Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Square Enix лишила финансирования авторов Hitman, студия может закрыться в ближайшее время

Рекомендованные сообщения

Похоже, что корпорация Square Enix устала терпеть убытки от серии Hitman и содержания датской студии Io Interactive. В последнем послании инвесторам руководство японской компании сообщает о принятом решении «свернуть бизнес с принадлежащей ей Io-Interactive A/S».

122631-hitman_screenshot_sapienza1_29101

Решение вступило в действие с 31 марта этого года, и теперь у IO есть два выхода: найти себе нового хозяина, который будет готов выкупить студию, или же выкупить себя самостоятельно (в реальности этого есть большие сомнения). Одно можно сказать точно: выхода второго сезона возрожденного Hitman можно не ждать.

Несмотря на то, что Hitman был в целом тепло принят как критиками, так и игроками, тираж игры в Steam на данный момент составляет всего ~630 тыс. копий, что преступно мало для игры, которая распространялась по эпизодической модели и стоила гораздо дешевле стандартной цены в $60. Всего под крылом Square Enix было выпущено две части серии, причем Hitman: Absolution — несмотря на справедливую критику — разошлась куда более приличным тиражом, чем вернувшаяся к истокам прошлогодняя игра.

Io Interactive была куплена японской корпорацией в 2009 году как часть издательства Eidos Interactive, наследию которого не позавидуешь. Если первые части Tomb Raider и Deus Ex показали хорошие результаты, то в дальнейшем в королевстве явно что-то сломалось. Rise of the Tomb Raider сильно пострадала от временной эксклюзивности для провальной консоли Xbox One, а Deus Ex: Mankind Divided показала себя на рынке в настолько невыгодном свете, что японцы поставили на серии крест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пора Square Enix на мобилочки полностью переключаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одно расстройство на расстройстве в этом году. Похоже привычные серии игр умирают и мы переходим в эпоху непонятно чего. :sleep:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Одно расстройство на расстройстве в этом году. Похоже привычные серии игр умирают и мы переходим в эпоху непонятно чего. :sleep:

В эпоху наконец-то новых серий игр?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Одно расстройство на расстройстве в этом году. Похоже привычные серии игр умирают и мы переходим в эпоху непонятно чего. :sleep:

Это нормально: время идет, меняются игры, уходят старые франшизы, приходят новые. Единственное что, чего-то подобного хитману не существует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пусть возрождают игры наподобие Commandos. А лысого уже можно на покой отправлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В эпоху наконец-то новых серий игр?)

Боюсь в эпоху мобилочек.

Это нормально: время идет, меняются игры, уходят старые франшизы, приходят новые.

Много ли новых франшиз появилось, где уже есть хотя бы две хорошие игры? :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эти мрази испоганили серию, теперь можно и студию выкинуть на мороз.

А IO пускай нормальную концепцию придумывают и выходят на кикстартер, хотя их по любому очередной издатель-дегенерат купит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, какой-то скверный эникс получается в последнее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Одно расстройство на расстройстве в этом году. Похоже привычные серии игр умирают и мы переходим в эпоху непонятно чего. :sleep:

Понятно чего, мобилочек, индюшатины и прочих выживастиков на пополам с фритуплейками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Типичный пример когда безхребетные разработчики пошли на поводу у полторы кукарекающих школьников-фанатов и угробили все. Кукурузис 3 видать ничему не научил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Деус умер, Хитман тоже..а , блине, какие нибуть желейки в тренде... ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что угробили разработчики? Хитман получился именно той игрой, которую все ждали. игрожуры и вовсе понадавали игре эпитетов в духе "лучший левелдизайн в истории" и одна из самых инновационых игр года. А в итоге видимо нужно было делать унылую попсятину Абсолюшн 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что угробили разработчики? Хитман получился именно той игрой, которую все ждали. игрожуры и вовсе понадавали игре эпитетов в духе "лучший левелдизайн в истории" и одна из самых инновационых игр года. А в итоге видимо нужно было делать унылую попсятину Абсолюшн 2.

Что бы далеко не ходить, посмотрим на рейтинг поигравших:

Blood Money (94%)

Absolution (90%)

Hitman 2016 (71%)

Да и продажи как бы говорят сами за себя, 600k после двух распродаж в 50% и бесплатной раздачи пролога? Чего ты там говоришь, все ждали?

Изменено пользователем Yoshemitsu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По следам беседки идут, и кооп, и сюжетка, и (есть два стула, на одном пики точены)...
    • Поверь, там перевод был хуже некуда. Буквально весь текст игры был прогнан через Промт. Редактировать его невозможно, а в текстурах “отчепятки”, надо заново всё переводить. Да и вообще, надо как-то переоформлением темы потом заняться.
    • Сэм в этот раз вообще “убитый” 
    • Главная проблема сейчас в том, что на старте народ горел и над переводом трудилось 20 человек и дата окончания работ в конце весны была озвучена именно с расчётом активности ребят, но Старфилд не щадит переводчиков-энтузиастов, увы. Сейчас из команды переводчиков осталось четверо. Перевод реплик завершён примерно на две трети (некоторые реплики мы так и не смогли найти в игре во время прохождения) и идёт дальше. Проект не заморожен и в процессе вычитки находится патч с примерно 6к репликами и большим объёмом записок и литературы (я, как и в самом начале, в одиночку вычитываю всё, что переводит команда и вношу правки для единообразия текстов)… Я не могу сказать точный срок завершения работ сейчас. Если ничего не изменится, то ориентировочная дата завершения работ будет на годовщину игры, не раньше.  
    • Я открыл фильмы 2021-2024 год, сериалы за этот же промежуток. Соотношение черных к белых в них 1 к 15(то есть на каст из 15 персонажей в фильме, только 1 черный) и то далеко не во всех вообще эти черные есть. Девушки там — девушки, а не трансгендеры, при этом не бочки 120кг, а обычные худенькие. Сильные и не зависимые они? Да хз. Это дискуссионное определение. Как по мне показаны они там обычно, как было всегда. Что касается нетрадиционных отношений, то тоже их там очень и очень мало. Там отношений вообще мало. Фильмы снимают без романтической составляющей последнее время. Если брать вообще всё, что выходит, а не только что подсвечивают СМИ, то не сильно что-то изменилось. Может быть в играх другая ситуация? Нет, там еще меньше этого. Потому что какая повестка, где нибудь в гоночках где мы просто катаемся на машине? А в инди рог-лайках, где мы играем вообще не понятно за какое существо частенько. Или стратегии типо Warno? Или Armored Core 6 где мы пилотируем робота, а о том как вообще выглядит кто можем лишь догадываться, или симуляторы чего либо, хорроры где есть ты и монстр какой нить который за тобой бегает, логические игры. А еще есть огромное количество игр где настраивается пол, цвет кожи и есть выбор отказаться от тех отношений которые не нужны.
    • Лоб в лоб, возможно. Противоположное мнение персонажу из “Большая секунда”, наверняка встречается в каких-нибудь проектах. Категорично не заявлял бы, ибо как и все далеко не всё смотрю.   Чёрт знает. Не помню контекста, этот момент проскочил не замеченным, потому что всего один момент на 5 часов с гаком.
    • @Дмитрий Соснов в лоб втюхать повестку не вышло, будут действовать тоньше...наверное.
    • Правила Киноакадемии недавно так  скорректировали именно потому, что в последние годы были довольно громкие провалы фильмов и сериалов, которые были созданы в соответствии с требуемой ЛГБТ повесткой. Например: чёрная Русалочка, сериал Ведьмак от Нетфликса, Властелин Колей от Амазон, да и многие другие… Вот и чтобы не остаться вообще, без хороших и не провальных в прокате фильмов, то решили немного упростить требования к номинации на “Оскар”! Но не изменили, а дали больше лазеек для обхода требований, что говорит что именно этого и требовали компании, которые снимают фильмы. Они тоже поняли, что на втюхивании ЛГБТ+ повесточки в свои фильмы и сериалы, они теряют зрителей и фанатов, а значит и огромные деньги. Посмотрите на недавний миллиардный убыток у Диснея, который был фактически самым активным в продвижении ЛГБТ+ повестки в своих продуктах…  
    • @Сильвер_79 в этом суть. Проходняк проходняком, как любое поделие от Марвел, но аж 3 Оскара. За что там номинировать на лучший фильм, если представить, что повестки не существует?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×