Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Впечатления] Об «Assassin’s Creed: Вальгалла» (Assassin’s Creed: Valhalla) после 25 часов прохождения

Рекомендованные сообщения

Могу сказать, что затянуло. Первая пара дней шли тяжело, сейчас же история уже более-менее раскрутилась, пошли неожиданные повороты, после обретения некоторых способностей боевка стала очень глубокой (она совершенно точно лучшая в серии), стелс нормальный вернулся.

Асасины, правда, как-то пришиты к сюжету белыми нитками. Надеюсь, к концу это объяснят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неужели новая часть сможет занять место одиссеи, моей любимой части в серии? :big_boss:

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SerGEAnt сказал:

Могу сказать, что затянуло. Первая пара дней шли тяжело, сейчас же история уже более-менее раскрутилась, пошли неожиданные повороты, после обретения некоторых способностей боевка стала очень глубокой (она совершенно точно лучшая в серии), стелс нормальный вернулся.

Асасины, правда, как-то пришиты к сюжету белыми нитками. Надеюсь, к концу это объяснят.

Не объяснят к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, SerGEAnt сказал:

@systemus Прошел уже? Ну и как впечатления?

Хорошая. Намного лучше прошлой, почти по всем параметрам. Правда я только сюжет проходил, в стороннюю активность и не поиграл толком, потом.

Да вот только Асасины там для маркетинга прикручены. Они могли бы её просто “Вальгалла” назвать, так бы честнее было бы.

 

Про озвучку ничего не могу сказать — мы когда переводили, её ещё не было. Но думаю там всё стандартно. Юбисофт одну студию нанимает каждый раз.

Изменено пользователем systemus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, кто в курсе, игра будет доступка по Юбисофтовской подписке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, LordAntony сказал:

Подскажите, кто в курсе, игра будет доступка по Юбисофтовской подписке?

Конечно.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, systemus сказал:

Да вот только Асасины там для маркетинга прикручены. Они могли бы её просто “Вальгалла” назвать, так бы честнее было бы.

Ну так линия в настоящем никуда не делась.

Я вообще один из немногих, кажется, кому действительно нравится сюжетка “в настоящем”, по мне так именно она дает Assassin’s Creed нужную изюминку, чтобы выделяться, а не быть просто боевиком в очередной исторической эпохе)

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Morfius354 сказал:

Ну так линия в настоящем никуда не делась.

Я вообще один из немногих, кажется, кому действительно нравится сюжетка “в настоящем”, по мне так именно она дает Assassin’s Creed нужную изюминку, чтобы выделяться, а не быть просто боевиком в очередной исторической эпохе)

Ну если бы они и в настоящем сюжетную линию убрали, то это уже вообще не в какие ворота было. Они бы тогда с тем же успехом могли бы её назвать Терминатор: Вальгалла, например. Или Дракула: Вальгалла. Вот такая же связь с серией была бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Phoeni-X сказал:

Спасибо конечно, но после убогой Одиссеи играть в серию вообще не тянет.

Нет, эта больше на старые части похожа.

А вот хорошо это или нет, пусть игроки сами решают. Посмотрим как воспримут.

Изменено пользователем systemus
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин ток в 2 по мск стартует, если она лучше Одиссеи, то шикарно.

Изменено пользователем NerFthis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, systemus сказал:

Нет, эта больше на старые части похожа.

Мне она больше всего напоминает отличный микс из эпохи старых АС и Истоков/Одиссеи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Morfius354 сказал:

Мне она больше всего напоминает отличный микс из эпохи старых АС и Истоков/Одиссеи. 

Да, они из разных частей понадёргали. Но надёргали не самые плохие идеи в серии. Тут я их не виню.

3 минуты назад, NerFthis сказал:

Блин ток в 2 по мск стартует, если она лучше Одиссеи, то шикарно.

Она вообще другая. Не лучше и не хуже, а просто другая совершенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Как и ожидалось, Ясукэ — тяжеловесный воин. Геймплей за него медленный, но пропущенные противниками удары часто становятся фатальными. Наоэ — полная ему противоположность и полагается в основном на скрытные действия.
      Ubisoft опубликовала большой 13-минутный ролик с прохождением Assassin’s Creed Shadows.
      Как и ожидалось, Ясукэ — тяжеловесный воин. Геймплей за него медленный, но пропущенные противниками удары часто становятся фатальными. Наоэ — полная ему противоположность и полагается в основном на скрытные действия.
      Assassin’s Creed Shadows выйдет 15 ноября.
    • Автор: SerGEAnt

      Скорее всего, причина требования в запуске давно анонсированной платформы Assassin’s Creed Infinity.
      Одновременно со вчерашним анонсом Assassin’s Creed Shadows был открыт предзаказ на различных платформах. Внимательные игроки заметили, что в PS Store указано требование о постоянном подключении к сети во время игры.

      Информацию о требовании подстоянного подключения Ubisoft уже подтвердила.
      Скорее всего, причина требования в запуске давно анонсированной платформы Assassin’s Creed Infinity. Она как раз станет доступна одновременно с релизом Shadows. С другой стороны, Assassin’s Creed Shadows — вроде как одиночный проект, и требование о постоянном онлайне выглядит странно.
      Добавлено в 18:14: Ubisoft опровергла эту информацию.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Bkmz э… ок тут как не крути, это одно и тоже по сути =) ну так это мультиплеер, там всегда нужно оттачивать свои навыки. это было и для ку1 и для ку2. хотя больше для ку2 чем для ку1. все же механики были проще. а вот уже в ку3 все закрутилось — завертелось. и смотреть как играют профи, одно удовольствие. холодный расчет, он всегда знает где противник и что он делает. я тогда в клубе подрабатывал после универа, и директор (так было заведено) держал две команды, одну по кс вторую по ку3. и если ксеры были шумными балбесами, то вот ребята по ку3 были тихими задротами =) и особенно один парниша, он был одним из сильнейших дуэлянтов Минска. я многому у него научился в свое время. ладно, это все лирика. в любом случае, развитие которое получило ДумЕ считаю логичным. уже есть информация, что новый Дум будет чуть проще в этом плане. казуалы продавили получается =)
    • Завтра обнова! Что изменилось с 7.1.0? КАЧЕСТВЕННЫЕ УЛУЧШЕНИЯ: Плейлисты Плейлисты в СОЛО! Снижено требование количества игроков для участия в плейлисте с двух до одного. Восстановлены ранее удалённые плейлисты (в ходе телеметрии по участию игроков в плейлистах). По ДРИФТ-ПРО заездам Исправлен баг с неправильным начислением очков за перекладки (CHAINING), а также снижено кол-во очков за каждую перекладку. Бонус за парный дрифт (TWIN DRIFT) теперь выдаётся только в случае если оба игрока находятся в заносе, а не один из них. По ДРАГ заездам Игра теперь не даёт использовать функцию возвращения на дорогу (RESET ON TRACK) на стартовой прямой. Ранее игроки таким образом могли восстановиться в неидеальных для этого местах. Исправлен баг, из-за которого игрок во время прогрева шин мог проехать далее стартовой прямой, получая преимущество над гонщиками. Теперь игрока в таком случае перемещает обратно. По ЛИГЕ Исправлен баг, из-за которого не отображался прогресс в гараже. Исправлен баг, из-за которого во время геймплея отображался первый побеждённый соперник вместо последнего. Исправлено отображение раундов-заездов в карточке плейлиста. Новый контент Добавлены наклейки HKS и KUMHO в редактор обтяжек.   ИСПРАВЛЕНИЯ: Исправлено отображение ранга игрока в баннере и в других местах при ранге 201 и выше. У 2024 Ford Mustang Dark Horse отсутствовал дополнительный обвес, он теперь будет открываться при приобретении данной машины. Исправлен баг с отображением дисков на светодиодах (LED Rims) при определённом уровне детализации. Добавлены следы от фар к эффекту вождения “РЕАЛИСТИЧНЫЙ”. Исправлены некорректные значения при идеальном старте. Исправлены проблемы с вибрацией на PS5. Исправлен баг с нерабочим переключением треков вручную. Исправлен баг с отображением завершения испытания для гонщика лиги при просмотре испытаний из меню лобби. Исправлен баг, из-за которого показывались только первый и третий раунды поединка с гонщиком лиги в карточке плейлиста. Исправлен баннер лиги с отображением награды в виде машины для тех случаев, где данная награда не предполагается. Исправлен баг с отсутствующим элементом эффекта вождения у кастомного Eclipse GSX '99 Мелиссы. Исправлен баг с отсутствующим элементом эффекта вождения у Ford Mustang Dark Horse при установке спойлера от Big Country Labs. Исправлен баг, из-за которого полоска прогресса скоростного пропуска могла выйти за свои пределы. Исправлен баг с дублированием шильдиков “Хасирия” и “Дрифт-зоку” — один был открыт, второй закрыт даже после выполнения определённых испытаний. Исправлен баг с положением камеры при пролистывании наград скоростного пропуска. Исправлен баг, из-за которого игрок не мог перелистывать между плейлистами на месте встречи в случае истечения приглашения от игрока и при другом активном приглашении. Исправлен баг с отсутствующим звуковым эффектом обратного отсчёта при ДРАГ-заездах Исправлен баг с отсутствующей наклейкой Vol.7 на приглашении в плейлист. Исправлен баг, из-за которого установленные неоновые подсветки из нового скоростного пропуска не отображались у других игроков Исправлен баг, из-за которого интерфейс количества доступных игроков накладывался на интерфейс цели сообщества (COMMUNITY GOAL) при открытом меню Лиги в разделе карты. Исправлен баг с испытанием “Достигните скорости 321 км/ч в драг-заезде” — он отображал значения 0/0 до и после завершения. И прочие исправления и улучшения по стабильности.   ИЗВЕСТНЫЕ БАГИ: Режим PVP может отправить вас в неправильный плейлист // разрабы говорят, что у них проблемы с воссозданием данного бага и они понимают, что игроки недовольны этим; плюс во время разработки возникают и другие баги которые надо фиксить.
    • Но по 13 серий, не, всё равно много набирается.
    • В принципе по графике не далеко ушли, такие же угловатые  .   Через чур светлый и детский вид. Надеюсь сюжет будет с зубками и “серыми” вкраплениями.
    • Мне показалось есть какой-то перекос в светлые тона. Порой ГГ чуть ли не белый-белый. Пока просто побегал, квестов набрал. Но еще ни одного не проходил. Разве что старосте крысиные хвосты сдавал пару раз.
    • Грыгорович к игре уже давно никакого отношения не имеет, компанией руководит его брат, он же курирует разработку Сталкер 2 Ну если это будет тока в заставке с этой лолной надписью, не соответствующей действительности — тут я не против
    • Концовка книжная, или там что-то свое придумали? Давно хотел посмотреть, все забываю.
    •  Она “сильная” в хорошем смысле.  Не, сериал реально годный, надеюсь хотя бы до 4-5го сезона проседать не будет.  Там серии по 30мин. если чё.
    • -Мам, я хочу Древние Русы! - У нас уже есть древние Русы дома - Древние Русы дома — Аллоды: Проклятые земли
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×