Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Square Enix выпустит Final Fantasy XIII и аддоны на PC

Рекомендованные сообщения


Square Enix официально анонсировала Final Fantasy XIII и ее аддоны для Steam.

Square Enix официально анонсировала Final Fantasy XIII и ее аддоны для Steam.

FFXIII выйдет на PC уже 9 октября и будет стоить всего $15. Что касается Final Fantasy XIII-2 и Lightning Returns, то они запланированы к релизу в начале 2015 года.

Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ведь "Square Enix" в этом году выпустила "Final Fantasy III-IV". Переиздания/ремейки, как я понимаю?

Бои там не пошаговые, как скажем в FF-X, а происходят в реальном времени.

А в чём тогда минус для некоторых здесь проявляется? Критика старожилов, т.к. разработчики отказались от классического пошагового режима?

Вероятно действительно не ваше, каждому свое. Если 7-8я часть не заинтересовала , тогда нет смысла вообще обращать внимание на серию

Я особых иллюзий здесь и не питаю, если не моё. Спрашиваю исключительно для общего развития. Из всех ролевых игр подобного рода мне приглянулась когда-то только одна "Anachronox", но даже её сложно назвать полноценной JRPG, если делали её американцы. Ещё, как я слышал, "Final Fantasy XIII" многие ругали. Игра так плоха или лишилась чего-то, стала казуальнее и проще? Новичкам, людям далёким от JRPG, следует прикасаться к XIII, будет она им понятна? Или лучше вовсе проигнорировать данный проект?

Играть нужно было в 7-8-9,и то во времена 1й PS,конечно сейчас оно не особо играется,ложка хороша к обеду.

Здесь дело вкуса и пристрастий. На том же "YouTube" можно найти массу прохождений по стареньким FF. Людям нравится, играют до сих пор. Я и сам не прочь запустить что-то из прошлого. К переигровкам отношусь положительно. Моя же проблема здесь заключается в том, что вся JRPG мне не близка, вне зависимости от того, новую я часть вижу или старую. Может где-то и существует JRPG моей мечты, но я такой, к сожалению, не находил.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я особых иллюзий здесь и не пытаю, если не моё. Спрашиваю исключительно для общего развития. Из всех ролевых игр потомного рода мне приглянулась когда-то только одна "Anachronox", но даже её сложно назвать полноценной JRPG, если делали её американцы. Ещё, как я слышал, "Final Fantasy XIII" многие ругали. Игра так плоха или лишилась чего-то, стала казуальнее и проще? Новичкам, людям далёким от JRPG, следует прикасаться к XIII, будет она им понятна? Или лучше вовсе проигнорировать данный проект?

Может где-то и существует JRPG моей мечты, но я такой, к сожалению, не находил.

Все исключительно дело вкусовшины, тяжело советовать в подобном - каждому свое. Попробовать, наверное, стоит - пару часов поиграешь и там уже сам поймешь. Лично мне не сильно понравилась игра, но я как и ты не особый фанат jrpg, куплю исключительно ради того, чтобы поддержать Square Enix. Для меня лучшая игра подобного рода - это Valkyria Chronicles. Все жду когда выйдет нечто подобное, но боюсь, что так и не дождусь.

Изменено пользователем JoyArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tiggerr боевка не пошаговая,она полу-риалтайм,полу потому что полоса набора ОД существует,то есть-накопил-ударил.

DedMoroz Критика не столько из-за боевки,хотя мне вот она к примеру не понравилась,уж очень как-то скомкано,но с этим можно мириться.Просто ФФ 13-это коридор до 70% прохождения,в тех же 7-8-9-10 тоже начало было коридором,но это 10-15% игры.ну а 13-2 еще и нудотня страшная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А ведь "Square Enix" в этом году выпустила "Final Fantasy III-IV". Переиздания/ремейки, как я понимаю?

Не совсем. Ремейки этих двух частей SE выпустили уже много лет назад (лет 5 а то и больше) для Nintendo DS. Года 2 назад она их адаптировала под мобильники. И вот недавно добрались они до ПК. У них есть даже официальная русская локализация, правда почему то в 3й части они ее выкинули в одном из патчей.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ещё, как я слышал, "Final Fantasy XIII" многие ругали. Игра так плоха или лишилась чего-то, стала казуальнее и проще? Новичкам, людям далёким от JRPG, следует прикасаться к XIII, будет она им понятна? Или лучше вовсе проигнорировать данный проект?

С игрой все в порядке - основу негативных воплей составили всего два пункта:

1 - Часть XIII (т.е. самая первая из 13х) насильно, за уши тянет по сюжету чуть больше половины игры, не давая оглядеться , рассмотреть мир или пощупать его. Столь "рельсовый" подход взбесил многих людей , которые собственно не додумались , что дальше может быть иначе и не дождались второй половины игры, которая и раскрывает все прелести XIII-й серии. Проще говоря подвела банальная "терпелка".

2 - Разработчики от части к части проводят эксперименты с боевкой - динамичностью боев, их насыщением и содержанием, и контролем над процессом. Проще говоря - практически каждая часть игры , содержит в себе нечто новое , более прогрессивное. Но в XIII-й части они пошли чуть дальше чем обычно, и народ , мягко говоря, офигел с непривычки. Собственно трагедии там нет , но результат далеко не самый лучший получился - учитывая , что развитие боевки пойдет и дальше - данный минус стоит воспринимать просто как "шаг в будущее". Имеет место быть некоторое лицемерие - народ отказывается принимать прогресс в игро-проектах, но в реальности на каждом шагу вопит о нем , нагло заставляя других ему следовать...)

Новичкам, людям далёким от JRPG, следует прикасаться к XIII, будет она им понятна? Или лучше вовсе проигнорировать данный проект?

JRPG особо интересны своим сюжетом и исполнением (т.е. рисовка , а для некоторых - няшные персонажи и т.д.) - т.е. если вас может заинтересовать глубокий, интересный сюжет (ради которого придется испахать всю игру), частенько непредсказуемый - то да, прикасаться следует (но как и писал чуть раньше - каждому свое , не всем нравятся азиатские сюжетные замуты) и да - будет понятно. Игры серии ФФ максимально простые и понятные для всех - по сути своей это мультимедийная книга , повествующая очередную , не взаимосвязанную с другими (из этой вселенной) , историю. А вся игра, боевка , текстуры , антураж и атмосфера - не более чем банальный "обвес" для этой истории. В остальных играх, других жанров - вроде все тоже самое (если так вдуматься), но все же , все полностью иначе - чтобы понять эту разницу, нужно пробовать лично)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На консоли же был русский язык? А кто-нибудь планирует его на ПК версию перенести?:3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На консоли же был русский язык? А кто-нибудь планирует его на ПК версию перенести?:3

угу, был Русский-пиратский на ПС1 ) после этого Русского в играх ФФ никто не видел)

p.s. спиндел... был криво-Руссо-пирато-промтовый на ПС2 в 12й части, настолько кривой и глючный , что играть на английском было приятнее и понятнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему финалку для русского рынка не локализуют? Хотел сиграть на плойке а там только английский и иные языки (даже китайский вроде есть) :sorry:

Изменено пользователем Uuuups

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Фристайл Х и Х-2 на ПС2 тоже были "лохализованы",причем так,что на определенных местах были непроходимы и тупо висли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А "Final Fantasy XIII-2" и "Lightning Returns: Final Fantasy XIII", как я понимаю, являются продолжениями 13-ой части? Соваться в них (без прохождения оригинала) даже не стоит? А что с 15-ой частью: имеет какое-то отношение к миру (вселенной) 13-ой? Ведь раньше "Final Fantasy XV", если я что-то не путаю, именовалась "Final Fantasy Versus XIII".

JRPG особо интересны своим сюжетом и исполнением (т.е. рисовка , а для некоторых - няшные персонажи и т.д.) - т.е. если вас может заинтересовать глубокий, интересный сюжет (ради которого придется испахать всю игру), частенько непредсказуемый - то да, прикасаться следует (но как и писал чуть раньше - каждому свое , не всем нравятся азиатские сюжетные замуты)

Сюжет сюжетом, но и про геймплей не стоит забывать. Всё же он является основной частью любой игры. Если перед нами RPG, то боёвку никак нельзя исключить или проигнорировать, т.к. прокачка в подобных проектах всегда важна. В связи с этим возникает тогда резонный вопрос, а насколько система "задрачиваемая" (прошу за мой французский), годная, понравится или нет?

На одном сюжете каши также не сваришь, как, впрочем, и на одном "чистом" геймплее, который не разбавлен никаким повествованием или чем-то иным (я по этой причине в 2012-ом так и не смог до конца пройти "Serious Sam 3: BFE" — стало в какой-то момент скучно). Можно вспомнить "Murdered: Soul Suspect": детективная история с интригой, вполне себе харизматичные персонажи, но очень однотипный и тягомотный геймплей. "Square Enix" можно похвалить за ролики (хорошо всегда в её играх срежиссированные и очень красочные), но и они одни всё вытащить, конечно, не смогут.

Ещё меня слегка беспокоит "респаун". В прошлых "финалках" и шагу нельзя было ступить, чтобы не произошло внезапное появление врагов прямо из воздуха. С одной стороны, я хорошо понимаю, что эта особенность является краеугольной и важной частью любой JRPG, но меня подобный подход почти всегда ввергал в когнитивный диссонанс. Опять же не моё!

Хотя этот вопрос я уже "прогуглил" самостоятельно: если верить wiki, в "Final Fantasy XIII" "все противники видны на экране, поэтому игрок по своему усмотрению может либо напасть на них, либо попытаться обойти, избежав, таким образом, сражения". Этот факт бесспорно радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А "Final Fantasy XIII-2" и "Lightning Returns: Final Fantasy XIII", как я понимаю, являются продолжениями 13-ой части? Соваться в них (без прохождения оригинала) даже не стоит?

логичным продолжением и попыткой разрабов искупить свою вину перед пользователями) если знакомиться то лучше с оригинала (т.е. XIII) , а потом уже продолжения , для осознания факта проделанной работы в продолжении.

А что с 15-ой частью: имеет какое-то отношение к миру (вселенной) 13-ой? Ведь раньше "Final Fantasy XV", если я что-то не путаю, именовалась "Final Fantasy Versus XIII".

Увы, совершенно без понятия, не заморачивался еще с частями после XIII (онлайн в том числе).

Сюжет сюжетом, но и про геймплей не стоит забывать. Всё же он является основной частью любой игры. Если перед нами RPG, то боёвку никак нельзя исключить или проигнорировать, т.к. прокачка в подобных проектах всегда важна. В связи с этим возникает тогда резонный вопрос, а насколько система "задрачиваемая" (прошу за мой французский), годная, понравится или нет?

м... если быть более точным - FF это "Игра Под Сюжет", в то время , как большинство других проектов и жанров это "Сюжет Под Игру\Движок". Вероятно под Задроством вы подразумеваете "Гринд" - потеря времени на фарм опыта\итемов\достижений\крафт. Гринд есть во всех частях (и во всех разный...), средней терпимости (по моим меркам) - заставляет потерять пару-тройку часов игрового времени на это дело. В общем я не помню ни одной части ФФ, где Гринд был бы принудительным - в любой момент можно было забить на все левые квесты, фарм и прочее и пойти по основной сюжетке.

А вот понравится или нет - это уже решать вам, строго дело вкуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Соваться в них (без прохождения оригинала) даже не стоит?

Да, не стоит. XIII-2 так вообще прямое продолжение XIII.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

DedMoroz поиграйте в 13ю,если понравится,то потом уже все остальное.кстати насчет респауна-если бы Вы поиграли чуть подольше то дошли бы до транспорта (чокобо в 7 и 9,машина в 8й,и тд) в котором враги на Вас не нападают.)в 13й такого респа нету,точнее есть,но не так часто,по крайней мере в коридоре,то есть до 70% игры.Ну а потом уже опен ворд с респауном.но опять же есть чокобо)

Изменено пользователем N3CRO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только-только 4 раз прошел легендарную Семерку. В тринашку дико хотел поиграть, но в продаже не находил, а писать 3 болвани таааак геморойно было. Так что жду с нетерпением. Надеюсь, что тему перевода поднимут, сам тоже поучаствую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что с 15-ой частью: имеет какое-то отношение к миру (вселенной) 13-ой? Ведь раньше "Final Fantasy XV", если я что-то не путаю, именовалась "Final Fantasy Versus XIII".

События 13, 13-2, 13-3, Type-0, 15 происходят в одном мире.Сюжетно 15 с 13-ой не связаны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • И к чему ты это сообщил? Я что тебе написал?
    • Красавчик ) Спс.
    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×