Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

PC — вторая самая прибыльная платформа, активный рост мобильного рынка и прочие подробности в финансовом отчете за 2016 год

Рекомендованные сообщения

Ресурс SuperDataResearch представил финансовый отчет за уходящий год, в котором поведал о самых прибыльных отраслях в игровой индустрии.

165310-SuperData-Year-in-Review-1.png

В целом, специалисты компании отметили, что 2016-ый оказался наиболее успешным в среде цифрового содержимого и игрового медиа. Общий объем рынка достиг 91 миллиарда долларов, и при этом отмечается его активный рост, захватывающий все новые платформы и средства массовой информации. Понятие «геймер» активно развивается и расширяется, игроки выступают в качестве массового потребителя не только игр, но также и самого разного медиа-содержимого, а потомe все больше обращают на себя внимание владельцев различных брендов.

На мобильные игры в уходящем году пользователи потратили 41 миллиард долларов, главными хитами тут стали Pokemon Go и Clash Royale. Отмечается, что сам рынок мобильных проектов активно развивается, он уже вплотную приблизился к объему рынка «традиционных» игр с соответствующими затратами на разработку и маркетинг.

Что касается виртуальной реальности, то 2016 год был назван «отрезвляющим», особенно для производителей специализированного аппаратного обеспечения. Большая цена, отсутствие весомых проектов, а также трудности с доставкой розничному покупателю значительно остудили ожидания потребителей Oculus. Специалисты ожидают, что фирмы с большим опытом в производстве оборудования, такие как Sony и HTC, возьмут на себя инициативу в данной отрасли в следующем году.

Несмотря на относительно небольшой размер (892 млн. долларов), киберспорт стал своеобразным координационным центром для издателей, директоров телевидения, а также рекламодателей. Количество инвестиций в это направление, а также внимание СМИ к нему, стабильно растет.

Что касается простых игроков — то они все чаще стали загружать игры прямиком на консоль, минуя всех прочих посредников. В общем и целом, за уходящий год геймеры потратили 6,6 млрд долларов за этот год. Популярность же цифровой доставки не только повышает рентабельность рынка по всем направлениям, но и позволяет издателям получать доход за счет продаж дополнительного содержимого, за счет пакетов расширений и микро-транзакций.

Ну и, наконец, PC, который оказывается не только живее всех живых, но и показывает отличные показатели в качестве игровой платформы. Тут доходность составила аж 34 млрд долларов, правда, большую часть этих денег принесли условно-бесплатные и загружаемые игры, такие, как League of Legends и Overwatch. Отмечается, что с выпуском нового поколения видеокарт, PC-рынок в целом получил на 40% увеличение графических мощностей и снижение потребления энергии на 20%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не удивлен насчет того что ПК на втором месте по прибыльности. Всетаки условно-бесплатных игр на нем пруд пруди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не удивлен насчет того что ПК на втором месте по прибыльности. Всетаки условно-бесплатных игр на нем пруд пруди.

Ммо и мобы еще. Риотгеймс смотрит на потуги всяких сони и просто ржет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

чаще стали загружать игры прямиком на консоль, минуя всех прочих посредников
А по-русски?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А по-русски?

Увеличилась доля цифровых продаж.

На ПК цифра уже давно почти уничтожила ретейл, на консолях пока не так, но их тоже это ждет.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Увеличилась доля цифровых продаж.

Мне было интересно кто эти "все прочие".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне было интересно кто эти "все прочие".

Ну я же сказал - ретейл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Все прочие", как уже сказали выше - это ритейл или продавцы виртуальных ключей. Речь в новости про прямые продажи из собственных интернет-магазинов консолей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
продавцы виртуальных ключей

А, вот теперь их двое, тогда и правда "всех".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда найдётся умная кампания которая додумается добавить в свои крупные pay-to-win проекты поддержку PC, с плюшками вроде графена и мелких подарочков - мобилки уйдут в тень. Основной донат идёт от часто играющих людей, но совсем не в метро и очередях, а в офисах и дома. Во многих проектах просто начинают закрывать доступ с эмуляторов, с телефонов и планшетов народу не комфортно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где там тот человек, который возражал мне, что консоли прибыльнее компов? Вот смотри статистику. Поэтому игры с консолей нужно выпускать и на компьютер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Где там тот человек, который возражал мне, что консоли прибыльнее компов? Вот смотри статистику. Поэтому игры с консолей нужно выпускать и на компьютер.

Да тоже вспомнил недавно какие то двое утверждали что консоли самые прибыльные , я тогда даже гугль немного потеребил на этот вопрос и примерно такие же показатели выяснил тока правда ПиСси выше везде чем моб , но я не достаточно всверлился в тему может )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Где там тот человек, который возражал мне, что консоли прибыльнее компов? Вот смотри статистику. Поэтому игры с консолей нужно выпускать и на компьютер.

А мобилки еще прибыльнее! Почему никто не говорит, что нужно и на них игры с консолей выпускать? Я негодую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну с мобилами ясно, донат рулит, и это печально ибо чем дальше тем больше донатного мусора с копеешными затратами на разработку и шаровой прибылью. С пк тоже онлайн немалую долю даёт, но тем не менее полноценных сингловых проектов тоже достаточно покупается, кто бы какие басни о пиратстве не сочинял, так что ничего удивительного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А мобилки еще прибыльнее! Почему никто не говорит, что нужно и на них игры с консолей выпускать? Я негодую...

Grand Theft Auto: San Andreas передает тебе привет, если отбросить остальной допустимый сарказм, то как только мобильное железо будет подходить для более-менее нормального порта современных игр, не исключено, что особо интересные проекты появятся и там.

да и большие игры не приспособлены для коротких сеансов мобильной игры, другое дело идейно заточенные под это дело игрушки, которые и пользуются приличным спросом, собственно в свете этих событий компания Конами также передает привет Сони и Кодзиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тут надо понимать, что любой фильм, по игре он или нет, и не должен ссылаться на игру, если в фильме чего-то нет, это недоработка фильма, а если есть, то значит так решили сделать, а не как в игре. Я так понимаю, в фильме 95 года у нас есть мир со своими правилами, где колдуны способны забирать души, значит они же могут одушевить того, из кого душу вынули, это произошло с рептилией. Душу тебе вернули, сражайся епта. Все же это еще и боевик. Кто должен с кем сражаться и почему нам не говорят, возможно показывают, как Горо тренируется на захваченных рабах… А может убил дошедшего до него другого участника турнира из состава на третьем плане. Они не так чтобы немые, просто это солдаты, возможно даже с определенным отсутствием воли. То, что не как в игре, тут минусом не является, надо отталкиваться от того, что есть в фильме и исходя из этого дыр то, как раз куда меньше, чем кажется, а для боевика, так вообще все отлично. Главные персонажи раскрыты гораздо лучше, чем много в каких еще боевиках. А вот в новом МК, который по играм, вроде, со всем этим большие проблемы и самая главная, они не успевают ничего там объяснить, поэтому с играми или без, понятно куда меньше.. немного вспомнил, когда читал комментарии. Но все равно смутно.
    • Да, самый прикол, что там многие про это пишут, и прибавка просто фантастическая. Но я выше написал, что по этому поводу думаю, и что получилось у меня.  Но пишут многие.
    • @\miroslav\ а мне и боёвка понравилась.  Да она очень простая, можно сказать одноклеточная, но всё равно, больше понравилась, чем нет.
    • интересная инфа как только руки дойдут обязательно проверю.
    • Раньше советовали нажать alt+f4 в игре для увеличения fps. Теперь папки удалить, хорошо хотя бы не ту где сохранения.
    • в 1ю поиграл единственно что понравилось это звук, в наушниках как заявлено разрабами он отменный, все остальное достаточно среднего пошиба. 
    • Уже получше. Но давай отойдем от детских воспоминаний, и прокрутим мк 95года. Как и говорил там актёрский состав лучше. Какие самые крутые я перечислил ранее.  Но также очень много промахов.  Уилсон вообще не подходит на роль суровой сони. Больше напоминает наложницу колдуна. Всё её появления в фильме настолько натянуты и неуклюже.  А бой с Кано вообще апофеоз абсурда.  Короткий, слабый, вообще бред.  Кано классный, но так бездарно слили.  Джакс появляется в паре секунд в начале фильма. И каким млять боком, соня лейтенант отдаёт команды майору Джаксу?  Почему рептилия стал ниндзей, из камня? Это вообще никогда не было в игре.  Бросили обезьянку в статую, и шо?  Куда делись остальные участники турнира? Их был целый банкетный зал.  Почему нигга каратист дрался с горо?  Млять, с принцем шоканов должен сражаться победитель турнира!  А не чёрный парень из фильма"Не грози южному централу. " И главное, отчего я полыхал как скорпион в аду.  Почему скорпион и и морозило немые?  Они 3 фразы максимум сказали за фильм. Так же тупо слиты. Хотя бой Ханзо и Джонни Кейджа прикольный.  И нах у скорпиона Денвер динозавр в ладони вместо куная?! Который пишит как в жопу ужаленный петух.  И самое главное. Какого хрена два легендарных ниндзя рабы кудесника?  Каким образом? Они заклятые враги.  Нет противостояния огня и льда.  Там столько ещё дыр.  Большой плюс шикарные декорации. Шикарная музыка. Шикарные операторские решения. Шикарный монтаж. Неплохие драки. Шикарная атмосфера таинственности.  Как-то так. 
    • @\miroslav\ не знаю, мне 1-ая часть понравилась, даже перепроходил её, когда лучи добавили.
    • Вчера вечером наткнулся на сообщения от людей, которые пишут, что если удалить папку PSPC_SDK которая находится в Sony interactive entertainment inc, которая в свою очередь находится в “Programm data”, то fps в “Цусиме” вырастит в среднем на 50%. Хм… там у людей короче, у кого было 90 стало 140, было 40 стало 65, ну и тд. всё в таком духе. Я сразу подумал, что это какой-то бред, они или путают, или сами путаются, но людей и правда много. C чего там может вырасти fps, если загрузка и так 100%, получается, что в этой папке, что-то съедает 30% — 40% гпу? Бред какой-то. Папка связана с коопом и оверлеем сони. Ну короче я сам решал проверить не на что не надеясь, удалил её, перед этим проверив какой fps, загузился, и… ничего не изменилось)) не прибавилось ни одного fps, как было 86-88, так и осталось.  Я написал, что нифига, что изменений ноль, а мне в ответ, что у меня с системой что-то не то, ну и всё в таком духе.   Если кто сталкивался и у кого действительно fps прибавился, да ещё на такие немеренные проценты, отпишитесь плиз.  А папку я назад вернул.  
    •  да по-моему эта игра нафиг ником не нужна кроме кучки ценителей чего-то там, меня лично ее постоянно кривляющаяся рожица во весь экран немного стала даже подбешивать. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×