Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Need for Speed: Undercover (PC / PlayStation 3 / Xbox 360)

Рекомендованные сообщения

Ежегодный Need for Speed стал уже таким привычным явлением, что всякие надежды на новизну в серии уже давно испарились — ситуацию пытался было исправить прошлогодний ProStreet, но вышло у него это не ахти как хорошо: качественная техническая часть была бита унылым геймплеем и удивительно низкими для серии продажами. EA быстренько свернула все потуги на оригинальность и выдала в этом году уже неизвестно какую по счету «сюжетную» драму.

88_th.jpg 48_th.jpg 75_th.jpg 82_th.jpg

Ваша задача — внедриться в некую преступную группировку, возглавляемую местным авторитетом Гектором, чтобы позже выйти на след контрабандистов. Естественно, для этого вам придется стараться в поте лица и выигрывать (другого тут не дано) десятки стартов. После каждой выигранной гонки вы получаете плюс 1% к одному из своих параметров (так называемых «навыков вождения»). Таким образом игра поделена на своеобразные «уровни» — после определенного количества состязаний вы получаете существенный бонус (5%) к одному из своих навыков вождения, и, разумеется, сражаетесь с местной «крутой шишкой» за место под солнцем, продвигаясь таким образом по сюжету. Про количество ляпов в последнем позвольте не распространяться — к тому же история сама по себе не нова и щеголяет целым букетом клише.

Типов гонок тут вполне достаточно, даром что почти все они перекочевали в Undercover из предыдущих игр серии. Тут и стандартные «спринты» и круговые гонки, забавы в стиле «нанеси X ущерба государству» и оторвись от полицейских, а также залихватские дуэли на хайвеях в трафике. Действительно новым можно считать разве что задание по угону машины и доставки ее нужному человеку — нужно суметь оторваться от полиции и одновременно следить за состоянием вашего авто, ибо его «здоровье» не резиновое. Но и это задача нам вполне по плечу — местные копы с давних времен ничуть не поумнели, зато возможностей стереть их в порошок с помощью окружения (нужные точки заботливо помечены на мини-карте) заметно прибавилось... В неравной борьбе со стражами закона даже вертолет вам не помеха! Есть еще парочка странных поручений «забодать противника» — на скорости под 300 км/ч вам нужно таранить определенную машину, пока у нее не кончится «здоровье» — подобная аркадность смотрится дико даже в мире современного NfS.

79_th.jpg 81_th.jpg 87_th.jpg 73_th.jpg

Во время прохождения трасс вас постоянно будет преследовать ощущение «дежавю». Формально тут присутствуют развилки, однако они создают лишь видимость выбора — куда бы вы ни поехали, вы не потеряете ни секунды времени, да и трафик заметно поредел. Здесь даже по сравнению с Carbon отсутствует всякий намек на соперничество — оппоненты исчезают вместе со стартовой решеткой (если, вы не дай бог, неудачно стартовали, то они любезно притормозят) — если в качестве игрового устройства вы не выбрали штурвал от самолета, то до финиша вы будете бороться только сами с собой да, изредка, с полицией.

В связи с выше сказанным не совсем понятно, зачем было моделировать очень немаленьких размеров город — ездить в свободное время тут скучно, ибо пешеходов, естественно, нет, да и движение похоже на какое угодно, но только не на «мегаполисное». Здесь даже до гонок добираться не обязательно — ближайшее состязание выбирается простым нажатием на кнопку ’Tab’, а любое другое — через глобальную карту. Там же (в меню карты) можно взглянуть на ваши игровые (анти)достижения вроде прогресса по сюжету, количества разбитых полицейских машин, число нарушений и т.п... в общем, здесь нет ничего такого, чего мы бы не видели ранее в Most Wanted и Carbon.

Несмотря на жуткую аркадность происходящего, авторы не поскупились на практически полноценный гараж — здесь вы не только можете разукрасить вашего железного друга как вам угодно, но и «проапгрейдить» любую его часть за определенную сумму денег. Более того, здесь присутствует даже «тонкая» настройка автомобиля! Интересно, кто ей будет пользоваться в двухклеточной тормозной аркаде...

72_th.jpg 89_th.jpg 61_th.jpg 85_th.jpg

Да, авторы явно сэкономили на отладке графического движка. Местная картинка не дотягивает до Need for Speed: Most Wanted 2005 года выпуска, но не в этом дело — у авторов получилась на удивление «тормозная» игра, что выражается даже не в низкой частоте кадров, а в периодических «фризах» картинки — по всей видимости, движок так и не избавился от своих «карбоновских» болезней в виде огромного количества вызовов функций отрисовки, совершенно не нужных для графики такого качества. На Xbox 360 это не так заметно, а вот на PS3 значение FPS нередко проседает до абсолютно неиграбельного уровня. Самое интересное, что производительность игры почти не зависит от выбранного вами разрешения экрана — эффект дадут лишь более щадящие для вашего PC настройки качества картинки. В противном случае обладатели новомодных Quad-SLI рискуют потерять сознание от приступа хохота. Да что там — тут даже ролики записаны в каком-то допотопном разрешении, иначе игра бы не поместилась на двуслойный DVD.

Резко контрастирует с картинкой хорошее звуковое сопровождение. Бодрые композиции будут сопровождать вас всю игру, и наверняка у вас появится желание приобрести тем или иным способом представленные здесь мелодии. Жаль, что официальный саундтрек не содержит и половины из представленного в игре.

Вторит синглу и унылый мультиплеер — единственный более-менее оригинальный режим Cops N’ Robbers разбивается о тупость большинства ваших оппонентов, хотя задумка хороша — одна команда сваливает с наличностью, а другая их ловит. Разумеется, стандартные заезды так же никуда не делись, но у кого возникнет желание снова нарезать круги после ознакомления с карьерой?

59_th.jpg 86_th.jpg 65_th.jpg 80_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Совершенно невменяемая игра. В Need for Speed: Undercover плохо практически все — геймплей хромает на обе ноги, сюжет не представляет никакого интереса, сложность нулевая, ну и в придачу все это обрамляется «тормозами». Будем надеяться, что переход на двухлетний цикл разработки позволит выйти серии на новый уровень, а пока... проходите мимо.

Итоговая оценка — 3,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поиграл немного и дальше играть просто не вижу смысла практически ничего нового и просто скука, с рецензией согласен от и до, да и с оценкой тоже

собственно я предугадывал такой расклад, так для меня это не провал, а ожидаемое УГ

Угрулина супер!!! Игра для души, а не для задроченых геймеров! :victory:

это для какой такой души она, как раз она не для души а вообще для фиг знает чего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Совершенно не согласен с рецензией!!! На вкус и цвет товарищей нет! Мне как обычному геймеру, не тру и не олдскул игра вполне понравилась. Графика красивая, хорошо подобрана цветовая гамма (хоть и смешно, что гонки происходят в 7 утра). Японка конечно страшновата, но хотя бы стройная, но в этой игре люди любят не столько девушек, сколько гонки. ГРИД не порадовал, унылое говно, ИМХО. На уровне демки он мне нравился, а когда в фулл игре, та же демо, только больше машин и трасс - это фигня, а не игра, забил через день!!! Автор, вы вообще любите серию НФС (ну блин кроме про стрита)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игрв лучще прострит и карбона но хуче Моста Вандета! В КАпбоне не машины едут а танки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра фуфло. Все прошлые игры смотрятся лучше. MW лучшее, что было из последнего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
аххаха,3.5.. в точку!

Серж,ты кому-нибудь когда-нибудь уже давал такие оценки? =))))))))

Да, было такое - RRR2.

P.S. Производительность чуток возросла после установки новых дров от NVIDIA, да и падение по Alt-Tab периодические пропали напрочь. Рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SerGEAnt, поправь:

Ваша задача — внедриться в некую

)

To All

5 баллов, это "нормальная" оценка для игры "середнячка", которую пройдёшь за пару вечеров и забудешь.

Для дешевой подделки коей является "Need for Speed: Undercover", где плохо буквально всё, от графики до сюжета, оценка в 5 баллов недосягаемая высота.

Как уже сказал тв. SerGEAnt, даже 3.5 балла игра получает по большему счёту за OST.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Рецензия грамотная! Но я в шоке - такого гамна от серии не ожидал. Видимо придется взятся за Most Wanted - лучшую серию линейки.ИМХО.

а помоему все-таки 2 андер лучше всех=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
SerGEAnt, поправь:

Ваша задача — внедриться в некую

fixed

а помоему все-таки 2 андер лучше всех=)

он лучше разве что Адреналина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Говорите об убитой физике? Это акробатический движок разрекламированный. Физика в игре для аркады нормальная, поведение машин отличаются и т.д. и т.п. Убитой она было в ПроСтрит.

2. Сюжет избит? А вы не думали, что это дань уважения фильму "Форсаж"? Хотелось представить себя Брайаном О'Коннором? Вот оно! В следующем году Форсаж 4 - подготовьтесь, говорит нам ЕА.

3. Сложность нарастает и ничем не отличается от сложности других игр серии. Во втором андеграунде была сложность? Ах, ну да там были гонки по 8 и 10 кругов, вам это надо. Если уж придраться, то во всех стритрейсерских играх серии нфс есть момент, что отрываешься на старте и едешь один, во втором андеграунде (на разных сложностях) он меня даже спасал от тормазов, из-за ненадобности компу обрабатывать модели машин других гонщиков (комп был у меня старый)

4. Постояные фризы? Вы ручками копались в настройках? У меня на одноядерном проце с разрешением 1680*1050 идет почти на всех высших (фильтрацию отключил анизотропную), максимально 1 фриз подгрузки за всю гонку. На настройках выставленных игрой при первом запуске в 640*480 были фризы через секунду.

5. Я не фанбой, вы не эксперты. Автор статьи высказал свои личные субъективные мысли, подвергаясь эффекту толпы все стали поддакивать. Для меня игра - это глоток свежего воздуха после гнили ПроСтрит, ИМХО

Изменено пользователем nabokoff2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
sergeant, игра то действительно говно, но насчет твоей фразы про тормоза в игре. Складывается впечатление,что ты просто скачал игру и поставил первый сырой Nodvd,который protect.dll назывался. Проблема с тормозами давно решена.

Ну и как по твоему решить проблему с лагами? У меня пиратка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен с nabokoff2! Не знаю, почему на игру так все взъелись! Это действительно глоток свежего воздуха. Хороших гонок давно не было! Да и GRID несколько другой направленности игра, думаю, не стоит с ней сравнивать! Пока играю! Мне нравится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость DHF_Ozzy
5. Я не фанбой, вы не эксперты. Автор статьи высказал свои личные субъективные мысли, подвергаясь эффекту толпы все стали поддакивать. Для меня игра - это глоток свежего воздуха после гнили ПроСтрит, ИМХО

Ты 100% и есть фанбой.

Лично я никому никогда не поддакиваю и имею всегда свою точку зрения.

Игра гавно полнейшее. Эта игра глоток дёгтя в бочке йода таких последних гонок типа Grid например. :stop:

Земля те пухом долбанная EA породившая в последние годы только шлак.

ps сознательные геймеры давайте замутим байкот для долбанных поделок EA!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты 100% и есть фанбой.

Лично я никому никогда не поддакиваю и имею всегда свою точку зрения.

Игра гавно полнейшее. Эта игра глоток дёгтя в бочке йода таких последних гонок типа Grid например. :stop:

Земля те пухом долбанная EA породившая в последние годы только шлак.

ps сознательные геймеры давайте замутим байкот для долбанных поделок EA!!!

А вы стало быть 100% эксперт геймдева? Где работаете? ( Уж не в ЕА Russia? Типа продуманная антиреклама :) )

GRID позиционируется как автосимулятор с настоящей физикой и т.д., а NFS:UC - аркада. И ругать аркаду за аркадность - это бред какой-то

Изменено пользователем nabokoff2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DHF_Ozzy

Вот не надо, ЕА в этом году выпустила и достойные и хорошие игры, пройдя которые я не пожалел потраченных 2к рубликов.

nabokoff2

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Веселое обсуждение :)

На мой вкус рецензия абсолютно в точку. Игра убога во всех ипостасях. Видимо после МW ничего стоящего в nfs больше не будет. R.I.P.

Никаких лагов и тому подобных проблем не заметил, но игру это не спасает. Сюжет вообще никакой, а тупое катание по городу так и вообще сродни пытке - картонные коробки домов, картонные коробки авто и все это густо замазано блюром.

Ужас, однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тогда и повествование должно быть биографично. Но кажется тут что-то пошло не так.
    • Ну сюжет игры повторять и не требуется. На мой взгляд сейчас есть большая нехватка подобного приключенческого кино аля старый индиана джонс с упором на исследование древних развалин, археологией и разгадыванием загадок. Но конечно, что этот сериал будет таким у меня есть сильные сомнения.
    • Ты уже определись, или это историческая личность или там все вымысел и похрен на историю. Вот скажи мне, если в сюжетной адвенчуре или РПГ Сталин будет брит на лысо и курить кальян вместо трубки, или Петр первый станет горбатым блондином, или Иван грозный будет носить ирокез и размахивать турецким ятаганом, или Илья Муромец будет носить дрэды и вместо копья с булавой возьмет в руки нунчаки и трезубец, ты тоже скажешь, что это нормально потому что там всего лишь игра?
    • Добрый вечер. Редактура последнего дела АА3 прошла рубеж 75%. "Дело из пепла" тоже активно редактируется. Сроков пока не ставим.
    • Хех, там умудряются 5 часовые разборы полетов снимать по ней Целая философская притча.
    • ах да, по сабжу… видео отдает этим ощущением, что это еще одна из
    • и вот прикинь, это равноценно и ко всем игра вплоть до Вальхаллы! там куча исторической справки! не путай игру, с историей! ты вполне можешь запустить исторический режим и читать тонные текста по тем временам, по всем названным героям и тд. и тп. а то что в игре их приукрашивают, так на то она и ИГРА. честно придирка на уровня Б и я тебе русским по белому пишу — это историческая личность! все, факт, точка! что тут спорить? человек был? был. был там каким-то воином? был. был ли он самураем? может и нет, но как это относится к вымышленной игре, про борьбу вымышленных персонажей за вымышленный артефакт!?! да ни как. для вас сам спор, важнее причины спора! в противовес есть такие как вы, так что 1-1. нужно же уравновесить повесточка у вас в головах и только. я уже сказал выше, что это просто игра, да еще и с реально существующим персонажем! и почему бы не сделать его ГГ? ах да, какая-то там повесточка. как я сказал выше — это просто повод обоим сторонам покидаться друг в друга говнецом. я же предлагаю абстрагироваться от всего этого и посмотреть на это, как продукт медиа, с весьма колоритным персонажем/ами может и не планировали, может там изначально был просто какой-то японец или может быть белый европеец какой… и пока изучали нашли это. просто теория. я повторю. на их месте, а мне на эти все повесточки вообще плевать, сделал бы его ГГ так же. потому что это просто круто. средневековая Япония, и ты играешь за негра! да еще и не просто какого-то там негра, а реального человека!
    • перед выходом аддона к ER, решил вернутся в игру и вспомнить, что там и как. за это время я прошел несколько других соулслайк игр. первый запуск прошел тяжело, забыл совсем управление, особенно что бег на B на геймпаде. но уже через пол часа, освоился и первые мысли, какая же легкая игра (продолжил свою заброшенную нг+) по сравнению с только что законченными Лордами (2023)… но чем дольше я играл, я понимал, что это не игра проще Лордов, это Лорды менее продуманные в управлении. персонаж не всегда (почти всегда) делал что мне нужно было в данный момент. в Ринге же, все происходило ровно то, что я хочу. потому видимо и казалось что проще… да и в целом, Ринг это какая-то вершина соулс лайк игр на данный момент. сколько бы не копировали формулу, но то тонкое ощущение от управления они достигают + точное понимание урона по противнику. Лорды прямо душили этим не пониманием, сколько раз нужно дать этой бабке с палкой по голове что бы она умерла — 2 или 6 (две бабки разделенные лестницей) в Ринге такого нет
    • Привет. На игру вышли патчи. Русификатор работает или ждать обновления?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×