Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

@Vanishman Нууу, а как же одежда для верховой езды? Это не совсем штаны. Да и это уже придирки к мелочам, ей было бы неудобно прятаться носи она юбки) Надела мужские, че там :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu всё просто - женщины верховой ездой и не занимались практически. А те немногие что занимались делали это в юбке и в седле сидели “по-женски”, было специальное дамское седло на котором сидели свесив ноги с одного бока. Если не ошибаюсь, панталоны и зачатки женского нижнего белья были придуманы где-то в позднем средневековье потому что французкая королева или принцесса стеснялась когда то что у неё под юбкой показывалось во время взберания на коня.

Ещё мама рассказывала как её в школе отчитали и ругали, вызвали родителей, называли бесстыжей и чуть ли не развратницей за то что пришла в школу в отцовских брюках заместо юбки. И это не тёмное средневековье, а не такое уж далёкий СССР.

По мне такие элементы и особенности эпохи обязательно должно сохраняться в любых произведениях о прошлом, претендуют они на 100% историчность или нет. Это только играет на погружение и правдоподобность, атмосферу. Если уж средневековье - значит никаких обтягивающих штанов, только платья.

Изменено пользователем Vanishman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Vanishman Через какое-то столетие появилась Жанна Д’арк, не думаю, что она ездила боком.

На любое правило найдется исключение. В богатой семье все шили слуги и сшить штаны, чтобы удобнее было ходить с отцом на охоту, они могли и в 14ом веке.

Пример с СССР не очень в тему. Там носили форму, ясно что без нее наказывали. В Японии, некоторых других странах и отдельных школах даже до сих пор это делают. В той же Японии без формы до уроков не допустят.

53 минуты назад, Vanishman сказал:

должно сохраняться в любых произведениях о прошлом

Никто же не обещал историческую правдоподобность, можно сказать это вообще фэнтези. Давайте предъявим все эти претензии к Игре Престолов, ну глупо же нет?

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Давайте предъявим все эти претензии к Игре Престолов, ну глупо же нет?

ИП — фентези, а эта игра про конкретный исторический период реальной истории и действие происходит не в вымышленном мире. Об этом и речь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Vanishman Так и тут тоже самое. О какой исторической достоверности идет речь, если не чума косит деревни, а мириады крыс. Ребенок с даром, который передается из поколение в поколение и… т.е это альтернативная история, это как ругать Воьлфенштейн в исторической недостоверности, ладно думаю я донес свою мысль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, Vanishman said:

ИП — фентези, а эта игра про конкретный исторический период реальной истории и действие происходит не в вымышленном мире. Об этом и речь.

Оу, я явно чего-то не знаю о средневековом периоде истории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tuve наверно, по стопам Властелина Колец, где Арда — тоже Земля какой-то там эпохи. Но я таких слов в адрес ИП не помню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Celeir , в далекой далекой галактике в параллельной вселенной.)

В любом случае, я скорее иронизировала по поводу “реалистичности и историчности” в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фэнтези — это фэнтези. Это обычно параллельные миры со своими законами и правилами. А тут сказка, то есть наш реальный исторический мир, но со сверхъестественными и фантастическими элементами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      На канале ElAnalistaDeBits появился технический обзор A Plague Tale: Requiem — приключенческой адвенчуры, неожиданно оказавшейся весьма требовательной к консолям и даже мощным PC.
      Наверное, самое удивительное то, что даже с патчем первого дня консольные версии работают или при 30 fps (если частота обновления установлена в 60 Гц), или при 40 fps (120 Гц). Причем делают это очень нестабильно.
      Причем больше всего проблем с производительностью наблюдается на PlayStation 5, где частота иногда опускается до 25 fps.
      Xbox Series X — лучшая из консолей для игры в Requiem, а Xbox Series S хоть и обеспечивает стабильную частоту кадров, но сильно проседает по качеству картинки и уступает по разрешению (1080p против 1440p).

      На PC ситуация получше, но для стабильных 60 fps придется или снижать разрешение до 1080p, или включить DLSS, или купить RTX 4090 — она в игре дает до 160 fps.
      A Plague Tale: Requiem выйдет уже в полночь.
    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×