Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Call of Duty: Mobile за первую неделю скачало 100 миллионов уникальных пользователей

Рекомендованные сообщения

212058-EFzAVdbWsAEgLre_large.jpg

Издание Reuters сообщило о том, что мобильная версия экшена Call of Duty за первую неделю после выхода набрала 100 миллионов загрузок, что является рекордом для игр подобного рода. 


Издание Reuters сообщило о том, что мобильная версия экшена Call of Duty за первую неделю после выхода набрала 100 миллионов загрузок, что является рекордом для игр подобного рода. 

212058-EFzAVdbWsAEgLre_large.jpg

Для сравнения предоставляются показатели других мобильных мастодонтов — Apex Legends, PUBG и Fortnite, загрузки которых за первую неделю составили 26,3, 22,5 и 25 миллионов соответственно. 

Сообщается, что в упомянутые 100 миллионов входят уникальные загрузки по всему миру через Apple Store и Google Play. 

Наибольшей популярностью Call of Duty: Mobile пользуется в США; в этой стране было сделано 17% от всех загрузок. На втором месте находится Индия. При этом игра еще не вышла в Китае.

Напомним, что релиз на мобильных платформах состоялся 1 октября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже лет 10 не играл в мобильные игры и совсем отстал от темы... неужто эта поделка так хороша? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Re'AL1st сказал:

Уже лет 10 не играл в мобильные игры и совсем отстал от темы... неужто эта поделка так хороша? 

Скачал, поиграл. Ну, играется нормально. Ничего прям сверх супер выдающегося я в ней не увидел. Просто мобильный шутер. Тут скорее всего играет фактор бренда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если брать относительно весь ПК гейминг, конечно тут ничего в игре нет такого. А вот для мобильного гейминга это просто конфетка, с друзьями каждый день в перерывах на обед играем и перед сном пару каток нормально пробежаться. Получить нормальный сетевой КоД на мобилке с хорошей графикой, с быстрым драйвовым геймплеем, это круто. Просто на мобилке такого качества аналогов не знаю. Даже тот Пугб сейчас переполнен читерами и игроками которые играют с ПК, где клава+мышь идёт сильное преимущество перед управлением на мобильнике, из-за чего сильно убивает интерес к игре, так как условия в игре становится не равные.  Вроде к КоДе пока таких нет, поэтому условия равные, и тебя за 5 секунд не выносят из-за того, что сопернику легче целится чем тебе.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, mc-smail сказал:

Вроде к КоДе пока таких нет, поэтому условия равные, и тебя за 5 секунд не выносят из-за того, что сопернику легче целится чем тебе.   

Есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, DeeMan сказал:

Есть. 

По крайне мере пока так как часто они встречаются в Пугбе, в КоДе пока не встречал, надеюсь так будет сохранятся и дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В Steam указаны лишь русские субтитры.
      В Steam появилась страница шутера Call of Duty: Black Ops 6, и среди прочего на ней есть информация о локализациях.

      Если она подтвердится, то впервые за очень долгий срок в ежегодной Call of Duty не будет русской озвучки. В Steam указаны лишь русские субтитры.
      Начиная с Modern Warfare, вышедшей в 2007 году, все части Call of Duty выходили с полной русской локализацией. А если брать всю серию, то озвучки не было только в консольном эксклюзиве Call of Duty 3.

    • Автор: james_sun

      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».
      Capcom обновила данные по продажам ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      Игра вышла 22 марта текущего года. За два месяца ей удалось разойтись по миру тиражом более 3 миллионов копий.
      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Инсталлятор русификатора не адаптирован для установки на GOG-версию, проверял на версии 1.01 (есть разница в пробелах в имени файла Jet Kave Adventure.exe и папки Jet Kave Adventure_Data). Придётся “потанцевать с бубном”: Установите GOG-версию игры с английским языком (выбирается в настройках в инсталляторе). Перед установкой русификатора для GOG-версии зайдите в папку с установленной игрой, переименуйте EXE-файл Jet Kave Adventure в JetKaveAdventure, а папку Jet Kave Adventure_Data в JetKaveAdventure_Data. P.S. Если снимете галочку о бэкапе, он всё равно создастся, но не со всеми файлами. На игру это не повлияет. Запускать можно как с ярлыка на Рабочем столе, так и через файл JetKaveAdventure.exe.
    • Шо опять? ну теперь то надеюсь точно первая, а то я уже устал считать эти первые некст гены ей богу Графика то там красивая такую бы не на горные проходы и прерии пускать, а на чтонибудь бы фантастическое, фэнтазийное, инопланетное. ты чего игру не выключал когда спать ложился? говорят она за 8часов проходится, три раза))  
    • Это самая лучшая нейроозвучка, которая есть. Ни один ещё не сделал озвучку так чисто. Тут даже добавить нечего. 
      Возможно автор порадует нас ещё одной коротенькой игрой с нейроголосами актёров. Пссс… Assassins Creed Mirage ещё никто не озвучил.
    • Не могу фапать без перевода. Сделайте с этим что-нибудь, ребята. Шишка набухла и готова пуститься в пляс с минуты на минуту
    • Прошёл наконц-то за три дня, заняло 14 часов, cобирал все столбы и бошки.  Боёвка абсолютно такая же как и в первой части, ничего другого и не ожидал. А вот сама история мне в первой части понравилась больше, загадок там было больше и боёв тоже, так же здесь ещё и боссов нету с которыми именно драться нужно, в отличии от 1-ой части.  Видно, что игра ориентирована на созерцание окружающего и в принципе её можно назвать симулятором ходьбы с вкраплением экшона. Графон хочется отметить.  Без шуток, это первая игра которую полноправно можно назвать некстгеном, на голову превосходит в этом плане любую другую игру, и AW2, и Хорайзен2 и CP77, и Каллисто, ну и тд. Короче любую, причём сильно превосходит, графон на другом уровне. Не мог этот момент не отметить, потому что это действительно ВАУ.
    • Мда, достойно. @moodshimon  @xoixa Красавчики.
    • Пока это лучшая нейроозвучка по интонациям и ударениям, что я слышал.
    • Текст из сцен находится в файле assets\resources\import\92\9253fb93-148e-4fcd-b95c-ecfc529cab53.13f2a.json Защита простенькая. Файл заксорин ключом из 11 байт, которые есть начало файла “qingyoo0316” Вот кусок из сценки, когда ГГ заходит к одной застрявшей в стуле… "words": [ { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "咦?嫂子这是在做什么体育锻炼吗?", "咦? 嫂子這是在做什麼體育鍛煉嗎?", "Huh? Are you exercising here, sis?", "あれ?絵里子さん、なんかのストレッチですか?" ] }, { "id": 3, "monologue": false, "audioUrl": "audio/LANG_CN/shugensao/shugensao_1", "str": [ "本来我在打扫卫生,觉得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎么的就卡住了,麻烦你帮忙推一下", "本來我在打掃衛生,覺得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎麼的就卡住了,麻煩你幫忙推一下", "I was cleaning the house, getting tired and wanted to take a rest on the chair, then somehow got stuck. Please help me.", "掃除で疲れてね。座って休憩してたら、どうしてかハマっちゃったの。押してくれないかしら" ] }, { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "好嘞,我推一下试试看吧。", "好嘞,我推一下試試看吧。", "OK. I’ll try.", "わかりました。後ろから押してみます。" ] } ],  
    • Grand merci! Мне прям в тему, ибо немного отложил игру на моменте поиска входа в срединную часть Зоны. Теперь полезу опять.
    • Pneuma: Breath of Life https://yadi.sk/d/6bUVwY4FhJccf — файла не существует
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×