Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

PC-версия Dark Souls 3 страдает от внезапных падений

Рекомендованные сообщения

Вчерашний релиз Dark Souls 3, как это бывает в последнее время, не обошелся без проблем. Разумеется, речь о PC-версии: в Steam игрой, имеющей невероятно хорошую прессу, недовольна треть покупателей.

vbbhu6tc.jpg

Все дело в падениях, которые замучили огромное количество людей. Dark Souls 3 имеет свойство «вылетать» на рабочий стол в самый неожиданный момент, особенно это касается локаций с большим количеством источников света, а также при достижении Firelink Shrine. При этом, всемогущие игроки не могут определить точные причины такого поведения игры: одни советуют понизить качество освещения в настройках, другие — выбирать исключительно класс Рыцаря, а третьи — ждать патчей. Последний совет, безусловно, самый здравый, ибо словить крэш после убийства сложнейшего босса — то еще удовольствие.

Также в пользовательских рецензиях активно ругают оптимизацию, причем при недостаточной частоте кадров Dark Souls 3 вообще не даст вам зайти в сетевую игру.

Bandai Namco пока никак не комментирует ситуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ни разу еще не вылетал,правда зависал в храме на старых дровах, обновил и все норм ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вылетов на рабочий стол, зависонов и дропа ФПС за 7 часов не словил, но сеть теряет частенько, что приводит к выходу в главное меню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не баг, это ФИЧА. СТрадай не только в игре, но и в реальной жизни.))

Шутка. Впервые слышу про какие-то проблемы на ПК. Друг фанат серии, играет с момента выхода и пока не жаловался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно вообще в подвале без интернета сидеть - точно никаких проблем не услыщишь. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В начале перед первым бон фаером вылетала, просто подходишь к нему и игра крашится. Спасло понижение освещение на низкое. Но все же постоянно вылетала каждые минут 20-30, а не перед определенном местом. Иногда запускал игру, она сворачивалась как при кнопке WIN и просто не разворачивалась. Но проседаний фпс никогда небыло. Сделал настройки освещения низкое и все остальное среднее. Играл часа 3 и не разу ни просадка, ни вылета. Хотя гфорс експирианс советует половину настроек на максимум ставить

Изменено пользователем User12007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все дело в падениях, которые замучили огромное количество людей.

Это не баг, а фича. Игрок должен умирать не только в игре, но и в винде. Падать и подниматься и снова падать. Надо бы ещё синих экранов смерти добавить, чтобы жизнь мёдом не казалась.

Изменено пользователем OlympicBear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все в поряде) это же РПГ!!! Какая игра без этого? Ну это скорее всего, как всегда плохая оптимизация и вылеты, связаны с спецификой железа на котором игру запускают. Все поправят, хотя бы на современном железе DS3 ведет себя достойно уважения, в отличий от многих современных игр, ну это понятно почему, но стабильные 60ФПС, без любимых просадок многих игр до 30-40, это только радует. Ну и вылетов не было ни разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так этож на хардкоре только, добавляет "изюминку", острых ощущений, непредсказуемости. Проблема только в том что после вылета нет окошка с надписью "Инфаркт", "Эпилепсия", "Аппендицит" или "Кандратий".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В начале перед первым бон фаером вылетала, просто подходишь к нему и игра крашится. Спасло понижение освещение на низкое. Но все же постоянно вылетала каждые минут 20-30, а не перед определенном местом. Иногда запускал игру, она сворачивалась как при кнопке WIN и просто не разворачивалась. Но проседаний фпс никогда небыло. Сделал настройки освещения низкое и все остальное среднее. Играл часа 3 и не разу ни просадка, ни вылета. Хотя гфорс експирианс советует половину настроек на максимум ставить

Настройки освещения надо каждый раз при входе в игру проверять. У меня иногда освещение само возвращается на высокое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл пару часов в пиратку никаких вылетов и тормозов не было, настройки на макс. Думал мож эта часть понравится, куплю, но видно не мое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5 часов наиграл, ни одного вылета, никаких проблем с фпс.

Видимо проблемы завязаны на каком то оборудовании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что тут скажешь? Состояние операционки у каждого разное, у кого-то виндовс звер эдишен, у кого-то какой то там хрень эдишен и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня 1 раз за 12 часов все же вылетела(причем почти сразу как зашел), так что после этого немного побаиваюсь(вдруг как начнет вылетать постоянно, раз уж у кого то такие проблемы). Но в целом игра великолепно оптимизирована, идет очень гладко на высшем, на очень среднем ПК. Отключил кстати не глядя автоматическое понижение графики(которое почему то не в настройках графики), не доверяю я этому после Rome 2.

Изменено пользователем giperforg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вылетов, зависаний и иных технических проблем не было. Наиграно около 10 часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Работа над восстановлением онлайна в Dark Souls Remastered продолжается.
      FromSoftware восстановила онлайн-функции в PC-версии Dark Souls 2: Scholar of the First Sin, правда пока только в DX11-версии. С сегодняшнего дня игру можно проходить полноценно.

      При этом студия написала, что не имеет возможности исправить сломанный онлайн в первом Dark Souls: Prepare to Die Edition — он так и останется нерабочим «из-за устаревшего кода». Работа над восстановлением онлайна в Dark Souls Remastered продолжается.
    • Автор: SerGEAnt

      Онлайн был отключен еще в январе на фоне того, как выяснилось, что серверы атаковали злоумышленники, которые благодаря уязвимости могли запускать на компьютерах игроков произвольный код.
      FromSoftware сообщила о восстановление онлайн-функций в Dark Souls 3.
      Онлайн был отключен еще в январе на фоне того, как выяснилось, что серверы атаковали злоумышленники, которые благодаря уязвимости могли запускать на компьютерах игроков произвольный код.

      Онлайн из-за найденной уязвимости был отключен во всех частях. В остальных он будет восстановлен позже.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ещё не видал, ну дая запамятовал, что они же делают по часовому ролику на каждую обсуждаемую серию сериала…  
    • Спасибо ещё раз SerGEAnt Гайд в Steam был обновлен
    • Ankh 2: Heart of Osiris текстовый руссификатор не работает на версии steam 1.00 eng. Вылетает ошибка.
    • хм. Странно. Перевод работает. Спасибо огромное) Но у меня почему-то переведено всё, кроме диалогов) Все диалоги на английском) То есть буквально весь сюжет на английском)
    • 1.1.102 Patch Notes  Исправлена ошибка и добавлен новый сюжетный побочный квест.
      Привет! Дорогие культиваторы!
      Сегодня 3-я годовщина Tale of Immortal, и мы рады сообщить, что до 2 февраля будет действовать 30%-ная историческая скидка. Мы также обновим китайское новогоднее украшение зданий перед праздником, если позволит время.
      Спасибо за поддержку на протяжении всего времени. Вот информация о патче:
      1. Добавлена новая сюжетная линия с взаимодействующими NPC: The Illusion Root (запускается в Хуа Фэне). 2. Добавлена новая экипировка: Empyreal Elegance. 3. Исправлена проблема, из-за которой игра иногда зависала при использовании Загадочных камней. 4. Исправлена проблема, из-за которой при использовании Enigmatic Stones для слияния мануалов могло пропадать изученное руководство. 5. Исправлена проблема, из-за которой Enigmatic Stones иногда расходовались при отмене их использования. 6. Исправлено некорректное отображение VFX Переписать Судьбу: Roiling World. 7. Исправлена проблема, из-за которой игра могла зависнуть из-за отказа отображать опции в приключении Twin Sisters. 8. Исправлена проблема, которая могла привести к некорректному запуску NPC в следующих сюжетах после отклонения просьбы NPC о прекращении отношений с партнером. 9. Исправлена проблема, которая могла привести к неправильному подсчету действий на странице персонажа. 10. Исправлена проблема с получением бесполезных наград за подношения (Sandalwood Scent) в Ethereal Illusion Shrine. 11. Исправлена проблема, из-за которой иногда некорректно отображалось описание талантов некоторых Artifact Spirit. 12. Исправлена проблема, из-за которой иногда прерывался процесс переселения в секту. 13. Исправлена проблема с отображением неполных имен при улучшении некоторых импов. 14. Исправлена аномальная оценка силы импов Суанью после улучшения. 15. Исправлена проблема, из-за которой некоторые импы (Demonic Eagle и Dreambreaker Mountain Specter) не могли изучать боевые навыки в Imp Adventures. 16. Исправлена проблема, из-за которой нельзя было получить некоторые рецепты в горах Чи Ю и Тянь Юань. Теперь эти рецепты можно купить на рынке в Альянсе культиваторов в Чи-Ю. 17. Исправлена проблема, из-за которой при создании обычной секты с модами иногда возникали ошибки с боевыми искусствами. 18. Оптимизировано определение попадания Черного дракона в Горе Тянь Юань. Теперь умения с меньшим радиусом действия могут попасть и по боссу. 19. Снижена сложность некоторых боев с боссами в Горе Тянь Юань во всех режимах, кроме Хаоса. 20. Оптимизирован интервал отражения урона в умении Джименга (Искусство котла). 21. Оптимизировано описание эликсира восстановления души и эликсира просветления, а также их рецептов и скорректирован текст инструкции по их получению. 22. Оптимизировано описание получения печей на информационных страницах некоторых эликсиров. 23. Оптимизирована процедура получения заданий в зале миссий секты. 24. Оптимизирована функция Bulk Use при использовании предметов для повышения статов.\ 25. Оптимизировано отображение изученных навыков на странице Фэн-Шуй. 26. Оптимизирована адаптация к широкоэкранным разрешениям. 27. Исправлены некоторые проблемы с отображением традиционного китайского текста. 28. Исправлена проблема, из-за которой в Ground of No Return иногда возникали эффекты умножения предметов. 29. Исправлена проблема, из-за которой аффиксы Sandstorm (дающие бонус к уклонению и ловкости) не действовали в Ground of No Return. 30. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Genuine Spirit в Ground of No Return был неэффективен для некоторых умений (True Dragon Rising, Hillbreaker Fist, Spiritual Torrent и Ice Blast) и Rewrite Destiny (Mirrored Reality). 31. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Spiritual Torrent (создание взрывов через определенные промежутки времени) не мог корректно срабатывать в Ground of No Return. 32. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Firerider (расходует жизненную силу для получения бонуса к ловкости) не мог корректно работать в Ground of No Return. https://store.steampowered.com/news/app/1468810/view/3972805574268005126  
    • Ну, русификатор уже недоступен для скачивания с сайта. Получается по цепочке слился куда-то еще. 
    • @Halkbigus Да, при такой динамике сабы читать вообще не варик.
    • Когда-то этот перевод был официальным, но позже по каким-то причинам разработчики свернули сотрудничество. @Atanvaron обновил свой давнишний русификатор Talisman: Digital Edition — игра как раз намедни стала условно-бесплатной. Когда-то этот перевод был официальным, но позже по каким-то причинам разработчики свернули сотрудничество. Ну а в новой версии еще и шрифты стилизованные появились.
    • ZoG Forum Team в лице @0Vanes0 обновила перевод адвенчуры Night in the Woods до версии 1.1. ZoG Forum Team в лице @0Vanes0 обновила русификатор адвенчуры Night in the Woods до версии 1.1. Исправлено отображение некоторых страниц дневника Мей Исправлены опечатки в репликах Исправлен перевод в галерее концепт артов
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×