Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] Dying Light (PlayStation 4)

Рекомендованные сообщения

 

banner_st-rv_dyinglight_ps4.jpg

Слово «Techland» многими игроками авансом приговорено к расстрелу. Кому-то осточертели их одинаково мутные зомби. Иные не любят кровищу, расплёскиваемую цистернами. Третьим не по нраву провисающий сюжет, обезличенные задания, печальное геймплейное воплощение ролевых элементов. Выработались, мол, игровые рудники. Меня и самого уже начиная с Riptide утомляет означенный конвейер, но авторы совместно с Warner Bros. внезапно сдали под ключ нечто очень и очень приличное. Спрячьте ваши дежурные помидоры и тухлые яйца. Теперь — только нитроглицерин. Для начала можно под язык.

49_th.jpg 87_th.jpg 92_th.jpg 81_th.jpg
Может, притворялись зря, только разницы здесь нет:

Провожали поезда или встретили рассвет...

Группа «Последние Танки В Париже», композиция «Поколение огня»

Чужие здесь не ходят

У рецензируемой игры скоро появится масса поклонников, посему давайте сразу определимся с жанровой принадлежностью. Этим обычно занимаются специальные комиссии и профессиональные журналисты. И каждому игру вынь да положь, да ещё заранее, да ещё оценки ставят какие хотят. Распустились вконец! Короче говоря, жанр большой и чистый — триллер. Идентифицировать просто: в подобных проектах геймер постепенно узнаёт всё больше и больше, но от увеличения осведомлённости происходящее менее жутким не становится. Те, кто не испугаются и пойдут дальше, окунутся с головой в по-настоящему открытый мир. Образцово-показательно вышло. Позволено если не всё, то многое: прыгать по головам зомби, залезать куда угодно, шариться по чужим холодильникам. Однако вжиться в данный мир, понять его законы и постараться не нарушать их — это не для нас. Нам подавай полный разнос, армагеддец и очередной апокалипсис.

История вообще беспощадно циклична. Ещё Дуглас Адамс сокрушался о том, что обладая уникальной способностью учиться на чужом опыте, люди применяют её с известной неохотой. Пишут вирусы — биологические и компьютерные, занимаются клонированием и контролируемыми мутациями. Стоит один раз взглянуть на безумие, в которое превратился процветающий Харран, чтобы понять: будущее человечества невыносимо ужасно. Городок, куда прибывает наводить собственный порядок Кайл Крейн, изолирован карантином от остального человечества. Интригующий поворот прямо со старта: ради героя жертвует собой один из выживших «бегущих». Придётся «возмещать убытки». Как в любимых аркадах детства: спас человека — получи ещё одну жизнь. А что? Всё честно. Сжёг лекарство по требованию бездушных работодателей — получи кармическим бумерангом в финале. Кстати, сказать, что я не оправдал их надежд, было бы в корне неправильно. Я просто похоронил их. В остальном же Dying Light — это харизматичные личности, вымысел и реальность, сближение с выжившими, выяснение отношений и... отсутствие всякой возможности влиять на ход событий.

76_th.jpg

О бойся Бармаглота, сын!

Пусть и полностью линейная, Dying Light умудряется держать игрока в напряжении по ходу всего игрового процесса. Эдакий «Mirror’s Edge про зомби» вышел мясистее и кудрявее всех Dead Island вместе взятых. Спасибо родоначальнику паркура Давиду Беллю, который был привлечён к созданию проекта: движения выверены и анимированы идеально. Если вдобавок выполнять задачи с первого раза и не совершать ошибок, то передвижения по городу и боевые контакты выглядят очень даже эффектно и не приедаются. С другой стороны, кусают нашего героя в первые пятнадцать минут игры, так что дальнейшие зомби-атаки не так уж и страшны. Важно другое. Обычно в играх Techland крайне много зомби, которых предписано лишать остатков способностей к жизнедеятельности, хотя занятие это довольно унылое. А в Dying Light война с инфицированными чаще всего необязательна. Ушёл в прошлое туповатый отстрел врагов в масштабах скотобойни дядюшки Макдональда, пока бэкграунд исчезает за плотными рядами исчадий.

Ещё в обычном шутере нельзя допускать, чтобы патроны кончались. А в Dying Light просто не стоит позволять монстрам вас окружить. Сложность игры более не создаётся исключительно количеством инфицированных; тем не менее, искусственный интеллект мерзавцам достался неплохой: они уворачиваются, отскакивают, сбегают с поля боя, окружают цель и охотятся стаей. Вглядитесь в предзакатное небо, насладитесь видом горной гряды — вы видите их в последний раз. Наступление ночи и нехватка аптечек делают процесс перемещения по локациям на порядок более напряженным и адреналиновым. Здесь властвуют уже не безжалостные бандиты, а неутомимые зомби: вирусная селекция спровоцировала появление агрессивных бомберов, плевателей и прыгунов. Они способны начистить вашему герою физию в рекордно короткие сроки. Враги расставлены очень продуманно, следует снимать их быстро и бесшумно, используя ловушки, или бежать — знание города приветствуется.

Поскольку энергия сама собой восстанавливается слабо, а еда не валяется под ногами на каждом шагу, приходится частенько прикладываться к медсредствам, которые нужно заранее поиметь. Вообще, являясь шутером, Dying Light содержит забавный выбор оружия и приятный крафтинг. Игра под завязку наполнена RPG-элементами: параллельно с наращиванием опыта увеличиваются такие банальности, как способность к выживанию, ловкость и сила, причём каждая отвечает за свою ветку навыков. Боссы и отличный кооператив, коварство выживших и замогильное чувство юмора, горящие автомобили, заготовленные шипастые преграды, световые ловушки и заборы под током — и всё перечисленное в рамках достойной продолжительности (25-30 часов).

Это. Человеческая. Голова

Есть у всех игр про зомби одна поганая черта: они выдают каждому лицензию на массовое убийство пусть бывших и виртуальных, но людей. Как бы снимают главное человеческое табу. Это развращает, так что я стараюсь по-честному выживать. Никогда не лезу на рожон, предпочитаю обходить неприятности стороной, если можно убежать, пользуюсь ловушками, всегда помню, что срок жизни тупых твёрдых предметов ограничен, не гуляю по ночам и передвигаюсь исключительно крышами. Но я отвлёкся.

97_th.jpg

Все доступные версии предлагают примерно одинаковый уровень графики, но Dying Light — слишком уж быстрая игра, чтобы игнорировать преимущество высокой частоты кадров на PC

Итак, наш герой Кайл Крейн стал зомби, венцом творения, тупиковым участником пищевой цепочки. Но благодаря своевременно синтезированному лекарству не впал в депрессию и не возжелал в срочном порядке кровушки или мозгов. C некоторой брезгливостью, даже отвращением вам предстоит вместе с ним переварить дикое количество непристойных сцен. Вокруг творится отвязная, отмороженная бойня: зомби валятся в стопочки, теряя конечности, их мягко знакомят с ближайшими стеночками, безапелляционно ломают им колени в подкате, остаётся лишь нашпиговать сюрикэнами, облить бензином и поджечь. Расстрелять, в конце концов, но это уже во второй половине игры. Поставлены сцены, надо отметить, на неплохом кинематографическом уровне, а принцип точечной чувствительности монстров к ударам полноценно отражается на геймплее. Кровавые брызги, вывернутые кишками наружу мутанты, и такой чернухи в игре... Словом, поклонникам вышеупомянутого садизма — полное раздолье.

Смягчая тон

Десятки качественных звуков создают объём звучания улицы, ветер носит пыльный смрад, по переулкам шарахаются инфицированные. Приевшаяся атмосфера «Мёртвых островов» испарилась благодаря усилиям Warner Bros., в чьих руках все права и лицензии. Разумеется, Dead Island и его старые-добрые уши прослеживаются в поведении искусственного интеллекта, да и в плане картинки можно провести некоторые далеко идущие параллели. Зато разработчики из Techland не растеряли ощущение действия и динамики и не пожертвовали геймплеем в угоду реалистичности.

Получился открытый мир, каким примерно он должен быть, а не забор высотой в метр, который нельзя перепрыгнуть, потому что герой должным образом не натренирован. Игра смотрится однородно и цельно. В наличии будоражащая картинка, приличные эффекты и большое количество одновременно отображаемых зомби. Архитектура при этом достаточно сложная и выглядит славно. Хотя было бы совсем странно, если бы всё стало вдруг наоборот: количество спецэффектов уменьшилось, а графика ухудшилась. К управлению — никаких претензий, боюсь даже представить, какие запредельные ощущения дарит игрокам версия для Oculus Rift. А вот огонь в игре инертен, хоть и перекидывается с зомби на зомби, — серия Far Cry с горящими постройками и пылающей на фоне заката лесополосой на данном фоне смотрится несколько выигрышнее.

79_th.jpg 96_th.jpg 95_th.jpg 88_th.jpg
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Double tap!

Опять меня коварно обманули выставочные впечатления: создаётся ощущение, будто пару лет на Игромирах я играл в совершенно другую игру — в хорошем смысле. Прогресс налицо. И на лицевой счёт. Пошлым отсутствием денег бойкую польскую компанию просто так не прикончить. Явная попытка реабилитироваться после с успехом загубленного франчайза Dead Island оказалась обречена на успех. Ранее контроль Warner Bros. смог обратить очередной серый экшен во вселенной Властелина Колец и Сильмариллиона в нечто, способное если не победить, то побороться за попадание в Топ-10 игр 2014 года в парочке номинаций. А теперь издатель сотворил маленькое чудо с очередной выстраданной трудолюбивыми сотрудниками Techland компиляцией в жанре survival horror. Предел польских зомбо-мечтаний, махонький такой венец (опять это слово вылезло, никак не отвяжется). Будем ждать Hellraid?

Итоговая оценка — 8,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Слово «Techland» многими игроками авансом приговорено к расстрелу. Кому-то осточертели их одинаково мутные зомби. Иные не любят кровищу, расплёскиваемую цистернами.

Лютая и безоговорочная глупость и бездарщина. За плечами Techland всего лишь 3 игры про зомби, из которых одна вообще только дополнение. И не смотря на то, что действительно выдающихся игр у них нет, но и действительно слабых так же мало.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще могу добавить что она самая атмосферная зомби-игра!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скептично поначалу относился к проекту, но потом, когда видел последние геймплеи, был удивлен.

Игра - одна из лучших в зомби-жанре. Все очень живенько выглядит, и убраны основные косяки DI, кроме того, что говорил Илья, один зомбак гасится с одного взмаха, другого долбишь хрен знает сколько.

Атмосфера очень классная, особенно в Секторе-Ноль. С оценкой согласен, но накинул бы еще пол балла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еще могу добавить что она самая атмосферная зомби-игра!

Вот тут готов поспорить. Бесспорно ночные вылазки тут просто дико пробирают до костей, но все же окровавленный райский пляж из Dead Island вне конкуренции.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этот пляж Ильюха приедался быстро, баланс файтинга и исследования был перекошен в сторону битв.. Оружия не хватало на все горячие головы ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно, от игры вообще ничего не ждал, предзаказал только потому, что GTA V перенесли - играть не во что. Но запустив игру - не мог оторваться на протяжении 4-х часов. Дико понравилась! Действительно, были исправлены многие недочеты Dead Island, добавлены разные новые фишечки. А ещё, очень понравились сайд-квесты, к которым сценаристы подошли не абы как, а придумали для каждого задания интересный сюжет - выполнять их одно удовольствие! Порадовало, что в тех же сайд квестах, некоторые действия героя влияют на мир. Короче, оценку свою оправдывает с лихвой, даже можно побольше поставить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы четкие 8,5 дал. До действительно отличной игры не дотянули. Сюжет под конец дуру дал, баланс во втором городе слишком перекошен в сторону мяса, а в драках с людьми в сторону огнестрела (которого преступно мало), самого оружия на самом деле не так много разнообразного. Ну катанки, ну с балончиком. Немного однообразно к финалу становится. Реальных каких-то автоматических поджигающих топорометов нету. Технические проблемы на пека относительно небольшие и неочень внятная концепция мультиплеера. Вместо инвайдов, без отрыва от игры - тупо дезматч аля скоровыходящий эволв.

А так, повторюсь, четкие 8,5. Хорошая, годная игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рецензия понравилась, бодро написано :)

С оценкой согласен. После 20 минут игры было ощущение "это 10\10 !!111!!!", к середине уже 9\10, сейчас подбираюсь к финалу - 8\10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Семерочка - не больше. Сборной солянке, игр былых времен, больше не поставить и подано всё это под скучным соусом. Это надо додуматься 99 процентов времени махать палкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рецензия понравилась, только коротковата немного. Оценка прямо соответствует той, что я бы поставил этой игре. Давно я не залипал так за игрой, мне в ней нравится практически всё, с небольшими оговорками конечно. Для меня в ней наиболее ценно то, что никто не заставляет рубиться со всеми зомби или наоборот шхериться по углам, чаще на зомби я вообще внимания не обращаю, выполняю задания или просто исследую окружающий мир, но уж если душа возжелает безудержного рубилова, то могу сходить, например, на мост и устроить зомбакам (а их там сотни) тотальный геноцид. Наиграл пока только 40 с небольшим часов и нахожусь всё ещё в трущёбах, так как стараюсь не спешить, но заданий маловато на мой взгляд. Вообще в этой игре меня дополнительные миссии гораздо больше зацепили, чем сюжетные. Многие из доп.миссий оригинальнее и интереснее сюжетных, так же некоторые навсегда изменяют игровой мир. Дед Айленд от этих разработчиков мне тоже очень понравился, но тут прямо таки прорыв по всем фронтам, всё что возможно стало ещё лучше и интереснее. Паркур просто бесподобен, помню была игра про паркур с девушкой с наколкой на лице (вылетело название игры из головы), так вот я её до конца так и не прошёл, надоела, в ДЛ же и на землю то спускаться иногда не хочется, очень интересно лазить по зданиям и прочим сооружениям. Игра удалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
посмеялся.

Пистолет, автомат и двустволка это много?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пистолет, автомат и двустволка это много?

конечно, базука нужна, а ещё огнемет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пистолет, автомат и двустволка это много?

+ по два вида каждого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В скором времени начнется работа над главным героем, а также дополнением Hellraid.
      Mechanics VoiceOver продолжает работу над локализацией Dying Light и в честь этого публикует нарезку бэкстейджей.
      В скором времени начнется работа над главным героем, а также дополнением Hellraid.
      Поддержать сборы можно тут — они уже достигли 355 тысяч рублей.
    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @GordonAbsek какой, однако, деятельный спамер.

    • Пройдите курс от ведущих специалистов и получите все навыки копирайтинга, редактуры и контент-маркетинга.

      Курс копирайтинга позволяет вам превратить слова в источник стабильного дохода. Пошаговое руководство, сопровождаемое профессионалами индустрии, откроет для вас секреты написания текстов, которые продают. Обучение онлайн даёт возможность учиться в комфортном темпе и обрести новую профессию в любое удобное время.

      Вступите в наше сообщество и получите доступ к уникальным ресурсам, которые помогут вам стать мастером копирайтинга и редактирования. Вдохновляйтесь опытом топ-специалистов.

      Ищи вдохновение и новые знания в сфере копирайтинга в нашем Телеграм-канале! https://t.me/ylcontent.

      Стиль и рифма — копирайтера дар, с ним брендам гарантирован успеха жар.

    • Научитесь писать так, чтобы ваши тексты захватывали аудиторию и повышали конверсию на сайтах и в соцсетях.

      Хотите стать экспертом в создании продающих текстов? Присоединяйтесь к нашему курсу копирайтинга и узнайте, как ваши слова могут приносить прибыль. Мы научим вас всем секретам профессии, от структуры текста до применения психологических методов влияния. Не упустите свой шанс! YL-агентство контент-маркетинга приглашает вас в сообщество, где топовые копирайтеры, редакторы и контент-маркетологи делятся своими знаниями. Развивайтесь вместе с нами, обсуждайте новейшие тренды и получайте ценные советы от профессионалов.

      Получайте новые знания и рекомендации по копирайтингу в группе Одноклассников: https://ok.ru/ylcontent.

      Слог опрятный, рифмы строй — копирайтинг вас ведет за собой.

    • Секреты копирайтинга от лидеров рынка — откройте для себя новые техники и стратегии!

      Сделайте первые шаги к престижной и высокодоходной профессии с нашим курсом копирайтинга. Удобный онлайн-формат, доступ к лучшим материалам и практические задания помогут вам быстро освоить работу с текстом. Присоединяйтесь к сообществу успешных копирайтеров и начинайте зарабатывать на собственном творчестве.

      Вы - копирайтер, стремящийся к совершенству? Тогда сообщество YL - ваш идеальный выбор. Здесь вы найдете вдохновение, поддержку и все необходимые инструменты для создания по-настоящему выдающихся текстов. Станьте частью нашей влиятельной профессиональной сети.

      Вступайте в группу в Одноклассниках и изучайте контент с помощь наших курсов и методических материалов: https://ok.ru/ylcontent.

      Слово в тренде — копирайтинг в деле, успеха добьемся на самом деле.

    • Примените формулы создания продающих текстов, такие как AIDA, PAS, PMHS и другие, чтобы максимизировать их эффективность.

      Творческий путь к успеху. Изучите основы копирайтинга и раскройте свой потенциал, создавая тексты, которые не только впечатляют, но и продают. Получите инструменты и техники, которые помогут вам начать зарабатывать на создании контента.

      Стремитесь к профессиональному росту в копирайтинге и редактировании? Вступайте в сообщество YL-агентства контент-маркетинга. Вы получите доступ к уникальным ресурсам и рекомендациям от ведущих экспертов. Ваше развитие — наша цель.

      Вступите в нашу группу в Одноклассниках и получите доступ к уникальным материалам: https://ok.ru/ylcontent.

      Слоганы и тексты умны — бизнес ваш достигнет вершин.

    • Секреты копирайтинга от лидеров рынка — откройте для себя новые техники и стратегии!

      Присоединяйтесь к курсу копирайтинга и откройте дверь в мир высокооплачиваемой профессии. Изучите стратегии и приемы, которые используют лучшие копирайтеры, чтобы создавать цепляющие и эффективные тексты. Получите мгновенные навыки, которые позволят вам быстро выйти на рынок и наладить собственный доходный поток.
      Хочешь узнать, как стать востребованным копирайтером? Наше сообщество YL-агентства контент-маркетинга поможет тебе с этим!

      Станьте частью нашего активного сообщества в группе ВКонтакте: vk.com/ylcontent.

      Слово в цель — копирайтинг на высоте.

    • Создайте впечатляющее портфолио из реальных проектов и получите первый заказ уже во время обучения.

      Хотите работать из любой точки мира и зарабатывать, занимаясь творчеством? Курс копирайтинга предоставит вам все необходимые навыки для создания востребованных текстов. Узнайте секреты написания продающих заголовков, убедительных описаний и эффективных email-рассылок. Начните свой путь к успешной карьере уже сегодня. Присоединяйтесь к профессиональному сообществу копирайтеров от YL-агентства контент-маркетинга! Здесь вы найдете всю самую свежую информацию о копирайтинге, редактировании текстов и трендах контент-маркетинга. Обмен опытом с топ-специалистами гарантирован.

      Получай новые знания и вдохновение в нашей группе в Одноклассниках! https://ok.ru/ylcontent.

      Строки лёгкие и меткие — копирайтинг ведет к росту вас навеки.

    • Станьте высокооплачиваемым копирайтером, создавая коммерческие предложения и рекламные материалы.

      Сейчас самое время освоить новую профессию копирайтера! На нашем курсе вы научитесь создавать тексты, которые не только привлекают внимание, но и вызывают доверие, нужные эмоции и действия у читателей. Комбинируйте творчество с маркетингом и станьте востребованным специалистом. Начните зарабатывать больше, делая то, что любите.

      Приглашаем вас стать частью нашего динамичного сообщества копирайтеров YL. Здесь вы найдете все необходимое для развития своих навыков, от практических мастер-классов до вдохновляющих встреч с ведущими экспертами отрасли.
      Подписывайтесь на актуальные обсуждения в Одноклассниках: https://ok.ru/ylcontent.

      Каждое слово значимо и важно, копирайтер это знает отважно.

    • Начните новую карьеру с нуля и зарабатывайте на копирайтинге!

      Курс "Копирайтинг под лендинги". Поднимите конверсии вашего лендинга с помощью эффективных текстов. Этот курс раскроет секреты структуры и содержания лендингов, которые действительно работают. Научитесь писать тексты, которые ведут читателя к целевому действию.
      Ищете место, где сможете развить свои навыки копирайтинга и редактуры? Добро пожаловать в наше сообщество от YL-агентства контент-маркетинга! Узнайте все секреты успешного контента от топ-специалистов.

      Присоединяйтесь к группе ВКонтакте и получайте эксклюзивный контент по копирайтингу и контент-менеджменту: vk.com/ylcontent.

      Тексты прочные, клиенты ваши — в копирайтинге нет фальши.

    • Получите доступ к эксклюзивным курсам и улучшите свои навыки копирайтинга.

      Курс "Креативный копирайтинг". Погрузитесь в мир креатива и узнайте, как создавать уникальные и запоминающиеся тексты. Курс по креативному копирайтингу развивает навыки нестандартного мышления и помогает находить оригинальные подходы к созданию контента.

      Хотите стать настоящим мастером текста? Приходите в наше сообщество копирайтеров при YL-агентстве контент-маркетинга и учитесь у лучших специалистов в области копирайтинга и контент-маркетинга.
      Вступайте в нашу группу ВКонтакте vk.com/ylcontent и будьте в курсе последних новостей и трендов в копирайтинге и контент-маркетинге. Откройте для себя новые возможности для профессионального роста.

      Копирайтинг — это мастерство, словом дарит волшебство.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×