Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Soma до сих пор не окупила свой бюджет

Рекомендованные сообщения

Студия Frictional Games подвела итоги шестимесячного интервала, прошедшего с момента релиза их последней игры Soma. Оказалось, что она продается не так хорошо, как планировалось.

21338023321_1af90aaaec_b.jpg

Текущий тираж Soma составляет примерно 250 тыс. копий, и компании еще нужно продать примерно 20-30 тысяч для того, чтобы игра, находившаяся в разработке пять лет, стала приносить прибыль. С другой стороны, Frictional надеется, что это произойдет в ближайшие месяцы, ибо она до сих пор продает примерно 125 копий Soma каждый день.

В постмортеме имеется сравнение Soma со схожим по размерам и бюджету проектом Firewatch. Так вот, тираж последней составил аж 500 тысяч копий только за первый месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А манибэк отменили в Стиме?

Если игра полностью раскрывается за первые два часа, она убога (конечно, мы не говорим об играх длительностью в два часа). Должен быть прогресс, может быть слив, а первые уровни обычно вообще не показатель. Я покупаю каждую игру, которую считаю достойной того после её прохождения.

Плюс, Стим предупреждает: если ему покажется, что ты каким-либо образом злоупотребляешь системой возвратов, функция будет заблокирована. Определения терминов нет - уверенности нет - нафиг надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бедная сома, давайте поплачем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Миррорс Эдж первый не продался, например =) И ещё много крутых игрушек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Щя дела так не делаются, вот и просрали продажи.

Надо было дать пресс версию пюдайпаю или как там этого хрена зовут и пару касарей зелени, если бы он потребовал, после пару визжаний на ютубе стадо ринулось бы очищать полки.

П.С. кстати половина продаж на стим приходится, так что не надо ересь писать про пиратство и так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну, наверно, потому что Сома - довольно таки мрачная игрушка, и кстати, нифига не длинная, многие ее прошли за ~5 часов. а Фаервотч - наполненная соплями бродилка, а такие игры сейчас в моде. в целом, мой пост таки в пользу Сомы, если что. и, учитывая, что ее ценник довольно низкий, да и на распродажах регулярно скидывают процентик-другой, статистика удивляет. и за ребят обидно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну, наверно, потому что Сома - довольно таки мрачная игрушка, и кстати, нифига не длинная, многие ее прошли за ~5 часов. а Фаервотч - наполненная соплями бродилка, а такие игры сейчас в моде. в целом, мой пост таки в пользу Сомы, если что. и, учитывая, что ее ценник довольно низкий, да и на распродажах регулярно скидывают процентик-другой, статистика удивляет. и за ребят обидно

Эх, очень обидно за SOMA. Сначала прошел "Огоньсмотреть", игра оставила положительные эмоции. Но она очень проста в плане происходящего. Да, потрясающий голос напарницы. Но игра не задает глобальные вопросов. И уж точно не дает на них ответы. Времяубивалка на пару часов. Потом друг посоветовал Сому ( изначально я думал, что СОМА ужастик в стиме Амнезии, а я такие игры не люблю ). Но игра оказалась очень хорошей историей. И вот тут действительно происходящее впечатляет. Вот тут ты видишь очень неоднозначные вариации происходящего. Эх, больше бы таких игр, с таким сюжетом. Увы, игру делали в хоррор сеттинге, а это очень печально. Смотритель берет своими яркими красками и тем, что ты с радостью отправляешься в путь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль разработчиков, игра великолепна, куплена на ПК и ПС4. Видимо недостаточный пиар и реклама.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Печаль. Игра то отличная. Такого мало делают. Концовка супер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да жаль... Щас такие игры редкость, где есть атмосфера и хорошая идея(отлично воплощённая). Концовка просто великолепна. А то что продаётся хреново, я думаю это из за плохой рекламы. В своё время из за отстойной рекламы плохо продалась великолепная игра Beyond good and evil, благодаря чему мы теперь вторую часть наверно никогда не увидим... Мне сому один знакомый посоветовал, так бы наверно и не узнал бы о ней...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что ещё за "игра нишевая", что за "ни для всех", мамкины вы элитарии?

Причина проста - разрабы сами жиды вонючьи, скидку нормальную за полгода так и не запилили ни разу! 15 процентов по моему максимум было

ноют они ещё

Когда FEZ вышел, Фил Фиш говорил, что за первую распродажу 50% (или даже за первые её сутки), игра продалась лучше, чем за всё время, что она болталась в магазине в принципе

купил бы и сам её, да вот только бесит меня брать игры с жиденьким скидончиком, а потом видеть как всё её на хамбл бандл расхватывают

Вот как сейчас в стиме продаётся Shadow Warrior с 90%, а я предзаказ на неё оформлял в дисковом магазине. ну это чисто как пример

так что пусть не жопятся, и если хотят продаж хороших, оформляют скидочку хорошую или на хамбл дуют, там уж точно всё окупится. каждый хамбл миллионы долларов собирает. ныть то каждый умеет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Причина проста - разрабы сами жиды вонючьи, скидку нормальную за полгода так и не запилили ни разу! 15 процентов по моему максимум было

Была скидка 34%

8060a5edc1.png

В ру-сторе игра стоит 500р. То есть взять ее можно было за 335р. А если озаботиться покупкой через многоуважаемых трейдеров, это еще минус 15-20%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что ещё за "игра нишевая", что за "ни для всех"

Игра не из разряда спинномозговых калофдюти, которые разлетаются огромными тиражами. Так понятней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Причина проста - разрабы сами жиды вонючьи, скидку нормальную за полгода так и не запилили ни разу!

может не разрабы жиды, а те кто подмечает такие скидки?

игра действительно достойная, поступились бы авторскими принципами и позиционировали бы ее как научно-фантастическое приключение с элементами хоррора, а не наоборот, глядишь и лучше бы продавалась, а так получилось за двумя зайцами.

насчет выражений о нишевости игр не для всех и подобных новостей -- это и есть хорошая реклама.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все, кому не лень было, ее стырили, вот и продажи плохие! Эх, надо было в нее Денуву напихать....

Денува - не выход, хороший пример тому игра The Witcher 3 - которая вообще без защиты, а как окупилась успешно. Поэтому, дело в самой игре, лично она мне не очень понравилась, на любителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Лучший способ, это конечно сам шрифт править и делать новый бандл со шрифтом. Но можно в метриках шрифта менять параметр m_Scale для изменения размера шрифта.
    • Я хз что делать 
      [01:11:13.883] [Il2CppAssemblyGenerator] Cpp2IL.Core.Exceptions.LibCpp2ILInitializationException: Fatal Exception initializing LibCpp2IL! ---> System.FormatException: Invalid or corrupt metadata (magic number check failed)
      [01:11:13.884] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.Metadata.Il2CppMetadata.ReadFrom(Byte[] bytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\Metadata\Il2CppMetadata.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 65
      [01:11:13.886] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.Initialize(Byte[] binaryBytes, Byte[] metadataBytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 149
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.LoadFromFile(String pePath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 201
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 56
      [01:11:13.888] [Il2CppAssemblyGenerator]    --- ╨Ъ╨╛╨╜╨╡╤Ж ╤В╤А╨░╤Б╤Б╨╕╤А╨╛╨▓╨║╨╕ ╨▓╨╜╤Г╤В╤А╨╡╨╜╨╜╨╡╨│╨╛ ╤Б╤В╨╡╨║╨░ ╨╕╤Б╨║╨╗╤О╤З╨╡╨╜╨╕╨╣ ---
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 68
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.MainWithArgs(Cpp2IlRuntimeArgs runtimeArgs) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 502
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.Main(String[] args) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 444
      выдает такую ошибку кто подскажить как исправить ? 
    • Там уже много уровней и оружия, так что удовольствие от прохождения уже сейчас можно получать.   Так и не надо чтобы как в Et было.  Главное, чтоб не было упращения и было развитие по сравнению с 2016.
    • Да, если бы я не смотрел тестовую RTX демку Атомик Харта то былоб пофиг, но этой игре оно реально идет, очень. Потому хочется полноценной поддержки рейтрейсинга именно в ней.
    • Да, потому про всякие “пасхально-политотные” хрени у меня вопросов нет, это модами выпиливается на раз два. Вопрос в глобальном сюжете, и тут, надеюсь, они не отбитые наглухо и ничего пихать не будут.
    • Не казуалы продавили, а сами разрабыв сказали в интервью, что Этернал дальше развивать некуда, он своего пика (уже даже в плохом плане, с перебором) достиг в ДЛЦ а они хотят нового интересного опыта. Казуальщина — это упрощение, а напихать кучу абилок, как в Эетрнал — это не усложнение, так что для каждого найдется своя сложность и фишка. Стрелять и двигаться тоже надо уметь, а там будут еще всякие прикольные механики с щитом и булавой (а может еще что? ). Там до релиза еще 100500 лет, так что нет смысла щас чето проходить
    • Да, я в курсе, что с технической составляющей, в игре, всё хорошо, и не только с технической…, но если добавят полноценную поддержку RTX, которая отключаема, то думаю, что игра лишь будет ещё лучше, по визуалу, и к этому моменту, у меня, будет время в неё поиграть, и оценить, в полной мере. 
    • @TerryBogard нет, это же не ремастеры, а ремейки, там изменены диалоги, их длительность и тд, так что портировать не выйдет. 
    • Cыграл в  “ Hollowbody “ Кому не нравится как выглядит ремейк сайлент хила и хочет что то на подобие оригинала 2й части. Пробуйте, правда Русского языка и тумана нету.
    • Ага, страница игры открывалась и демо скачалось. А ща, усё “ой, извините”. Кстати, сейчас в ВК так же проходит демо фестиваль. Тем временем для Смуты вышел очередной, на этот раз не большой патч на 2 Гб, где в основном дорабатывают стелс и лечат баги.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×