Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

6 минут геймплея из ремастера Assassin’s Creed 3

Рекомендованные сообщения

201245-ac3_ss1_169474.jpg

Ubisoft напомнила о скором выходе ремастера Assassin’s Creed 3 новым 6-минутный геймплейным роликом.


Ubisoft напомнила о скором выходе ремастера Assassin’s Creed 3 новым 6-минутный геймплейным роликом.

Ранее компания представила системные требования проекта и рассказала об основных изменениях. Релиз игры состоится 29 марта на основных платформах.

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая-плохая. Для кого это? Для тех кто хочет пройти второй раз чуть более улучшенную версию той же игры? Неужели есть такие?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А это кто-то купит? Че, ассасинов мало выходит? Еще надо? По два в год!  :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, pa_ul сказал:

А это кто-то купит? Че, ассасинов мало выходит? Еще надо? По два в год!  :) 

 

3 часа назад, POW2208 сказал:

Хорошая-плохая. Для кого это? Для тех кто хочет пройти второй раз чуть более улучшенную версию той же игры? Неужели есть такие?

Ну я получил его за одиссею и с удовольствие перепройду. Так же перепройду и вторую игру в данном паке про нигершу.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, pa_ul сказал:

А это кто-то купит? Че, ассасинов мало выходит? Еще надо? По два в год!  :) 

Последний раз прошёл 3 часть и забил на ассасин, дальше только хуже, и задолбал этот конвеер ежегодный. Вообще понравилась очень 2 часть в своё время, тут вон и серия фар край на дно катится, новый даун, карл!

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чет не пойму — ремастер только в юплее? в стиме не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Medovyj_kot сказал:

“Assassin's Creed: Эцио Аудиторе. Коллекция” в помощь.

Это же вроде только на консоли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, POW2208 сказал:

Неужели есть такие?

Многие перепроходят и вообще неизмененную версию понравившейся игры :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, GromDG сказал:

Последний раз прошёл 3 часть и забил на ассасин, дальше только хуже, и задолбал этот конвеер ежегодный.

Хм...Какое вам дело до конвеера какой-то серии, если в него не играть? А ежедневный тропический дождь не задолбал? При чем тут дождь? Да при том что он влияет на вас точно так же как и АС т.е никак. Надоело/не нравится — не играешь. Мне вот всегда было по боку сколько там игр вышло в серии нфс и какого они качества. Мне они просто не интересны. Разницы для меня никакой нет хоть они выходят каждый год хоть каждую неделю.

26 минут назад, FILOSОF сказал:

чет не пойму — ремастер только в юплее? в стиме не будет?

Есть в стиме.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, POW2208 сказал:

Хорошая-плохая. Для кого это? Для тех кто хочет пройти второй раз чуть более улучшенную версию той же игры? Неужели есть такие?

я переодически перепрохожу все части, в этом цикле прошел все до rogue, и переключился на одиссею, только недавно закончил по стиму написано 150+ часов ушло. ни к одной части серии у меня нет претензий. сейчас ремастер перепроходить не буду, знал бы раньше - подождал бы, а в следующем цикле с удовльствием пройду опять. но больше всего бы порадовался бы ремастеру первой части. настолько она сейчас отстало выглядит.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самая унылая часть в серии, да и вообще история нации воров, убийц и насильников не по мне…

Изменено пользователем Egor007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Egor007 сказал:

Самая унылая часть в серии, да и вообще история нации воров, убийц и насильников не по мне…

Вы живёте в такой  стране.Правда выше описанные вами люди жили здесь не с 18 как там,а с 12 века.Странно слышать такие претензии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, EmptinessOne сказал:

Вы живёте в такой  стране.Правда выше описанные вами люди жили здесь не с 18 как там,а с 12 века.Странно слышать такие претензии.

Причём здесь Россия, игра про неё? Почитайте из кого, кем и как была основана Америка,  а не эти голливудские игровые и киношные сказки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Zoltonec сказал:

Есть в стиме.

а где? чет не вижу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть на торрентах качайте и играйте))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Как и ожидалось, Ясукэ — тяжеловесный воин. Геймплей за него медленный, но пропущенные противниками удары часто становятся фатальными. Наоэ — полная ему противоположность и полагается в основном на скрытные действия.
      Ubisoft опубликовала большой 13-минутный ролик с прохождением Assassin’s Creed Shadows.
      Как и ожидалось, Ясукэ — тяжеловесный воин. Геймплей за него медленный, но пропущенные противниками удары часто становятся фатальными. Наоэ — полная ему противоположность и полагается в основном на скрытные действия.
      Assassin’s Creed Shadows выйдет 15 ноября.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что оригинал вышел в 2002 году и продолжал сюжет культового фильма ужасов Джона Карпентера «Нечто». Проект вроде как был коммерческие успешным, планировался даже полноценный сиквел, но его быстро отменили. 
      Nightdive Studios анонсировала очередной ремастер — на этот раз им стал экшен с элементами хоррора The Thing.
      Напомним, что оригинал вышел в 2002 году и продолжал сюжет культового фильма ужасов Джона Карпентера «Нечто». Проект вроде как был коммерчески успешным, планировался даже полноценный сиквел, но его быстро отменили.  
      Среди особенностей в ремастере заявлены улучшения моделей персонажей, текстур и анимации, «которые были вручную созданы Nightdive Studios, включая реализацию передового 3D-рендеринга для обновленного освещения и атмосферных эффектов», поддержка 4K и 120 FPS, переработанный интерфейс, поддержка достижений и некие «улучшение качества игрового процесса для оптимизации игрового опыта».
      Дата выхода The Thing: Remastered пока не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Настало время для очередного демонстрационного видеоролика. На этот раз мы покажем вам разговоры с НИПами из первой Валькирии. К данной записи прилагается около получаса похождений Леннет по различным городам Мидгарда. Работа над демоверсией перевода почти завершена, и скоро мы его выпустим — ориентируемся на конец июня или начало июля. Общий прогресс перевода перевалил за 33%. Радует, что уважаемый Dangaard (Владимир Лымарев) кропотливо относится к работе над текстами данной игры. Что будет содержать данная демка:
      - перевод пролога
      - перевод 10 историй эйнхериев с нулевой по третью главу
      - перевод всех НИПов в доступных городах
      - перевод диалогов в начальных подземельях
      - перевод диалогов в Священной фазе (частичный)
      - перевод большей части игрового меню
      - перевод первого видеоролика (субтитры)
      - работа над текстурами  

    • https://steamcommunity.com/app/1875830/
    • КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ. ПОЧЕМУ ПЕНТАГОН ТРАТИТ МИЛЛИОНЫ НА ИХ СОЗДАНИЕ? Не далее как в ноябре прошлого года Пентагон объявил, что планирует потратить 50 млн. долларов на компьютерные игры. Использовать их будут для тренировки солдат и офицеров. Всего планируется создать 70 игр и 53 центра виртуальной подготовки, больше похожих на игровые клубы — с виртуальными шлемами, рулями, джойстиками и прочей дребеденью, присущей, скорее, антуражу детской комнаты, чем военной базе.  https://planeta.by/global-world/kompyuternye-igry-pochemu-pentagon-tr Разработчики движка для создания видеоигр Unity обеспокоились, что косвенно способствуют убийству людей: компания набрала контрактов с американской армией на $672 тыс. только за прошлый год. В рамках истории сотрудничества Пентагона и гейм-индустрии — это капля в море, однако сотрудники Unity призвали руководство к ответу. И получили — неутешительный.
      «Вы хотите использовать свои разработки, чтобы ловить плохих парней? Может, не нам следует решать, кто же эти плохие парни», — возмущается разработчик игрового движка Unity. Речь не о плохих парнях в видеоигре (и не о демонизации русских в Call of Duty, набившей оскомину даже далеким от гейминга людям), а вполне реальных. Пентагон заказал у компании работы по моделированию симулятора прототипа потенциального вооружения, над которым, как пишет издание Vice (а точнее, его игровое подразделение Waypoint), трудится неофициальное подразделение Unity Technologies GovTech. https://nstarikov.ru/my-promyvaem-ljudjam-mozgi-prezhde-chem-oni-sostavjat-mnenie-5760423 КАК ПЕНТАГОН КОНТРОЛИРУЕТ КИНОИНДУСТРИЮ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В Сети появились отчеты Управления по связям с общественностью североамериканской армии (Army's Office of the Chief of Public Affairs, OCPA). Отчеты, охватывающие работу ведомства за последние пять лет, выложил североамериканский сайт SpyCulture, который исследует государственный контроль за культурой на Западе. Также он содержит отчеты о взаимодействии с культурной средой и медиа ФБР, ЦРУ и Управления по борьбе с терроризмом. В основном, они включают в себя описания обращений СМИ и кинокомпаний с просьбами о содействии в съемках и консультациях. Это понятно, когда речь идет, скажем, о передаче Discovery о «Черных ястребах» или футуристических видах оружия. Но выясняется, что Пентагон контролирует вообще любое появление или упоминание армии, ветеранов или военных в прессе, кино, документальных передачах и даже компьютерных играх. Фактически, речь идет о полной монополии на использование образа «человека с ружьем». https://tsargrad.tv/articles/kak-pentagon-kontroliruet-kinoindustriju-i-kompjuternye-igry_302
    • Имелось в виду не индивидуальные достижения, а системы/инфраструктуры, законы если хочешь. У нас малая индустрия, плохо организованная и прописанная. У нас малый сбыт/купля. Что тут яйцо, а что курица надо ещё разбираться. Если со спортом пример не очень, тогда можно сравнить с океаном, в котором разнообразие течений и жизни, а у нас сейчас не океан, в лучшем случае водоём - мутный.
    • все разобрался. снимаем галочку с русика и все. русский остается как был и появляется звук.
    • а можно для тупеньких порядок действий? а то я с библиотеки мод один даже удалить не могу через игру. на сайте вообще не нашел библиотеку. или достаточно просто навалить эту альфу поверх и все будет хорошо?
    • @Tears and Bear Сюжетку точно пойдет пройти
    • Ребятки, а подскажите пожалуйста, альфа версия перевода (где все таки получилось пофиксить звук) имеет сильные различия с основной? Стоит ли подождать основной или Альфа в целом подойдет пройти основную сюжетку + дополнительные квесты?   И конечно же, отдельное спасибо команде за такую огромную работу, монету пока что подкинуть не могу но в ближайшее время обязательно (только не могу понять пока что куда скидывать)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×