Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Хакерская группа 3DM предсказала двухлетний цикл взлома игр, защищенных новыми версиями Denuvo

Рекомендованные сообщения

Похоже, что система защиты от копирования Denuvo хорошо выполняет свою работу. Даже ее ранние версии довольно долго продержались против взлома, а последняя версия, установленная на Just Cause 3, вынуждает хакерские группы опускать руки из-за невиданного уровня шифрования в последней версии Denuvo.

denuvo.jpg

Основатель форума хакерской группы 3DM (именно она впервые взломала Denuvo примерно год назад) под ником «Bird Sister» предупреждает любителей халявы о том, что скорость развития технологий шифрования столь высока, что взлом может стать невозможным в течение двух лет. Человек, работающий над взломом Just Cause 3, уже едва не сдался под напором Denuvo, но «Bird Sister» все же уговорила его продолжить работу.

Защита Denuvo стала известна в конце 2014 года, когда благодаря ей Dragon Age: Inquisition продержалась без взлома целый месяц. А еще раньше первой известной игрой, защищенной Denuvo, стал Lords of the Fallen: низкая производительность хардкорного польского проекта породила слухи о том, что Denuvo якобы сильно нагружает систему и даже «убивает SSD». Впрочем, практически все остальные игры, защищенные Denuvo, работают отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если ты не купил игру, но она у тебя есть, значит ты ее украл. По закону ты не прав.

Если ты испек хлеб дома сам, а не купил его в магазине, значит ты его украл, магазин ведь недополучил прибыль. Если ты вылечил себя сам, значит ты ограбил больницу. И т.д. и т.п., продолжать можно до бесконечности. Нарушение авторских прав и воровство не имеют ничего общего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну ересь какая то.

1. Покупаю иногда диски, особенно для консоли.

2. Он может не оплатить твой труд и выгнать тебя, сказав, что ты ленивый и ни чего не делал. По закону он не прав.

3. Если ты не купил игру, но она у тебя есть, значит ты ее украл. По закону ты не прав.

Так что не надо разводить, кто что и кому должен, коли сам не понимаешь как работает система. Не хочешь покупать и качаешь пиратку, качай играй, но не умничай.

Ну и бред. (да, да с какого умного предложения начал речь)

2. Не оплатить труд? То-есть, я на него работал, а он не заплатил? К чему это сказано? Просто идёшь в суд... О чём речь, то?

3. Я её не воровал. Что такое воровство? Игра осталась у автора, это в принципе не воровство.

А что ты ему сдашь ? Проект который в открытом доступе в интернете лежит (ранее украденный у тебя людьми, которые тоже никаких договоров с тобой не заключали) ? Он просто посмеется и пошлет.

Знаешь, игры на торрентах лежат, но это не мешает их продавать.

Во-вторых, почему мой проект в открытом доступе? На нём написано что он мой?

Как ты вообще представляешь процесс разработки? Так и я могу взять чужую игру/программу и выдав за свою, получить деньги.

Изменено пользователем Kellen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удивительно, что именно на игровом сайте я прочитал сейчас выше самое некомпетентное и раковое обсуждение проблемы пиратства, которое только видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Человеческий труд уже оплатили по контракту. А цена получается из вложений инвестора (издателя или разработчика) и желаемой прибыли. При том, количество цифровых копий не требует дополнительных затрат, а просто приносит увеличение прибыли.

Вложения могут окупиться уже на первой 1000 копий. Но продукт продают дальше, получая просто прибыль.

Сфера обслуживания? Пример...

Уборщица работает в сфере обслуживания. И она получает зарплату за вымытый пол.

Но! Но, по меркам продажи ПО она должна получать деньги за каждого человека прошедшего по вымытому полу. Она ведь предоставила в пользование чистый пол.

Почему не получает?..

С работодателем у меня контракт, и он обязан оплатить труд в рамках договора.

С производителями игр у меня нет никаких контрактов и пока я не купил игру я могу её достать где захочу.

ты такой бред написал, что я тебе даже рассказывать не буду, как работают люди разрабатывающие и сопровождающие по, особенно в этой стране

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ты такой бред написал, что я тебе даже рассказывать не буду, как работают люди разрабатывающие и сопровождающие по, особенно в этой стране

Ну супер. Сразу видно что ты и не знаешь. Поэтому и не пытаешься рассказать.

Хорошая отмазка, ну. "Я всё знаю, я крутой, но ничего не скажу, т.к. я слишком умный для вас." А главное, подходит к любой ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что ты ему сдашь ? Проект который в открытом доступе в интернете лежит (ранее украденный у тебя людьми, которые тоже никаких договоров с тобой не заключали) ? Он просто посмеется и пошлет.

Сейчас крадут у тех кого ты зовешь работодатель (у издателей). Ну и вопрос определения цены бесконечно копируемого продукта можно назвать философским, кто истинно верно может сказать сколько стоит игра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Удивительно, что именно на игровом сайте я прочитал сейчас выше самое некомпетентное и раковое обсуждение проблемы пиратства, которое только видел.

Хехе, на плэйграунде лимон 3 статьи про пиратство написал, вы там почитайте комментарии вообще со смеху умрёте )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пиратство не пропадет до тех пор, пока индустрия не перестанет создавать все условия для его существования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пиратство не пропадет до тех пор, пока индустрия не перестанет создавать все условия для его существования.

Какие условия она создает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какие условия она создает?

Она существует (сама индустрия)! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пиратство не пропадет до тех пор, пока индустрия не перестанет создавать все условия для его существования.

Ни одна компания, не будет продавать игру, меньше ее себестоимости себе в убыток, ее продажи должны покрывать все расходы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ни одна компания, не будет продавать игру, меньше ее себестоимости себе в убыток, ее продажи должны покрывать все расходы!

Ты, наверное, удивишься, но продают.

Где ты видел игры по полной стоимости их производства? Цены фиксированные (стандарт с некоторыми отклонениями), а окупаемость зависит от числа проданных копий.

Та-же история и с фильмами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какие условия она создает?

Например, разработчики перестали выпускать демо-версии своих продуктов. Идиотский early access отнюдь не равноценная замена этому. Как оценивать качество игры, не покупая ее? Трейлеры или пресс-релизы все равно полной картины не дадут.

Изменено пользователем ealeshin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этот вброс еще 5 дней назад тут появился (собственно в статье как источник указывается) ))

Изменено пользователем exgroover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @mc-smail ну типа бабки же не они собирали, а Механики…  наверное они так рассуждают.     Там вроде голоса все ещё прошлым летом записали, когда проект першёл, оставалась только тех. часть.  Конечно ситуация не красивая.
    • Вот к примеру игра Unknown 9: Awakening выйдет и там куча недовольных расистов, что глав героиня цветная и враги белые.
    • мало кто знает про тонкости покроя мундира или шкур викингов, но про то, что темнокожие в средневековье были, мягко говоря, не самой популярной категорией населения, знают все. Кроме невеж, вроде автора статейки, которую ты цитировал) конечно, потому что всем...почти всем понятно, с какой целью юбисофт так сделали.
    • Верные тезисы там есть  почему то многих не смущают всякие исторические неточности в фильмах  если там все былые, но стоит там появиться черным рыцарям и викингам и сразу это же не исторично идет стон. А история с ассасинам с реально существующим чернокожим персонажем в игре, но все равно многие критиковали его добавление.
    • @piton4 я конечно уважаю геймвойс, но когда деньги сообществом собирались на перевод и говорить перевод заморожен, это как минимум не красиво и не этично. Тем более я слышал, что перевод был готов давно, типа озвучка, дальше только техническая часть оставалась. Но блин, ситуация максимально не красивая.
    • Вижу, что кто-то старательно пытается подменить причину и следствие. Например, Эдди Мёрфи часто играл роль “хорошего чёрного” ещё до того, как появилась повестка, как явление, в фильмах её не было, людей набирали на роли по совсем иным соображениям, и это как-то не мешало фильмам быть хорошими и окупаемыми.
    • @poluyan очередная “экспертная” статейка с дзена — это аргумент. Перл про “платежеспособную аудиторию” особенно зашел)
    • Хочу сказать пару слов о черных персонажах в кино.

      Часто встречаю мнение, будто американских режиссеров кто-то заставляет брать черных в свои фильмы. Типа, если черного персонажа в фильме не будет, то фильм запретят к показу.

      Это, разумеется, неверно. Черных персонажей добавляют в фильмы по вполне прагматичным соображениям. Каждый десятый житель США — черный, и если фильм будет сплошь белым — каждый десятый зритель задумается, стоит ли на него идти.

      Как и многие решения, основанные на любви к деньгам, это решение является умным и общественно полезным (так как общество голосует за эти решения деньгами). Аудитория диверсифицируется, черные интегрируются в культуру, ярлыки и стереотипы плавно уходят в небытие.

      Белые больше не боятся черных гангстеров, потому что постоянно видят хороших черных в кино. Черные не считают, что должны становиться гангстерами, потому что видят хороших черных в кино.

      Это очень условное описание происходящего, но искусство примерно так и работает. Мы видим положительные образы и тянемся к ним.

      Теперь поговорим о расизме.

      Если вы смотрите псевдо-исторический фильм, например "Робин Гуд", и вас смущает наличие у главного героя черного друга — это расизм. Не потому что это исторически достоверно (разумеется это исторически недостоверно), а потому что из всех исторических недостоверностей в фильме вас раздражают только люди другого цвета кожи. Вас не раздражают современный язык, ненастоящие костюмы, неправильная архитектура и белые зубы главного героя. Вы замечаете только черного персонажа, поэтому вы расист. Вы скажете, что вы просто не разбираетесь в языке, костюмах, архитектуре и стоматологии того времени? Это нормально. Расизм и должен произрастать из невежества.

      Если вы смотрите фильм по любимому произведению, и вас смущает замена белого персонажа на черного — это тоже расизм. Потому что первоисточник создавался в другое время и для другой аудитории. Да, там не было черных персонажей, но там также не было шуток, экшена, возможно любовной линии и ряда других вещей. Все это добавляется, чтобы современной аудитории было интереснее смотреть фильм. Это не перманентное решение. Если через сто лет черные перестанут смотреть фильмы, персонажа сделают обратно белым. Но вы живете в мире, где черные ходят в кино, поэтому в кино будут черные персонажи. Если для вас цвет кожи героя — это его основополагающее качество, значит вы расист.

      Если вам просто не нравится, что в каждом фильме есть черный персонаж — вы тоже расист. Но вы скорее всего уже и сами в курсе. Я просто напомнил на всякий случай.

      Любые рассуждения о том, что черных насильно пихают в кино из-за заговора толерастов — это неграмотное балабольство. Нет никакого заговора. Просто построенный на деньгах мир ориентируется на платежеспособную аудиторию.

      По тем же причинам древних греков и египтян изображают белыми. Древние расисты негодуют в саркофагах и усыпальницах, но так как вместо вай-фай роутера с ними зарыли любимого кота и две монетки, возможности высказаться у них нет.
       
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×