Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] Dying Light (PlayStation 4)

Рекомендованные сообщения

 

banner_st-rv_dyinglight_ps4.jpg

Слово «Techland» многими игроками авансом приговорено к расстрелу. Кому-то осточертели их одинаково мутные зомби. Иные не любят кровищу, расплёскиваемую цистернами. Третьим не по нраву провисающий сюжет, обезличенные задания, печальное геймплейное воплощение ролевых элементов. Выработались, мол, игровые рудники. Меня и самого уже начиная с Riptide утомляет означенный конвейер, но авторы совместно с Warner Bros. внезапно сдали под ключ нечто очень и очень приличное. Спрячьте ваши дежурные помидоры и тухлые яйца. Теперь — только нитроглицерин. Для начала можно под язык.

49_th.jpg 87_th.jpg 92_th.jpg 81_th.jpg
Может, притворялись зря, только разницы здесь нет:

Провожали поезда или встретили рассвет...

Группа «Последние Танки В Париже», композиция «Поколение огня»

Чужие здесь не ходят

У рецензируемой игры скоро появится масса поклонников, посему давайте сразу определимся с жанровой принадлежностью. Этим обычно занимаются специальные комиссии и профессиональные журналисты. И каждому игру вынь да положь, да ещё заранее, да ещё оценки ставят какие хотят. Распустились вконец! Короче говоря, жанр большой и чистый — триллер. Идентифицировать просто: в подобных проектах геймер постепенно узнаёт всё больше и больше, но от увеличения осведомлённости происходящее менее жутким не становится. Те, кто не испугаются и пойдут дальше, окунутся с головой в по-настоящему открытый мир. Образцово-показательно вышло. Позволено если не всё, то многое: прыгать по головам зомби, залезать куда угодно, шариться по чужим холодильникам. Однако вжиться в данный мир, понять его законы и постараться не нарушать их — это не для нас. Нам подавай полный разнос, армагеддец и очередной апокалипсис.

История вообще беспощадно циклична. Ещё Дуглас Адамс сокрушался о том, что обладая уникальной способностью учиться на чужом опыте, люди применяют её с известной неохотой. Пишут вирусы — биологические и компьютерные, занимаются клонированием и контролируемыми мутациями. Стоит один раз взглянуть на безумие, в которое превратился процветающий Харран, чтобы понять: будущее человечества невыносимо ужасно. Городок, куда прибывает наводить собственный порядок Кайл Крейн, изолирован карантином от остального человечества. Интригующий поворот прямо со старта: ради героя жертвует собой один из выживших «бегущих». Придётся «возмещать убытки». Как в любимых аркадах детства: спас человека — получи ещё одну жизнь. А что? Всё честно. Сжёг лекарство по требованию бездушных работодателей — получи кармическим бумерангом в финале. Кстати, сказать, что я не оправдал их надежд, было бы в корне неправильно. Я просто похоронил их. В остальном же Dying Light — это харизматичные личности, вымысел и реальность, сближение с выжившими, выяснение отношений и... отсутствие всякой возможности влиять на ход событий.

76_th.jpg

О бойся Бармаглота, сын!

Пусть и полностью линейная, Dying Light умудряется держать игрока в напряжении по ходу всего игрового процесса. Эдакий «Mirror’s Edge про зомби» вышел мясистее и кудрявее всех Dead Island вместе взятых. Спасибо родоначальнику паркура Давиду Беллю, который был привлечён к созданию проекта: движения выверены и анимированы идеально. Если вдобавок выполнять задачи с первого раза и не совершать ошибок, то передвижения по городу и боевые контакты выглядят очень даже эффектно и не приедаются. С другой стороны, кусают нашего героя в первые пятнадцать минут игры, так что дальнейшие зомби-атаки не так уж и страшны. Важно другое. Обычно в играх Techland крайне много зомби, которых предписано лишать остатков способностей к жизнедеятельности, хотя занятие это довольно унылое. А в Dying Light война с инфицированными чаще всего необязательна. Ушёл в прошлое туповатый отстрел врагов в масштабах скотобойни дядюшки Макдональда, пока бэкграунд исчезает за плотными рядами исчадий.

Ещё в обычном шутере нельзя допускать, чтобы патроны кончались. А в Dying Light просто не стоит позволять монстрам вас окружить. Сложность игры более не создаётся исключительно количеством инфицированных; тем не менее, искусственный интеллект мерзавцам достался неплохой: они уворачиваются, отскакивают, сбегают с поля боя, окружают цель и охотятся стаей. Вглядитесь в предзакатное небо, насладитесь видом горной гряды — вы видите их в последний раз. Наступление ночи и нехватка аптечек делают процесс перемещения по локациям на порядок более напряженным и адреналиновым. Здесь властвуют уже не безжалостные бандиты, а неутомимые зомби: вирусная селекция спровоцировала появление агрессивных бомберов, плевателей и прыгунов. Они способны начистить вашему герою физию в рекордно короткие сроки. Враги расставлены очень продуманно, следует снимать их быстро и бесшумно, используя ловушки, или бежать — знание города приветствуется.

Поскольку энергия сама собой восстанавливается слабо, а еда не валяется под ногами на каждом шагу, приходится частенько прикладываться к медсредствам, которые нужно заранее поиметь. Вообще, являясь шутером, Dying Light содержит забавный выбор оружия и приятный крафтинг. Игра под завязку наполнена RPG-элементами: параллельно с наращиванием опыта увеличиваются такие банальности, как способность к выживанию, ловкость и сила, причём каждая отвечает за свою ветку навыков. Боссы и отличный кооператив, коварство выживших и замогильное чувство юмора, горящие автомобили, заготовленные шипастые преграды, световые ловушки и заборы под током — и всё перечисленное в рамках достойной продолжительности (25-30 часов).

Это. Человеческая. Голова

Есть у всех игр про зомби одна поганая черта: они выдают каждому лицензию на массовое убийство пусть бывших и виртуальных, но людей. Как бы снимают главное человеческое табу. Это развращает, так что я стараюсь по-честному выживать. Никогда не лезу на рожон, предпочитаю обходить неприятности стороной, если можно убежать, пользуюсь ловушками, всегда помню, что срок жизни тупых твёрдых предметов ограничен, не гуляю по ночам и передвигаюсь исключительно крышами. Но я отвлёкся.

97_th.jpg

Все доступные версии предлагают примерно одинаковый уровень графики, но Dying Light — слишком уж быстрая игра, чтобы игнорировать преимущество высокой частоты кадров на PC

Итак, наш герой Кайл Крейн стал зомби, венцом творения, тупиковым участником пищевой цепочки. Но благодаря своевременно синтезированному лекарству не впал в депрессию и не возжелал в срочном порядке кровушки или мозгов. C некоторой брезгливостью, даже отвращением вам предстоит вместе с ним переварить дикое количество непристойных сцен. Вокруг творится отвязная, отмороженная бойня: зомби валятся в стопочки, теряя конечности, их мягко знакомят с ближайшими стеночками, безапелляционно ломают им колени в подкате, остаётся лишь нашпиговать сюрикэнами, облить бензином и поджечь. Расстрелять, в конце концов, но это уже во второй половине игры. Поставлены сцены, надо отметить, на неплохом кинематографическом уровне, а принцип точечной чувствительности монстров к ударам полноценно отражается на геймплее. Кровавые брызги, вывернутые кишками наружу мутанты, и такой чернухи в игре... Словом, поклонникам вышеупомянутого садизма — полное раздолье.

Смягчая тон

Десятки качественных звуков создают объём звучания улицы, ветер носит пыльный смрад, по переулкам шарахаются инфицированные. Приевшаяся атмосфера «Мёртвых островов» испарилась благодаря усилиям Warner Bros., в чьих руках все права и лицензии. Разумеется, Dead Island и его старые-добрые уши прослеживаются в поведении искусственного интеллекта, да и в плане картинки можно провести некоторые далеко идущие параллели. Зато разработчики из Techland не растеряли ощущение действия и динамики и не пожертвовали геймплеем в угоду реалистичности.

Получился открытый мир, каким примерно он должен быть, а не забор высотой в метр, который нельзя перепрыгнуть, потому что герой должным образом не натренирован. Игра смотрится однородно и цельно. В наличии будоражащая картинка, приличные эффекты и большое количество одновременно отображаемых зомби. Архитектура при этом достаточно сложная и выглядит славно. Хотя было бы совсем странно, если бы всё стало вдруг наоборот: количество спецэффектов уменьшилось, а графика ухудшилась. К управлению — никаких претензий, боюсь даже представить, какие запредельные ощущения дарит игрокам версия для Oculus Rift. А вот огонь в игре инертен, хоть и перекидывается с зомби на зомби, — серия Far Cry с горящими постройками и пылающей на фоне заката лесополосой на данном фоне смотрится несколько выигрышнее.

79_th.jpg 96_th.jpg 95_th.jpg 88_th.jpg
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Double tap!

Опять меня коварно обманули выставочные впечатления: создаётся ощущение, будто пару лет на Игромирах я играл в совершенно другую игру — в хорошем смысле. Прогресс налицо. И на лицевой счёт. Пошлым отсутствием денег бойкую польскую компанию просто так не прикончить. Явная попытка реабилитироваться после с успехом загубленного франчайза Dead Island оказалась обречена на успех. Ранее контроль Warner Bros. смог обратить очередной серый экшен во вселенной Властелина Колец и Сильмариллиона в нечто, способное если не победить, то побороться за попадание в Топ-10 игр 2014 года в парочке номинаций. А теперь издатель сотворил маленькое чудо с очередной выстраданной трудолюбивыми сотрудниками Techland компиляцией в жанре survival horror. Предел польских зомбо-мечтаний, махонький такой венец (опять это слово вылезло, никак не отвяжется). Будем ждать Hellraid?

Итоговая оценка — 8,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
конечно, базука нужна, а ещё огнемет.

Ну фламер бы да, хотелось. Я хотел все же какую никакую снайперку или тот же арбалет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

похоже мне одному игра не понравилась.

И, кстати, если из рецензии выкинуть первые три абзаца - она не потеряет осмысленности, отчего вывод, что это вода)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пистолет, автомат и двустволка это много?

сори) посчитал что не в разнообразии мало, а в количестве)

Изменено пользователем thatbelive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пистолет, автомат и двустволка это много?

3 пистолета, 2 автомата и двустволка :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пистолет, автомат и двустволка это много?

Кстати с ними еще и баг, есть синие т.е. рарные, есть оранжевые, т.е. уники, а статы одни и те же... Только ружье вроде как простое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати с ними еще и баг, есть синие т.е. рарные, есть оранжевые, т.е. уники, а статы одни и те же... Только ружье вроде как простое.

Тоже задумывался над этим. Но потестировав пару разноцветных винтовок, пришёл к выводу, что цвет, вероятней всего, влияет на шанс крита...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тоже задумывался над этим. Но потестировав пару разноцветных винтовок, пришёл к выводу, что цвет, вероятней всего, влияет на шанс крита...

Тогда понятно, почему так мало патронов носится и у барыг они такие недешевые. Огнестрел, кстати, в отличие от DI в DL имбовый, хедшотом можно снять кого угодно. А про точность выстрелов ГГ я вообще молчу, с 75% автомата 9 из 10 пуль летят точно в цель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот тут готов поспорить. Бесспорно ночные вылазки тут просто дико пробирают до костей, но все же окровавленный райский пляж из Dead Island вне конкуренции.

Скачал Dead island, освежил память и однозначно могу сказать что Dying light атмосферней и на много, это и за звука , повторюсь особенно ночью (играю на 7,1 + Blaster X-fi Titanium fatal1ty) и само поведения зомби, ощущение ударов и самого персонажа, да много чего что делает ее самой атмосферной зомби-игрой. Для меня эта игра самый большой сюрприз и однозначно стала одна из любимых игр!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заслуженная восьмерка, но оценка могла бы быть и выше, если бы убрали однотипные квесты и разнообразили доп. побочные задания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сплошная зомбятина повсюду - игры, телек, спутник, книги, сериалы, учения в штатах Оо... ЧеЛоВеКи помешались на мертвечине. Нет чтоб сделать игру про нашествие злобных девственниц - дык нет, мертвечину всем гони !)

Шучу конечно, хотя тема зомбей уже утомляет. Но данный проект заинтересовал , нужно будет глянуть) Спасибо за обзор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гораздо больше DI понравилась, тут больше на сюжете концентрация, а там на коопе

ГГ очень живой, эмоциональный, как будто в кино играет :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, не знаю, ребятки. Игра - огонь.

Считаете, что это НЕНОРМАЛЬНО, что огнестрел снимает любого врага в голову? По-моему, это-то как раз очень правильно и логично. Другое дело, что это не правда - громилу или разрушителя можно в череп шмалять до посинения, они лягут только после снятия определенного ХП.

Однообразные побочные квесты? Да б-г с вами, каждое задание со своей изюминкой, прошел все ради удовольствия.

Ночь - на первых этапах лютый кошмар и ужас, когда еще качественно не распрыгался и оружие серое. Под конец - просто ферма экспы, когда из-под маскировки можно шинковать всех в капусту, и прыгун рубится с 3 ударов оранжевым мечем ангела (да-да, есть такой).

Совет - не играйте на ночь перед сном, особенно если спать будете один. ОСОБЕННО если в доме есть кот...

Время игры - 29 часов. 64 смерти))))))))

Изменено пользователем Lithum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, вы прикалываетесь? Far Cry 3.1 - 9 баллов, а Dying Light, которая её практически по всем статьям на голову выше - 8.0? <_<

Изменено пользователем russboynick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Far Cry 3 у меня на 7.5 вышел, FC4 на 7.0 из-за вторичности, Dying Light на 8.5 пока. 62 часа наиграно, и это 78% сюжета. Шикарная игра, не ожидал, не ждал, ролики специально особо не смотрел (как стараюсь со всеми новыми играми поступать), в Dead Island и Dead Rising не играл, Mirror's Edge понравился в свое время, и, исходя из всего этого, игра просто выстрелила… мне в голову =)

Помучался первое время с неудобным управлением на ПС4, но привык и получаю огромное удовольствие. Насчет атмосферности… Last Of Us меня больше держала в напряжении. Но ночью в DL даже чуть страшнее и атмосфернее, чем в LOU.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В скором времени начнется работа над главным героем, а также дополнением Hellraid.
      Mechanics VoiceOver продолжает работу над локализацией Dying Light и в честь этого публикует нарезку бэкстейджей.
      В скором времени начнется работа над главным героем, а также дополнением Hellraid.
      Поддержать сборы можно тут — они уже достигли 355 тысяч рублей.
    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения


    • Получите востребованную профессию копирайтера за 25 недель и начните зарабатывать прямо из любой точки мира.

      Сделайте первые шаги к престижной и высокодоходной профессии с нашим курсом копирайтинга. Удобный онлайн-формат, доступ к лучшим материалам и практические задания помогут вам быстро освоить работу с текстом. Присоединяйтесь к сообществу успешных копирайтеров и начинайте зарабатывать на собственном творчестве.

      В нашем сообществе копирайтеров вы найдете ответы на все вопросы, связанные с созданием и продвижением контента. Узнайте, как улучшить свои навыки и стать экспертом в редактировании и копирайтинге. Присоединяйтесь и учитесь у лучших специалистов.
      Присоединяйтесь к группе в Одноклассниках https://ok.ru/ylcontent и участвуйте в обсуждениях с профессионалами. Делитесь своим опытом и узнавайте секреты успеха в копирайтинге и редактуре.

      Копирайтинг — это мастерство, словом дарит волшебство.
    • Используйте полученные знания и шаблоны для создания эффективных коммерческих предложений.

      Креативное письмо и сторителлинг. Погрузитесь в мир креативного письма и сторителлинга. На курсе вы узнаете, как создать увлекательную историю, которая держит читателя за экраном. Разработайте собственные сценарии и подходы, которые сделают ваши тексты уникальными и запоминающимися.

      В сообществе копирайтеров YL-агентства вас ждет множество уникальных материалов и возможностей для роста! Учитесь у экспертов контент-маркетинга и копирайтинга, участвуйте в интересных дискуссиях и делитесь своим мнением. Вступайте и будьте первыми!
      Следите за новинками и стать частью Professional Club в копирайтинге, подписывайтесь на наш канал в Одноклассниках: https://ok.ru/ylcontent. Откройте для себя новые горизонты.

      Копирайтинг — магия, которая продает.

    • Освойте 25 уроков по копирайтингу и станьте востребованным профессионалом.

      Погрузитесь в мир копирайтинга и овладейте искусством создания продающих текстов. Наш курс предоставляет комплексное понимание техники написания текстов, анализа аудитории и построения убедительных аргументов. Пройдите обучение и начните получать стабильный доход, работая в увлекательной и востребованной сфере.
      В нашем сообществе мы собрали лучших специалистов по копирайтингу и контент-маркетингу. Учитесь у них, делитесь опытом и открывайте для себя новые возможности для карьерного роста. Присоединяйтесь к YL-агентству!
      Следите за обновлениями в нашем Телеграм-канале https://t.me/ylcontent и получайте ценные рекомендации по контент-маркетингу. Будьте в курсе всех трендов и новостей отрасли.

      Копирайтинг - искусство простых слов, создаст вам бизнес новый улов.
    • Научитесь превращать сухие факты в продающие истории на нашем курсе.

      Обучение созданию текстов, увеличивающих конверсии: Узнайте о шаблонах и формулах, которые используют успешные копирайтеры. Примените эти методики на практике и научитесь писать тексты, которые действительно продают 9 .

      Наше сообщество копирайтеров при YL-агентстве контент-маркетинга — это место, где встречаются лучшие умы в сфере копирайтинга и маркетинга. Присоединяйтесь и становитесь частью этой уникальной команды.


      Открывайте для себя новые горизонты в копирайтинге с нашей группой ВКонтакте: vk.com/ylcontent.

      Словами приворожим — бизнес ваш упрочим.

    • Станьте успешным копирайтером: обучитесь у лучших и удвойте свои доходы.

      Курс "Блоговое копирайтинг".Создавайте успешные блоги и монетизируйте свое хобби. Курс по блоговому копирайтингу научит вас писать интересные и полезные статьи, привлекающие широкую аудиторию. Узнайте, как выбрать темы, оптимизировать контент для SEO и создавать постоянный трафик для вашего блога.

      Хотите стать частью эксклюзивного сообщества копирайтеров YL? Здесь вы найдете все необходимое для совершенствования своих навыков, от практических семинаров до вдохновляющих мастер-классов от лучших экспертов отрасли.
      В нашей группе ВКонтакте: vk.com/ylcontent вы найдете советы статьи и обсуждения на самые актуальные темы копирайтинга. Присоединяйтесь и развивайтесь с нами.

      Сочетание слов и стиль — ваш успех вершит копирайтер.
    • Начните курс по копирайтингу и узнайте, как создать текст, который гарантированно увеличит продажи

      Обучение созданию текстов, увеличивающих конверсии: Узнайте о шаблонах и формулах, которые используют успешные копирайтеры. Примените эти методики на практике и научитесь писать тексты, которые действительно продают 9 .
      Присоединяйтесь к сообществу копирайтеров YL-агентства контент-маркетинга и погрузитесь в мир профессионального копирайтинга. Узнайте последние тренды, примите участие в обсуждениях с топ-специалистами в области редактуры и контент-маркетинга. Откройте для себя новые горизонты и возможности для роста.



      Повышайте свою экспертизу в копирайтинге вместе с нами! Подпишитесь на Телеграм-канал: https://t.me/ylcontent.

      Слова как волны, вдохновение летит, копирайтинг бренду успех приносит.
    • 110 гб это отожралась?? Ты видел сколькотвесит Балдурс Гейт 3, Форза Хорайзен 5, последние части КоД??? 

    • Освойте профессию копирайтера за 4 недели и начните зарабатывать на фрилансе.

      Хотите работать из любой точки мира и зарабатывать, занимаясь творчеством? Курс копирайтинга предоставит вам все необходимые навыки для создания востребованных текстов. Узнайте секреты написания продающих заголовков, убедительных описаний и эффективных email-рассылок. Начните свою путь к успешной карьере уже сегодня.

      Вступите в наше сообщество копирайтеров и разовьете свои навыки создания контента. Мы предлагаем богатый выбор ресурсов и поддержку от лучших в этой сфере.
      Подпишитесь на Телеграм-канал https://t.me/ylcontent для оперативного доступа к лучшим материалам по копирайтингу. Будьте в центре событий и получайте полезные советы каждый день.

      Слоган наш, текст наш — копирайтинг - ваш марж.

    • Помощь в трудоустройстве. Получите рекомендации и поддержку в поиске первой работы.

      Хотите работать из любой точки мира и зарабатывать, занимаясь писательством? Курс копирайтинга предоставит вам все необходимые навыки для создания востребованных текстов. Узнайте секреты написания продающих заголовков, убедительных описаний и эффективных email-рассылок. Начните свой путь к успешной карьере уже сегодня.
      Вступайте в сообщество копирайтеров от YL-агентства контент-маркетинга и получите доступ к лучшим материалам по копирайтингу, редактуре и контент-маркетингу.

      В группе ВКонтакте мы делимся секретами успешного контент-маркетинга — не пропустите: vk.com/ylcontent.

      Пишите страстно, продавайте легко.
    • Воспользуйтесь скидкой 20% на первый курс копирайтинга и приобретите новую профессию. .

      Желаете работать на себя и получать стабильный доход? Курс копирайтинга предоставит вам все инструменты для создания эффективных и убедительных текстов. Вы узнаете, как анализировать аудиторию, писать цепляющие заголовки и создавать контент, который продает. Начните свой путь к финансовой независимости и профессиональному успеху.

      Присоединяйтесь к сообществу копирайтеров YL-агентства и получайте бесценный опыт от лидеров отрасли. Открывайте новые горизонты в мире контент-маркетинга вместе с нами.

      Присоединяйтесь к новым дискуссиям в Одноклассниках: https://ok.ru/ylcontent.
      Копирайтинг — ваш успех, слова творят несомненный прогресс.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×