Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Mafia: Definitive Edition (PC)

Рекомендованные сообщения

@SerGEAnt , точно не говно. Многим вообще очень нравится, хотя я восторги не разделяю. Но тебе совершенно точно зайдет. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сюжет прошел. Понравился.Прошел все Прогулку.  Игра интенсивная, жесткая и быстрая.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх

Я ее купил на релизе за 1350 , за эти деньги щидевр считаю , лично меня выбешивала иногда только регистрация попаданий при стрельбе в голову .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крайне бюджетная попытка в римейк. И из-за этой бюджетности игра выглядит крайне нелепо, в результате чего перетекает из драматического боевика в  откровенную комедию.

В принципе, ничего другого наверное ждать и не стоило, после такого внезапного анонса, заявленной студии и стоимости (хотя и для текущей стоимости качество игры слишком низкое, красная цена этому римейку 400 рублей).

Надеюсь, что лет через 10-20 какая-нибудь серьёзная студия возьмётся за действительно серьёзный римейк, сделает его на нормальном движке, вложит серьёзные деньги в синематики, расширит геймплей и саму историю, сохранит старые мотивации персонажей и, быть может, расширит саму игру в будущее, полностью изменив концовку и предоставив возможность определить судьбу главного героя, не рассматривая прошлые сиквелы, а создавая совершенно новую основу.

И пусть этот римейк будет стоить 3-4 тысячи, но он хотя бы будет выглядеть хорошо и вызывать какие-то иные эмоции помимо гомерического хохота.

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бедную Сару оставили без секса. :(

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Northern сказал:

Бедную Сару оставили без секса. :(

Это вас оставили без секса, а не Сару,  не путайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Polus сказал:

Это вас оставили без секса, а не Сару,  не путайте.

У нас как бы есть, а вот у Сары беда..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Небольшой “разбор полетов” разницы в изданиях игры

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Многое можно простить, но переделать концовку это как плевок. Перечеркивает всё произведение, весь идейный посыл.

Ну понятно, посыл не соответствует духу соврменности, не укладывается в новояз, упаси господи от правды жизни у супергеройских современников чего-нибудь разладится в нервной системе.

Надо бы Гамлета ремейкнуть. Впрочем чего это я, Отелло более насущно, там необходимость назрела и перезрела. Кстати интересно, играть роль Отелло теперь наверно только неграм (ой наверное не правильное слово) можно? Или наоборот нельзя...

Изменено пользователем krnark
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, krnark сказал:

Надо бы Гамлета ремейкнуть.

Так давно уже ремейкнули, и данные

“постановки” вызывают вопросы у любителей классики, как у меня, к примеру) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, SerGEAnt сказал:

Я так и не понял, говно или сойдет?

Смотря зачем устанавливал.
С точки зрения современной моды на ремейки, ребилды, ремастеры и т.д. и т.п. — сойдёт.
С другой стороны — душа задрота-фаната продолжает немного негодовать.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, SerGEAnt сказал:

Я так и не понял, говно или сойдет?

Лучшая Мафия, которая выходила после первой части, но слабее оригинала для своего времени. Если оригинальная игра спокойно могла забрать 10 из 10 в 2002 году, то этот аккуратный ремейк максимум тянет на 7,5 баллов. Может в следующий раз разработчики смогут в ту самую мафию в сеттинге 80-х, если совсем не уйдут в гринд и современные тренды.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

выпилили самую лучшую половину игры, оригинал я каждый год перепрохожу практически. и мафия это прежде всего была игра про автомобили. они были такими же полноправными участниками игры как и персонажи. теперь мало того убрали все доп миссии от люки бертоне так еще и кардинально вмешались в игровой процесс. раньше игровой процесс был - получил задание, получил оружие, выбрал любимое авто под настроение, доехал до точки начала миссии, с нее мог поехать еще куда то, потом заскочить к бертоне и поживиться новеньким авто, потом пригнать его через весь город в свой гараж. и ты наслаждался каждым мгновением езды, любовался на город, хотелось тупо ездить соблюдая правила, и не потому что полиция лютовала,  а просто иначе не подобало ганстеру в дорогом костюме куда то спешить и суетиться (я даже по городу если приходилось передвигаться вне авто то именно ходил, а не бегал ))) и подобное было бережно перенесено и во 2 и отчасти в 3 части. теперь вообще не понятно зачем они делали такой шикарный город, (тут я прям прослезился увидев до боли знакомые улочки в таком отлично проработанном виде, а графон в периздании весьма и весьма да и оптимизон на уровне) если тебе банально не дают покататься по городу, миссий в которых ты едешь на задание кот наплакал. после первой миссии я пребывал в восторге, супер графон, оптимизация, красивейшие авто, гараж, а через пару миссий стало понятно, что гараж могли вообще не делать им тупо не дают в массе своей воспользоваться, миссии начинаются сразу без прелюдий (скипать необязательные поездки откл.), вообщем половину игры тупо выпилили зачем то. и ничего близкого к оригиналу тут нет, продолжу и дальше перепроходить оригинал, а ведь надеялся что наконец будет достойная замена оригиналу на современном уровне, но нет. из игры еще и напрочь исчезла присущая коза ностра романтика дорогих костюмов, бриолина, неспешных бесед с многозначительными паузами, причастности к “семье” и  прочему, все стало похоже на разборки подмосковной шпаны из 90-х , томии вообще с первых миссий уже не хороший парень попавший в тяжелые обстоятельства, а реально похож на альфа-самца причем имеющим уже не одну ходку на зону без каких либо угрызений совести  вызывающий даже не отвращение, а недоумение, особенно на фоне оригинала. в итоге как отдельная игра, наверное, тянет на 8/10, как переиздание мафии - 2/10, за почти 30 лет моего геймерства, такого глубокого разочарования которое настигло после второй-третьей миссии, особенно когда первые подарили надежду,  что вот оно, все будет как я и представлял в нормальном переиздании, я еще никогда не испытывал.

Изменено пользователем Мимик
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: Goddy
       
      Do you really want to live forever,Forever and ever?
      Alphaville, «Forever young»
      Незачем и говорить о вкладе Fallout и Fallout 2 в игровую индустрию — этот шедевр никакая Wasteland никогда не затмит. Глубокая, неотразимая RPG украла много времени из отпущенного мне на жизнь. Она показала, каким должен быть игровой дизайн, и словно застолбила за собой упомянутый жанр, что тоже определяет её значимость. Да что там, игра стала огромным достижением разработчиков уже хотя бы благодаря масштабам содеянного. Навеки она останется моей любимицей. Короче, долой гномов, эльфов и ведьмаков со всеми их знаками, да здравствуют синты, пулемёты Гатлинга и Стальное Братство. The saga, что называется, continues.
      Олдфаги плакали, матерились, но продолжали играть в Fallout 4, постепенно привыкая к мысли, что «в общем-то, неплохо получилось»
      В путь-дорожку
      Сюжет излучает здоровый маразм. На дворе 2287 год. Вы проведший 200 лет в криокамере участник проекта организации Vault-Tec, создавшей убежища для обширного социального эксперимента, чья якобы гуманитарная миссия рьяно продвигалась в обществе. Впрочем, люди изначально ставились в такие условия, когда выбирать особо не приходилось, так что пропаганда работала. На ваших глазах рейдеры пристрелили жену и похитили ребёнка. Что вам после этого остаётся? Только мщение вершить! Ну и параллельно возрождать человечество в бывшем Бостоне, штат Массачусетс. Как говорится, мы люди добрые, тихие и ещё немного подождём, но всякому терпению приходит конец. Иногда довольно быстрый. Герою как-то на редкость стремительно выдают под роспись силовую броню — и понеслась она по кочкам, да со стереоэффектами.
      Никаких радикальных изменений в четвёртой Fallout по сравнению с третьей не случилось, зато Fallout 4 стала развитием идей Fallout 3 так же, как Fallout 2 стала развитием идей Fallout. Другое дело, что разработчики, похоже, отыскали «свой геймплей», и тут ситуация стала походить на прецедент с попсовой Fallout Tactics. Авторы настаивают, что Fallout 4 — «эрпоге», хотя по всему выходит экшен с элементами. Взахлёб играть сутками почему-то не удаётся. Не то чтобы приходится себя заставлять, но от расстреливания супермутантов со стоической физиономией скоро утомляешься. Правда жизни состоит в том, что любое прекрасное начинание может быть на корню загублено однообразием. В частности, однообразием самого процесса стрельбы. Болячка вторая, хроническая, связанная с физическим движком. Элементарные рамки приличия не позволяют в полной мере описать то безумие, что происходит с телами от геройских попаданий.
      Помню, как многие (в том числе и я) после выхода первой Fallout ставили себе целью пройти игру, не совершив ни одного убийства...
      Мир не бесшовен, и это, к сожалению, заметно. Зато и карта не особо большая, а задания — далеко не штамповка. Градация такая: от «Что было бы, если…» до «А вот этого вам даже Кодзима не показывал». Супермутанты, живущие в спутниковых антеннах, сообщество ленивых роботов с чрезмерно прокачанным эго и вскользь упомянутым Айзеком, останки разбившегося «Боинга», прямые отсылки к Blade Runner. Кроме собаки, в помощниках у героя двукратный экс-чемпион в тяжёлом весе среди мутантов, робот-дворецкий с повадками вежливого маньяка-садиста и робот, мечтающий стать человеком, а также несколько интересных людских типажей. Часто от нас требуется нечто большее, чем тривиально перестрелять всех упирающихся, — геймдизайнерам неплохо удалось соединить технологичность с хорошей литературной основой. Получилась приключенческая игра, имеющая в основе исследование, нацеленная на отвязный экшен и развитие боевых тылов.
      Собственно, в игре появилось целое новое измерение, которое нужно исследовать. Со временем холить и лелеять приходится всё больше поселений, и тут на игре можно зациклиться. Необходимо заниматься строительством, обустраивать спальные места, выдавать каждому персонажу задания… Хорошо хоть, конвоировать поселенцев с площадки на площадку не требуется! Несколько турелей, «Минитмены» — и вот очередное захолустье превращается в приемлемое для людей обиталище. Очень приятно, что система крафтинга использует материалы, которые действительно могли бы пережить ядерный апокалипсис. Благодаря детализированной проработке предметов всё выглядит поистине рукотворно. Кто-то скажет — реализм! Но реализм — это не удовольствие. Реализм — это когда в зубах застревает еда, когда нужно гладить джинсы, а путешествия на самолёте длятся дольше, чем сезон ситкома. Ролевая же игра — это не только и не столько хозяйственная часть.
      Моему револьверу остро не хватает лазерного целеуказателя
      Эталон наполовину
      Возрадуйтесь, любители стрелковых видов спорта! Вашему вниманию представлена масса убивателей: от дробовиков, карабинов и противослоновых ракетниц кустарного производства до хламотрона, гвоздемёта и высокотехнологичных лазерных лучемётов. С ними наперевес упоительно играть в расхитителя больниц или отбивать очередную рейдерскую атаку (в 2287 году данная фраза понимается буквально). В шлем врага впивается перекрестие прицела, а камера соревнуется с лучшими индийскими операторами в создании эффектных планов и ведёт с разгромным счётом. Действительно умные противники швыряют «коктейли Молотова» и активно пользуются укрытиями; достойная сложность требует учитывать складки местности и экономить патроны; легендарные жители пустоши мутируют; мощные монстры помечаются черепушкой. Ещё хотелось бы похвалить великолепную расчленёнку: люди теряют конечности, от роботов в разные стороны отскакивают окуляры, вылетающие запчасти чертят дымные полосы. Красота!
      В остальном всё стало проще: оружие не перегревается и не ломается, исправно стреляет до тех пор, пока не кончится боезапас. Бессмертные напарники, получив несовместимый с жизнью урон, уходят в бессознанку. И правильно: в очередной раз загружаться потому, что у тебя издох коллега, — прошлый век. Стоит убить нужную тварь — и квест по её ликвидации автоматически появляется в дневнике. Привычная панель умений в цифровом выражении отсутствует, но, может, оно и к лучшему. Сейвы прямо в бою? Легко! Сбор лута в одно нажатие? Это гениально при таком его объёме. В игре, как и прежде, на одной паузе можно откушать десяток стимпаков, почти моментально восстановив здоровье, а местный взлом настолько Oblivion'ский, что взламываешь почти вслепую. Да что там, совпадают все самые часто используемые точки, так что шпилек ломается минимум. Ну что сказать? Это не нами придумано…
      Настоящий ролевик не перезагружает диалоги. Это может пригодиться, если вас вдруг поймали на воровстве, но диалоги — священны!
      Спартанское убранство
      В чём секрет видеоигры? В притягательности налепленной на экран движущейся картинки. Выглядит проект довольно скромно, хотя временами от местных видов может захватить дух. А вот дворянская эстетичность снайперских дуэлей под дождём непререкаема: отблески оптики, принцип одного выстрела, фонтанчики крови… Отлично поработали художники и дизайнеры арсенала, можно долго хвалить озвучку, интуитивный конструктор персонажа, потрясающие взрывы, чёткие тени или эффект дождевых капель на экранчике пип-боя. С другой стороны, хоть интерфейс и красив, он излишне запутан и полнится дебильными названиями. Боевая система не то чтобы отвратная или извращённая. Она в какой-то мере увлекательная и радующая глаз, просто следует смотреть на неё свежим взглядом. Игра отличная в своей центральной идее, иная в темпе. Но так или иначе достойная, крепкая, уверенно стоящая на ногах. Не хочется даже ругать её за то, что она могла бы быть гораздо лучше — в том числе технологически. Главное ведь, чтобы сама обстановка, создаваемая в игре, позволяла получать удовольствие.
      Bethesda своей новинкой умело разожгла огонь под котлом вечного холивара «ПК vs. консоли». Продираться через данный багодром сразу после релиза — подвиг. Со здешними проседаниями fps, проблемными год-рэями и легендарными радтараканами, с сарказмом пострашнее тринитротолуола и героем, в чью роль не особенно вживаешься, с выпадающими текстурами, глючными квестами, ущербными диалогами и атрофированным сюжетом. Сегодня даже прокачка собственной базы неспособна наполнить наши души священным трепетом, она стала само собой разумеющейся. Однако Fallout 4 — это точно не Skyrim с пушками, а эдакая смесь S.T.A.L.K.E.R. и New Vegas для манчкинов, где место шикарных диалогов заняло возведение собственной базы. Всё это щедро сдобрено шикарной музыкой Инона Зура, которая, к слову, одинаково хорошо вписалась бы и в фэнтезийный, и в научно-фантастический сеттинг. Хотя зачем нам какая-то ещё фантастика? У нас на планете ведь и так уже есть роботы-уборщики, квадрокоптеры, крылья-парашюты, лазерное оружие и интеллектуальные cнайперские винтовки. Не хватает лишь глобального ядерного конфликта, после которого мировой ядерной державой N1 станут, например, острова Фиджи. Вот это я понимаю — реализм. Любите ли вы последствия апокалипсиса так, как люблю их я?
      Ближний бой с Deathclaw. Попробуйте, очень стимулирует.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Пепел свитков стучит в моё сердце...
      …пока корпоративный гигант Bethesda/ZeniMax продолжает высасывать соки из бренда Fallout, а означенные люди всегда нацелены на коммерческий успех. Жанр RPG тоже достиг неких пределов; новшества появляются главным образом благодаря технологии, а не дизайну. Fallout 4 выросла и закудрявилась именно в это переломное время, когда старые игры уже не могут, а новые еще не очень хотят. Стоит задуматься: а нравится ли мне такое положение вещей? Хочется ли мне выдавать желаемое за действительное, натягивая сову на глобус? Да, блокбастеры важны для индустрии, ибо они хорошо продаются; но что хорошо индустрии, то необязательно хорошо игроку. Возникает крамольная мысль: как Fallout 4 должна в конечном итоге продаться, чтобы следующую серию всё-таки доверили Obsidian Entertainment? Если и The Elder Scrolls превратится в какую-нибудь Dark Messiah of Might & Magic (мир праху её), я сильно огорчусь. Будем надеяться, некоторая степень ответственности перед аудиторией не позволит Bethesda так поступить. С другой стороны, скучно здесь только первые несколько часов, а затем опять вспоминаешь, насколько аддиктивные миры делает команда Тодда Говарда и Пита Хайнса. Главное ведь - она. Пустошь. Не клоунская арена, а место, где жизнь встречает смерть. Изучайте её всласть!
      Итоговая оценка — 8,0.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @GordonAbsek какой, однако, деятельный спамер.

    • Пройдите курс от ведущих специалистов и получите все навыки копирайтинга, редактуры и контент-маркетинга.

      Курс копирайтинга позволяет вам превратить слова в источник стабильного дохода. Пошаговое руководство, сопровождаемое профессионалами индустрии, откроет для вас секреты написания текстов, которые продают. Обучение онлайн даёт возможность учиться в комфортном темпе и обрести новую профессию в любое удобное время.

      Вступите в наше сообщество и получите доступ к уникальным ресурсам, которые помогут вам стать мастером копирайтинга и редактирования. Вдохновляйтесь опытом топ-специалистов.

      Ищи вдохновение и новые знания в сфере копирайтинга в нашем Телеграм-канале! https://t.me/ylcontent.

      Стиль и рифма — копирайтера дар, с ним брендам гарантирован успеха жар.

    • Научитесь писать так, чтобы ваши тексты захватывали аудиторию и повышали конверсию на сайтах и в соцсетях.

      Хотите стать экспертом в создании продающих текстов? Присоединяйтесь к нашему курсу копирайтинга и узнайте, как ваши слова могут приносить прибыль. Мы научим вас всем секретам профессии, от структуры текста до применения психологических методов влияния. Не упустите свой шанс! YL-агентство контент-маркетинга приглашает вас в сообщество, где топовые копирайтеры, редакторы и контент-маркетологи делятся своими знаниями. Развивайтесь вместе с нами, обсуждайте новейшие тренды и получайте ценные советы от профессионалов.

      Получайте новые знания и рекомендации по копирайтингу в группе Одноклассников: https://ok.ru/ylcontent.

      Слог опрятный, рифмы строй — копирайтинг вас ведет за собой.

    • Секреты копирайтинга от лидеров рынка — откройте для себя новые техники и стратегии!

      Сделайте первые шаги к престижной и высокодоходной профессии с нашим курсом копирайтинга. Удобный онлайн-формат, доступ к лучшим материалам и практические задания помогут вам быстро освоить работу с текстом. Присоединяйтесь к сообществу успешных копирайтеров и начинайте зарабатывать на собственном творчестве.

      Вы - копирайтер, стремящийся к совершенству? Тогда сообщество YL - ваш идеальный выбор. Здесь вы найдете вдохновение, поддержку и все необходимые инструменты для создания по-настоящему выдающихся текстов. Станьте частью нашей влиятельной профессиональной сети.

      Вступайте в группу в Одноклассниках и изучайте контент с помощь наших курсов и методических материалов: https://ok.ru/ylcontent.

      Слово в тренде — копирайтинг в деле, успеха добьемся на самом деле.

    • Примените формулы создания продающих текстов, такие как AIDA, PAS, PMHS и другие, чтобы максимизировать их эффективность.

      Творческий путь к успеху. Изучите основы копирайтинга и раскройте свой потенциал, создавая тексты, которые не только впечатляют, но и продают. Получите инструменты и техники, которые помогут вам начать зарабатывать на создании контента.

      Стремитесь к профессиональному росту в копирайтинге и редактировании? Вступайте в сообщество YL-агентства контент-маркетинга. Вы получите доступ к уникальным ресурсам и рекомендациям от ведущих экспертов. Ваше развитие — наша цель.

      Вступите в нашу группу в Одноклассниках и получите доступ к уникальным материалам: https://ok.ru/ylcontent.

      Слоганы и тексты умны — бизнес ваш достигнет вершин.

    • Секреты копирайтинга от лидеров рынка — откройте для себя новые техники и стратегии!

      Присоединяйтесь к курсу копирайтинга и откройте дверь в мир высокооплачиваемой профессии. Изучите стратегии и приемы, которые используют лучшие копирайтеры, чтобы создавать цепляющие и эффективные тексты. Получите мгновенные навыки, которые позволят вам быстро выйти на рынок и наладить собственный доходный поток.
      Хочешь узнать, как стать востребованным копирайтером? Наше сообщество YL-агентства контент-маркетинга поможет тебе с этим!

      Станьте частью нашего активного сообщества в группе ВКонтакте: vk.com/ylcontent.

      Слово в цель — копирайтинг на высоте.

    • Создайте впечатляющее портфолио из реальных проектов и получите первый заказ уже во время обучения.

      Хотите работать из любой точки мира и зарабатывать, занимаясь творчеством? Курс копирайтинга предоставит вам все необходимые навыки для создания востребованных текстов. Узнайте секреты написания продающих заголовков, убедительных описаний и эффективных email-рассылок. Начните свой путь к успешной карьере уже сегодня. Присоединяйтесь к профессиональному сообществу копирайтеров от YL-агентства контент-маркетинга! Здесь вы найдете всю самую свежую информацию о копирайтинге, редактировании текстов и трендах контент-маркетинга. Обмен опытом с топ-специалистами гарантирован.

      Получай новые знания и вдохновение в нашей группе в Одноклассниках! https://ok.ru/ylcontent.

      Строки лёгкие и меткие — копирайтинг ведет к росту вас навеки.

    • Станьте высокооплачиваемым копирайтером, создавая коммерческие предложения и рекламные материалы.

      Сейчас самое время освоить новую профессию копирайтера! На нашем курсе вы научитесь создавать тексты, которые не только привлекают внимание, но и вызывают доверие, нужные эмоции и действия у читателей. Комбинируйте творчество с маркетингом и станьте востребованным специалистом. Начните зарабатывать больше, делая то, что любите.

      Приглашаем вас стать частью нашего динамичного сообщества копирайтеров YL. Здесь вы найдете все необходимое для развития своих навыков, от практических мастер-классов до вдохновляющих встреч с ведущими экспертами отрасли.
      Подписывайтесь на актуальные обсуждения в Одноклассниках: https://ok.ru/ylcontent.

      Каждое слово значимо и важно, копирайтер это знает отважно.

    • Начните новую карьеру с нуля и зарабатывайте на копирайтинге!

      Курс "Копирайтинг под лендинги". Поднимите конверсии вашего лендинга с помощью эффективных текстов. Этот курс раскроет секреты структуры и содержания лендингов, которые действительно работают. Научитесь писать тексты, которые ведут читателя к целевому действию.
      Ищете место, где сможете развить свои навыки копирайтинга и редактуры? Добро пожаловать в наше сообщество от YL-агентства контент-маркетинга! Узнайте все секреты успешного контента от топ-специалистов.

      Присоединяйтесь к группе ВКонтакте и получайте эксклюзивный контент по копирайтингу и контент-менеджменту: vk.com/ylcontent.

      Тексты прочные, клиенты ваши — в копирайтинге нет фальши.

    • Получите доступ к эксклюзивным курсам и улучшите свои навыки копирайтинга.

      Курс "Креативный копирайтинг". Погрузитесь в мир креатива и узнайте, как создавать уникальные и запоминающиеся тексты. Курс по креативному копирайтингу развивает навыки нестандартного мышления и помогает находить оригинальные подходы к созданию контента.

      Хотите стать настоящим мастером текста? Приходите в наше сообщество копирайтеров при YL-агентстве контент-маркетинга и учитесь у лучших специалистов в области копирайтинга и контент-маркетинга.
      Вступайте в нашу группу ВКонтакте vk.com/ylcontent и будьте в курсе последних новостей и трендов в копирайтинге и контент-маркетинге. Откройте для себя новые возможности для профессионального роста.

      Копирайтинг — это мастерство, словом дарит волшебство.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×