, как у Helldivers 2, разработчики сделали клац клац, чтобы работало всё как у всех до того, пока Сони не пришли со своими заё**ми? А не жопой веляй из стороны в сторону, приводя тупые аналогии, — “а давай ка расскажу тупой анекдот про Васю и Петю”
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×