Войдите, чтобы подписаться
Подписчики
0
В Steam вышла самостоятельная версия стратегии Stronghold 2 с обновленной графикой и рабочим мультиплеером
Автор:
james_sun, в
Игровые новости
-
Сейчас популярно
-
Продвигаемые темы
-
Последние сообщения
-
Автор: Leks Shanks · Опубликовано:
отобрал телек у жены. на боксе не отображается мод. даже через добавление в библиотеку на сайте нету -
Автор: DocileMax2 · Опубликовано:
У меня на консоли почему то получается найти ? Как исправить можно -
Автор: h1pp0 · Опубликовано:
етернал так и можно пройти, только сложнее будет. куда эффектнее и быстрее использовать связки оружия. это вполне логичное развитие концепции каждая пушка в игре имеет свою ценность и актуальность. там и так бОльшую часть все выносится из дробовика. -
Автор: Xelon · Опубликовано:
точняк, освещение с тенями по-минимуму в ролике — в результате объема нет. Ну будем надеяться геймплей не подведет -
Автор: AlexGleb · Опубликовано:
Поздравляю. А на ПК версию новую ставится без проблем? Я так понял, сейчас можно даже на ПК через каталог ставить русификатор и вы его сможете обновлять через Клуб с дальнейшим автоматическим обновлением у игроков? -
Автор: xoixa · Опубликовано:
UAssetGUI (4.25 для Shores Unknown) умеет экспортировать/импортировать uasset в/из json (json от FModel не подходит!): Открыть DialogueData.uasset (DialogueData.uexp должен лежать рядом с uasset) File>Save as>Выбрать тип файла — UAssetAPI JSON и сохранить в json файл Отредактировать json (значения "CultureInvariantString") File>Open>Открыть отредактированный json файл File>Save as>Выбрать тип файла — Unreal Assets и сохранить в uasset файл Полученные файлы uasset и uexp запаковать UnrealPak’ом в pak со сжатием (-compress) uasset’ы можно редактировать и без экспорта в json, прямо внутри UAssetGUI (для Shores Unknown: Export Data, секция Table Info, DialogueData значение Value 3) -
Автор: romka · Опубликовано:
Шило на мыло. Есть риск в любой момент потерять акк. Да забей. Ну её - четвёртую, не для меня ягодка созрела. Где, в майк сторе? ЕА вроде есть в гейм пассе. Наверное объединили в одну среду. Чёрт знает. -
Автор: ttam · Опубликовано:
Ну то скорее Пейнкиллер ,но всё равно в кои то веки интересно будет ждать выхода. -
Автор: Дмитрий Соснов · Опубликовано:
1\Установил на игру загрузчик Melon Loader: MelonLoader.Installer-0.6.1.exe с сайта https://melonloader.net 2\в папку игры закинул автопереводчик XUnity.AutoTranslator-MelonMod-5.3.0.zip с сайта https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator 3\Настроил перевод в Config.ini (папка \AutoTranslator) по тутошней инструкции 4\ Скачал TMP_Font_AssetBundles.zip с сайта https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator Из архива скопировал в папку игры шрифт arialuni_sdf_u2019 и прописал его в настройках Config.ini: OverrideFontTextMeshPro=arialuni_sdf_u2019 всё работает, но иногда если диалоги слишком короткие и быстро пропадают с экрана, то автопереводчик просто не успевает их подхватить, так как у него задержка перевода 1 секунда...
-
-
Изменения статусов
-
Здравствуйте, нет ли у Вас желания починить шрифт в русификаторе The Last Case of Benedict Fox для версии Definitive Edition, заранее спасибо· 2 ответа
-
Лучшие авторы