Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

PC — вторая самая прибыльная платформа, активный рост мобильного рынка и прочие подробности в финансовом отчете за 2016 год

Recommended Posts

Ресурс SuperDataResearch представил финансовый отчет за уходящий год, в котором поведал о самых прибыльных отраслях в игровой индустрии.

165310-SuperData-Year-in-Review-1.png

В целом, специалисты компании отметили, что 2016-ый оказался наиболее успешным в среде цифрового содержимого и игрового медиа. Общий объем рынка достиг 91 миллиарда долларов, и при этом отмечается его активный рост, захватывающий все новые платформы и средства массовой информации. Понятие «геймер» активно развивается и расширяется, игроки выступают в качестве массового потребителя не только игр, но также и самого разного медиа-содержимого, а потомe все больше обращают на себя внимание владельцев различных брендов.

На мобильные игры в уходящем году пользователи потратили 41 миллиард долларов, главными хитами тут стали Pokemon Go и Clash Royale. Отмечается, что сам рынок мобильных проектов активно развивается, он уже вплотную приблизился к объему рынка «традиционных» игр с соответствующими затратами на разработку и маркетинг.

Что касается виртуальной реальности, то 2016 год был назван «отрезвляющим», особенно для производителей специализированного аппаратного обеспечения. Большая цена, отсутствие весомых проектов, а также трудности с доставкой розничному покупателю значительно остудили ожидания потребителей Oculus. Специалисты ожидают, что фирмы с большим опытом в производстве оборудования, такие как Sony и HTC, возьмут на себя инициативу в данной отрасли в следующем году.

Несмотря на относительно небольшой размер (892 млн. долларов), киберспорт стал своеобразным координационным центром для издателей, директоров телевидения, а также рекламодателей. Количество инвестиций в это направление, а также внимание СМИ к нему, стабильно растет.

Что касается простых игроков — то они все чаще стали загружать игры прямиком на консоль, минуя всех прочих посредников. В общем и целом, за уходящий год геймеры потратили 6,6 млрд долларов за этот год. Популярность же цифровой доставки не только повышает рентабельность рынка по всем направлениям, но и позволяет издателям получать доход за счет продаж дополнительного содержимого, за счет пакетов расширений и микро-транзакций.

Ну и, наконец, PC, который оказывается не только живее всех живых, но и показывает отличные показатели в качестве игровой платформы. Тут доходность составила аж 34 млрд долларов, правда, большую часть этих денег принесли условно-бесплатные и загружаемые игры, такие, как League of Legends и Overwatch. Отмечается, что с выпуском нового поколения видеокарт, PC-рынок в целом получил на 40% увеличение графических мощностей и снижение потребления энергии на 20%.

Share this post


Link to post

Не удивлен насчет того что ПК на втором месте по прибыльности. Всетаки условно-бесплатных игр на нем пруд пруди.

Share this post


Link to post
Не удивлен насчет того что ПК на втором месте по прибыльности. Всетаки условно-бесплатных игр на нем пруд пруди.

Ммо и мобы еще. Риотгеймс смотрит на потуги всяких сони и просто ржет))

Share this post


Link to post

 

чаще стали загружать игры прямиком на консоль, минуя всех прочих посредников
А по-русски?

Share this post


Link to post
А по-русски?

Увеличилась доля цифровых продаж.

На ПК цифра уже давно почти уничтожила ретейл, на консолях пока не так, но их тоже это ждет.

Edited by TanatosX

Share this post


Link to post
Увеличилась доля цифровых продаж.

Мне было интересно кто эти "все прочие".

Share this post


Link to post
Мне было интересно кто эти "все прочие".

Ну я же сказал - ретейл.

Share this post


Link to post

"Все прочие", как уже сказали выше - это ритейл или продавцы виртуальных ключей. Речь в новости про прямые продажи из собственных интернет-магазинов консолей.

Share this post


Link to post
продавцы виртуальных ключей

А, вот теперь их двое, тогда и правда "всех".

Share this post


Link to post

Когда найдётся умная кампания которая додумается добавить в свои крупные pay-to-win проекты поддержку PC, с плюшками вроде графена и мелких подарочков - мобилки уйдут в тень. Основной донат идёт от часто играющих людей, но совсем не в метро и очередях, а в офисах и дома. Во многих проектах просто начинают закрывать доступ с эмуляторов, с телефонов и планшетов народу не комфортно.

Share this post


Link to post

Где там тот человек, который возражал мне, что консоли прибыльнее компов? Вот смотри статистику. Поэтому игры с консолей нужно выпускать и на компьютер.

Share this post


Link to post
Где там тот человек, который возражал мне, что консоли прибыльнее компов? Вот смотри статистику. Поэтому игры с консолей нужно выпускать и на компьютер.

Да тоже вспомнил недавно какие то двое утверждали что консоли самые прибыльные , я тогда даже гугль немного потеребил на этот вопрос и примерно такие же показатели выяснил тока правда ПиСси выше везде чем моб , но я не достаточно всверлился в тему может )

Share this post


Link to post
Где там тот человек, который возражал мне, что консоли прибыльнее компов? Вот смотри статистику. Поэтому игры с консолей нужно выпускать и на компьютер.

А мобилки еще прибыльнее! Почему никто не говорит, что нужно и на них игры с консолей выпускать? Я негодую...

Share this post


Link to post

Ну с мобилами ясно, донат рулит, и это печально ибо чем дальше тем больше донатного мусора с копеешными затратами на разработку и шаровой прибылью. С пк тоже онлайн немалую долю даёт, но тем не менее полноценных сингловых проектов тоже достаточно покупается, кто бы какие басни о пиратстве не сочинял, так что ничего удивительного.

Share this post


Link to post
А мобилки еще прибыльнее! Почему никто не говорит, что нужно и на них игры с консолей выпускать? Я негодую...

Grand Theft Auto: San Andreas передает тебе привет, если отбросить остальной допустимый сарказм, то как только мобильное железо будет подходить для более-менее нормального порта современных игр, не исключено, что особо интересные проекты появятся и там.

да и большие игры не приспособлены для коротких сеансов мобильной игры, другое дело идейно заточенные под это дело игрушки, которые и пользуются приличным спросом, собственно в свете этих событий компания Конами также передает привет Сони и Кодзиме.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  



Zone of Games © 2003–2022 | Реклама на сайте.

×