Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Path of Exile: Пробуждение» — российская премьера и запуск серверов на территории России

Рекомендованные сообщения


Компании Garena и Grinding Gear Games объявляют о запуске глобального обновления «Пробуждение» для популярного бесплатного ролевого экшена Path of Exile, приуроченного к официальной премьере игры в России и странах СНГ. Российские пользователи получили возможность не только играть в актуальную версию Path of Exile с новейшим глобальным обновлением «Пробуждение» на родном языке, но и наслаждаться наилучшим качеством соединения, благодаря серверному оборудованию, размещенному на территории нашей страны.
Компании Garena и Grinding Gear Games объявляют о запуске глобального обновления «Пробуждение» для популярного бесплатного ролевого экшена Path of Exile, приуроченного к официальной премьере игры в России и странах СНГ. Российские пользователи получили возможность не только играть в актуальную версию Path of Exile с новейшим глобальным обновлением «Пробуждение» на родном языке, но и наслаждаться наилучшим качеством соединения, благодаря серверному оборудованию, размещенному на территории нашей страны.


Path of Exile — бесплатный ролевой экшен с уникальной системой развития персонажа. В основе игры — мощная бартерная экономика, богатые возможности настройки героев, захватывающие PvP-сражения и гонки за рейтингом. Премьера Path of Exile состоялась в октябре 2013 года, и в настоящий момент пользовательская база насчитывает 11,2 млн игроков. Path of Exile регулярно совершенствуется. Самым масштабным обновлением в истории игры стало «Пробуждение», открывшее новую веху в истории развития проекта.

Огромное количество нововведений «Path of Exile: Пробуждение» почти полностью изменило игру, именно поэтому обновление маркировано как «версия 2.0.0». «Пробуждение» — новый этап развития проекта, представляющий совершенно новую игру — с новым балансом, улучшенной производительностью и доработанным сетевым кодом. Чтобы российские игроки могли как можно комфортнее чувствовать себя в мире Рэкласт, серверное оборудование Path of Exile было размещено не только в Москве, но и в Новосибирске, и во Владивостоке, а новый режим «синхронизации» сводит к минимуму все возможные сетевые проблемы.

Spoiler



Чтобы начать играть в «Path of Exile: Пробуждение», потребуется лишь регистрация на официальном сайте и загрузка установочных файлов.

И наконец, компания Garena представляет грандиозный конкурс, приуроченный к долгожданному запуску «Path of Exile: Пробуждение» на территории России и стран СНГ. Победители конкурса смогут бесплатно посетить выставку «ИгроМир 2015», а также получат ценные призы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Она офф. на русском уже 2-3 месяца вроде как, могу ошибаться. poe.garena.ru
Просто не играл аж с 2013 года) Но в то время залипал пока инглиш не надоел.

Основные впечатлявшие фишки игры, как помню - дерево развития, очень и очень разнообразное. И атмосфера, мрачная-мрачная, мрачнее некуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет, я постоянно тягал их через лаунчер на обоссаной скорости и баттхертил.

Да. Не спорь, я помню)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Beremenny

полная локализация с мая, сам ждал перевод

Serega_MVP

народ просто зажрался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Serega_MVP

народ просто зажрался

При чем здесь удобство пользования и зажирание народа?

Каждый выбирает то, что ему удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да. Не спорь, я помню)

И я помню, как у меня горела жопа. Ибо обновы для стима появляись не сразу. Хочешь актуального - качай через лаунчер. Игра один хрен через него стартовала. А потом игру выпилили из рустора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Legion_Pheonix

не, зажрались!!! игра давно вышла, но без локализации, кому это не мешало - тот играл, кто не в ладах с переводом и хотел знать сюжет, тот ждал перевод...

выходит полная локалка и тут начинается, она не так грузится, хочу стим очивки, мне не нравится перевод, верните английский.... ВАМ полностью перевели игру, перенесли на наши серваки, что бы пинг был минимален, Вам комфортнее было играть и всё это БЕСПЛАТНО!

З А Ж Р А Л И С Ь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Следуя этой логике, если играешь на английском и русского не надо, претензии обоснованы. Мне как раз подходит, ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перевод совершенно чудовищный. Он вроде полный и качественный, но столько отсебятины в терминах, в репликах и особенно в названиях, что прям настроение портится. Совершенно преступная романизация всех имен, вещей, локаций, из-за того что какому-то чудиле-редактору примерещилась античная эпоха, пока он разглядывал голозадые статуи. Ну и техническая часть - шрифт стал мелкий, описания громоздкие, пачноуты искать надо на форумах, плюс ворох мелких и не очень багов, связанных с торопливой локализаций расширения 2.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Следуя этой логике, если играешь на английском и русского не надо, претензии обоснованы. Мне как раз подходит, ок

Все там норм, людям которые плохо знают пиндоский язык будет нормально. Да и какая разница как их назвали в русской локализации, тебе от этого играть хуже, или от того что Ваню назвали Петей, игра не проходится? Шрифт поправят, и то что вместо текста коды остались, они об этом писали в статье о багах. + Пинг на русских серверах в разы лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И что, правда что ли, что это диаблоклон который круче диаблы?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И что, правда что ли, что это диаблоклон который круче диаблы?)

Ну такое... однокпочные билды без возможности респека когда хочешь и стремнейший дизайн всего. Красивого персонажа просто не сделать. Есть враги в виде демонических полотенец, простите, шнадартов военных. Экономика без голды и аука меня откровенно раздражает. Вроде ммо, а нормально не побарыжить. Из диаблы аук тоже зря убрали, я считаю.

Играть надо короче, кому че больше нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разница между двумя hack&slash часто настолько неуловима (и при этом решающая), что в них-то точно надо поиграть самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И что, правда что ли, что это диаблоклон который круче диаблы?)

абсолютная. Его лепили по образу и подобию еще до выхода 3й части, и потому взяли только хорошее. После здешних крафта, механики и прокачки другие крафт, механика и прокачка скучны, нелепы, громоздки или примитивны. Разрабы игры - святые, дизайнеры - черти. Заиграешься - станешь зомбаком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зомбаком на 30 часов, а потом снова в д3 RoS возвращаешься, проверено на всех друзьях)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зомбаком на 30 часов, а потом снова в д3 RoS возвращаешься, проверено на всех друзьях)

это жаба - не бросать за задоначенное) в дз-то наоборот - разрабы черти, а дизайнеры аскеты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Для пиратов есть какое-нибудь решение? через крейшен не получится выкачать перевод
    • Эмм… Лучше ли это чем 1й трейлер? да, на порядок лучше, но блин в игре совершенно нет того восприятия мира что было в первых частях, этот навязчивый фиолетовый цвет повсюду, чувствуется какая то мультяшность. Персонажи с которыми не охота мутить, Единственный персонаж что мне понравился это Бьянка, но ее беспощадно убил лысый((. Вобщем сильного желания поиграть и ожидания игры не возникло, выйдет посмотрим.
    • В общем, жду полноценную реализацию RTX,  чтобы в полной мере, впервые, насладиться геймплеем игры.
    • Блокировка не по требованиям, а по совести. Я не выкладываю платные переводы, кто бы их ни сделал (только ссылки на их покупку). В нашей индустрии есть определенное количество мудаков, но я даже с ними стараюсь, эээ, сгладить углы   Раньше переводы блокировались по требованию настоящих правообладателей, например, Take Two требовала удалить все переводы BioShock 2, а Rockstar — все переводы серии GTA. С 2022 года мне на них, естественно, стало насрать, так что они были разблокированы в тот же день, как позорно убежали с нашего прекрасного рынка. Если внимательно прочитать интервью, то все переводы вне закона без исключения, не только платные. Формально, но тем не менее. «Отношения» тут не причем, их просто нет. Все правильно: гражданин Миракл мне противен, но в нашей скромной нише я со всеми веду себя одинаково.
    • Вот моя 3070 8 ГБ и превратилась в тыкву. Официально. Неофициально я, конечно, продолжаю играть во всё, что мне нравится )
    • @iWaNN ужасти какие )  надеюсь, отражения хоть не растворяются под углом? 
    • Нинтендо с вами не согласится. Они все использующие того же Марио проекты без разбора, будь то коммерческие или бесплатные, рубят на корню. Чуть где Марио появится — тут же Нинка с запретом. И исками страшными грозится.
    • Очень давно ждал трассировку для AH. Скачал, полез глянуть — проcто новая опция ТРАССИРОВКА ВКЛ/ВЫКЛ и все. Кто гонял КП2077 знает, скока там доп. настроек должно быть — и тени с трассировкой, и отражения на зеркальных поверхностях и отражения луча света от поверхности с проецированием на другие поверхности в тени и т.п.. По ощущению, в AH сейчас нет нихрена — отражения такие-же неточные, горящий рядом огонь не отражается на оружии, лодки и люди в стартовой сцене до сих пор не отражаются в воде, тени без дополнительного размытия, в зависимости от удаления от поверхности, может быть разве что есть переотражения света, что позволяет дополнительно освещать участки в тени, но это вообще хрен заметишь без разглядывания через лупу)) Короче — пока это полная хрень, а не трассировка (там даже стоит приписка — бета). В демке AH с трассировкой столетней давности все было как надо а в релизной до сих пор запилить не могут. Но зато не тормозит, да… хотя, походу, от трассировки там пока какие-то еле заметные огрызки, так что и тормозить пока нечему
    • Там даже скорее уже менеджмент (если так можно назвать) арены рулил, выбор оптимального маршрута перемещения, запоминание спавна бонусов, практически прострелы из рейлгана наперед, с предположением, где может находиться противник и т.п.  Тройка кстати мне как раз уже перестала заходить, так как там уже пошло вот такое оттачивание подобных навыков до автоматизма. Можно наверно даже параллели с Этернал провести — там мульт стал превращаться в отточеную работу, в Этернале — сингл  А сам фан от шутерной части стал потихоньку отодвигаться на задний план.
    • О, спасибо, помогло, сразу задействовался новый перевод
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×