Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Интервью] Ведущий геймдизайнер Николас Край рассказывает о The Crew

Рекомендованные сообщения


Гарантированы катания по пересечённой местности, берегам рек и прочей экзотике, навязывающие стиль вождения автомобили, смещённый в сторону аркады акцент, сотни поистине зверских испытаний и главная онлайн-приятность — клановые ристалища в формате «четыре на четыре». В смысле машин, а не колёсного привода. Подставляйте стаканы те, кто готов попробовать эдакий коктейль!

Не хочется обделить вниманием и полуаркадное гоняло The Crew, способное после весьма суровой доработки напильником наступить кое-кому из конкурентов на хвост. Не то чтобы при взгляде на игру страдаешь обильным слюноотделением, но определённые положительные чувства геймплей вызывает. The Crew — своеобразный pop-culture reference, гоночная игра французской студии Ivory Tower и британской Ubisoft Reflections, известной по серии Driver. В Ivory Tower трудятся бывшие сотрудники Eden Games — а та когда-то выковала Test Drive Unlimited и V-Rally. Можете не сомневаться, эти ребята знают немало об автомобилях. География The Crew заставляет подозревать, что действие происходит в США. Гарантированы катания по пересечённой местности, берегам рек и прочей экзотике, навязывающие стиль вождения автомобили, смещённый в сторону аркады акцент, сотни поистине зверских испытаний и главная онлайн-приятность — клановые ристалища в формате «четыре на четыре». В смысле машин, а не колёсного привода. Подставляйте стаканы те, кто готов попробовать эдакий коктейль!


Николас Край, ведущий геймдизайнер The Crew

— Привет, Егор! Вы вообще играли в наши проекты? Знакомы? (Мы на десять минут выпадаем из реальности ради спора о преимуществах Test Drive Unlimited 2 над Need for Speed: Porsche Unleashed, плавно переходя к воспоминаниям о легендарной Monster Truck Madness от Microsoft) С вами всё ясно. Не буду вам ничего говорить о гигантском размере нашей карты, на пересечение которой вам понадобится около четырёх часов, о двенадцати мегаполисах и о ролевой системе. Давайте сразу перейдём к более интересным вопросам.

— Хорошо. Что для вас лично и для вашей команды является главным? Веселье и кураж? Симуляция и пафос? Какие у The Crew энергетика, динамика? Почему игра настолько аркадна, особенно на фоне хардкорной Test Drive Unlimited 2?

— Давайте уточним. Лично я не принимал участия в работе над серией Test Drive Unlimited, но хочу сказать сразу: главное для нас — это объединение людей под одним общим флагом. Дело, наверное, не в том, симулятор перед нами или аркада (у каждой категории есть свои приверженцы). Главное — свобода и возможности. А в The Crew есть и кураж, и пафос.


Spoiler



— Каковы последние изменения в бете? Признайтесь, получится ли к релизу вылизать управление автомобилями? Раньше создавалось навязчивое ощущение, что машины немножко «деревянные»...

— В бете их было всего лишь две: одна для класса Street, а вторая, открывающаяся после достижения десятого уровня, представляла класс Dirt. Это крайне маленький процент от общего количества автомобилей, посему не стоит делать окончательные выводы прямо сейчас. Тем более что мы прислушались к советам игроков и в значительной мере перепаяли управление, переписали кое-где настройки автомобилей.

— Гонки онлайн — это не MMORPG и не FPS, это не Titanfall и не Battlefield, тут интерес нужно постоянно подогревать. Как вы планируете удерживать игроков в онлайне? Чем?

— Не думайте, будто наша игра начинается с вешалки и ею же кончается. The Crew для тех, кто любит делать что-то вместе, в кооперации. Представьте себе сотни тысяч человек, помогающих друг другу выполнять миссии, создающих собственные команды. И всё это на протяжении, к примеру, десяти лет — мы хотим поддерживать игру как можно дольше. Так что социальных элементов как поводов для возвращения в игру будет более чем достаточно.

Spoiler



— Как всё это действо станет «бегать» на РС? Ведь мы сейчас играем именно в РС-версию...

— К сожалению, игра очень требовательна, скажу со всей геймерской прямотой. Каждый автомобиль — это триста тысяч полигонов. Каждый. Представьте себе восемь игроков на трассе, полностью отрисованный мир, NPC — это какое-то визуальное сумасшествие. Так что если вы хотите играть, включив все имеющиеся графические опции на ULTRA, вам понадобится мощная машинка. Впрочем, никто не мешает вам снизить планку потребностей.

— Да, если в прошлом году игра смотрелась довольно-таки невзрачно, то сейчас, на ТВ в 1080р она выглядит гораздо презентабельнее. Кстати говоря, меня давно мучает один вопрос: можно ли сбить вертолёт в прыжке? :)

— Вы будете смеяться, но мы действительно думали об этом. Пока нельзя.


Число российских участников бета-тестирования The Crew стало крупнейшим в мире, превысив показатели США и Германии

— Может быть, в формате DLC... :) А что насчёт погоды? Будет ли она изменяться, пуская машину в неуправляемые заносы?

— В The Crew погода фиксирована по регионам. В горах чаще всего идёт снег, а дороги скользкие. Зато у нас динамические день и ночь. Время привязано к серверам, поэтому игроки в любой части мира будут кататься в одно и то же время суток. Меня сегодня попросил один из представителей российской околоигровой прессы: «Включите, пожалуйста, день». Ну что я могу сказать? Приходите через пару часов — вероятно, день к тому моменту уже наступит.

— Можно ли продолжать играть после завершения сюжета? Или нужно начинать с начала?

— Разумеется, можно. Катайтесь сколько душе угодно.

— Как вам кажется, кому проект более всего придётся по душе? Какой вы представляете будущую аудиторию, работая над игрой?

The Crew, в первую очередь, создана для тех, кто просто любит ездить. Испытывать медитативное умиротворение от сотен и тысяч километров и полностью выключенного HUD — игра это позволяет. Так что все возрасты покорны.

Spoiler



— Какие «фичи» были отброшены в течение игры? Может быть, с чем-то не справились?

— Динамическая погода — то, над чем нам предстоит продолжить работу в будущих проектах. Вертолёт вот ещё. :)

— И напоследок: когда уже придёт время расчехлять рули и геймпады с обратной отдачей? Иными словами, когда случится релиз? Надеюсь, обойдётся без переносов?

— Проект обязательно выйдет в 2014 году. Тут без вариантов. По сути, осталось каких-то полтора месяца, так что, может быть, увидимся в игре?

— Согласен, тем более что представитель «СофтКлаба» с кислым выражением физиономии уже два раза заглядывал в комнату. Спасибо и удачи! Желаем поменьше проблем со связью и хорошенько заработать!


Spoiler



------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сами погружающиеся в зимнюю спячку разработчики сейчас больше обеспокоены интерфейсом и балансом, а у нас остался незаданным лишь один достаточно актуальный вопрос: уровень канонических Porsche Unleashed и FlatOut взят, а как насчёт Interstate ’76? Когда же вы добавите, наконец, в игру ракеты, масло и верный шестиствольный пулемёт? Нам так их не хватает...

The Crew поступит в продажу 2 декабря на PC, Xbox One, Xbox 360 и PlayStation 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какое-то никакое интервью. Впрочем такое довольно часто случается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда был бета тест, написал разрабам по мелочам, но самое главное сказал что если добавят зеркало заднего вида во все режимах камеры в гонке, чтоб не оглядываться постоянно на соперников, то я куплю игру....)))

я уже и не помню в каких последних гонках такое было и тут как никак к стати...

Изменено пользователем LEX!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Классная игрушка

Изменено пользователем Voter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если честно, то я не увидел в beta 300к поликов на машинах, по ощущениям там значительно меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сначала понял, что нет смысла читать этот текст, после того, как наткнулся на это: "около четырёх чесов". "Чесов" — это вин. Потом решил, ну ладно, с кем не бывает и наткнулся на "аркадна, особенно на фоне хардкорной Test Drive Unlimited 2". TDU2 — хардкор? Лолчто? Даже первая часть из перезапуска более хардкорна, нежели абсолютно унылая вторая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господи, граммар наци набросился на невинную опечатку.

TDU2 — хардкор?

Смотря с чем сравнивать.

Какое-то никакое интервью. Впрочем такое довольно часто случается.

Пост ради поста прям. Чего сказать хотел - думайте сами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На опечатку, пожалуй, я действительно зря набросился. Она была в самом начале, вот и решил, что весь текст будет такой же. Но вот TDU2 ни разу не хардкор. Даже по сравнению со своей же первой частью перезапуска. Я раздумываю, покупать ли The Crew или нет, т.к. боюсь, что она будет ну слишком простая. А если в интервью правда и она аркана на столько, что по сравнению с ней TDU2 — хардкор, то я в печали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А если в интервью правда и она аркана на столько, что по сравнению с ней TDU2 — хардкор, то я в печали...

Понимаете, я вот именно TDU2 считаю игрой хардкорной, ибо сыграл в нее минут 20, обалдел от управления и выключил. Подчеркиваю - хардкорной не среди симуляторов, а среди аркад. Никто The Crew с Project CARS не сравнивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пост ради поста прям. Чего сказать хотел - думайте сами!

Ну никакой новой или интересной информации не дали. Одна вода и глупые шуточки, что в целом норма для интервью. Очень редко они действительно интересными выходят, если касаются еще не вышедших проектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю почему, но она мне не много напомнила игру 1985 года "The Great American Cross-Country Road Race" на Atari 800 XL, я тогда из-за нее школу прогуливал)), но все таки прошел, гордости было ппц, мало кому это удалось в тамошнем игро-зале). В ней тоже надо всю Америку проехать, от города до города и только там трафик, а тут и трафик и гонки с детальной кастомизацией, короч заинтересовала))), была недавно Fuel похожей концепцией, но что то на середине игры под надоела...посмотрим что здесь получится..

Изменено пользователем LEX!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

NFS - с беспонтовым графоном. еще наверняка и с беспонтовым гемплеем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я проходил TDU2 на руле и это было сложно. Я имею в виду, пройти все испытания. Это конечно не симулятор, но настроить можно было очень реалистично..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Одна вода и глупые шуточки, что в целом норма для интервью.

Я бы так не сказал. В процессе общения практически со всеми разработчиками узнаю что-то новое. За The Crew особо не слежу, поэтому тут не могу ничего сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если судить по бетки то это покатушки утюгов на ледяной трасе(физика а-ля "смотри собак")

p.s чуть не забыл, графония тоже особенно не завезли

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Инсталлятор русификатора не адаптирован для установки на GOG-версию, проверял на версии 1.01 (есть разница в пробелах в имени файла Jet Kave Adventure.exe и папки Jet Kave Adventure_Data). Придётся “потанцевать с бубном”: Установите GOG-версию игры с английским языком (выбирается в настройках в инсталляторе). Перед установкой русификатора для GOG-версии зайдите в папку с установленной игрой, переименуйте EXE-файл Jet Kave Adventure в JetKaveAdventure, а папку Jet Kave Adventure_Data в JetKaveAdventure_Data. P.S. Если снимете галочку о бэкапе, он всё равно создастся, но не со всеми файлами. На игру это не повлияет. Запускать можно как с ярлыка на Рабочем столе, так и через файл JetKaveAdventure.exe.
    • Шо опять? ну теперь то надеюсь точно первая, а то я уже устал считать эти первые некст гены ей богу Графика то там красивая такую бы не на горные проходы и прерии пускать, а на чтонибудь бы фантастическое, фэнтазийное, инопланетное. ты чего игру не выключал когда спать ложился? говорят она за 8часов проходится, три раза))  
    • Это самая лучшая нейроозвучка, которая есть. Ни один ещё не сделал озвучку так чисто. Тут даже добавить нечего. 
      Возможно автор порадует нас ещё одной коротенькой игрой с нейроголосами актёров. Пссс… Assassins Creed Mirage ещё никто не озвучил.
    • Не могу фапать без перевода. Сделайте с этим что-нибудь, ребята. Шишка набухла и готова пуститься в пляс с минуты на минуту
    • Прошёл наконц-то за три дня, заняло 14 часов, cобирал все столбы и бошки.  Боёвка абсолютно такая же как и в первой части, ничего другого и не ожидал. А вот сама история мне в первой части понравилась больше, загадок там было больше и боёв тоже, так же здесь ещё и боссов нету с которыми именно драться нужно, в отличии от 1-ой части.  Видно, что игра ориентирована на созерцание окружающего и в принципе её можно назвать симулятором ходьбы с вкраплением экшона. Графон хочется отметить.  Без шуток, это первая игра которую полноправно можно назвать некстгеном, на голову превосходит в этом плане любую другую игру, и AW2, и Хорайзен2 и CP77, и Каллисто, ну и тд. Короче любую, причём сильно превосходит, графон на другом уровне. Не мог этот момент не отметить, потому что это действительно ВАУ.
    • Мда, достойно. @moodshimon  @xoixa Красавчики.
    • Пока это лучшая нейроозвучка по интонациям и ударениям, что я слышал.
    • Текст из сцен находится в файле assets\resources\import\92\9253fb93-148e-4fcd-b95c-ecfc529cab53.13f2a.json Защита простенькая. Файл заксорин ключом из 11 байт, которые есть начало файла “qingyoo0316” Вот кусок из сценки, когда ГГ заходит к одной застрявшей в стуле… "words": [ { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "咦?嫂子这是在做什么体育锻炼吗?", "咦? 嫂子這是在做什麼體育鍛煉嗎?", "Huh? Are you exercising here, sis?", "あれ?絵里子さん、なんかのストレッチですか?" ] }, { "id": 3, "monologue": false, "audioUrl": "audio/LANG_CN/shugensao/shugensao_1", "str": [ "本来我在打扫卫生,觉得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎么的就卡住了,麻烦你帮忙推一下", "本來我在打掃衛生,覺得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎麼的就卡住了,麻煩你幫忙推一下", "I was cleaning the house, getting tired and wanted to take a rest on the chair, then somehow got stuck. Please help me.", "掃除で疲れてね。座って休憩してたら、どうしてかハマっちゃったの。押してくれないかしら" ] }, { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "好嘞,我推一下试试看吧。", "好嘞,我推一下試試看吧。", "OK. I’ll try.", "わかりました。後ろから押してみます。" ] } ],  
    • Grand merci! Мне прям в тему, ибо немного отложил игру на моменте поиска входа в срединную часть Зоны. Теперь полезу опять.
    • Pneuma: Breath of Life https://yadi.sk/d/6bUVwY4FhJccf — файла не существует
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×