Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Полная версия «Легенд Эйзенвальда» поступила в продажу в Steam

Рекомендованные сообщения


После 5,5 лет напряженной разработки, первой Kickstarter-кампании от команды из СНГ и 21 месяца в раннем доступе Steam стратегия с ролевыми элементами «Легенды Эйзенвальда» достигла финишной черты. Студия Aterdux Entertainment сообщает, что сегодня, 2 июля 2015 года, полная версия игры поступила в продажу по цене в 899 рублей.
После 5,5 лет напряженной разработки, первой Kickstarter-кампании от команды из СНГ и 21 месяца в раннем доступе Steam стратегия с ролевыми элементами «Легенды Эйзенвальда» достигла финишной черты. Студия Aterdux Entertainment сообщает, что сегодня, 2 июля 2015 года, полная версия игры поступила в продажу по цене в 899 рублей.


Множество идей, механик, мест и историй, разбросанных по промежуточным версиям, наконец-то окончательно слились в цельное ролевое приключение с элементами стратегии и пошаговыми битвами. Путешествие вашего войска разворачивается на протяжении 8 глав, погружающих в мрачные и полные мифов земли Эйзенвальда на полсотни насыщенных часов. Это во многих смыслах большая и во многих смыслах сложная игра, не признающая компромиссов.

Spoiler



Spoiler



«Легенды Эйзенвальда» доступны на множестве языков, включая белорусский. Коллекционный вариант (1199 рублей), помимо полной версии игры, содержит симфонический саундтрек и артбук на русском и английском языках.

Полтора года назад мы делали превью по игре, обязательно его почитайте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2015_07_03_135354.jpg Тыц

2015_07_03_135921.jpg И ещё

что за прилада в верхнем левом углу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
что за прилада в верхнем левом углу?

"MSI Afterburner" если что, но не опытным не рекомендую пользоваться, только через хелп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"MSI Afterburner" если что, но не опытным не рекомендую пользоваться, только через хелп.

там помимо MSI Afterburner которая контролирует видюху,есть RivaTuner которая и отвечает за оверлей(или хз как он атм называется) Afterburner крайне полезная штука если хотите знать фпс,температуру в общем всё что нужно знать прямо в игре xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто бы сомневался, типичнейший пример, когда "пипл хавает". А никогда не задумывались почему именно, уже практически все игры выходят недоделанными?

«Уже»? Т.е. когда-то было время что почти все игры выходили идеально оттестированные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

D общем попробовал я в игрушку погонять. Может она и интересная, но после определённого момента начались постоянные вылеты и игра полетела в корзину. И за это хотят получить тыщщу рублёв? За наполнитель для корзины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
там помимо MSI Afterburner которая контролирует видюху,есть RivaTuner которая и отвечает за оверлей(или хз как он атм называется) Afterburner крайне полезная штука если хотите знать фпс,температуру в общем всё что нужно знать прямо в игре xD

RivaTuner там в комплекте идёт, я ж говорил эта прога для тех кто в теме. Afterburner в первую очередь предназначен для отладки видухи под свои потребности, в том числе и для разгона. А RivaTuner уже помогает отображать результаты этих настроек, кроме того через неё можно настроить индивидуально любую игру.

«Уже»? Т.е. когда-то было время что почти все игры выходили идеально оттестированные?

Если вы хотите показаться умным, то у вас это плохо получается, и вы прекрасно понимаете в какой степени сырости выходили раньше игры, и в какой сейчас. Если вы не поняли того, что раньше разработчики делали игры в первую очередь потому, что им это нравилось, а сейчас потому что хочется много денег, то мне не о чем с вами дальше разговаривать.

D общем попробовал я в игрушку погонять. Может она и интересная, но после определённого момента начались постоянные вылеты и игра полетела в корзину. И за это хотят получить тыщщу рублёв? За наполнитель для корзины?

Ну вот и первые "положительные отзывы" пошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вы прекрасно понимаете в какой степени сырости выходили раньше игры, и в какой сейчас. Если вы не поняли того, что раньше разработчики делали игры в первую очередь потому, что им это нравилось, а сейчас потому что хочется много денег, то мне не о чем с вами дальше разговаривать.

То, ради чего разработчики делали/делают игры, никак не соотносится с тем, какой степени сырости выходили/выходят игры на старте. Я считаю, что они всегда были одинаково нестабильными, просто теперь, с распространением доступного и быстрого интернета, проекты принято поддерживать (дольше и вообще)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То, ради чего разработчики делали/делают игры, никак не соотносится с тем, какой степени сырости выходили/выходят игры на старте.

А соотносится отличное настроение и желание идти на работу как на праздник, с чувством обычной рутины со светом в конце тоннеля в виде зелёного цвета в качестве вознаграждения? Качество именно этого вида человеческой деятельности как раз и определяется с каким настроением человек занимается этим творчеством. То есть сейчас это обычное дело, раньше там ещё был и энтузиазм, причём не только у разрабов, но и у издателей.

Изменено пользователем yurimail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А соотносится отличное настроение и желание идти на работу как на праздник, с чувством обычной рутины со светом в конце тоннеля в виде зелёного цвета в качестве вознаграждения?

Никак. Это просто детский идеализм.

Создание игр было и есть работой как и любая другая, в ней рутины и нудноты не меньше чем где либо. Разработчики совсем не вольные художники и никогда ими не были, у всех планы, сроки, переделки, а так же семьи которые надо кормить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и игра полетела в корзину. И за это хотят получить тыщщу рублёв? За наполнитель для корзины?

В корзину обычно летят репаки. Стабильный репак в неделю релиза это фантастика. Очередной пират с бравадой и копроманией, смеюсь с таких.

Но вообще ценник ребята задрали. Русскоязычные говнометы уже пристреливаются, буржуины склонны тож носик воротить при недостатках локализации, которые тут неизбежны. Да и пиар слабоват - трындят везде, а нахваливают мало Тренда экзальтации нету в результате всплывают те комменты что не тонут.

Лично я игру приобрел еще в октябре 13го за 400р и уже тогда получил адекватное удовольствие от геймплея и картинки. Кроме того мог полтора года наблюдать работу в прогрессе и образцовую обратную связь с коммюнити. Что тоже хорошо погрело душу. А сейчас просто с удовольствием переигрываю кампанию. В своем жанре игрушка точно одна из лучших, особо на фоне халтур стардоков и уби

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Никак. Это просто детский идеализм.

Создание игр было и есть работой как и любая другая, в ней рутины и нудноты не меньше чем где либо. Разработчики совсем не вольные художники и никогда ими не были, у всех планы, сроки, переделки, а так же семьи которые надо кормить.

Не думаю, что дети мечтают о работе. Каждый взрослый человек мечтает заниматься своим самым любимым делом, занятием, и получать за это приличные деньги (мажоров я не беру в счёт, там совсем другие мечты). Для многих создание игр это было и есть такой мечтой, но к сожалению в последнее время в этом направлении дорогу осиливает не идущий, а смотрящий. Как скажет издатель, так и будет. Он хоть и старается и думает о игроке, но ровно до того момента, когда пересекутся понятия затраты с выгодой. Не нравится - есть инди сегмент с краудфандингом в придачу. Но и там не всё так гладко в датском королевстве - ограниченные возможности, плюс переоценённые амбиции выливаются далеко не в то, что "хотелось бы сделать". В итоге выходит ещё больше недоразумений, чем в случаях "крышеваний". В общем раньше таки трава была зеленее. :smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В корзину обычно летят репаки. Стабильный репак в неделю релиза это фантастика. Очередной пират с бравадой и копроманией, смеюсь с таких.

Очередная бабка Ванга.

А скажи мне, бака Ванга, какой курс доллара будет через месяц?

Да смотри не промахнись, а то с репаком ты уже жиденько обделалась :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

yurimail, мы вроде как начали обсуждать проблему идеальной оттестированности игр сегодня и раньше, а ты всё уводишь спор в какие-то не относящиеся к предмету дебри "работы в радость", "энтузиазма" и т.д.

Можно до беспамятства любить свою работу, но физически не суметь сделать игру именно такой, какой собирался, или изловить в ней все баги. И?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если вы не поняли того, что раньше разработчики делали игры в первую очередь потому, что им это нравилось, а сейчас потому что хочется много денег, то мне не о чем с вами дальше разговаривать.

Я задаю прямой вопрос, а ты не можешь дать на него прямого ответа, зато прячешься за пространными размышлениями о мотивации разработчиков.

но к сожалению в последнее время в этом направлении дорогу осиливает не идущий, а смотрящий.Как скажет издатель, так и будет.

Ты очень удивишься, но издатели рулят уже давно, например, Ufo Terror From the Deep (1995) — это попытка издателя срубить бабла. Но ты можешь дальше рассказывать нам про давние времена и волшебную страну эльфов, где деньги ничего не значат и все разработчики свободные творцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но вообще ценник ребята задрали.

да, рублей за 600 взял бы, посмотрел что там, а за текущую цену выглядит несколько неоднозначно. буду ждать скидки, хотя бы 33%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • нет конечно, не хватит =) я же не сказал только, я сказал бОльшую часть. это называется использовать игровые механики. играть в Дум (особенно Етернал) можно как задумано игровыми дизайнерами или не правильно — а мне так хочется. и вместо того, что использовать отточенные механики игры, мы предпочитаем говорить — а я так не хочу! я хочу как хочу! как по мне, то они сделали невозможное в мире шутеров, они сделали слэшер, где ты можешь очень эффективно всех разваливать поняв механику игры. да, может кто-то это не оценит. но! не нужно говорить, что механика плохая. она плохая если она не работает. а если работает, то она отличная. вокруг нее крутится весь геймплей Дума и чем это плохо? это заставляет тебя ДУМать =)
    • Скажите, перевод в будущем в самом Creation появится или так и добавлять его через сайт?
    • Кстати героиню не хило так испортили по сравнению с оригиналом, челюсть ей конечно сделали что она ей убивать наверное сможет. Эх, вроде интересную игру мутят, но вот нужно не жить не быть что нибудь заговнить.
    • @mc-smail Сталкер это не хоррор, чтобы наличие иногда солнечного света в виде лучей, как то сломало атмосферу. И те кто играл в сталкер, должны понимать, что атмосфера там  не где то в небе была. Дома, костры, шутейки, аномалии,хабар и т.д вот там атмосфера была. Но ок, все таки этот вопрос можно отнести к вкусовщине, спорить нет смысла.
    • Всё неплохо, но в Стиме уже чётко стоит метка "ЛГБТК+" (типа, не отвертитесь всё равно).
    • Песня Павла Зиброва (ну честно, её и на Украине знает 3.5 пенсионера) и "замаслинили!" - это кринж 99lvl. Клоунада.
    • @Дмитрий Соснов Ох не сыпь мне соль на рану. Я когда увидел этих персонажей, если это спутники в игре, то я их сразу же сам кокну. Какой треш просто. Я надеялся на игру с 2015 года, а там...нет слов.
    • Даааа, блиииин. Перестань уже читать через жопу. При чём тут Elex и Dying Light? У которых совсем иной сеттинг. Вроде отчётливо было написано РУССКИМ языком, что атмосфера отличается от первого Сталкера. Идёт сравнение с первым Сталкером, который был из себя по большей части таким мрачным, серым, и не из-за того, что технологии были тогда другие, а из-за того, что именно так выстраивали разработчики атмосферу игры. И уже несколько раз в своих некоторых сообщениях подчеркнул, что возможно для ролика именно взяли такие кадры, когда солнце ярко светит, чтобы графикой повыделываться, и возможно в игре будет также присутствовать мрачная атмосфера схожей с первой частью, но в ролике этого продемонстрировано не было. И не считаю яркую красивую солнечную картинку не атмосферной, если она отлично вяжется под свой сеттинг. Elex не играл, но Dying Light проходит в сеттинге курортного города, где море, песок, естественно там это вполне уместно.  ПС: и ещё в копилочку для особо одарённых, которые думают, что первый Сталкер был такой из себя серым потому, что там технологии другие были, не позволяли. Для первого Сталкера выходил мод на графику, который как раз добавлял такое яркое солнце, даже лучи появлялись которые через деревья красиво били. Я такой мод сразу снёс, так как он портив всю атмосферу игры, хоть и становился сочнее и краше... Поэтому Сталкер такой был не потому, что технологии не позволяли тогда, а потому, что так было задумано разработчиками игры. И можно было хоть ФарКрай сделать из Сталкера тогда модами, только это не шло на атмосферу игры.  Акценты нынче увы такие. Нужно всё сделать краше, ярче, чтобы смотри какой у нас графон. А атмосфера первой части? Да кому она нужна? Любители КаллОфДюти не оценят. 
    • Довольно интересное филосовское рассуждение по сериалу: Неочевидный философский подтекст Fallout. В чем различия Люси Маклин и Гуля?   
    • может посмотреть как у тайцев сделано?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×