Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Инсайдер: мультиплатформа работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X

Рекомендованные сообщения

113037-ps5_xsx.jpg

сли все это окажется правдой, то у Sony могут возникнуть примерно те же проблемы, что во времена PS3.


Инсайдер Dusk Golem, известный своими точнейшими по серии Resident Evil и пока не подтвердившимися слухами насчет Silent Hill, поделился мнениями разработчиков насчет Xbox Series X и PlayStation 5.

Если все это окажется правдой, то у Sony могут возникнуть примерно те же проблемы, что во времена PS3. Якобы консоль от Microsoft лучше себя показывает в мультиплатформе, а также, скорее всего, будет стоить дешевле. Все из-за того, что Microsoft может себе это позволить, в отличие от Sony.

Цитата

«Xbox Series X гораздо мощнее, чем PS5, если говорить о голой производительности — мультиплатформа будет работать на ней лучше, и вам лучше морально к этому подготовиться. Плюс Microsoft готова готова снижать цену консоли в ущерб себе за счет Game Pass, чтобы сравнять продажи.

С другой стороны, PS5 проще для разработки, и я уверен, что талантливые студии Sony выжмут из нее все соки ... Но когда речь заходит о мультиплатформе, тут все ровно наоборот. Xbox Series X имеет технические преимущества над PS5, и их нельзя назвать незначительными.

Из того, что я слышал: PS5 хороша для эксклюзивных игр, но с мультиплатформой все плохо. Использование SSD, конечно, помогает, но я слышал от друзей-разработчиков, что у PS5 есть проблемы с работой игр в 1080p/60 — у Xbox Series X таких проблем нет. Конечно, это очень небольшая выборка людей, но это поколение обещает быть очень интересным из-за разного фокуса двух консолей, в том числе в отношении мультиплатформы».

113037-ps5_xsx.jpg

Чуть ниже он уточнил, что игрой с плохой производительностью является Resident Evil: Village.

Цитата

«Да, я говорю о Resident Evil: Village. Ужасная производительность на презентации PS5 отражает текущее состояние игры на консоли. При этом на Xbox Series X никаких проблем нет. Впрочем, они работают на RE Engine, и наверняка смогут решить проблему».

По слухам, цену как минимум одной консоли должны назвать уже в этом месяце.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ожидаемо... никто не будет оптимизировать мультиплатфторму под хитрый ссд сони... Максимум будут идти так же, как и на боксе.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, SerGEAnt сказал:

Использование SSD, конечно, помогает, но я слышал от друзей-разработчиков, что у PS5 есть проблемы с работой игр в 1080p/60

Простите, чему SSD помогает?))) Поднятию среднего фпс на заведомо отсталой видео системе?

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, rainmind сказал:

Простите, чему SSD помогает?))) Поднятию среднего фпс на заведомо отсталой видео системе?

Это прорыв для инженеров сони — и революция в игрострое

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

у PS5 есть проблемы с работой игр в 1080p/60

Всё на столько плохо? Чёрт. А я задумывался о переходе, при условии хотя бы 1080р/60фпс. Зато 4К телики толкают якобы под консольку. Может и под консольку, но по всей видимости 4К нормально будет работать только в инди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, rainmind сказал:

Простите, чему SSD помогает?))) Поднятию среднего фпс на заведомо отсталой видео системе?

Будешь компенсировать время которое на прохождение игры более быстрыми загрузками , условно ты с 15 фпс на пс5 проходишь уровень за 5 минут а на боксе за за 2.5 , за то ты загрузишься на 2.5 минуты :)))

30 минут назад, ZwerPSF сказал:

Ожидаемо... никто не будет оптимизировать мультиплатфторму под хитрый ссд сони... Максимум будут идти так же, как и на боксе.

Максимум загрузки побыстрее будут 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, folderwin сказал:

Максимум загрузки побыстрее будут 

Да у обычного NVMe скорость достаточна хорошая, чтобы загрузок уже почти не было. Думаю разница будет самый минимум, что как бы насрать. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, SerGEAnt сказал:

у PS5 есть проблемы с работой игр в 1080p/60 — у Xbox Series X таких проблем нет

Для Sony это не проблема. Через 2-3 годика, после релиза консолей нового поколения, выпустят PS5 Pro и запустят рекламную кампанию: “Ваша любимая игра тормозит? Не тянет 1080p/60? Не беда! Покупай PS5 Pro! Последнее слово в сексуальных технологиях! Что? У тебя уже есть оригинальная PS5? Сдай это барахло в утиль и получи купон на 20 баксов и кепку с надписью Loser  Lover.

Изменено пользователем Gospodinus
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Действительно более мощная система показывает  более высокие результаты.

Чудо чудное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О чем новость то? Ну как бы очевидно, что это так и должно быть. Важно это только в Холиварных спорах. А большинство будет играть там где им хочется. Как было и раньше. Тем более, как и всегда, игры от Сони будут рвать всех по графену ибо Сони как ни кто вкладывается в графен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Сегодня в 20:00 стартовала трансляция Xbox Games Showcase — ежегодное шоу, на котором Фил Спенсер и другие лица Microsoft рассказывают нам об играх будущего.
      Сегодня в 20:00 стартовала трансляция Xbox Games Showcase — ежегодное шоу, на котором Фил Спенсер и другие лица Microsoft рассказывают нам об играх будущего.
      В этом году ждем восемь премьер, включая Gears 6 и Doom: The Dark Ages. А сразу после шоу стартует показ Call of Duty: Black Ops 6.
      Что показали:
      Небольшой трейлер Call of Duty: Black Ops 6 — игра выйдет 25 октября. Анонс шутера Doom: The Dark Ages — игра выйдет в 2025 году. Трейлер зомби-экшена State of Decay 3 — опять без даты выхода. Первый за долгое время трейлер Dragon Age: The Veilguard, посвященный напарникам. Игра выйдет уже в этом году. Трейлер большого дополнения Starfield: Shattered Space — а сегодня выйдет очередной большой патч для игры. Для Fallout 76 уже в этом месяце выйдет дополнение Skyline Valley. Анонс фэнтезийной action/RPG от третьего лица Clair Obscur: Expedition 33 — игра выйдет в Game Pass с первого дня. Первый трейлер action/RPG от третьего лица South of Midnight — игра тоже выйдет в Game Pass с первого дня. Дополнение World of Warcraft: The War Within выйдет 26 августа. Трейлер Metal Gear Solid Delta: Snake Eater с кадрами из первой миссии. Без даты выхода. 13 сезон Sea of Thieves стартует 25 июля. Экшен Flintlock: The Siege of Dawn выйдет уже 18 июля — в том числе в Game Pass. Стратегия Age of Mythology Retold выйдет в сентябре. Отличный первый трейлер перезапуска Perfect Dark. Первый трейлер Fable с геймплейными кадрами. Игра выйдет в следующем году. Очень красивый трейлер Diablo IV: Vessel of Hatred. Анонс карточного онлайн-шутера Fragpunk от китайцев NetEase. Анонс рисованной адвенчуры Winter Burrow. Трейлер подростковой адвенчуры Mixtape от Annapurna Interactive. Красивый трейлер Microsoft Flight Simulator 2024. Анонс дополнения Gold Road для The Elder Scrolls Online. Анонс адвенчуры Life is Strange Double Exposure с участием главной героини первой части. Выйдет 29 октября 2024. Большое геймплейное видео шутера Indiana Jones and the Great Circle. Меха-экшен Mecha Break выйдет 2025 году. Анонс японского слэшера Wuchang: Fallen Feathers. Бодрый трейлер RPG от первого лица Avowed. Анонс шутера Atomfall от британской студии Rebellion. Геймплейный трейлер Assassin’s Creed: Shadows. Релиз — 15 ноября. Геймплейный трейлер шутера S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl. Игра выйдет 5 сентября. Анонсирующий ролик Gears of War E-Day. Трансляция:
    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×