Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Alone in the Dark («Alone in the Dark: У последней черты») (PC)

Рекомендованные сообщения

Если честно, то мне очень жалко Atari. Такое впечатление, что Alone in the Dark — это квинтэссенция сегодняшнего положения вещей в детище Infogrames: вроде бы и портфолио очень неплохое, и разработчики не самые плохие, а на выходе мы получаем слабоиграбельные продукты, которые так и хочется назвать «поделками». Увы.

30_th.jpg 31_th.jpg 19_th.jpg

Реанимация классической серии Alone in the Dark была поручена студии Eden Games, которая полтора года тому назад порадовала нас качественной аркадой Test Drive Unlimited. Разработчики решили удивить общественность и привнести в жанр пару свежей идей: упор в геймплее сделан на физическое взаимодействие с окружающим миром: подобно бессмертному Гордону Фримену мы постоянно будем решать простейшие физические задачки сложными способами, которыми нас «наградили» дизайнеры. В передышках между наблюдениями пятой точки детектива мы будет отчаянно молотить заботливо положенным неподалеку огнетушителем несчастных монстров, которые будут исправно изрыгать на нас мерзкую слизь и больно бить по почкам.

К сожалению, физический движок у разработчиков вышел настолько кривым, что вся идея о построении на нем геймплея рассыпается с первого же взгляда на игру. После дежурного избивания (или расстрела) очередного противника вам необходимо перетащить его бренное тело в огонь — только так нам удастся от него избавиться. И если на геймпаде этот процесс еще возможен без употребления крепкий выражений, то клавиатура с мышью такого подарка вам не сделают. Однако дело даже не в этом — от управления совершенно не зависят бесконечные застревания тел в местных выступах, а также необходимость чуть ли не самому ступить в огонь, чтобы убить противника. И все это под аккомпанемент живущей по своим законам камеры.

11_th.jpg 12_th.jpg 13_th.jpg

Стоит сказать пару слов об инвентаре. Он здесь представлен в виде «ячеек», находящихся в куртке у главного героя. Количество предметов, которое можно носить с собой, довольно невелико, что компенсируется возможностью их комбинирования: к примеру, можно привязать необычайно липкой лентой фонарик к пистолету (привет, Doom 3!) или соорудить огнемет из зажигалки и огнетушителя. Калейдоскоп возможностей поначалу радует, однако к концу игры складывается ощущение чрезмерной натянутости всех этих приспособлений, ибо тех же патронов для пистолета вам почти всегда будет хватать с избытком.

Под стать физике у игры также наблюдаются серьезные проблемы с сюжетом, точнее — с его подачей игроку. Игра разбита на восемь эпизодов разной длины, которые по очередности рассказывают нам о том, как профессор Эдвард Карнби пытается избавиться от вездесущей амнезии. Самое удивительное здесь заключается в том, что эти самые эпизоды изначально открыты к прохождению с любого момента игры: вы вольны отыграть сначала в первую, а потом в пятую часть, причем сделать это довольно безболезненно, ибо перед каждый эпизодом прокручивается ролик «В предыдущих сериях...» наподобие оного из Lost. Решение более чем спорное и ничего кроме увеличения количества «беглых» просмотров игры принести не может по определению. Впрочем, и сама история не таит в себе практически никаких неожиданностей — на детектив (каковой обещался PR-отделом) она не тянет, ибо все становится понятно практически в самом начале (тем более тем, кто играл в AitD 1992 года выпуска). Изредка развлекают лишь хорошие экшен моменты с бешеным количеством slo-mo, которые в подобной игре смотрятся довольно дико.

29_th.jpg 32_th.jpg 28_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Даже не знаю, кому можно порекомендовать творение Eden Games. Фанаты серии вряд ли будут довольны сюжетным игнорированием аж трех последний частей, не считая экранизированного «эпика» от У.Б. И тем более они вряд ли будут довольны смещенным акцентом в сторону экшена «по мотивам». А рядовому геймеру будут докучать ужасное управление или, кто уже к такому привык после всяких DMC3 и RE4, бешеная физика и рядовая история, которую лучше прокрутить путем просмотра роликов в папочке Movies.

Локализация, выполненная компанией «Акелла», сделала шаг назад по сравнению с ее предыдущим крупным проектом, Assassin’s Creed. Здесь герой разговаривает двумя разными голосами, озвучка второстепенных персонажей выполнена очень халтурно и до боли знакомыми голосами, а текст... текста тут почти нет — не считать же им перевод меню? Хоть руководство пользователя перевели без ошибок — и на том спасибо.

Итоговая оценка — 4,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Откуда это мне было знать, что это шлак, если его так активно (и очень убедительно) пиарили?

Я не про саму игру, я про то, что стоит ли писать рецензии на плохие игры, те, которые тебе не нравятся. Это не упрек! Так, риторический вопрос. :rolleyes: Просто, к примеру я ни за что не возьмусь описывать игру или фильм, который мне не понравился.

Кстати, в качестве альтернативы, можно было бы предложить человеку, которому игра понравилась, написать еще одну рецензию.

Походил по польскому форуму, почитал их рецензию на игру. Рекомендуется для поклонников серии, остальным: "обходить данный проект стороной"... ( графа, сюжет, взаимодействие с окружением у них "+", управление самый главный "-") :rolleyes: Оценка 5,7, причем! на форуме ведется такой же спор между противниками и сторонниками столь низкой оценки... :tongue:

Изменено пользователем wearvolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Werwulf читал и не раз. Он все хиты судит.

Там хотя бы есть за что поспорить и что обсудить, и скриншоты всегда свои, всегда с удовольствием смотрю, что из себя представляет игра.

Хорошо кстати, что вспомнил про AG, очень жду рецензии от них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А собственно какая разница свои скрины или нет? По моему никакой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Туповатое описание, сразу видно что об остальные игры серии не играл даже не видел оно и понятно что тут можно сказать -ничего. Я переиграл во все что выходило на компе и точно знаю алоне ин те дарк игра действительно класс и вообще надо лучше смотреть не только с той точки зрения что ты поиграл в 5 часть а с той что ты поиграл в предыдущие тем более это легенда и они вернулись к первой не 4 не ко 2 а к первой и этот один плюс перебьет 50 000 минусов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

неиграбельный вариант первой части? В чем же плюс? Хотя для фаната любая игра серии уже огромный плюс :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А собственно какая разница свои скрины или нет? По моему никакой.

Абсолютно не согласен. На вот эти все "проходные" скриншоты от разработчиков я насмотрелся вдоволь еще за пару месяцев до выхода рецензии, соотвественно мне абсолютно не интересно на них смотреть вновь, а хочется посмотреть какая в игре графика (хотя по большей части скрины не передают и трети той атмосферности, что присутствует в игре), все таки интересно. По сути рецензия и скриншоты одно целое в оценке игры, по крайней мере мнение всегда можно ими подкрепить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скриншотов в инете пруд пруди. Собсно отличатся эти скрины от какой то других будут тока другими ракурсами. Мне к примеру никогда не було интересно смотреть скрины к рицензии именно потому что уже вдоволь насмотрелся их

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Werwulf к примеру человек посещает данный ресурс и читает рецензию, ему же интересно посмотреть скриншоты (по крайней мере бОльшей части пользователей, если не всем), как она выглядит в действительности, а не отретушированные скрины разработчиков, зачем мне куда-то лезть и искать реальные скриншоты из игры. И не скажи что "пруд-пруди", прям так сразу и не найдешь.

Понимаешь, ты насмотрелся, а кто не играл, им интересно. Так что тут надо писать ИМХО )

P.S. И вообще без скриншотов начинаешь сомневаться в полном прохождении игры автором, а объем подкрепляет это убеждение.

Изменено пользователем Shurik006

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я в игру не играл, мне за державу обидно :)

P.S. Я всегда говорю своё ИМХО кроме того когда официальную инфу говорю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Каково же было моё удивление, когда я прочитал эту рецензию.

Ещё тогда, когда появилась первая негативная новость от Сержанта, описывающая "Пшик в темноте", как триумфальное разочарование "ведущих игроманов Европы", я мысленно представил, насколько же этим людям кайфово от того, что они взрывают эмоции. Наверняка мурашки бегут по телу от мысли, что тысячи геймеров поведуться на их Субъективное мнение и ... согласятся. А другая тысяча - прорвётся гневом несогласия и, тогда столкнутся эти две противоборствующие стороны в слюнебрызжайшем доказательстве своих, единственно верных мнений. И никто не победит.

Рецензия всегда субъективна, даже если очень стараться думать о двух сторонах конфликта - те, кто будет "ЗА" и те, кто "ПРОТИВ"; всё равно получится именно "моё субъективное мнение".

Так чему же я удивился, прочитав эту рецензию? Я подумал: "Насколько же человек устал от игр, если написал такую рецензию", а после промелькнула мысль: "Может он просто вернулся с работы усталым, раздражённым; дома семье под "горячий пар" попало. И вот сев за компьютер, его прорвало ...". Может быть. Но кому стало легче? Автору или геймерам - сторонам конфликта?

Как не рецензируй, всё равно будет спор. В споре рождается истина. Посмотрите на результаты голосований - истинна где то рядом.

Мне понравилась игра, она сложна в освоении, что напоминает первый геймерский опыт, когда мышкой то сложно управлять, не то что прицеливаться.

Игра необычна, нестандартна, непохожа на другие проекты, которыми нас завалила Игроиндустрия.

Игра ... будет жить!

Отличный опус, за исключением того, что через месяц об этой игре никто не вспомнит. Это вам не RE4, у которой были схожие болячки, но по другим причинам.

Но вообще-то это можно определить по нескольким часам (порой и меньше) игры

Конечно можно, изначально я думал, что игра заслуживает по нашей шкале 6-7 баллов, однако чем ближе к концу, тем все заметнее стали выпирать недостатки.

Насчет скриншотов соглашусь - следующие рецензии (по крайней мере, мои) будут сопровождаться собственными, чтобы не было никаких глупых намеков. И да, я все начатые мною игры всегда прохожу до конца, за исключением сэндбоксов вроде ГТА и очень редко попадающего ко мне в руки шлака (а с учетом нехватки времени - в последние год-два такого вообще нет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отличный опус, за исключением того, что через месяц об этой игре никто не вспомнит.

Ты тоже самое говорил про резидент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А резидента и щас почти ни кто не вспоминает, но он раз в 50 лучше чем этот шлак. В резидента гораздо интереснее на консолях проходить.

Про скрины на самом деле опсалютно пофиг народу придраться к чему нить охота просто, Скрины все видели не однократно (Того и гляди начнете придираться мол где свое видео из игра? а нету, значит ты не прошел игру.), Интересно почитать рицензию, мнени е автора, и читать надо не одну а несколько рицензий и сравнивать о каких болячках игры везде упоминается, а каких плюсах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты тоже самое говорил про резидент
Жду цитату, где я такое говорил. Над AitD никто не будет париться с тем же исправлением управления, как это было RE4. Плюс всяческие улучшалки значительно продлили резиденту жизнь.
А резидента и щас почти ни кто не вспоминает, но он раз в 50 лучше чем этот шлак

Ты не поверишь, но RE4 до сих пор в десятку самых посещаемых игр на сайте входит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Жду цитату, где я такое говорил.

//forum.zoneofgames.ru/index.php?...=182&st=260

Пост про собачий корм и заявление, что игра не стоит прохождения. Это не значит, что игра проходная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
//forum.zoneofgames.ru/index.php?...=182&st=260

Пост про собачий корм и заявление, что игра не стоит прохождения. Это не значит, что игра проходная?

Ну так с собачим кормом там сравнивалось управление, и от своих слов я не отказываюсь. Впрочем, здесь управление еще хуже. Как, наверное, протухший собачий корм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • не) это самовнушение и маркетинг. Множество людей спокойно играет на стабильных 40 фпс с полным удовольствием и нет никакой разницы , абсолютно между 40 и 60 — мы их не чувствуем. 40 и 90 — визуально разница есть, 40 и 60 — нет. простейший пример уже привели выше — консоли) Врубаем консоль и о ужас — стабильных 30 фипсов столь же играбельны, оказывается, как и 60 (все в той же игре), а благодаря большому ТВ (допустим качественному) — добавляется эффект кинематографичности и атмосферности. так что все значительно проще — игровой пк это машина позволяющая получить удовольствие в том объеме которое нужно определенному потребителю. Если потребитель запускает только старые ромы с сеги и денди в эмуле — то это тоже будет игровая машина, для него.   Притягивать все это дело под стандарты — это лишь идти на поводу у маркетологов, которым нужны продажи) очень нужны)
    • У меня, например, когда-то был игровой ПК с процом AMD Athlon 64 3000 и видяхой GeForce 8800 GTX. В то время первый Крайзис тянул почти на максималках. Сейчас этот ПК не мог бы ни хрена. И что, сейчас тоже такой конфиг надо считать игровым? Естественно, чтобы ПК считался игровым, он должен быть актуален времени. А комфортно ли на ней будет играть в Alan Wake 2? Nvidia постоянно выпускает оптимизации под разные игры, и исправления в драйверах, и я искренне не понимаю кто в здравом уме будет сидеть на драйверах 5ти и более летней давности. Да и зачем 3DVison, когда есть VR?
    • Хм. Обычно даже на коробке пишут.  Игровая карта. Окунись с понтом в мир виртуальных миров. О ес!  Лично моё мнение. Игровая картуля начинается с 6 Гб видео памяти.  Это так банально.  Этого уже хватает на средний гейминг.  Тогда можно спокойно и старые, хорошие игрули запустить, и новые на средних настройках.  Иногда до фанатизма доходит.  Влазиют в кредит, берут дорогущую карту, с супер дизайном, с фонариками.  И с гордостью бьют себя пяткой в грудь. Мол этот и есть игровая. О дааа детка! 
    • Ну да, не увиливаешь, просто не можешь ответить на элементарный вопрос, ограничиваясь смешнявками. Уверен, твои одноклассники в восторге от твоего остроумия. Но если это не увиливание, то что? У табуреток какое-то свое название этого, очевидно) написал бы просто “вы фсе врети”, как твои собратья по разуму обычно делают, когда крыть нечем...т.е. всегда.
    • Почему сразу на высоких? На средних настройках игра уже не игра? Обладатели консолей тихо плачут в уголке со своими 30 ФэПэСэ. А если 40?
    • К тебе как нельзя лучше подходит русская народная поговорка - свинья везде грязь найдет. Ты так часто упоминаешь мусор. Видимо это твоё жизненное кредо. Негритенку из флэшбэков лет 12 на вид. Взрослому ему +/-30, ну пусть 35 как актеру. Итого, он в послушниках максимум 22-23 года, не 30. А может и того меньше. Поведение его как-то на 30+ не тянет. Это ты о чем? О своем игровом опыте? Как же я забыл! Ты же эталон ума и просвященности! Преисполненный добродетелями, сверхразум! P.S. А ведь уйти обещал и не отвечать. Трепло.
    • Увиливать? Радость моя ты вот после всех этих фантазий мне ещё решил придумать "увиливания "? Увиливания это когда ты от безысходности оппоненту приписываешь качества и ставишь их в вину. Ну ты тут, малыш таких примеров на пару страниц комментариев оставил. Ну слава тебе, Господи пафосных набросов про историю больше не будет! Ребёнок после удара по ладошкам переключился на трендовую шелуху! Молодец, больше не рассуждай о языках и мироустройстве. Смайликов тоже не надо.
    • По сравнению с единичкой, многие видят остальные части так:
      Fallout 2 - больше шутеек и безбашенности, меньше дарка, но всё ещё хорошо, хотя в первой было лучше (моё имхо - всё-таки двойка прекрасно расширила мир Фоллаута).
      Fallout Tactics: Brotherhood of Steel - ну да, мощнее, новее, лучше, но где там фоллаут??????
      Fallout Brotherhood of Steel - ЭТОЧТОБЛЯДЬВООБЩЕСЕЙЧАС БЫЛО? (Да, это действительно было).
      Van Buren - Ну, графоний не оч, но когда же выйдет? Ап, нет, не вышел.
      Project V13 - Не взлетит. Не взлетел.
      Fallout 3 - обливион с пушками. Ну ролёвка проще, но 3Д. Хера он лагать и вылетать. Почему такой тупой сюжет? Что за хрень, как в Литл Лемплайте дети размножаются? Почему в Проекте "Чистота" нельзя Гуля, Робота, Супермутанта или бойца в Силовой броне загнать, обязательно самому? Ах, так вы кусок сюжета ещё и отрезали, и продаёте отдельно, как ДЛС?
      Fallout: New Vegas - Вот вроде тройка с фильтрами, а как будто в двойку сыграл, в хорошем смысле.
      Tales of Two Wastelands - Охуеть, дайте две (пустоши). Реально, люто годный проект, если осилить его установку.
      Fallout 4 - Чего? Теперь ищем пропавшего сына, который "Отец". И строим сараи из трёх досок, где любой порыв ветра или дождь покажет нам, что строить так хуёво надо ещё уметь. С такими щелями дома не строят. Ого, они скрестили "Максим" и "Льюис", дали нам пулемёт! ЧТОБЛЯДЬ? Это штурмовая винтовка? Они проебали не только автоматы из 1, 2, Тактикса, Вегаса, но и из тройки? У них на штурмовой винтовке и на текстурке есть надпись, что это .50 cal? Эти мудаки ещё и моды теперь продают??? (Четвёрка, на самом деле, хороша, но только если играть сюжетку с Project Valkyre и Outcast and Remnants - когда сделали нормальный главный сюжет, ну, плюс немного петросянства со шлюхами, но это смотрится люто логичнее оригинального сторилайна).
      Fallout 76 - Блядь, я ещё четвёрку ругаю.…   https://fallout.reactor.cc/1050 вот оказывается откуда сценаристы надыбали этот прикол с оруженосцем с огромным мешком, при паладине... Актеры сериала Fallout не захотели ознакомиться с играми серии, предпочтя вместо этого посмотреть трансляции на Twitch В разговоре с GamesRadar актер Аарон Мотен, сыгравший Максимуса из Братства Стали в сериале Fallout от Amazon, сказал, что хотя некоторые актеры решили ознакомиться с играми Fallout перед началом съемок, сам Мотен и некоторые другие лицедеи решили ограничиться просмотрам роликов на YouTube и трансляций на Twitch. «Просмотр того, как играет кто-то другой, было очень важным для моей подготовки к роли. Это ведь были те же самые пейзажи и сценический дизайн». Уолтон Гоггинс, исполнивший роль Гуля в шоу, принципиально не стал играть в игры серии Fallout, объяснив это нежеланием попасть под влияние версии мутантов от Bethesda; и дать СОБСТВЕННОЕ ВИДЕНИЕ мутантов(в уже устоявшемся сука сеттинге).  «Когда мне была предложена роль, я специально не стал играть [в игры серии Fallout], чтобы на меня не повлияла версия Гуля из игр».
    • 50 тоже норм, cойдёт, игровая, можно брать )
    • А куда отнести карты, которые выдают 50fps в актуальных проектах, к офисным? 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×