Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Namco официально представила новую Action/RPG про вампиров — Code Vein, опубликованы первые подробности и скриншоты

Рекомендованные сообщения

020045-Bandai-Namco-New-Project_04-13-17.jpg

На днях компания Namco официально представила публике новую «изматывающую» Action/RPG Code Vein, которую разрабатывает команда создателей слэшера God Eater на движке Unreal Engine 4. В последнем выпуске журнала Weekly Famitsu были опубликованы первые подробности об игре, в Сети появились соответствующие игровые скриншоты.
На днях компания Namco официально представила публике новую «изматывающую» Action/RPG Code Vein, которую разрабатывает команда создателей слэшера God Eater на движке Unreal Engine 4. В последнем выпуске журнала Weekly Famitsu были опубликованы первые подробности об игре, в Сети появились соответствующие игровые скриншоты.

22_th.jpg

Игроки выступают в роли вампиров, наделенных сверхестественными способностями, которых называют Ревенантами. Ревенанты — следующая ступень в эволюции человечества, однако за свою силу они вынуждены платить потерей собственных воспоминаний. Ревенанты вынуждены постоянно утолять жажду крови, иначе все человеческое в них сойдет на нет, и они превратятся в монстра, которого кличут Затерянным.

Действие игры происходит в пост-апокалиптическом будущем, в городе Vein, «павшего от „шипов правосудия”». Игрок будет путешествовать по игровому миру, в котором уже бродят множество Затерянных, в поисках чужих воспоминаний и ответов на самые разные вопросы . Откуда взялись Ревенанты? Какая тайна окружает город Vein? И что именно ждет путешественников в их отчаянном приключении?

Spoiler

1_th.jpg 2_th.jpg 3_th.jpg 4_th.jpg 5_th.jpg 6_th.jpg 7_th.jpg 8_th.jpg 9_th.jpg 10_th.jpg 11_th.jpg 12_th.jpg 13_th.jpg 14_th.jpg 15_th.jpg 16_th.jpg 17_th.jpg 18_th.jpg 19_th.jpg 20_th.jpg 21_th.jpg 22_th.jpg 23_th.jpg 24_th.jpg 25_th.jpg 26_th.jpg 27_th.jpg 28_th.jpg 29_th.jpg 30_th.jpg


Одной из самых больших особенностей Code Vein является наличие так называемых Buddy (то есть, банально, спутников-приятелей). Для исследования города вы можете взять с собой одного такого Приятеля, с которым можно будет «разделить чувство выполненного долга от победы над сильным противником и преодоление момента смерти, дабы чувство это вылилось в нечто особенное». Игроки смогут увидеть самые разные места Vein, начиная от горных регионов, окруженных ледяными пещерами и заканчивая подземными магазинами. Будут и мрачные, темные области, полные опасностей. Особенно следует быть осторожными с теми самыми Потерянных, снующими в темноте. При помощи своего друга можно будет воспользоваться различными тактическими ухищрениями — например, установить ловушку.

Ревенанты смогут пользоваться самым разным оружием, предназначенным преимущественно для ближнего боя, где найдутся и «великие слова, и одноручные мечи». Результат атаки будет отличаться в зависимости от используемого оружия; авторы подчеркивают, что каждый сможет подобрать себе что-то, соответствующее собственному стилю. Кроме того, вооружение придется комбинировать с так называемыми Blood Veil — особым снаряжением, высасывающего кровь Затерянных. Обычно такое устройство принимает особую форму одежды, частично защищающего своего носителя; также у него есть особый механизм, предназначенный для высасывания крови. Полученная живительная субстанция впрыскивается хозяину через трубку, сокрытую в особой маске.

Кроме того, Ревенанты обладают особой техникой под названием Tempered Blood. Использовать ее можно после успешной атаки на Затерянного, после процесса поглощения крови. В результате игрок может усилить своего персонажа, ослабить врагов или же атаковать их напрямую. Один из примеров подобной техники выглядит так: из земли начинают бить несколько сильных фонтанов крови, способных изрядно потрепать противника. Особенно эффективно данная атака будет действовать против нескольких врагов.

Сообщается, что Code Vein пока готова где-то на 35 процентов. Игра должна выйти во всем мире на необъявленных платформах в следующем году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все как всегда, большие клюшки, томные взгляды мальчиков, худые персонажи, и маленькие девочки шлюховато одетые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все как всегда, большие клюшки, томные взгляды мальчиков, худые персонажи, и маленькие девочки шлюховато одетые.

дык) фирменный стиль азиатов...) :happy:

p.s. скрины просто "вырви глаз"... в статичном виде наружу лезет фиговая работа с цветами , чрезмерно яркие окантовки объектов, "кубизм" модельков и т.д.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девка из казачьего полка. Коня ей не хватает!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это я понимаю 10 из 10 - главное, чтобы механика боя была продумана и удобна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное дабы на ПК вышла и с русскими сабами а остальное пофиг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу рисовку как в самом первом трейлере :beee:

Изменено пользователем Cilez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормально так, уже хочу поиграть D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какова вероятность получения толкового экшена типа Ni-oh или DS? Или ждать клик-клик-слешер, пыщ-пыщ сто тыщ врагов разом дрыном с пол-экрана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какова вероятность получения толкового экшена типа Ni-oh или DS? Или ждать клик-клик-слешер, пыщ-пыщ сто тыщ врагов разом дрыном с пол-экрана?

Никакого. Поиграйте в упомянутые God Eater (1 и 2) - поймёте, чего ждать. Это, конечно, совсем не "пыщ-пыщ сто тыщ врагов разом дрыном с пол-экрана", но и на механику Ni-oh или DS никак не смахивает. Что-то своё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

God Eater (1 и 2) - Очень скучно и уныло. Квадратные мини карты, одни и те же почти монстры. Надо было в гуглплей игру им заливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
God Eater (1 и 2) - Очень скучно и уныло. Квадратные мини карты, одни и те же почти монстры. Надо было в гуглплей игру им заливать.

Дык с psp же игра. Чего ты от неё хотел?

p.s. и ничуть не скучно и не уныло.

Изменено пользователем guy_from_hell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жалко, трейлер выглядел очень интригующе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Square Enix и Deck Nine анонсировали Life is Strange Double Exposure — прямое продолжение первой части с Макс Колфилд.
      Игра выйдет 29 октября на ПК и консолях. В Steam заявлены русские субтитры.






    • Автор: SerGEAnt

      В анонсирующем трейлере показали зрелищную сцену с участием Маркуса Фениса — главного героя первой части.
      Студия The Coalition работает над Gears of War: E-Day — приквелом серии шутеров от третьего лица.
      В анонсирующем трейлере показали зрелищную сцену с участием Маркуса Фениса — главного героя первой части.
      Страница в Steam присутствует.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Psychroma Coming soon Jun 11 2024 [Cyberpunk; Pixel Graphics; Side Scroller; Story Rich; Psychedelic]     CONSCRIPT Coming soon Jul 23 2024 [Survival Horror; Horror; Atmospheric; World War I; Isometric]     Streets of Rogue 2 2024 Aug 14 2024 [Simulation; Action Roguelike; Open World Survival Craft; Open World; RPG]     New Arc Line 2024 Coming soon [Tactical RPG; Steampunk; CRPG; Story Rich; Choices Matter]

      Актуальный календарь на июнь:


      Ориентировочный календарь на июль:
    • Что вы не поняли? Не особо, это где-то процентов пятнадцать. Вот ей богу, как дети малые, всё вам надо разложить. Дальше ещё сложнее будет, если сейчас это не освоите. Смотрите, есть чуть-чуть, это значит незначительно, в процентах где-то пять-десять. Дальше идёт вот это самое не особо, это те самые десять-пятнадцать процентов. Далее идёт заметно, это уже ближе к двадцати-двадцатипяти. Ещё дальше ощутимо, это уже тридцать. После значительно, это уже сорок и это если человек скромный, если нет, то сорок пять. Ещё дальше не хило так, то это уже сорокпять-пятьдесят. Капец, это уже больше половины, то есть ближе к шестидесяти. Дальше уже не цензурная лексика, это мы пройдем позже. Важно ещё знать, что в каждой сфере свои обозначения процентов. Например, в политике или медицине там есть свои нюансы. Простой пример из жизни, если политик говорит о предстоящем незначительном снижении уровня жизни, то это следует понимать как капец.
    • Это даже на DA не похоже. Какой-то слэшер, с дизайном и цветогаммой из Фортнайт. Вспомните DAO, мрачное, жесткое фэнтези отдающая чем то на Властелин Колец. Крутая партийная РПГ. А это, что? Для кого это делают? От партийности ничего не осталось, от атмосферы мрачного и жестокого мира тоже. Осталась одна мультяшность и слэшерная механика. 
    • @SoldierBaumi есть. Нужно активировать мод, перезайти в игру чтобы локализация включилась, деактивировать мод НО игру не перезапускать и вуаля. 
      по крайней мере на иксбоксе так
    • Ещё тогда вопрос по крейшен, можно как то обойти блокировку достижений?
    • @whitearm нету, ждите пока допилят)@whitearm
    • Прошел Alters, в принципе понравилась, хотя есть опасение что быстро наскучит. Но пока что очень хочется узнать продолжение демки. Разрабы правда зажопили локализации и в демке доступны только английский и китайский. Но… Они любезно оставили в файлах игры все остальные. Поэтому я активировал для вас русский перевод (хоть он и не полный, но интерфейс, задания, разговоры с альтерами и переговоры по радио здесь переведены) Скопировать в папку \TheAlters\Content\Paks\ и переименуйте существующие там файлы как показано на картинке:

      https://qiwi.gg/file/gjNe8054-pakchunk2-Windows
      https://pixeldrain.com/u/6C663qfe
    • Срань господня (с) RIP DA 
      Так всрать атмосферу — это уметь надо. Я думал хуже 2 части уже не будет, но нет предела “совершенству”. Хотя на что надеяться? В нонешние то времена… Что сделают с МЕ даже представить страшно 
    • не будет, так что смело проходи первую часть, не пожалеешь
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×