Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Mirror’s Edge Catalyst выйдет 23 февраля 2016 года, из игры убрали возможность стрельбы

Рекомендованные сообщения


Студия DICE сообщает о том, что экшен Mirror’s Edge: Catalyst поступит в продажу 23 февраля 2016 года во всех регионах, в том числе и в России. Catalyst предложит игрокам напряженные схватки в режиме от первого лица и погрузит игроков в историю становления Фейт, сражающейся за свободу в Городе Зеркал.
Студия DICE сообщает о том, что экшен Mirror’s Edge: Catalyst поступит в продажу 23 февраля 2016 года во всех регионах, в том числе и в России. Catalyst предложит игрокам напряженные схватки в режиме от первого лица и погрузит игроков в историю становления Фейт, сражающейся за свободу в Городе Зеркал. Вы будете не просто наблюдать, как Фейт борется за свободу, — вы увидите все глазами своей героини.


«Когда мы решили представить Mirror’s Edge новому поколению геймеров, нам хотелось показать им весь потенциал первой игры — превращение Фейт в эпическую героиню, прекрасный и стильный игровой мир, динамичный экшен от первого лица, — говорит Сара Янссон, главный продюсер DICE. — В Mirror’s Edge: Catalyst вы буквально почувствуете, каково это, скользить по самой верхней кромке города. Вы узнаете, каково врезаться в толпу врагов, словно ракета. И вы узнаете все детали истории Фейт».

Во время своего путешествия Фейт исследует каждый уголок города — от самый высоких вершин небоскребов до темных и грязных тоннелей подземной канализации. Игрокам предстоит преодолевать все опасности окружающей обстановки, используя силу инерции и точно выверяя движения в бою, чтобы преодолеть сопротивление правящей элиты и раскрыть мрачные тайны города. Mirror’s Edge Catalyst дает игрокам свободу перемещения по всему городу, возможность принять участие в новых развлечениях, таких как «Рывок» — бег наперегонки от пункта А до пункта Б, городские головоломки и сюжетные задания, которые можно выполнять по ходу игры.

Spoiler



В интервью Polygon Сара Янссон сообщила, что Catalyst избавился от, пожалуй, самой неудачной части оригинальной Mirror’s Edge, — стрельбы. Более того, Фейт явно является фанаткой Бэтмена и обойдется одними лишь оглушениями противников.

Spoiler


Игроки, которым не терпится похвастать своим безупречным мастерством паркура в игре Mirror’s Edge: Catalyst, могут сделать предзаказ игры — и получить комплекты «Схватка» и «Скорость». В комплекте «Схватка» будут уникальные игровые предметы, такие как шейдер проекций с боевой тематикой, изменяющий облик вашего персонажа в игровом мире друзей, особая метка Бегущего, которая отметит вас в списках лидеров, а также уникальный фон для вашего экрана взлома. Комплект «Скорость» также содержит шейдер проекций, метку Бегущего и уникальный фон для экрана взлома, только оформление этих предметов посвящено теме скоростного паркура.

Игра Mirror’s Edge: Catalyst поступит в продажу в версиях для PC (рекомендованная цена — 1999 рублей), Xbox One и PlayStation 4. В России игре присвоен предварительный возрастной рейтинг «18+» (запрещено для детей).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

со стрельбой реально тупо, хоть бы арбалет или шокер какой прикрутили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
со стрельбой реально тупо, хоть бы арбалет или шокер какой прикрутили.

Вам в Dying Light прямая дорога, там и паркур и оружия куча. В Mirror’s Edge это не к чему... ну максимум шокер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По моему стрельба в оригинале была не лишней, добавляла реалистичности, а то тупо как-то в неё шквал пуль, а она в ответ подбегает и оглушает врага, неа не то. Нужно было не уберать, а на дисках у нас будет? А то EA последние свои PC-игры на дисках у нас не выпускала((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделали из сеттинга какое-то говнище для девственниц аля Дивергент. Смотрел трейлер и бил себе лицо клавиатурой. Спаси нас всех, девочка! Опять сюжетец про молодых илитных революционеров в невозможной, гипертрофированной антиутопии. Тьфу. Свободу надо заслужить, ага, !@#$%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спаси нас всех, девочка!

Это да, Анита Саркисян поди постаралась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По моему стрельба в оригинале была не лишней, добавляла реалистичности, а то тупо как-то в неё шквал пуль, а она в ответ подбегает и оглушает врага, неа не то. Нужно было не уберать, а на дисках у нас будет? А то EA последние свои PC-игры на дисках у нас не выпускала((

Стрельба изначально лишней была, можно было обойтись просто шоковым оружием. Но уже как говорится "что сделано, то сделано". Я не пацефист, но стрелять на поражение в молодую девку, которая просто по крышам бегает и прыгает... По моему это бред!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сделали из сеттинга какое-то говнище для девственниц аля Дивергент. Смотрел трейлер и бил себе лицо клавиатурой. Спаси нас всех, девочка! Опять сюжетец про молодых илитных революционеров в невозможной, гипертрофированной антиутопии. Тьфу. Свободу надо заслужить, ага, !@#$%.

При 100% прохождении у вас с героиней синхронизируются "циклы" не зависимо от пола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
При 100% прохождении у вас с героиней синхронизируются "циклы" не зависимо от пола.

Грязная шутка :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Catalyst избавился от, пожалуй, самой неудачной части оригинальной Mirror’s Edge, — стрельбы. Более того, Фейт явно является фанаткой Бэтмена и обойдется одними лишь оглушениями противников.

Больше смахивает на симулятор Джеки Чанки, при чём по всем фронтам, чем на Брюса Уэйна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Больше смахивает на симулятор Джеки Чанки, при чём по всем фронтам, чем на Брюса Уэйна.

+100500 симулятор Джеки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

правильное решение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боже, какая она страшная на картинке.

ЗЫ: боюсь того что говорит Лямур. Не дай бог, чесслово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

без стрельбы - улучшенный Remember Me

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Эмм… Лучше ли это чем 1й трейлер? да, на порядок лучше, но блин в игре совершенно нет того восприятия мира что было в первых частях, этот навязчивый фиолетовый цвет повсюду, чувствуется какая то мультяшность. Персонажи с которыми не охота мутить, Единственный персонаж что мне понравился это Бьянка, но ее беспощадно убил лысый((. Вобщем сильного желания поиграть и ожидания игры не возникло, выйдет посмотрим.
    • В общем, жду полноценную реализацию RTX,  чтобы в полной мере, впервые,  насладиться геймплеем игры.
    • Блокировка не по требованиям, а по совести. Я не выкладываю платные переводы, кто бы их ни сделал (только ссылки на их покупку). В нашей индустрии есть определенное количество мудаков, но я даже с ними стараюсь, эээ, сгладить углы   Раньше переводы блокировались по требованию настоящих правообладателей, например, Take Two требовала удалить все переводы BioShock 2, а Rockstar — все переводы серии GTA. С 2022 года мне на них, естественно, стало насрать, так что они были разблокированы в тот же день, как позорно убежали с нашего прекрасного рынка. Если внимательно прочитать интервью, то все переводы вне закона без исключения, не только платные. Формально, но тем не менее. «Отношения» тут не причем, их просто нет. Все правильно: гражданин Миракл мне противен, но в нашей скромной нише я со всеми веду себя одинаково.
    • Вот моя 3070 8 ГБ и превратилась в тыкву. Официально. Неофициально я, конечно, продолжаю играть во всё, что мне нравится )
    • @iWaNN ужасти какие )  надеюсь, отражения хоть не растворяются под углом? 
    • Нинтендо с вами не согласится. Они все использующие того же Марио проекты без разбора, будь то коммерческие или бесплатные, рубят на корню. Чуть где Марио появится — тут же Нинка с запретом. И исками страшными грозится.
    • Очень давно ждал трассировку для AH. Скачал, полез глянуть — проcто новая опция ТРАССИРОВКА ВКЛ/ВЫКЛ и все. Кто гонял КП2077 знает, скока там доп. настроек должно быть — и тени с трассировкой, и отражения на зеркальных поверхностях и отражения луча света от поверхности с проецированием на другие поверхности в тени и т.п.. По ощущению, в AH сейчас нет нихрена — отражения такие-же неточные, горящий рядом огонь не отражается на оружии, лодки и люди в стартовой сцене до сих пор не отражаются в воде, тени без дополнительного размытия, в зависимости от удаления от поверхности, может быть разве что есть переотражения света, что позволяет дополнительно освещать участки в тени, но это вообще хрен заметишь без разглядывания через лупу)) Короче — пока это полная хрень, а не трассировка (там даже стоит приписка — бета). В демке AH с трассировкой столетней давности все было как надо а в релизной до сих пор запилить не могут. Но зато не тормозит, да… хотя, походу, от трассировки там пока какие-то еле заметные огрызки, так что и тормозить пока нечему
    • Там даже скорее уже менеджмент (если так можно назвать) арены рулил, выбор оптимального маршрута перемещения, запоминание спавна бонусов, практически прострелы из рейлгана наперед, с предположением, где может находиться противник и т.п.  Тройка кстати мне как раз уже перестала заходить, так как там уже пошло вот такое оттачивание подобных навыков до автоматизма. Можно наверно даже параллели с Этернал провести — там мульт стал превращаться в отточеную работу, в Этернале — сингл  А сам фан от шутерной части стал потихоньку отодвигаться на задний план.
    • О, спасибо, помогло, сразу задействовался новый перевод
    •   есть такой китайский MetaDataStringEditor, находит те же строки, что и Parser_UMDcpp2txt Какой текст вы не можете извлечь?  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×