Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Для Pillars of Eternity II: Deadfire вышло большое обновление 5.0

Рекомендованные сообщения

003811-Pillars-of-Eternity-2-Review-Shot

Obsidian Entertainment и Versus Evil сообщили о выходе обновления 5.0 для ролевой игры Pillars of Eternity II: Deadfire.


Obsidian Entertainment и Versus Evil сообщили о выходе обновления 5.0 для ролевой игры Pillars of Eternity II: Deadfire.

003811-Pillars-of-Eternity-2-Review-Shot

Данный патч вносит в проект множество улучшений и дополнений, включая правки сюжетного режима, полный запуск пошагового режима и обновление испытаний God Challenge.

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно а проблему того что игра несчитывает файл сейва решили ? Если нет игра для некоторых невозможна для прохождения.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно а проблему засыпания во время игры решили? А то я вечерком сел поиграть, и тут оп, слышу уже как утром будильник звонит… Поднимаю голову с клавиатуры, а НПЦ к которому я подошел только свою реплику заканчивает...

  • Хаха (+1) 2
  • -1 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, IgorDyx сказал:

Интересно а проблему засыпания во время игры решили? А то я вечерком сел поиграть, и тут оп, слышу уже как утром будильник звонит… Поднимаю голову с клавиатуры, а НПЦ к которому я подошел только свою реплику заканчивает...

Тут по-моему игра такая, медленная по своей сути. Это тебе не Doom :D

@aafex Вот что было заявлено:

  • новый интерфейс морских сражений;
  • пошаговый режим вышел из стадии демо;
  • дополнительные озвученные диалоги, закрывающие оставшиеся сюжетные дыры;
  • новые челленджи.
Изменено пользователем lordik555
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, lordik555 сказал:

новые челленджи.

Новое испытание только одно — ультимативное. В отличие от перовой части достижения за такое прохождение нет, при этом Обсидиан обещает первым 50 прошедшим специальный патч с бонусом: “ first 50 players who complete the challenge will get a very special patch that not only celebrates your achievement wherever you wish to flex it, but also has Josh's face on it to let the world know you have his approval. “

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Nikolay-83 сказал:

первым 50 прошедшим специальный патч с бонусом

Не “патч”, а эксклюзивную повязку на глаз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.05.2019 в 13:45, aafex сказал:

Интересно а проблему того что игра несчитывает файл сейва решили ? Если нет игра для некоторых невозможна для прохождения.

Я из-за этого ее и забросил,запорола мне сейвы в середине игры. зачем делал предзаказ, зачем вообще покупал этот программный код с ошибками...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@KossMass 

В 09.05.2019 в 09:45, aafex сказал:

Интересно а проблему того что игра несчитывает файл сейва решили ? Если нет игра для некоторых невозможна для прохождения.

Наиграл 79 часов и ничего подобного не было.

 

В 09.05.2019 в 10:20, IgorDyx сказал:

Интересно а проблему засыпания во время игры решили? А то я вечерком сел поиграть, и тут оп, слышу уже как утром будильник звонит… Поднимаю голову с клавиатуры, а НПЦ к которому я подошел только свою реплику заканчивает...

Интересно, а ты когда книги открываешь, тоже ожидаешь, что начнется видеоряд и музыка заиграет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, alevur сказал:

@KossMass 

Наиграл 79 часов и ничего подобного не было.

У меня после 15 часов игра перестала сейвы считывать. Если начать новую игру то же самое — во времья загрузки сейва чёрный экран и “not responding”. Много танцевал с бубном но ничего непомогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Как говорят авторы, теперь мрачный таинственный мир Оленьего Ключа станет еще более доступным, после добавления в игру французского, испанского, итальянского, польского, русского, бразильского португальского, традиционного китайского, упрощенного китайского, японского и корейского языков. Это лишь часть обновления версии в раннем доступе, над которой команда разработчиков работает в тесном сотрудничестве с сообществом игроков.
      Игра также принимает участие в проходящем на этой неделе фестивале Steam Open World Survival and Crafting Festival, в рамках которого игроки смогут посмотреть стримы игрового процесса с комментариями разработчиков и собственноручно заняться созданием зелий в раннем доступе Steam.
       
    • Автор: SerGEAnt

      «Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа…».
      Разработчики хардкорной метроидвании Slavania выпустили очередной патч, который не только исправил множество ошибок, но и добавил в игру китайскую локализацию.

      Переработано: более детализированная карта с силуэтами уровня Переработано: интерфейс управления картой Переработано: забирание на копье, анимация стала менее дёрганой, Алёша не отыгрывает анимацию падения после залезания на копье Переработано: смена предметов быстрого доступа колёсиком мыши и на геймпаде реализовано по-разному и стало более удобным Переработано: осмотр вверх/вниз работает приятнее: быстрее срабатывает, быстрее и более чётко возвращается Исправлено: больше нельзя получить урон или умереть во время анимации призыва босса Исправлено: после боссфайта с Кощеем, во время притягивания копья, можно было выпить яд и сломать финальный ролик Исправлено: Осада Новгорода. Больше нельзя перепрыгнуть триггер начала синематика возле идола с помощью телепорта или деша в воздухе Исправлено: Склеп. Скоморохи. Можно было выбраться из ямы с помощью ухвата, не ломая статую. Теперь там запирается дверь Исправлено: Алёша иногда ездил на спине после смерти Исправлено: добавлен предохранитель смены комнаты, на случай если камера по какой-то причине останется в предыдущей Исправлено: Статичные враги подпрыгивали или съезжали если под них воткнуть копье (Улей, Орущий пень, Куролиск, Гнездо клекотуна, Одуванчик, Чучело Полуденицы) Исправлено: копье стало регулярнее втыкаться и становиться платформой Исправлено: баг портала в Новгороде Исправлено: подёргивание анимации дудки Исправлено: поправлена вёрстка диалога Исправлено: вёрстка главного меню и настроек для широкоформатных экранов Исправлено: блокировка управления перед началом боссфайта Исправлено: увеличена стабильность работы камеры Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа...

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Инсталлятор русификатора не адаптирован для установки на GOG-версию, проверял на версии 1.01 (есть разница в пробелах в имени файла Jet Kave Adventure.exe и папки Jet Kave Adventure_Data). Придётся “потанцевать с бубном”: Установите GOG-версию игры с английским языком (выбирается в настройках в инсталляторе). Перед установкой русификатора для GOG-версии зайдите в папку с установленной игрой, переименуйте EXE-файл Jet Kave Adventure в JetKaveAdventure, а папку Jet Kave Adventure_Data в JetKaveAdventure_Data. P.S. Если снимете галочку о бэкапе, он всё равно создастся, но не со всеми файлами. На игру это не повлияет. Запускать можно как с ярлыка на Рабочем столе, так и через файл JetKaveAdventure.exe.
    • Шо опять? ну теперь то надеюсь точно первая, а то я уже устал считать эти первые некст гены ей богу Графика то там красивая такую бы не на горные проходы и прерии пускать, а на чтонибудь бы фантастическое, фэнтазийное, инопланетное. ты чего игру не выключал когда спать ложился? говорят она за 8часов проходится, три раза))  
    • Это самая лучшая нейроозвучка, которая есть. Ни один ещё не сделал озвучку так чисто. Тут даже добавить нечего. 
      Возможно автор порадует нас ещё одной коротенькой игрой с нейроголосами актёров. Пссс… Assassins Creed Mirage ещё никто не озвучил.
    • Не могу фапать без перевода. Сделайте с этим что-нибудь, ребята. Шишка набухла и готова пуститься в пляс с минуты на минуту
    • Прошёл наконц-то за три дня, заняло 14 часов, cобирал все столбы и бошки.  Боёвка абсолютно такая же как и в первой части, ничего другого и не ожидал. А вот сама история мне в первой части понравилась больше, загадок там было больше и боёв тоже, так же здесь ещё и боссов нету с которыми именно драться нужно, в отличии от 1-ой части.  Видно, что игра ориентирована на созерцание окружающего и в принципе её можно назвать симулятором ходьбы с вкраплением экшона. Графон хочется отметить.  Без шуток, это первая игра которую полноправно можно назвать некстгеном, на голову превосходит в этом плане любую другую игру, и AW2, и Хорайзен2 и CP77, и Каллисто, ну и тд. Короче любую, причём сильно превосходит, графон на другом уровне. Не мог этот момент не отметить, потому что это действительно ВАУ.
    • Мда, достойно. @moodshimon  @xoixa Красавчики.
    • Пока это лучшая нейроозвучка по интонациям и ударениям, что я слышал.
    • Текст из сцен находится в файле assets\resources\import\92\9253fb93-148e-4fcd-b95c-ecfc529cab53.13f2a.json Защита простенькая. Файл заксорин ключом из 11 байт, которые есть начало файла “qingyoo0316” Вот кусок из сценки, когда ГГ заходит к одной застрявшей в стуле… "words": [ { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "咦?嫂子这是在做什么体育锻炼吗?", "咦? 嫂子這是在做什麼體育鍛煉嗎?", "Huh? Are you exercising here, sis?", "あれ?絵里子さん、なんかのストレッチですか?" ] }, { "id": 3, "monologue": false, "audioUrl": "audio/LANG_CN/shugensao/shugensao_1", "str": [ "本来我在打扫卫生,觉得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎么的就卡住了,麻烦你帮忙推一下", "本來我在打掃衛生,覺得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎麼的就卡住了,麻煩你幫忙推一下", "I was cleaning the house, getting tired and wanted to take a rest on the chair, then somehow got stuck. Please help me.", "掃除で疲れてね。座って休憩してたら、どうしてかハマっちゃったの。押してくれないかしら" ] }, { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "好嘞,我推一下试试看吧。", "好嘞,我推一下試試看吧。", "OK. I’ll try.", "わかりました。後ろから押してみます。" ] } ],  
    • Grand merci! Мне прям в тему, ибо немного отложил игру на моменте поиска входа в срединную часть Зоны. Теперь полезу опять.
    • Pneuma: Breath of Life https://yadi.sk/d/6bUVwY4FhJccf — файла не существует
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×