Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Ice-Pick Lodge готовит обновленную версию классической «Мор. Утопии»

Рекомендованные сообщения


В текущем месяце Ice-Pick Lodge, General Arcade и Gambitious Digital Entertainment выпустят «Мор. Утопия» Classic HD — обновленную версию культовой игры, известной зарубежом под названием Pathologic.
В текущем месяце Ice-Pick Lodge, General Arcade и Gambitious Digital Entertainment выпустят «Мор. Утопия» Classic HD — обновленную версию культовой игры, известной зарубежом под названием Pathologic.


В «Мор. Утопии» игрок попадает в захолустный городок, построенный у древних скотобоен. Город охвачен загадочной эпидемией. Симптомы болезни известны, но ее происхождение остаётся загадкой; кажется, неумолимая чума поражает не только тела, но и души.

Справиться с бедой пытаются три целителя. Первый — квалифицированный врач, Бакалавр медицинских наук, жаждущий спасти не только город, но и свою карьеру. Второй медик, бросивший вызов болезни, — Гаруспик; этот наследник местного знахаря вернулся домой после долгой отлучки, чтобы принять наследство отца, и жуткие местные легенды помогают ему найти свой взгляд на болезнь. Последний протагонист — Самозванка. Она не помнит своего прошлого, местные считают её безумной... но она действительно умеет творить чудеса.

Spoiler


Играя за одного из целителей, вам предстоит исследовать город, его странные традиции и сложные отношения между жителями. Песочную Язву придется одолеть за двенадцать дней. Этого врага нельзя поразить оружием или убедить логическими доводами. Время не на вашей стороне, и всех спасти не удастся. Ваш выбор определит не только судьбы тех, кто решился на вас положиться, но и судьбу всего города.

Spoiler



«Мор. Утопия» Classic HD — обновленная версия оригинальной игры. В ней переработаны неудачные аспекты оригинала: исправлены многочисленные ошибки, улучшена графика и эффекты. Кроме того, теперь игра совместима с современными операционными системами и разрешениями экрана. Английский текст и озвучку студия переделала с нуля. Выпущенная в преддверии ремейка игры «Мор. Утопия», Classic HD версия позволит познакомиться с оригинальной игрой, не отвлекаясь на недостатки устаревших версий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Рэмэйкен игры разрабы обещали забрать ползунок болезни то есть вы не будете знать когда вы инфицировались...

Т.е еще хардкорнее, лол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Т.е еще хардкорнее, лол.

Фанатов напрягало что в классической Мор любая болезнь лечилась quick load ну вот разрабы и услышали игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне нравилась оригинальная МОР, плевал я на графику, даже не обращал внимание на ее угловатость, так как сразу доставил необычный стиль и повествование, прошел за всех 3 персонажей, поиграю и ремейк!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А есть ли смысл проходить игру за всех персов, если концовки выбираются в последнем дне игровом и они для каждого персонажа одинаковы? Меняются то только люди, которых приходится защищать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А есть ли смысл проходить игру за всех персов, если концовки выбираются в последнем дне игровом и они для каждого персонажа одинаковы? Меняются то только люди, которых приходится защищать.

А есть ли смысл играть в компьютерные и видео игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А есть ли смысл проходить игру за всех персов, если концовки выбираются в последнем дне игровом и они для каждого персонажа одинаковы? Меняются то только люди, которых приходится защищать.

Вообще в игре всего 6 концовок и они не совсем одинаковы. К тому же сюжетные линии каждого из персонажей довольно сильно различаются и только пройдя за всех троих складывается общая картина происходящего.

Изменено пользователем Langraff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще в игре всего 6 концовок и они не совсем одинаковы. К тому же сюжетные линии каждого из персонажей довольно сильно различаются и только пройдя за всех троих складывается общая картина происходящего.

Вы забыли уточнить что геймплей у трёх персов отличается у каждого свой в чём то уникальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще в игре всего 6 концовок и они не совсем одинаковы. К тому же сюжетные линии каждого из персонажей довольно сильно различаются и только пройдя за всех троих складывается общая картина происходящего.

Не только сюжетные линии, но и сложность. Если играть за доктора то можно сказать, что это самая простая сложность, хардкорнее всего играть за местного, а интереснее всего за девчонку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично не сталкивался с игрой, но слышал что окромя устаревшей даже на момент выхода игры графики были куда более серьезные проблемы в виде багов и непростого управления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ерунду какую-то слышали. Игра очень интересна. Конечно, разработчики не сами сюжетец придумали, насколько я понял, сама идея взята из романа Альбера Камю "Чума". Но все равно играть - одно удовольствие. Сам проходил ее лет этак 8 назад, но потом перепроходил кучу раз. Если вы ее пропустили - советую попробовать. Хотя бы ради самой задумки о том, как в маленьком городке бушует страшная неизлечимая болезнь. Не знаю, у кого что за проблемы с игрой были - но у меня до сих лежат 2 диска, с коих ее и ставлю. Единственно - ставлю патчик от разрабов 1.1. Версия 1.0 действительно имела пару неприятных багов. Ну или подождите переиздания, хотя судя по скринам, там ничего не изменится%)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лично не сталкивался с игрой, но слышал что окромя устаревшей даже на момент выхода игры графики были куда более серьезные проблемы в виде багов и непростого управления.

В этой игре, как в недавней соме - геймплей так себе, графон понятное дело какой. Зато очень хороший сюжет, музыка и атмосфера, вот ради них, хотя бы раз пройти игру стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ни разу. И вам не совет ую. А еще додумывать за других не стоит.

ненавижу, б....ть, Марио

32 игры про Марио, до они там совсем подурели, вместе с фанами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ненавижу, б....ть, Марио

32 игры про Марио, до они там совсем подурели, вместе с фанами

Нужно быть толерантнее к аутистам. Так-то они безвредные, пока никто и ничто не нарушает привычный им порядок вещей. Пусть хотя бы нинтендо о них заботится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Даже такой кусочек технодемки показывает запредельный уровень графики. Это наверно единственный элемент, ради чего стоит эту игру запускать. В некоторых моментах ощущение, что смотришь дорогой CGI.
    • Угу, потому говорить про “некстгеновость” пока рано . Кусочек отшлифованной технодемки, не более, везде не применимо)
    • https://www.dropbox.com/scl/fi/6jhc3s0hfjqqnbm886rse/vvvv.jpg?rlkey=vhiujazr0axtehlq1mjpbkzu8&st=s2pu0kr1&dl=0
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×