Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Battlefield: Bad Company (PlayStation 3)

Рекомендованные сообщения

Странные нынче пошли времена: исконно приставочные проекты теперь вовсю резвятся на PC, а непотопляемый жанр 3D Action прочно вошел в жизнь обладателей PlayStation 3 и Xbox 360. Три года назад EA выпустила Battlefield 2 на PC и Battlefield 2: Modern Combat на предыдущих версиях консолей от Microsoft и Sony, и все получили то, что хотели: мы — отличный мультиплеер, приставки — серенький сингл. Поколение спустя мы получили Bad Company — идейного наследника Modern Combat, который вовсе не торопится посетить родной дом.

17_th.jpg 12_th.jpg 18_th.jpg

Battlefield: Bad Company построена по классическому рецепту шутеров от DICE: выверенный мультиплеер и средненький одиночный режим прохождения. В начале игры нас за некие проступки «ссылают» в ту самую «Bad Company» — небольшой отряд в количестве четырех человек, который выполняет различные приказы командования, причем самая грязная работа достается именно нам: там танк подорвать, тут здание зачистить и т. п... ботинки чистить не просят — и на том спасибо. Почти каждое ваше действие не в меру остроумные напарники любят комментировать, а если вы постоите пару минут — так и вообще начнуть чуть ли не анекдоты травить на поле боя. И это, как ни странно, очень даже выделяет BC на фоне десятков однотипных военных шутеров.

Другая заметная особенность игры — разрушаемое окружение. Здесь можно взять гранатомет и проделать новую дверь в здание, а танк наконец-то стал по-настоящему смертоносным — никакой «ящик» не укроет вас от его залпа. После прохождения очередной карты вы изрядно удивитесь тому, во что же превратилась еще недавно казавшаяся такой красивой местность.

9_th.jpg 10_th.jpg 11_th.jpg

О ваших врагах же сказать столь лестных слов никак не получится — сингл все же делался по остаточному принципу, и разработчики не стали себя утруждать в обучении Искусственного Идиота. Соперники могут без промаха лупить по вам с другого конца карты, но в то же время «забыть» о гранатах, которые более чем в достаточном количестве висят у них на поясе. А система восстановления здоровья a la Halo здесь подкреплена совершенно читерским «возрождением»: даже если вас и убили, то вы тут же «воскреснете» в 5-ти метрах от вашего отряда — чудеса современной науки, не иначе. Такие решения DICE на корню убили всю интригу прохождения, и надежда осталась исключительно на сетевой режим.

Здесь нам представлен целый один режим — Gold Rush, который является клоном классического Assault. Схема игры такова: одна команда охраняет «золотые» сундуки, а другая всеми правдами и неправдами пытается их уничтожить. Учитывая наличие пяти классов (с утилизацией того же медика) и многочисленной техники процесс захвата проходит очень весело и красиво. На выбор тут предлагаются как обычные машины с пулеметом на борту, так и лодки, вертолеты и танки. Последние почти всегда играют решающую роль в победе одной из команд, ибо опыт подсказывает, что единовременно в каждом матче принимает участие один-два мастеровитых игрока. Всего разработчики подготовили 8 карт, чего для начала более чем достаточно.

13_th.jpg 14_th.jpg 15_th.jpg

Препятствие при игре по сети всего одно: игра довольно причудливо кидает вас на первый попавшийся сервер, который может оказаться как европейским, так и американским с пингом под тысячу, что, как вы понимаете, никак не способствует качественному отстрелу противников.

Уже после написания этой рецензии разработчики выпустили бесплатное дополнение, которое добавило в игру классический режим Conquest. Тактику менять приходится капитально — в игре стало значительно меньше хаоса, ибо уничтожить флаги гораздо сложнее, чем ящики. Самое интересное, что после выхода Conquest сервера EA окончательно перестали справляться с нагрузкой, и теперь найти вечером подходящий сервер для игры — это самый настоящий квест на удачу.

16_th.jpg 20_th.jpg 19_th.jpg

Изначально игра разрабатывалась в то числе и для PC, однако шансы на выход Bad Company на компьютерах тают с каждым днем. Вместо нормального сетевого экшена нам бесплатно дарят клон Team Fortress 2. Спасибо, конечно, но мы лучше подождем Battlefield 3.

Итоговая оценка — 8,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

стандартная восьмерка))) со всем согласен, за исключением последнего абзаца лично я бы с удовольствием поиграл на ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

лично я бы с удовольствием поиграл на ПК
имеется в виду, что взамен на ПК выпустят Heroes - вот его нам как раз и не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
имеется в виду, что взамен на ПК выпустят Heroes - вот его нам как раз и не надо

а ну всё сорри не так понял))

конечно Heroes это не так круто, но попробывать точно стоит :victory: , хотя это уже не в этой теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а АИ кстати не такой уж и глупый, просто с той разрушаемостью что есть в игре просто неуспеваешь замечать как убиваешь всех подрят, настоящий фан, особенно по началу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде должна быть, хотя сейчас ПК версия вроде как заморожена, будем надеется что все-таки выйдет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ой как не согласен про серенький одиночный режим

проходил на xbox 360 и мне очень понравилось

это далеко не очередной проходной шутер, а на счет системы возрождений: разве лучше было в Dead Rising например(бежать минимум минут 10 до места смерти)???

тут это было сделано для динамичности геймплея

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю имелось ввиду что надо было сделать как в остальных играх "гаме овер" и уровень сначало, гораздо интереснее былобы играть.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сержант а скока вы на игры в месяц тратите. А то ведь на вашем японском гробике вообще нет пиратсява. (Пока нет пиратства)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне лично игра так себе показалась, для меня 5 баллов из 10.

Все за что можно дать одиночному режиму оценку - юмор,разрушаемость домов, ну и пара сцен.

а так по сути игра ни о чем, хотя я ее за 5 часов прошел всю...

так что тех у кого РС - вы много не потеряли. разве только сеттинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сержант а скока вы на игры в месяц тратите. А то ведь на вашем японском гробике вообще нет пиратсява. (Пока нет пиратства)

Много, много. Вот из-за таких нищебродов PC и загибается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что значит нищеброд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Много, много. Вот из-за таких нищебродов PC и загибается...

вот это я понимаю, что ж ты меня в теме по DMC4 не поддержал а то я там один отстаивал несерьёзность "аргументов в пользу пиратства"

уж к этому человеку прислушайтесь нищеброд по имени yokii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

yokii По вашему, платформа не имеет права на жизнь, если ее не "сломали"? Тогда слово "нищеброд" очень подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
    • Поддержка предыдущего патча для Dungeon Siege 1 прекращена.   Обновление Ведётся работа над новым патчем 2.00 Состав: Исполняемый файл, библиотека Language.dll и файл Language.dsres Поддержка любых модов с выводом как текста, так и описаний. Так же поддержка кириллицы и латиницы-1 (Обязательно английский язык модов/ карт / и оригинальной игры) Файлы для перевода также подойдут и для Dungeon Siege 2 Заканчиваю с UI/Диалогами, и дальше берусь за добавление имён Мобов/НПС/Попутчиков/Префиксов/Суфиксов и по мелочи
    • щас бы этого клоуна еще рекламировать, самоуважение то хоть имеется у тебя?
    • @DeeMan любопытно, что из этого получится.
    • новый стандарт — в каждой игре про японию должен быть шоколадный самурай и если совсем на разрывную делать то ещё нобунага 
    • О такой ржаке тут узнал. Некий народ делает “гидра лаунчер”. Суть в том, что это лаунчер строго для пираток  Вот это достойный конкурент для стима, а не всякие обрыгины, юплейщицы и прочая хня. Чат, ачивки и прочее в разработке.
    • да я помню был очень впечатлен второй частью, купил коллекционку с блакнотом и фигурками, пытался поиграт  по мультиплееру, интересная механика была…. персонажи, места, сеттинг, окружение — все вызывало интерес, ты все это читал, смотрел, проникался самой историей на уровне как будто это так и было…. современные поделки — это все по “секретным документам”, от которых уже всех воротит чуть ли не в открытую. Чувствуешь во всем этом какую то фальшь, дешеизну и сомнительную сказку-поделлку, которая не увлекает УЖЕ на уровней трейлера, а стоновится мемасиками на момент выхода.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×