Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Sony «не допустит» кроссплатформенной игры в ARK: Survival Evolved между пользователями PS4 и Xbox One

Рекомендованные сообщения

Sony продолжает гнуть свою линию и не давать игрокам на PlayStation возможности сыграть с пользователями на других платформах. Ранее японская компания соответствующим образом отказалась от кроссплатформы в Minecraft и Rocket League, теперь эта же участь постигла экшен на выживание ARK: Survival Evolved

003513-ARK-Survival-Evolved-PC-updateLatest-patch-features.jpg

Арк Джереми Штиглиц, соучредитель студии Wildcard, а также ведущий дизайнер, программист и со-креативный директор игры, сообщил в твиттере, что каждый сможет подсоединиться к запущенной сессии ARK, в независимости от консоли клиента. Кто-то из читателей спросил, смогут ли при этом пользователи PS4 и Xbox One сыграть вместе, на что Штиглиц ответил: «Мы бы рады, но в настоящее время Sony этого не допустит».

Так что, несмотря на раннее заявление главы маркетингового отдела PlayStation Джима Райана о том, такая ситуация «не отражает принципиальную позицию» компании Sony, тенденция налицо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь Сони когда нибудь прилетит за их любовь к ограничениям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надеюсь Сони когда нибудь прилетит за их любовь к ограничениям.

Думаю, Сони побоку что думают рядовые обыватели относительно данного вопроса. Хотя к чему такие ограничения - хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Думаю, Сони побоку что думают рядовые обыватели относительно данного вопроса. Хотя к чему такие ограничения - хз

Я честно сказть тоже не понял в чем сыр бор ...какая разница между двумя дувухпалыми инвалидами ? тут же не речь проти геймпад и км

две идиотские конторы ....просто ! нет что бы поиметь копеечки с обоих ....будут сидеть в своих загончиках !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так илитарность же )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бедная Сони, слилась во всех сегментах рынка, теперь каждую копеечку старается слизать со своей Плейстейшен))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хотя к чему такие ограничения - хз

Скорее всего дело в платной подписке и решению кто должен оплачивать использование серверов и кому и сколько. С ПК все проще, а вот между консолями МС скорее всего какуюто подлянку на эту тему оставила. Ходят же слухи, что онлайн составляющую Свича делали МС.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скорее всего дело в платной подписке и решению кто должен оплачивать использование серверов и кому и сколько.

Каких серверов? ) если все сервера это сами приставки, за исключением выделенных, которые содержит сам издатель(пример БФ1)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кому по факту есть необходимость играть с кем-то с другой платформы? Скольким процентам игроков это РЕАЛЬНО необходимо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Каких серверов? ) если все сервера это сами приставки, за исключением выделенных, которые содержит сам издатель(пример БФ1)

Сервера отвечающие за коннект и поиск игроков, оно всегда проходит через платформодержателя и мы за это платим. А платформодержатель может это еще комуто оплачивать. Далеко не факт, что сервера ПСН принадлежат непосредственно сони, особенно после продажи SEO, которая и содержала серверную часть ПСН.

А кому по факту есть необходимость играть с кем-то с другой платформы? Скольким процентам игроков это РЕАЛЬНО необходимо?

Ну по факту это мало кому именно нужно. Но это удобно, если ваш друг нищеброд ПКшный)))

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А кому по факту есть необходимость играть с кем-то с другой платформы? Скольким процентам игроков это РЕАЛЬНО необходимо?

Многократное увеличение играющих не то чтобы необходимо, но всем игрокам выгодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Многократное увеличение играющих не то чтобы необходимо, но всем игрокам выгодно.

Если бы это была RTS, в которой каждый юнит был бы под управлением отдельного игрока, тогда да, а здесь-то что?

В интересной игре всегда есть с кем поиграть и сервера забиты, а ежели на серверах пусто, то и смысла особого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну по факту это мало кому именно нужно. Но это удобно, вашь друг нищеброд ПКшный)))

Ну судя по твоим словам Сони - нищеброды (чет не верю), иначе я не пойму чего они так жмотятся. Хотя впрочем это не первый звоночек, ну и не последний.

Видимо то, что их консоль на коне им в голову ударило.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не будь этой новости каждый из двух станов консольщиков играл бы в своем болоте и глазом не моргнул. Вообще по боку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надеюсь Сони когда нибудь прилетит за их любовь к ограничениям.

Яблочникам же не прилетело... наоборот! Их сектантские ряды множаться, как таракеллы после неудачного использования дихлофоса.)

Изменено пользователем -Рембо-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Даже такой кусочек технодемки показывает запредельный уровень графики. Это наверно единственный элемент, ради чего стоит эту игру запускать. В некоторых моментах ощущение, что смотришь дорогой CGI.
    • Угу, потому говорить про “некстгеновость” пока рано . Кусочек отшлифованной технодемки, не более, везде не применимо)
    • https://www.dropbox.com/scl/fi/6jhc3s0hfjqqnbm886rse/vvvv.jpg?rlkey=vhiujazr0axtehlq1mjpbkzu8&st=s2pu0kr1&dl=0
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×